Подневное планирование
материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
ПОНЕДЕЛЬНИК | Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Индивидуальная работа |
Тема недели: Посуда | ||||
Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика «Без предметов» Рассматривание иллюстрации по теме: «Посуда» Пальчиковая гимнастика: «Посуда №15» Рисование по трафаретам, раскраски по теме «Посуда» Цель: развивать графические навыки у детей.
| 1. Прогулка «Наблюдение за птицами» №1 | Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна (комплект №9), воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры. Беседа на тему: «Посуда дома». Физкультминутка «Посуда №12» Чтение загадок о посуде Д/и «Собери картинку. Посуда» Цель: формировать умение детей складывать картинку из частей. Развивать логическое мышление, память, мелкую моторику рук. | Индивидуальная работа по изобразительной деятельности «Узор на чашке» Цель: развивать у детей чувство цвета, желание украсить форму узором, замечать красивые предметы в быту. Упражнять детей в умении правильно держать ножницы и действовать с ними. Заучивание пальчиковой гимнастики «Посуда»
|
ВТОРНИК | Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Индивидуальная работа |
Тема недели: Посуда | ||||
Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика «Без предметов» Беседа на тему: Цель: выявить знания детей о посуде. Игра «Чего не хватает» Цель: учить называть часть посуды. Пальчиковая игра: Д/и «Отгадай, что это?» | 1. Прогулка «Наблюдение за погодой» №2 | Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна (комплект №9), воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры. Сюжетно – ролевая игра «Магазин посуды» Цель: Совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, действовать в соответствии с выбранным сюжетом, активно включаться в диалоги. Д/и «Четвёртый лишний» Цель: Побуждать детей к пониманию назначения предметов посуды, необходимой для использования человеком. | Дидактическая игра Цель: Формировать умение детей собирать картинку из трех, пяти частей. Развивать логическое мышление, моторику рук. Закреплять знания детей о посуде Поручение
|
СРЕДА | Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Индивидуальная работа |
Тема недели: Посуда | ||||
Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика «Без предметов» Просмотр презентации на тему «Посуда. Какая она бывает» Рассказ воспитателя Цель: рассказать о классификации посуды: чайная, столовая, кухонная. Беседа «Что может быть опасного на кухне?» Цель: формирование основ безопасности. Пальчиковая гимнастика: «Посуда №15» | 1. Прогулка «Наблюдение за облаками» №3 | Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна (комплект №9), воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры. Рассматривание деревянной расписной посуды. Цель: приобщать детей к миру искусства. Сюжетно-ролевая игра «Готовим праздничный обед» Цель: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр; используя косвенные методы руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. Физкультминутка «Посуда №12» | Д/и: «Найди пару» Цель: продолжать учить находить знакомую картинку Заучивание пальчиковой гимнастики «Посуда» Индивидуальная работа по рисованию
|
ЧЕРВЕРГ | Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Индивидуальная работа |
Тема недели: Посуда | ||||
Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика «Без предметов» Составление описательных рассказов о посуде с опорой на схему Цель: развивать монологическую речь. Беседа с детьми на тему: Дорисуй часть предмета. Цель: формировать умение детей дорисовывать предложенные части предметов. Развивать творческое воображение, фантазию, мелкую моторику рук.
| 1. Прогулка «Наблюдение за птицами» №4 | Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна (комплект №9), воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры. Ситуативная беседа «Что будет, если мы не будем мыть посуду?» Цель: Формировать у детей познавательный интерес, умение строить рассуждения по предложенной теме делать выводы. Беседа на тему (профориентация): Просмотр видео фильма (профориентация) «Профессия фотограф» | Игра «Из чего сделан предмет?» Цель: усвоить основные названия предметов посуды, из чего сделана Беседа «Поведение за столом» Цель: знакомить с нормами поведения за столом, учить есть аккуратно, пользоваться салфеткой.
|
ПЯТНИЦА | Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Индивидуальная работа |
Тема недели: Посуда | ||||
Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика «Без предметов» Рассматривание чайной, столовой, кухонной посуды Цель: Учить детей внимательно рассматривать посуду, составлять описательные рассказы о посуде с помощью схемы. Беседа на тему: «Как правильно сервировать стол» Цель: Закреплять знания детей о посуде, столовых приборах. Познакомить детей с правилами сервировки стола, с правилами этикета во время приёма пищи. Д/и «Один - много» (по теме недели) Цель: Формировать у детей умение правильно употреблять существительные в форме множественного числа родительного падежа. | 1. Прогулка «Наблюдение за деревьями н участки д/с» №5 | Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна (комплект №9), воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры. Беседа с детьми Чтение загадок о посуде Д/и: «Бывает иди нет» Пальчиковая гимнастика: «Посуда №15» | Д/и: «Наш день» Дидактическое упражнение «Сосчитай до пяти» (согласование существительных с числительными): Пример: один заяц, два зайца, три зайца, четыре зайца, пять зайцев … ( )
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подневное планирование с учётом ФГТ на первые 2 недели февраля! Средняя группа!
Я надеюсь, что кому-то ЭТО ОЧЕНЬ нужно!...
Подневное планирование на первую половину февраля месяца для детей средней группы детского сада
подневное планирование...
Учебно-методические материалы "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. Подневное планирование"
Подневное планирование. Сентябрь, октябрь...
Подневное планирование на неделю декабрь 2015
Планирование непосредственно-образовательной и совместной деятельности с детьми средней группы логопедического сада на неделю. Выполнено в форме таблицы....
Подневное планирование
Разработка подневного планирования. Зимний период. Осенне-весенний период....
Подневное планирование в ДОУ в группе раннего возраста
Планирование...
Подневное планирование
Тема недели: Дикие животные и их детеныши...