Подневное планирование
методическая разработка (старшая группа)
Разработка подневного планирования. Зимний период. Осенне-весенний период.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podnevnyy_plan_zima.docx | 38.33 КБ |
podnevnyy_plan_osen.docx | 38.99 КБ |
Предварительный просмотр:
День Недели, число | Реализация образовательной деятельности | Реализация образовательных областей | Содержание работы |
ПОНЕДЕЛЬНИК__________ Лексическая тема: | УТРО | ||
Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое | Прием детей. Утренний фильтр. Самостоятельная деятельность детей по выбору под присмотром воспитателя Индивидуальная работа по речевому развитию: _________ ___________________________________________________ (см. взаимосвязь с логопедом) Работа в уголке природы(полив растений, календарь погоды): _______________________________________ Утренняя гимнастика комплекс №: Культурно-гигиенические навыки (умывание): Быстро и аккуратно умываться______________________ | ||
НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Познавательное развитие (Ф Ц К М): ______________________________________ ______________________________________________________________________ Познавательное развитие (Расширение кругозора): _________________________ ______________________________________________________________________ Физическая минутка (см. карт.): __________________________________________ Гимнастика для глаз (см. карт.): __________________________________________ Пальчиковая гимнастика: _______________________________________________ Физическое развитие (Физкультура): по плану рук – ля по физ. культуре | ||
ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ | Социально-коммуникативное, физическое | Разучивание новой п/игры (со всеми детьми): ___________________________________________________ Трудовое поручение: Расставить стулья за столы. | |
ПРОГУЛКА | Картотека прогулок: | ||
ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ | Социально-коммуникативное, физическое, речевое | Самообслуживание и поручения (содержание в порядке одежды и обуви): Правильно убирать свои вещи в шкафчик __________________________________________ Культурно-гигиенические навыки (умывание): Правильно вести себя в умывальной комнате | |
ОБЕД | Здоровье, познание, социально-коммуникативное | Культурно-гигиенические навыки (питание): Осанка за столом __________________________________ Восприятие художественной литературы: | |
II ПОЛОВИНА ДНЯ | |||
Социально-коммуникативное, физическое | Бодрящая гимнастика комплекс №: Закаливающие процедурысо всеми детьми Самообслуживание после сна:пользоваться всеми видами застежек | ||
Социализация, безопасность, познание, труд | Артикуляционная гимнастика (см. картотеку): ___________________________________________________ Индивидуальная работа: _____________________________ ___________________________________________________ Самостоятельная деятельность детейповыбору под присмотром воспитателя | ||
ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ | Социально-коммуникативное, физическое | Беседа: ____________________________________________ ______________________________________________ Поручения: Убрать игрушки, задвинуть стульчики | |
ПРОГУЛКА | Подвижная игра (картотека прогулок): Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом | ||
День Недели, число | Реализация образовательной деятельности | Реализация образовательных областей | Содержание работы |
ВТОРНИК ___________ Лексическая тема: | УТРО | ||
Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое | Прием детей. Утренний фильтр. Самостоятельная деятельность детей по выбору под присмотром воспитателя Индивидуальная работа по соц.–коммун-му развитию: ___________________________________________________ ___________________________________________________ Утренняя гимнастика комплекс №: Культурно-гигиенические навыки (питание): Не разговаривать во время еды | ||
НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Художественно-эстетическое развитие (Лепка/аппликация): __________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Познавательное развитие (ФЭМП): ________________________________________И. А. Помораева, В. А. Позина. Художественно-эстетическое развитие (Музыка): по плану муз.руководителя Физическая минутка (см. понедельник) Гимнастика для глаз (см. понедельник) Пальчиковая гимнастика (см. понедельник) | ||
ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ | Социально-коммуникативное, физическое | Беседа с рассматриванием иллюстраций: ______________ __________________________________________________ Трудовое поручение: Расставить стулья за столы. | |
ПРОГУЛКА | Картотека прогулок: | ||
ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ | Социально-коммуникативное, физическое, речевое | Самообслуживание и поручения (содержание в порядке одежды и обуви):Учить словесно, выражать просьбу о помощи ___________________________________________ Культурно-гигиенические навыки (умывание): Мыть руки после посещения туалета ________________ | |
ОБЕД | Здоровье, познание, социально-коммуникативное | Культурно-гигиенические навыки (питание): Есть с закрытым ртом _____________________________ ___________________________________________________ Слушание спокойной музыки: Муз.шкатулка | |
IIПОЛОВИНА ДНЯ | |||
Социально-коммуникативное, физическое | Бодрящая гимнастика комплекс №: Закаливающие процедурысо всеми детьми Самообслуживание после сна: Замечать непорядок в своем внешнем виде____________ | ||
Социализация, безопасность, познание, труд | Игры на развитие мыслительных операций (с подг. детей): ___________________________________________________ Индивидуальная работа: _____________________________ ___________________________________________________ Самостоятельная деятельность детей по выбору под присмотром воспитателя | ||
ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ | Социально-коммуникативное, физическое | Восприятие художественной литературы: ______________ ___________________________________________________ Поручения: Убрать игрушки, задвинуть стульчики. | |
ПРОГУЛКА | Подвижная игра (картотека прогулок): _______________________________________________________ Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом |
День Недели, число | Реализация образовательной деятельности | Реализация образовательных областей | Содержание работы |
СРЕДА ____________ Лексическая тема: | УТРО | ||
Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое | Прием детейУтренний фильтр. Самостоятельная деятельность детей по выбору под присмотром воспитателя Индивидуальная работа по худ.-эстетич-му развитию: __________________________________________________ __________________________________________________ Утренняя гимнастика комплекс №: Культурно-гигиенические навыки (умывание): Намыливать руки до образования пены______________ _________________________________________________ | ||
НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Речевое развитие: ______________________________________________________ ______________________________________________________________________ Художественно-эстетическое развитие (Рисование): ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Физическая минутка(см. понедельник) Гимнастика для глаз(см. понедельник) Пальчиковая гимнастика (см. понедельник) | ||
ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ | Социально-коммуникативное, физическое | Разучивание со всеми детьми: _______________________ __________________________________________________ __________________________________________________ Трудовое поручение: Расставить стулья за столы. | |
ПРОГУЛКА | Картотека прогулок: Физическое развитие (Физкультура на улице) | ||
ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ | Социально-коммуникативное, физическое, речевое | Самообслуживание и поручения (содержание в порядке одежды и обуви): Соблюдать правила поведения в раздевалке________________________________________ Культурно-гигиенические навыки: Не забывать закатывать рукава________________________________ | |
ОБЕД Перед сном | Здоровье, познание, социально-коммуникативное | Культурно-гигиенические навыки (питание): Не крошить хлеб___________________________________ Восприятие художественной литературы: ______________ | |
II ПОЛОВИНА ДНЯ | |||
Социально-коммуникативное, физическое | Бодрящая гимнастика комплекс №: Закаливающие процедурысо всеми детьми Самообслуживание после сна: Правильно надевать кофты | ||
Социализация, безопасность, познание, труд | Дыхательная гимнастика (см. картотеку): ____________________________________ Сюжетно-ролевая игра (с подг. детей): ____________________________________ Самостоятельная деятельность детей по выбору под присмотром воспитателя | ||
ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ | Социально-коммуникативное, физическое | Беседа:____________________________________________ ___________________________________________________ Поручения: Убрать игрушки, задвинуть стульчики. | |
ПРОГУЛКА | Подвижная игра (картотека прогулок): _______________________________________________________ Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом |
День Недели, число | Реализация образовательной деятельности | Реализация образовательных областей | Содержание работы |
ЧЕТВЕРГ___________ Лексическая тема: | УТРО | ||
Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое | Прием детей. Утренний фильтр. Самостоятельная деятельность детей по выбору под присмотром воспитателя Индивидуальная работа по познавательному развитию: _________________________________________________ _________________________________________________ Утренняя гимнастика комплекс №: Культурно-гигиенические навыки (питание): Правильно пользоваться столовыми приборами | ||
НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Познавательное развитие (ФЭМП): ____________________________________________ И. А. Помораева, В. А. Позина. Познавательное развитие (Конструирование/Петербурговедение) ______________________________________________________________________ Физическая минутка(см. понедельник) Гимнастика для глаз (см. понедельник) Пальчиковая гимнастика(см. понедельник) Художественно-эстетическое развитие (музыка): по плану муз.руководителя | ||
ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ | Социально-коммуникативное, физическое | Речевые игры (со всеми детьми): ______________________ ___________________________________________________ Трудовое поручение: Расставить стулья за столы. | |
ПРОГУЛКА | Картотека прогулок: | ||
ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ | Социально-коммуникативное, физическое, речевое | Самообслуживание и поручения (содержание в порядке одежды и обуви): Не забывать просушивать одежду ___________________________________________________ Культурно-гигиенические навыки (умывание): Пользоваться носовым платком______________________ | |
ОБЕД Перед сном | Здоровье, познание, социально-коммуникативное | Культурно-гигиенические навыки (питание): Пользоваться салфеткой после приема пищи ___________________________________________________ Слушание спокойной музыки: Музыкальная шкатулка | |
II ПОЛОВИНА ДНЯ | |||
Социально-коммуникативное, физическое | Бодрящая гимнастика комплекс №: Закаливающие процедуры со всеми детьми Самообслуживание после сна: пользоваться всеми видами застежек __________________________________ | ||
Социализация, безопасность, познание, труд | Театрализация(со всеми детьми): _____________________ ___________________________________________________ Индивидуальная работа: _____________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ Самостоятельная деятельность детей по выбору под присмотром воспитателя | ||
ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ | Социально-коммуникативное, физическое | Восприятие художественной литературы: ___________________________________________________ Поручения: Убрать игрушки, задвинуть стульчики. | |
ПРОГУЛКА | Подвижная игра (картотека прогулок): _______________________________________________________ Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом |
День Недели, число | Реализация образовательной деятельности | Реализация образовательных областей | Содержание работы |
ПЯТНИЦА____________ Лексическая тема: | УТРО | ||
Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое | Прием детей. Утренний фильтр. Самостоятельная деятельность детей по выбору под присмотром воспитателя Индивидуальная работа по физическому развитию: _________________________________________________ _________________________________________________ Утренняя гимнастика комплекс №: Культурно-гигиенические навыки (умывание): Насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем | ||
НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Речевое развитие: ______________________________________________________ ______________________________________________________________________ Художественно-эстетическое развитие (рисование): _________________________ ______________________________________________________________________ Физическое развитие (Физкультура): по плану инструктора по физ. культуре Физическая минутка (см. понедельник) Гимнастика для глаз (см. понедельник) Пальчиковая гимнастика (см. понедельник) | ||
ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ | Социально-коммуникативное, физическое | Хороводная игра (см. картотеку): ___________________________________________________ Трудовое поручение: Расставить стулья за столы. | |
ПРОГУЛКА | Картотека прогулок: | ||
ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ | Социально-коммуникативное, физическое, речевое | Самообслуживание и поручения (содержание в порядке одежды и обуви):Выворачивать и аккуратно складывать свои вещи _________________________________________ Культурно-гигиенические навыки (умывание): Умывать лицо и высмаркивать нос после прогулки | |
ОБЕД | Здоровье, познание, социально-коммуникативное | Культурно-гигиенические навыки (питание): Осанка за столом___________________________________ Восприятие художественной литературы:_______________ | |
II ПОЛОВИНА ДНЯ | |||
Социально-коммуникативное, физическое | Бодрящая гимнастика комплекс №: Закаливающие процедурысо всеми детьми Самообслуживание после сна:Замечать непорядок в своем внешнем виде | ||
Социализация, безопасность, познание, труд | Д/ игра на развитие мелкой моторики (с подгруппой детей): ____________________________________________ ___________________________________________________ Индивидуальная работа: _____________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ Самостоятельная деятельность детей по выбору под присмотром воспитателя | ||
ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ | Социально-коммуникативное, физическое | Беседа: ___________________________________________ __________________________________________________ Поручения: Убрать игрушки, задвинуть стульчики. | |
ПРОГУЛКА | Подвижная игра (картотека прогулок): _______________________________________________________ Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом |
Предварительный просмотр:
День Недели, число | Реализация образовательной деятельности | Реализация образовательных областей | Содержание работы |
ПОНЕДЕЛЬНИК__________ Лексическая тема:________________________________________________________________________ | УТРО | ||
Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое | Прием детей. Утренний фильтр. Самостоятельная деятельность детей по выбору под присмотром воспитателя Индивидуальная работа по речевому развитию: _________ ___________________________________________________ Работа в уголке природы (полив растений, календарь погоды): _______________________________________ Утренняя гимнастика комплекс №: Культурно-гигиенические навыки (умывание): быстро и аккуратно умываться______________________ | ||
НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Познавательное развитие (Познание предметного мира): ____________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Физическая минутка (см. карт.): __________________________________________ Гимнастика для глаз (см. карт.): __________________________________________ Пальчиковая гимнастика: _______________________________________________ Физическое развитие (по плану руководителя по физ. культуре) | ||
ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ | Социально-коммуникативное, физическое | Разучивание новой п/игры (со всеми детьми): ___________________________________________________ Трудовое поручение: расставить стулья за столы. | |
ПРОГУЛКА | Картотека прогулок: | ||
ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ | Социально-коммуникативное, физическое, речевое | Самообслуживание и поручения (содержание в порядке одежды и обуви): правильно убирать свои вещи в шкафчик __________________________________________ Культурно-гигиенические навыки (умывание): правильно вести себя в умывальной комнате | |
ОБЕД | Здоровье, познание, социально-коммуникативное | Культурно-гигиенические навыки (питание): осанка за столом __________________________________ Восприятие художественной литературы: | |
II ПОЛОВИНА ДНЯ | |||
Социально-коммуникативное, физическое | Бодрящая гимнастика комплекс №: Закаливающие процедурысо всеми детьми Самообслуживание после сна: пользоваться всеми видами застежек | ||
Социализация, безопасность, познание, труд | Артикуляционная гимнастика (см. картотеку): ___________________________________________________ Сюжетно-ролевая игра (с подгруппой детей): ___________________________________________________ Самостоятельная деятельность детей по выбору под присмотром воспитателя | ||
ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ | Социально-коммуникативное, физическое | Беседа: ____________________________________________ ______________________________________________ Поручения: убрать игрушки, задвинуть стульчики | |
ПРОГУЛКА | Подвижная игра (картотека прогулок): ______________________________________________________ Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом | ||
День Недели, число | Реализация образовательной деятельности | Реализация образовательных областей | Содержание работы |
ВТОРНИК ___________ Лексическая тема: _______________________________________________________________________ | УТРО | ||
Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое | Прием детей. Утренний фильтр. Самостоятельная деятельность детей по выбору под присмотром воспитателя Индивидуальная работа по соц/к. развитию: ___________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ Утренняя гимнастика комплекс №: Культурно-гигиенические навыки (питание): не разговаривать во время еды | ||
НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Познавательное развитие (ФЭМП) Помораева И. А., Позина В. А.: _____________ ______________________________________________________________________ Физическая минутка (см. понедельник) Гимнастика для глаз (см. понедельник) Пальчиковая гимнастика (см. понедельник) Художественно-эстетическое развитие (музыка): по плану муз. руководителя | ||
ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ | Социально-коммуникативное, физическое | Беседа с рассматриванием иллюстраций: ______________ ______________________________________________________________________________________________________ Трудовое поручение: расставить стулья за столы. | |
ПРОГУЛКА | Картотека прогулок: | ||
ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ | Социально-коммуникативное, физическое, речевое | Самообслуживание и поручения (содержание в порядке одежды и обуви): учить словесно выражать просьбу о помощи ___________________________________________ Культурно-гигиенические навыки (умывание): мыть руки после посещения туалета ________________ | |
ОБЕД | Здоровье, познание, социально-коммуникативное | Культурно-гигиенические навыки (питание): есть с закрытым ртом _____________________________ ___________________________________________________ Слушание спокойной музыки: музыкальная шкатулка | |
IIПОЛОВИНА ДНЯ | |||
Социально-коммуникативное, физическое | Бодрящая гимнастика комплекс №: Закаливающие процедурысо всеми детьми Самообслуживание после сна: замечать непорядок в своем внешнем виде____________ | ||
Социализация, безопасность, познание, труд | Индивидуальная работа: _____________________________ ______________________________________________________________________________________________________ Самостоятельная деятельность детей по выбору под присмотром воспитателя | ||
ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ | Социально-коммуникативное, физическое | Восприятие художественной литературы: ______________ ______________________________________________________________________________________________________ Поручения: убрать игрушки, задвинуть стульчики. | |
ПРОГУЛКА | Подвижная игра (картотека прогулок): _______________________________________________________ Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом |
День Недели, число | Реализация образовательной деятельности | Реализация образовательных областей | Содержание работы |
СРЕДА ____________ Лексическая тема: _______________________________________________________________________ | УТРО | ||
Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое | Прием детей. Утренний фильтр. Самостоятельная деятельность детей по выбору под присмотром воспитателя Индивидуальная работа по худ. - эст. развитию: __________________________________________________ __________________________________________________ Утренняя гимнастика комплекс №: Культурно-гигиенические навыки (умывание): Намыливать руки до образования пены______________ _________________________________________________ | ||
НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Речевое развитие: ______________________________________________________ ______________________________________________________________________ Познавательное развитие (Познание мира природы/конструирование, ручной труд)_________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Физическая минутка (см. понедельник) Гимнастика для глаз (см. понедельник) Пальчиковая гимнастика (см. понедельник) | ||
ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ | Социально-коммуникативное, физическое | Разучивание со всеми детьми: _______________________ __________________________________________________ __________________________________________________ Трудовое поручение: Расставить стулья за столы. | |
ПРОГУЛКА | Картотека прогулок: | ||
ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ | Социально-коммуникативное, физическое, речевое | Самообслуживание и поручения (содержание в порядке одежды и обуви): соблюдать правила поведения в раздевалке________________________________________ Культурно-гигиенические навыки: Не забывать закатывать рукава________________________________ | |
ОБЕД Перед сном | Здоровье, познание, социально-коммуникативное | Культурно-гигиенические навыки (питание): Не крошить хлеб___________________________________ Восприятие художественной литературы: ______________ | |
II ПОЛОВИНА ДНЯ | |||
Социально-коммуникативное, физическое | Бодрящая гимнастика комплекс №: Закаливающие процедуры со всеми детьми Самообслуживание после сна: правильно надевать кофты | ||
Социализация, безопасность, познание, труд | Дыхательная гимнастика (см. картотеку): ____________________________________ Самостоятельная деятельность детей по выбору под присмотром воспитателя | ||
НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Физическое развитие | Физическое развитие (по плану руководителя по физ. культуре) | |
ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ | Социально-коммуникативное, физическое | Беседа:____________________________________________ ___________________________________________________ Поручения: Убрать игрушки, задвинуть стульчики. | |
ПРОГУЛКА | Подвижная игра (картотека прогулок): _______________________________________________________ Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом |
День Недели, число | Реализация образовательной деятельности | Реализация образовательных областей | Содержание работы |
ЧЕТВЕРГ___________ Лексическая тема: ______________________________________________________________________ | УТРО | ||
Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое | Прием детей. Утренний фильтр. Самостоятельная деятельность детей по выбору под присмотром воспитателя Индивидуальная работа по познавательному развитию: _________________________________________________ _________________________________________________ Утренняя гимнастика комплекс №: Культурно-гигиенические навыки (питание): Правильно пользоваться столовыми приборами | ||
НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Художественно-эстетическое развитие (Аппликация/лепка) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Физическая минутка (см. понедельник) Гимнастика для глаз (см. понедельник) Пальчиковая гимнастика(см. понедельник) Художественно-эстетическое развитие (музыка): по плану муз. руководителя | ||
ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ | Социально-коммуникативное, физическое | Речевые игры (со всеми детьми): ______________________ ___________________________________________________ Трудовое поручение: расставить стулья за столы. | |
ПРОГУЛКА | Картотека прогулок: Физическое развитие (Физкультура на улице) | ||
ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ | Социально-коммуникативное, физическое, речевое | Самообслуживание и поручения (содержание в порядке одежды и обуви): не забывать высыпать из обуви песок ___________________________________________________ Культурно-гигиенические навыки (умывание): Пользоваться носовым платком______________________ | |
ОБЕД Перед сном | Здоровье, познание, социально-коммуникативное | Культурно-гигиенические навыки (питание): пользоваться салфеткой после приема пищи ___________________________________________________ Слушание спокойной музыки: музыкальная шкатулка | |
II ПОЛОВИНА ДНЯ | |||
Социально-коммуникативное, физическое | Бодрящая гимнастика комплекс №: Закаливающие процедуры со всеми детьми Самообслуживание после сна: пользоваться всеми видами застежек __________________________________ | ||
Социализация, безопасность, познание, труд | Театрализация (со всеми детьми): _____________________ ___________________________________________________ Индивидуальная работа: _____________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ Самостоятельная деятельность детей по выбору под присмотром воспитателя | ||
ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ | Социально-коммуникативное, физическое | Восприятие художественной литературы: ___________________________________________________ Поручения: убрать игрушки, задвинуть стульчики. | |
ПРОГУЛКА | Подвижная игра (картотека прогулок): _______________________________________________________ Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом |
День Недели, число | Реализация образовательной деятельности | Реализация образовательных областей | Содержание работы |
ПЯТНИЦА____________ Лексическая тема: _________________________________________________________________________ | УТРО | ||
Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое | Прием детей. Утренний фильтр. Самостоятельная деятельность детей по выбору под присмотром воспитателя Индивидуальная работа по физическому развитию: _________________________________________________ _________________________________________________ Утренняя гимнастика комплекс №: Культурно-гигиенические навыки (умывание): насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем | ||
НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Речевое развитие ______________________________________________________ ______________________________________________________________________ Художественно-эстетическое развитие (рисование): _________________________ ______________________________________________________________________ Физическая минутка (см. понедельник) Гимнастика для глаз (см. понедельник) Пальчиковая гимнастика (см. понедельник) | ||
ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ | Социально-коммуникативное, физическое | Хороводная игра (см. картотеку): ___________________________________________________ Трудовое поручение: расставить стулья за столы. | |
ПРОГУЛКА | Картотека прогулок: | ||
ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ | Социально-коммуникативное, физическое, речевое | Самообслуживание и поручения (содержание в порядке одежды и обуви): выворачивать, аккуратно складывать свои вещи _________________________________________ Культурно-гигиенические навыки (умывание): умывать лицо и высмаркивать нос после прогулки | |
ОБЕД | Здоровье, познание, социально-коммуникативное | Культурно-гигиенические навыки (питание): осанка за столом___________________________________ Восприятие художественной литературы:_______________ | |
II ПОЛОВИНА ДНЯ | |||
Социально-коммуникативное, физическое | Бодрящая гимнастика комплекс №: Закаливающие процедурысо всеми детьми Самообслуживание после сна: замечать непорядок в своем внешнем виде | ||
Социализация, безопасность, познание, труд | Д/ игра на развитие мелкой моторики (с подгруппой детей): ____________________________________________ ___________________________________________________ Индивидуальная работа: _____________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ Самостоятельная деятельность детей по выбору под присмотром воспитателя | ||
ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ | Социально-коммуникативное, физическое | Беседа: ___________________________________________ __________________________________________________ Поручения: убрать игрушки, задвинуть стульчики. | |
ПРОГУЛКА | Подвижная игра (картотека прогулок): _______________________________________________________ Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подневное планирование с учётом ФГТ на первые 2 недели февраля! Средняя группа!
Я надеюсь, что кому-то ЭТО ОЧЕНЬ нужно!...
Подневное планирование на первую половину февраля месяца для детей средней группы детского сада
подневное планирование...
Учебно-методические материалы "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. Подневное планирование"
Подневное планирование. Сентябрь, октябрь...
Подневное планирование на неделю декабрь 2015
Планирование непосредственно-образовательной и совместной деятельности с детьми средней группы логопедического сада на неделю. Выполнено в форме таблицы....
Подневное планирование в ДОУ в группе раннего возраста
Планирование...
Подневное планирование
Тема недели: Дикие животные и их детеныши...
Подневное планирование
Тема недели: Домашние животные и их детеныши...