Подневное планирование
методическая разработка (старшая группа)

Груздева Юлия Ивановна

Разработка подневного планирования. Зимний период. Осенне-весенний период.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podnevnyy_plan_zima.docx38.33 КБ
Файл podnevnyy_plan_osen.docx38.99 КБ

Предварительный просмотр:

День

Недели,

число

Реализация

образовательной

деятельности

Реализация

образовательных

областей

Содержание работы

 ПОНЕДЕЛЬНИК__________

 Лексическая тема:

УТРО

Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое

Прием детей. Утренний фильтр.

Самостоятельная деятельность детей

по выбору под присмотром воспитателя

Индивидуальная работа по речевому развитию: _________

___________________________________________________

(см. взаимосвязь с логопедом)

Работа в уголке природы(полив растений, календарь погоды): _______________________________________

Утренняя гимнастика комплекс №:

Культурно-гигиенические навыки (умывание):

Быстро и аккуратно умываться______________________

НЕПРЕРЫВНАЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Познавательное развитие (Ф Ц К М): ______________________________________

______________________________________________________________________

Познавательное развитие (Расширение кругозора): _________________________

______________________________________________________________________

Физическая минутка (см. карт.): __________________________________________

Гимнастика для глаз (см. карт.): __________________________________________

Пальчиковая гимнастика: _______________________________________________

Физическое развитие (Физкультура): по плану рук – ля по физ. культуре

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Социально-коммуникативное, физическое

Разучивание новой п/игры (со всеми детьми):

___________________________________________________

Трудовое поручение: Расставить стулья за столы.

ПРОГУЛКА

Картотека прогулок:

ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ

Социально-коммуникативное, физическое, речевое

Самообслуживание и поручения (содержание в порядке одежды и обуви): Правильно убирать свои вещи в шкафчик __________________________________________

Культурно-гигиенические навыки (умывание):

Правильно вести себя в умывальной комнате

ОБЕД

Здоровье, познание, социально-коммуникативное

Культурно-гигиенические навыки (питание):

Осанка за столом __________________________________

Восприятие художественной литературы:

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Социально-коммуникативное, физическое

Бодрящая гимнастика комплекс №:

Закаливающие процедурысо всеми детьми

Самообслуживание после сна:пользоваться всеми видами застежек

Социализация, безопасность, познание, труд

Артикуляционная гимнастика (см. картотеку):

___________________________________________________

Индивидуальная работа: _____________________________

___________________________________________________

Самостоятельная деятельность детейповыбору под присмотром воспитателя

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Социально-коммуникативное, физическое

Беседа: ____________________________________________

______________________________________________

Поручения: Убрать игрушки, задвинуть стульчики

ПРОГУЛКА

Подвижная игра (картотека прогулок):  

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом

День

Недели,

число

Реализация

образовательной

деятельности

Реализация

образовательных

областей

Содержание работы

 ВТОРНИК ___________

 Лексическая тема:

УТРО

Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое

Прием детей. Утренний фильтр.

Самостоятельная деятельность детей по выбору под присмотром воспитателя

Индивидуальная работа по соц.–коммун-му развитию:

___________________________________________________

___________________________________________________

Утренняя гимнастика комплекс №:  

Культурно-гигиенические навыки (питание):  

Не разговаривать во время еды

НЕПРЕРЫВНАЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Художественно-эстетическое развитие (Лепка/аппликация): __________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Познавательное развитие (ФЭМП): ________________________________________И. А. Помораева, В. А. Позина.

Художественно-эстетическое развитие (Музыка): по плану муз.руководителя

Физическая минутка (см. понедельник)

Гимнастика для глаз (см. понедельник)

Пальчиковая гимнастика (см. понедельник)

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Социально-коммуникативное, физическое

Беседа с рассматриванием иллюстраций: ______________

__________________________________________________

Трудовое поручение:  Расставить стулья за столы.

ПРОГУЛКА

Картотека прогулок:

ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ

Социально-коммуникативное, физическое, речевое

Самообслуживание и поручения (содержание в порядке одежды и обуви):Учить словесно, выражать просьбу о помощи ___________________________________________

Культурно-гигиенические навыки (умывание):

Мыть руки после посещения туалета ________________

ОБЕД

Здоровье, познание, социально-коммуникативное

Культурно-гигиенические навыки (питание):

Есть с закрытым ртом _____________________________

___________________________________________________

Слушание спокойной музыки: Муз.шкатулка

IIПОЛОВИНА ДНЯ

Социально-коммуникативное, физическое

Бодрящая гимнастика комплекс №:

Закаливающие процедурысо всеми детьми

Самообслуживание после сна:

Замечать непорядок в своем внешнем виде____________

Социализация, безопасность, познание, труд

Игры на развитие мыслительных операций (с подг. детей):

___________________________________________________

Индивидуальная работа: _____________________________

___________________________________________________

Самостоятельная деятельность детей по выбору под присмотром воспитателя

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Социально-коммуникативное, физическое

Восприятие художественной литературы: ______________

___________________________________________________

Поручения: Убрать игрушки, задвинуть стульчики.

ПРОГУЛКА

Подвижная игра (картотека прогулок):

_______________________________________________________

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом

День

Недели,

число

Реализация

образовательной

деятельности

Реализация

образовательных

областей

Содержание работы

  СРЕДА ____________

 Лексическая тема:

УТРО

Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое

Прием детейУтренний фильтр.

Самостоятельная деятельность детей по выбору под присмотром воспитателя

Индивидуальная работа по худ.-эстетич-му развитию:

__________________________________________________

__________________________________________________

Утренняя гимнастика комплекс №:

Культурно-гигиенические навыки (умывание):

Намыливать руки до образования пены______________

_________________________________________________

НЕПРЕРЫВНАЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Речевое развитие: ______________________________________________________

______________________________________________________________________

Художественно-эстетическое развитие (Рисование):

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Физическая минутка(см. понедельник)

Гимнастика для глаз(см. понедельник)

Пальчиковая гимнастика (см. понедельник)

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Социально-коммуникативное, физическое

Разучивание  со всеми детьми: _______________________

__________________________________________________

__________________________________________________

Трудовое поручение:  Расставить стулья за столы.

ПРОГУЛКА

Картотека прогулок:

Физическое развитие (Физкультура на улице)

ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ

Социально-коммуникативное, физическое, речевое

Самообслуживание и поручения (содержание в порядке одежды и обуви): Соблюдать правила поведения в раздевалке________________________________________

Культурно-гигиенические навыки: Не забывать закатывать рукава________________________________

ОБЕД

Перед сном

Здоровье, познание, социально-коммуникативное

Культурно-гигиенические навыки (питание):

Не крошить хлеб___________________________________

Восприятие художественной литературы: ______________

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Социально-коммуникативное, физическое

Бодрящая гимнастика комплекс №:

Закаливающие процедурысо всеми детьми

Самообслуживание после сна: Правильно надевать кофты

Социализация, безопасность, познание, труд

Дыхательная гимнастика (см. картотеку):

____________________________________

Сюжетно-ролевая игра (с подг. детей):

____________________________________

Самостоятельная деятельность детей по выбору под присмотром воспитателя

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Социально-коммуникативное, физическое

Беседа:____________________________________________

___________________________________________________

Поручения:  Убрать игрушки, задвинуть стульчики.

ПРОГУЛКА

Подвижная игра (картотека прогулок):

_______________________________________________________

Самостоятельная деятельность детей  с выносным материалом

День

Недели,

число

Реализация

образовательной

деятельности

Реализация

образовательных

областей

Содержание работы

 ЧЕТВЕРГ___________  

Лексическая тема:

УТРО

Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое

Прием детей. Утренний фильтр.

Самостоятельная деятельность детей по выбору под присмотром воспитателя

Индивидуальная работа по познавательному развитию:

_________________________________________________

_________________________________________________

Утренняя гимнастика комплекс №:

Культурно-гигиенические навыки (питание):

Правильно пользоваться столовыми приборами

НЕПРЕРЫВНАЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Познавательное развитие (ФЭМП):

____________________________________________ И. А. Помораева, В. А. Позина.

Познавательное развитие (Конструирование/Петербурговедение)

______________________________________________________________________

Физическая минутка(см. понедельник)

Гимнастика для глаз (см. понедельник)

Пальчиковая гимнастика(см. понедельник)

Художественно-эстетическое развитие (музыка): по плану муз.руководителя

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Социально-коммуникативное, физическое

Речевые игры (со всеми детьми): ______________________

___________________________________________________

Трудовое поручение:  Расставить стулья за столы.

ПРОГУЛКА

Картотека прогулок:

ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ

Социально-коммуникативное, физическое, речевое

Самообслуживание и поручения (содержание в порядке одежды и обуви): Не забывать просушивать одежду

___________________________________________________

Культурно-гигиенические навыки (умывание): Пользоваться носовым платком______________________

ОБЕД

Перед сном

Здоровье, познание, социально-коммуникативное

Культурно-гигиенические навыки (питание):

Пользоваться салфеткой после приема пищи

___________________________________________________

Слушание спокойной музыки: Музыкальная шкатулка

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Социально-коммуникативное, физическое

Бодрящая гимнастика комплекс №:

Закаливающие процедуры со всеми детьми

Самообслуживание после сна: пользоваться всеми видами застежек __________________________________

Социализация, безопасность, познание, труд

Театрализация(со всеми детьми): _____________________

___________________________________________________

Индивидуальная работа: _____________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

Самостоятельная деятельность детей по выбору под присмотром воспитателя

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Социально-коммуникативное, физическое

Восприятие художественной литературы:

___________________________________________________

Поручения:  Убрать игрушки, задвинуть стульчики.

ПРОГУЛКА

Подвижная игра (картотека прогулок):

_______________________________________________________

Самостоятельная деятельность детей  с выносным материалом  

День

Недели,

число

Реализация

образовательной

деятельности

Реализация

образовательных

областей

Содержание работы

 ПЯТНИЦА____________

Лексическая тема:

УТРО

Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое

Прием детей. Утренний фильтр.

Самостоятельная деятельность детей по выбору под присмотром воспитателя

Индивидуальная работа по физическому развитию:

_________________________________________________

_________________________________________________

Утренняя гимнастика комплекс №:

Культурно-гигиенические навыки (умывание):

Насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем

НЕПРЕРЫВНАЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Речевое развитие: ______________________________________________________

______________________________________________________________________

Художественно-эстетическое развитие (рисование): _________________________

______________________________________________________________________

Физическое развитие (Физкультура): по плану инструктора по физ. культуре Физическая минутка (см. понедельник)

Гимнастика для глаз (см. понедельник)

Пальчиковая гимнастика (см. понедельник)

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Социально-коммуникативное, физическое

Хороводная игра (см. картотеку):

___________________________________________________

Трудовое поручение: Расставить стулья за столы.

ПРОГУЛКА

Картотека прогулок:

ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ

Социально-коммуникативное, физическое, речевое

Самообслуживание и поручения (содержание в порядке одежды и обуви):Выворачивать и аккуратно складывать свои вещи _________________________________________

Культурно-гигиенические навыки (умывание):

Умывать лицо и высмаркивать нос после прогулки

ОБЕД

Здоровье, познание, социально-коммуникативное

Культурно-гигиенические навыки (питание):

Осанка за столом___________________________________

Восприятие художественной литературы:_______________

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Социально-коммуникативное, физическое

Бодрящая гимнастика комплекс №:

Закаливающие процедурысо всеми детьми

Самообслуживание после сна:Замечать непорядок в своем внешнем виде

Социализация, безопасность, познание, труд

Д/ игра на развитие мелкой моторики (с подгруппой детей): ____________________________________________

___________________________________________________

Индивидуальная работа: _____________________________

__________________________________________________

__________________________________________________

Самостоятельная деятельность детей по выбору под присмотром воспитателя

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Социально-коммуникативное, физическое

Беседа: ___________________________________________

__________________________________________________

Поручения:  Убрать игрушки, задвинуть стульчики.

ПРОГУЛКА

Подвижная игра (картотека прогулок):

_______________________________________________________

Самостоятельная деятельность детей  с выносным материалом



Предварительный просмотр:

День

Недели,

число

Реализация

образовательной

деятельности

Реализация

образовательных

областей

Содержание работы

 ПОНЕДЕЛЬНИК__________

 Лексическая тема:________________________________________________________________________

УТРО

Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое

Прием детей. Утренний фильтр.

Самостоятельная деятельность детей

по выбору под присмотром воспитателя

Индивидуальная работа по речевому развитию: _________

___________________________________________________

Работа в уголке природы (полив растений, календарь погоды): _______________________________________

Утренняя гимнастика комплекс №:

Культурно-гигиенические навыки (умывание):

быстро и аккуратно умываться______________________

НЕПРЕРЫВНАЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Познавательное развитие (Познание предметного мира): ____________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Физическая минутка (см. карт.): __________________________________________

Гимнастика для глаз (см. карт.): __________________________________________

Пальчиковая гимнастика: _______________________________________________

Физическое развитие (по плану руководителя по физ. культуре)

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Социально-коммуникативное, физическое

Разучивание новой п/игры (со всеми детьми):

___________________________________________________

Трудовое поручение: расставить стулья за столы.

ПРОГУЛКА

Картотека прогулок:

ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ

Социально-коммуникативное, физическое, речевое

Самообслуживание и поручения (содержание в порядке одежды и обуви): правильно убирать свои вещи в шкафчик __________________________________________

Культурно-гигиенические навыки (умывание):

правильно вести себя в умывальной комнате

ОБЕД

Здоровье, познание, социально-коммуникативное

Культурно-гигиенические навыки (питание):

осанка за столом __________________________________

Восприятие художественной литературы:

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Социально-коммуникативное, физическое

Бодрящая гимнастика комплекс №:

Закаливающие процедурысо всеми детьми

Самообслуживание после сна: пользоваться всеми видами застежек

Социализация, безопасность, познание, труд

Артикуляционная гимнастика (см. картотеку):

___________________________________________________

Сюжетно-ролевая игра (с подгруппой детей):

___________________________________________________

Самостоятельная деятельность детей по выбору под присмотром воспитателя

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Социально-коммуникативное, физическое

Беседа: ____________________________________________

______________________________________________

Поручения: убрать игрушки, задвинуть стульчики

ПРОГУЛКА

Подвижная игра (картотека прогулок):  

______________________________________________________

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом

День

Недели,

число

Реализация

образовательной

деятельности

Реализация

образовательных

областей

Содержание работы

 ВТОРНИК ___________

 Лексическая тема: _______________________________________________________________________

УТРО

Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое

Прием детей. Утренний фильтр.

Самостоятельная деятельность детей по выбору под присмотром воспитателя

Индивидуальная работа по соц/к. развитию:

___________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

Утренняя гимнастика комплекс  №:  

Культурно-гигиенические навыки (питание):  

не разговаривать во время еды

НЕПРЕРЫВНАЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Познавательное развитие (ФЭМП) Помораева И. А., Позина В. А.: _____________

______________________________________________________________________

Физическая минутка (см. понедельник)

Гимнастика для глаз (см. понедельник)

Пальчиковая гимнастика (см. понедельник)

Художественно-эстетическое развитие (музыка): по плану муз. руководителя

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Социально-коммуникативное, физическое

Беседа с рассматриванием иллюстраций: ______________

______________________________________________________________________________________________________

Трудовое поручение:  расставить стулья за столы.

ПРОГУЛКА

Картотека прогулок:

ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ

Социально-коммуникативное, физическое, речевое

Самообслуживание и поручения (содержание в порядке одежды и обуви): учить словесно выражать просьбу о помощи ___________________________________________

Культурно-гигиенические навыки (умывание):

мыть руки после посещения туалета ________________

ОБЕД

Здоровье, познание, социально-коммуникативное

Культурно-гигиенические навыки (питание):

есть с закрытым ртом _____________________________

___________________________________________________

Слушание спокойной музыки: музыкальная шкатулка

IIПОЛОВИНА ДНЯ

Социально-коммуникативное, физическое

Бодрящая гимнастика комплекс №:

Закаливающие процедурысо всеми детьми

Самообслуживание после сна:

замечать непорядок в своем внешнем виде____________

Социализация, безопасность, познание, труд

Индивидуальная работа: _____________________________

______________________________________________________________________________________________________

Самостоятельная деятельность детей по выбору под присмотром воспитателя

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Социально-коммуникативное, физическое

Восприятие художественной литературы: ______________

______________________________________________________________________________________________________

Поручения: убрать игрушки, задвинуть стульчики.

ПРОГУЛКА

Подвижная игра (картотека прогулок):

_______________________________________________________

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом

День

Недели,

число

Реализация

образовательной

деятельности

Реализация

образовательных

областей

Содержание работы

  СРЕДА ____________

 Лексическая тема: _______________________________________________________________________

УТРО

Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое

Прием детей. Утренний фильтр.

Самостоятельная деятельность детей по выбору под присмотром воспитателя

Индивидуальная работа по худ. - эст. развитию:

__________________________________________________

__________________________________________________

Утренняя гимнастика комплекс №:

Культурно-гигиенические навыки (умывание):

Намыливать руки до образования пены______________

_________________________________________________

НЕПРЕРЫВНАЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Речевое развитие: ______________________________________________________

______________________________________________________________________

Познавательное развитие (Познание мира природы/конструирование, ручной труд)_________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Физическая минутка (см. понедельник)

Гимнастика для глаз (см. понедельник)

Пальчиковая гимнастика (см. понедельник)

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Социально-коммуникативное, физическое

Разучивание  со всеми детьми: _______________________

__________________________________________________

__________________________________________________

Трудовое поручение:  Расставить стулья за столы.

ПРОГУЛКА

Картотека прогулок:

ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ

Социально-коммуникативное, физическое, речевое

Самообслуживание и поручения (содержание в порядке одежды и обуви): соблюдать правила поведения в раздевалке________________________________________

Культурно-гигиенические навыки: Не забывать закатывать рукава________________________________

ОБЕД

Перед сном

Здоровье, познание, социально-коммуникативное

Культурно-гигиенические навыки (питание):

Не крошить хлеб___________________________________

Восприятие художественной литературы: ______________

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Социально-коммуникативное, физическое

Бодрящая гимнастика комплекс №:

Закаливающие процедуры со всеми детьми

Самообслуживание после сна: правильно надевать кофты

Социализация, безопасность, познание, труд

Дыхательная гимнастика (см. картотеку):

____________________________________

Самостоятельная деятельность детей по выбору под присмотром воспитателя

НЕПРЕРЫВНАЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Физическое развитие

Физическое развитие (по плану руководителя по физ. культуре)

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Социально-коммуникативное, физическое

Беседа:____________________________________________

___________________________________________________

Поручения:  Убрать игрушки, задвинуть стульчики.

ПРОГУЛКА

Подвижная игра (картотека прогулок):

_______________________________________________________

Самостоятельная деятельность детей  с выносным материалом

День

Недели,

число

Реализация

образовательной

деятельности

Реализация

образовательных

областей

Содержание работы

 ЧЕТВЕРГ___________  

Лексическая тема: ______________________________________________________________________

УТРО

Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое

Прием детей. Утренний фильтр.

Самостоятельная деятельность детей по выбору под присмотром воспитателя

Индивидуальная работа по познавательному развитию:

_________________________________________________

_________________________________________________

Утренняя гимнастика комплекс  №:

Культурно-гигиенические навыки (питание):

Правильно пользоваться столовыми приборами

НЕПРЕРЫВНАЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Художественно-эстетическое развитие (Аппликация/лепка)

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Физическая минутка (см. понедельник)

Гимнастика для глаз (см. понедельник)

Пальчиковая гимнастика(см. понедельник)

Художественно-эстетическое развитие (музыка): по плану муз.  руководителя

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Социально-коммуникативное, физическое

Речевые игры (со всеми детьми): ______________________

___________________________________________________

Трудовое поручение:  расставить стулья за столы.

ПРОГУЛКА

Картотека прогулок:

Физическое развитие (Физкультура на улице)

ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ

Социально-коммуникативное, физическое, речевое

Самообслуживание и поручения (содержание в порядке одежды и обуви): не забывать высыпать из обуви песок

___________________________________________________

Культурно-гигиенические навыки (умывание): Пользоваться носовым платком______________________

ОБЕД

Перед сном

Здоровье, познание, социально-коммуникативное

Культурно-гигиенические навыки (питание):

пользоваться салфеткой после приема пищи

___________________________________________________

Слушание спокойной музыки: музыкальная шкатулка

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Социально-коммуникативное, физическое

Бодрящая гимнастика комплекс №:

Закаливающие процедуры со всеми детьми

Самообслуживание после сна: пользоваться всеми видами застежек __________________________________

Социализация, безопасность, познание, труд

Театрализация (со всеми детьми): _____________________

___________________________________________________

Индивидуальная работа: _____________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

Самостоятельная деятельность детей по выбору под присмотром воспитателя

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Социально-коммуникативное, физическое

Восприятие художественной литературы:

___________________________________________________

Поручения:  убрать игрушки, задвинуть стульчики.

ПРОГУЛКА

Подвижная игра (картотека прогулок):

_______________________________________________________

Самостоятельная деятельность детей  с выносным материалом  

День

Недели,

число

Реализация

образовательной

деятельности

Реализация

образовательных

областей

Содержание работы

 ПЯТНИЦА____________

Лексическая тема: _________________________________________________________________________

УТРО

Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое

Прием детей. Утренний фильтр.

Самостоятельная деятельность детей по выбору под присмотром воспитателя

Индивидуальная работа по физическому развитию:

_________________________________________________

_________________________________________________

Утренняя гимнастика комплекс №:

Культурно-гигиенические навыки (умывание):

насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем

НЕПРЕРЫВНАЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Речевое развитие ______________________________________________________

______________________________________________________________________

Художественно-эстетическое развитие (рисование): _________________________

______________________________________________________________________

Физическая минутка (см. понедельник)

Гимнастика для глаз (см. понедельник)

Пальчиковая гимнастика (см. понедельник)

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Социально-коммуникативное, физическое

Хороводная игра (см. картотеку):

___________________________________________________

Трудовое поручение: расставить стулья за столы.

ПРОГУЛКА

Картотека прогулок:

ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ

Социально-коммуникативное, физическое, речевое

Самообслуживание и поручения (содержание в порядке одежды и обуви): выворачивать, аккуратно складывать свои вещи _________________________________________

Культурно-гигиенические навыки (умывание):

умывать лицо и высмаркивать нос после прогулки

ОБЕД

Здоровье, познание, социально-коммуникативное

Культурно-гигиенические навыки (питание):

осанка за столом___________________________________

Восприятие художественной литературы:_______________

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Социально-коммуникативное, физическое

Бодрящая гимнастика комплекс №:

Закаливающие процедурысо всеми детьми

Самообслуживание после сна: замечать непорядок в своем внешнем виде

Социализация, безопасность, познание, труд

Д/ игра на развитие мелкой моторики (с подгруппой детей): ____________________________________________

___________________________________________________

Индивидуальная работа: _____________________________

__________________________________________________

__________________________________________________

Самостоятельная деятельность детей по выбору под присмотром воспитателя

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Социально-коммуникативное, физическое

Беседа: ___________________________________________

__________________________________________________

Поручения:  убрать игрушки, задвинуть стульчики.

ПРОГУЛКА

Подвижная игра (картотека прогулок):

_______________________________________________________

Самостоятельная деятельность детей  с выносным материалом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подневное планирование на неделю декабрь 2015

Планирование непосредственно-образовательной и совместной деятельности с детьми средней группы логопедического сада на неделю. Выполнено в форме таблицы....

Подневное планирование

Тема недели: Дикие животные и их детеныши...

Подневное планирование

Тема недели: Домашние животные и их детеныши...