Подневное планирование
материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
ПОНЕДЕЛЬНИК | Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Индивидуальная работа |
Тема недели: Овощи | ||||
Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика «С флажками» Рассматривание иллюстрации по теме: «Овощи» Пальчиковая гимнастика №5 Д/и: «Доскажи слово» Заучивание стихотворений наизусть: «Осень» | 1. Прогулка №5 «Наблюдение за воробьем» 3. Индивидуальная работа: учить правильно, обращаться с песком в песочнице; формировать умение находить предметы по описанию. 4. Подвижные игры: | Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна (комплект №2), воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры. Беседа на тему: «Овощи полезные для здоровья продукты». Цель: уточнять и закреплять представления детей об овощах. Сюжетно-ролевая игра: карточка №4 «Собираемся на прогулку» Раскрашивание раскрасок на тему: «Овощи на грядке» | Обогащать словарь по теме: «Овощи на грядке» Д/и: «Так бывает или нет»
|
ВТОРНИК | Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Индивидуальная работа |
Тема недели: Овощи | ||||
Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика «С флажками». Отгадывание загадок об овощах Дыхательная гимнастика: «Ворона» Д/и: «Помоги мишке определить высоту и ширину овощей» | 1. Прогулка №6 «Наблюдение за березой» 3. Индивидуальная работа: учить правильно, обращаться с песком в песочнице; формировать умение находить предметы по описанию. 4. Подвижные игры: | Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна (комплект №2), воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры. Беседа на тему: «Изменения в природе» Пальчиковая гимнастика: «Репка» Д/и: «Так бывает или нет» Цель: учить замечать непослед. В суждениях, развивать логическое мышление. | Д/у: «Где живет мусор» Д/и: «Помощники» Цель: учить определять предметы для разных профессий.
|
СРЕДА | Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Индивидуальная работа |
Тема недели: Овощи | ||||
Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика «С флажками». Составление с детьми описательного рассказа на тему: «Овощи» Д/и: «Наш день» Д/и: «Где что можно делать?» Цель: активизировать в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации. Стихотворения для заучивания по теме «Овощи». | 1. Прогулка «Наблюдение за приметами золотой осени» 3. Индивидуальная работа: наводить порядок в песочнице; упражнять в прыжках на двух ногах. 4. Подвижные игры: | Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна (комплект №2), воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры. Беседа на тему: «Какая одежда нужна нам сегодня?» Чтение литературы: С.Маршак «Сказка об умном мышонке». | Спросить рассказ об любимом овоще ( ) Тренировать ( ) в отдельном произношении звуков А,У. | |
ЧЕТВЕРГ | Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Индивидуальная работа |
Тема недели: Овощи | ||||
Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика «С флажками». Д/и: «Составь предмет» Пальчиковая гимнастика: «Осень» Дыхательная гимнастика «Сердитый ёжик» | 1. Прогулка «Наблюдение за птицами во время кормления» 3. Индивидуальная работа: учить употреблять в своей речи вежливые слова; учить соблюдать правила безопасности на горке. 4. Подвижные игры: | Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна (комплект №2), воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры. Раскрашивание картинок овощей. Беседа на тему: «За столом» Сюжетно-ролевая игра: «Покатаем кукол на машине» | Д/и: «Узнай и запомни» Д/и: «Украсим платок» | |
ПЯТНИЦА | Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Индивидуальная работа |
Тема недели: Овощи | ||||
Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика Рассматривание иллюстрации по теме: «Овощи» Стихотворения для заучивания по теме «Овощи». Отгадывание загадок об овощах Пальчиковая гимнастика №5 | 1. Прогулка «Наблюдение за облаками» 3. Индивидуальная работа: упражнять детей в беге в разных направлениях; учить безопасному обращению с песком. 4. Подвижные игры: | Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна (комплект №2), воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры. Беседа на тему: «Надо быть опрятным» Сюжетно-ролевая игра: «Путешествие с Доктором Айболитом» | Тренировать ( ) в отдельном произношении звуков С,З. Составление с ребенком описательного рассказа на тему: «Овощи» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подневное планирование с учётом ФГТ на первые 2 недели февраля! Средняя группа!
Я надеюсь, что кому-то ЭТО ОЧЕНЬ нужно!...
Подневное планирование на первую половину февраля месяца для детей средней группы детского сада
подневное планирование...
Учебно-методические материалы "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. Подневное планирование"
Подневное планирование. Сентябрь, октябрь...
Подневное планирование на неделю декабрь 2015
Планирование непосредственно-образовательной и совместной деятельности с детьми средней группы логопедического сада на неделю. Выполнено в форме таблицы....
Подневное планирование
Разработка подневного планирования. Зимний период. Осенне-весенний период....
Подневное планирование в ДОУ в группе раннего возраста
Планирование...
Подневное планирование
Тема недели: Дикие животные и их детеныши...