Подневное планирование
материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
ПОНЕДЕЛЬНИК | Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Индивидуальная работа |
Тема недели: Одежда и обувь | ||||
Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика «С кубиками» Рассматривание картинок «Одежда и обувь» Цель: Закрепить с детьми названия предметов одежды и обуви, учить называть детали одежды. Активизировать словарный запас детей по теме. Пальчиковая гимнастика: «Одежда №16» Рисование по трафаретам, раскраски по теме «Одежда и обувь» Цель: развивать графические навыки у детей.
| 1. Прогулка «Наблюдение за погодой» №11 | Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна (комплект №10), воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры. Беседа на тему: «Одежда и обувь – для чего она нужна». Физкультминутка «Зима №16» Чтение загадок об одежде и обуви. Д/и «Собери картинку. Предмет одежды и обуви» Цель: формировать умение детей складывать картинку из частей. Развивать логическое мышление, память, мелкую моторику рук. | Заучивание пальчиковой гимнастики «Одежда» Игра с мячом «Кто больше назовёт предметов одежды» Цель: Закрепить с детьми названия предметов мебели. Активизировать и расширять словарный запас детей.
|
ВТОРНИК | Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Индивидуальная работа |
Тема недели: Одежда и обувь | ||||
Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика «С кубиками» Составление описательных рассказов «Наша одежда» Д/и «Назови одежду»
| 1. Прогулка «Наблюдение за облаками» №12 | Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна (комплект №10), воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры. Кукольный театр: украинская народная сказка «Рукавичка». Просмотр иллюстраций в сопровождении с рассказом воспитателя «Кто шьёт одежду» | Игра с мячом «Кто больше назовёт предметов одежды и обуви» Цель: Закрепить с детьми названия предметов мебели. Активизировать и расширять словарный запас детей. Д/и: «У кого кто»
|
СРЕДА | Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Индивидуальная работа |
Тема недели: Одежда и обувь | ||||
Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика «С кубиками» Пальчиковая гимнастика: «Одежда №16» Д/и «Найди по описанию» Д/и «От малого к большому» Цель: учить выкладывать последовательность различной величины от меньшего к большему, слева направо. Ситуативный разговор «Можно ли ходить в летней обуви зимой?»
| 1. Прогулка «Наблюдение за птицами (вороной)» №13 | Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна (комплект №10), воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры. Беседа «Какая бывает обувь». Физкультминутка «Зима №16» Сюжетно-ролевая игра «Погладим белье» | Заучивание пальчиковой гимнастики «Одежда» Д/и: «Так бывает или нет»
|
ЧЕРТЕРГ | Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Индивидуальная работа |
Тема недели: Одежда и обувь | ||||
Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика «С кубиками» Д/и «Найди отличия» (по теме недели). Ситуативный разговор «Почему нужно уметь уступать?» Настольно-печатные игры: лото, разрезные картинки, пазлы, вкладыши, развивающие игры «Одень куклу». Д/и «Какой ветер?»
| 1. Прогулка «Наблюдение за деревьями н участки д/с» №14 | Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна (комплект №10), воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры. Профориентация: Фотограф. Раскрашивание картинок фотографа. Сюжетно –ролевая игра: «Пригласили мы фотографа. | Индивидуальная работа по речевому развитию Д/И «Чей, чья?». Цель: Учить детей правильно согласовывать местоимения «мой», «моя» с существительными в роде. Индивидуальная работа по речевому развитию Д/и «Из чего – какой?» Цель: Учить детей образовывать относительные имена прилагательные.
|
ПЯТНИЦА | Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Индивидуальная работа |
Тема недели: Одежда и обувь | ||||
Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика «С кубиками» Просмотр иллюстраций в сопровождении с рассказом воспитателя «Кто шьет одежду». Игровая ситуация «Приключение в автобусе». Д/и «Угадай, что мы задумали?»
| 1. Прогулка «Наблюдение за состоянием погоды» №15 | Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна (комплект №10), воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры. Чтение С. Прокофьева «Сказка про башмачки» Ситуативный разговор «Одевайся по погоде» Д/и «Пропущенное слово» Задачи: вырабатывать умение внимательно слушать и учить рифмовать фразы. | Индивидуальная работа по речевому развитию Д/и «Справа и слева» Цель: Развивать понимание правого и левого положения, учить употреблять в активной речи наречия «справа», «слева». Индивидуальная работа по речевому развитию И/у «Один, одна, одно» Цель: Активизировать словарь детей по теме «Одежда», учить согласовывать существительные с числительным по родам.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подневное планирование с учётом ФГТ на первые 2 недели февраля! Средняя группа!
Я надеюсь, что кому-то ЭТО ОЧЕНЬ нужно!...
Подневное планирование на первую половину февраля месяца для детей средней группы детского сада
подневное планирование...
Учебно-методические материалы "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. Подневное планирование"
Подневное планирование. Сентябрь, октябрь...
Подневное планирование на неделю декабрь 2015
Планирование непосредственно-образовательной и совместной деятельности с детьми средней группы логопедического сада на неделю. Выполнено в форме таблицы....
Подневное планирование
Разработка подневного планирования. Зимний период. Осенне-весенний период....
Подневное планирование в ДОУ в группе раннего возраста
Планирование...
Подневное планирование
Тема недели: Дикие животные и их детеныши...