Подневное планирование
материал (средняя группа)
Тема недели: Дикие животные и их детеныши
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pp_dikie_zhivotnye_i_ih_detenyshi.docx | 24.22 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОНЕДЕЛЬНИК | Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Индивидуальная работа |
Тема недели: | ||||
Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика «С обручами» Рассматривание иллюстрации по теме: «Дикие животные» Пальчиковая гимнастика «Дикие животные №26» Д/и: «Чей домик» цель: учить детей узнавать животных и называть их. Отгадывание загадок о диких животных и их детенышах. Физкультминутка «Лесные звери №7» Стихотворение для заучивания по теме «Дикие животные» (картотека). | 1. Прогулка «Наблюдение за приметами поздней осени» № 6 | Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна (комплект №6), воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры. Беседа на тему: «Дикие животные и их детеныши» Д/и «Собери картинку. Цель: формировать умение детей складывать картинку из частей. Развивать логическое мышление, память, мелкую моторику рук. | Обогащать словарь по теме: «Дикие животные» Д/и: «Так бывает или нет»
|
ВТОРНИК | Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Индивидуальная работа |
Тема недели: | ||||
Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика «С обручами» Рассматривание картинки медведи в лесу. Цель: познакомить детей лесными жителями. Формировать умение внимательно рассматривать картину, отвечать на вопросы. Просмотр обучающей презентации «Дикие животные» Цель: расширять представления детей о жизни животных в лесу. Д/и «Отгадай, кто это?» | 1. Прогулка «Наблюдение за птицами» №7 | Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна (комплект №6), воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры. Чтение сказки «Три медведя». Цель: формировать умение внимательно слушать сказку, развивать умение отвечать на вопросы педагога полным ответом. Дорисуй часть предмета. Цель: формировать умение детей дорисовывать предложенные части предметов. Развивать творческое воображение, фантазию, мелкую моторику рук. | Д/и: «Чьи детки?» – развивать наблюдательность, умение делать выводы. Выставление тематических картинок, иллюстраций по теме. Д/и: «Ласковые слова»
|
СРЕДА | Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Индивидуальная работа |
Тема недели: | ||||
Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика «С обручами» Беседа: «Дикие животные и их детеныши родного края». Цель: Продолжать учить узнавать и называть диких животных и их детенышей, активизировать в речи глаголы: «воет», «пищит», «прыгает», «грызет» и.т.д. Д/и: «Кто же я?» Д/и: «У кого кто» Д/и: «Наш день» | 1. Прогулка «Наблюдение за деревьями н участки д/с» №8 | Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна (комплект №6), воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры. Физкультминутка «Лесные звери и птицы» №7 Сюжетно-ролевая игра: карточка №13 «Ветеринарная лечебница» Д/и «Назови всю семью». | Д/и: «Узнай и запомни» Обогащать словарь по теме: «Дикие животные и их детеныши»
|
ЧЕТВЕРГ | Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Индивидуальная работа |
Тема недели: | ||||
Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика «С обручами» Развивающая игра «Какие животные спрятались в рисунке». Цель: продолжить учить воспринимать контурные изображения. Раскрашивание картинок детенышей домашних животных. Д/и: «Угадай, чьи следы?» Стихотворение для заучивания по теме «Дикие животные». Физкультминутка «Лесные звери №7» | 1. Прогулка «Наблюдение за погодой» №9 | Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна (комплект №6), воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры. Профориентация: Ветеринарный врач. Д/и: «Собери картинку. Врач ветеринар» Д/и: «Что лишнее у ветеринара»
| Д/и: «Бывает иди нет» Дидактическое упражнение «Сосчитай до пяти» (согласование существительных с числительными): Пример: один заяц, два зайца, три зайца, четыре зайца, пять зайцев … ( )
|
ПЯТНИЦА | Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Индивидуальная работа |
Тема недели: | ||||
Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика «С обручами» Беседы «Почему звери меняют цвет своей шубки?» Д/и: «Осенью или зимой» Пальчиковая гимнастика «Дикие животные №26» | 1. Прогулка «Наблюдение за рябиной» №10 | Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна (комплект №6), воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры. Составление с детьми описательного рассказа на тему: «Дикое животное» Д/и: «Где что можно делать?» Чтение и пересказ рассказа | Ситуативный разговор «Дикие и домашние животные» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подневное планирование с учётом ФГТ на первые 2 недели февраля! Средняя группа!
Я надеюсь, что кому-то ЭТО ОЧЕНЬ нужно!...
Подневное планирование на первую половину февраля месяца для детей средней группы детского сада
подневное планирование...
Учебно-методические материалы "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. Подневное планирование"
Подневное планирование. Сентябрь, октябрь...
Подневное планирование на неделю декабрь 2015
Планирование непосредственно-образовательной и совместной деятельности с детьми средней группы логопедического сада на неделю. Выполнено в форме таблицы....
Подневное планирование
Разработка подневного планирования. Зимний период. Осенне-весенний период....
Подневное планирование в ДОУ в группе раннего возраста
Планирование...
Подневное планирование
Тема недели: Домашние животные и их детеныши...