Подневное планирование
материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
ПОНЕДЕЛЬНИК | Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Индивидуальная работа |
Тема недели: Мебель | ||||
Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика «С кубиками» Рассматривание картинок «Мебель» Цель: Закрепить с детьми названия предметов мебели, учить называть детали мебели. Активизировать словарный запас детей по теме. Пальчиковая гимнастика: «Мебель №18» Рисование по трафаретам, раскраски по теме «Мебель» Цель: развивать графические навыки у детей.
| 1. Прогулка №1 «Наблюдение за сезонными изменениями» | Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна (комплект №11), воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры. Беседа на тему: «Мебель». Физкультминутка «Мебель №11» Чтение загадок о мебели Д/и «Собери картинку. Мебель» Цель: формировать умение детей складывать картинку из частей. Развивать логическое мышление, память, мелкую моторику рук. | Заучивание пальчиковой гимнастики «Мебель» Игра с мячом «Кто больше назовёт предметов мебели» Цель: Закрепить с детьми названия предметов мебели. Активизировать и расширять словарный запас детей.
|
ВТОРНИК | Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Индивидуальная работа |
Тема недели: Мебель | ||||
Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика «С кубиками» Беседа: «Что такое мебель?» Цель: Уточнить с детьми название предметов мебели, для чего нужна мебель. Рассказать о значении предметов мебели в жизни человека. Развивать связную речь детей, активизировать словарь по теме. Д/и «Расставим мебель» Цель: Учить детей распределять предметы мебели по назначению (по комнатам). Рассматривание сюжетных картинок по теме «Мой дом» Цель: Предложить детям найти предметы мебели, рассказать об их назначении.
| 1. Прогулка №2 «Наблюдение за воробьем» | Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна (комплект №11), воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры. С/ Р. игра «В мебельном магазине» Цель: Способствовать развитию сюжета игры, учить брать на себя знакомые роли, применять знания о правилах вежливого обращения, познакомить детей с соответствующими ролевыми действиями. Строительная игра «Мебель для кукольной комнаты» Цель: Учить детей конструировать предметы мебели из строительного материала по показанному образцу и по замыслу. | Индивидуальная работа по речевому развитию Д/и «Справа и слева» Цель: Развивать понимание правого и левого положения, учить употреблять в активной речи наречия «справа», «слева». Игра с мячом «Кто больше назовёт предметов мебели» Цель: Закрепить с детьми названия предметов мебели. Активизировать и расширять словарный запас детей.
|
СПЕДА | Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Индивидуальная работа |
Тема недели: Мебель | ||||
Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика «С кубиками» Беседа «Для чего нужна мебель?» Цель: Закреплять знания детей о предметах мебели, о значении мебели в жизни человека. Рассказать детям о назначении каждого вида мебели. Д/и «Что делают этим инструментом?» Цель: Учить детей правильно согласовывать в предложении существительные в творительном падеже с глаголами. Пальчиковая гимнастика: «Мебель №18» | Прогулка №3 «Наблюдение за деревьями и кустарниками под снегом» | Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна (комплект №11), воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры. С/р игра «Семья», сюжет: «Папа собирает мебель» Цель: Способствовать развитию сюжета игры, учить брать на себя знакомые роли, применять знания о правилах вежливого обращения, познакомить детей с соответствующими ролевыми действиями. Игра с мячом «Кто больше назовёт предметов мебели» Цель: Закрепить с детьми названия предметов мебели. Активизировать и расширять словарный запас детей. Физкультминутка «Мебель №11» | Индивидуальная работа по речевому развитию Д/и «Расскажу вам про кота» Цель: Учить детей правильно использовать в активной речи предлоги «из», «под», «от», «до». Индивидуальная работа по речевому развитию И/у «Один, одна, одно» Цель: Активизировать словарь детей по теме «Мебель», учить согласовывать существительные с числительным по родам.
|
ЧЕТВЕРГ | Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Индивидуальная работа |
Тема недели: Мебель | ||||
Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика «С кубиками» Беседа: «Из каких материалов изготавливают мебель?»» Цель: Познакомить детей с материалами, из которых изготавливают мебель. Д/и «Скажи одним словом» (по теме недели) Цель: Упражнять детей в образовании прилагательных от словосочетаний. Рассматривание и раскрашивание изображений различных предметов мебели. Цель: расширять представление детей о многообразии предметов мебели, закрепить обобщающее понятие «Мебель».
| 1. Прогулка «Наблюдение за птицами» №4 | Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна (комплект №11), воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры. Профориентация: Фотограф. Д/и: «Собери картинку. Фотографа» Д/и: «Что лишнее у фотографа» | Индивидуальная работа по речевому развитию Д/и «Из чего – какой?» Цель: Учить детей образовывать относительные имена прилагательные. Индивидуальная работа по речевому развитию Разучивание стихотворения Н.Нищевой «Мебель». Цель: Предложить детям разучить стихотворение с помощью мнемотаблицы, Учить детей выразительно проговаривать строки стихотворения.
|
ПЯТНИЦА | Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Индивидуальная работа |
Тема недели: Мебель | ||||
Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика «С кубиками» Беседа «Что нужно знать при обращении с мебелью?» Цель: Познакомить детей с правилами безопасного поведения при обращении с мебелью, правилами бережного обращения и ухода за мебелью. Д/и «Подскажи словечко» Цель: Развивать грамматический строй речи детей, закреплять предлоги, падежные формы существительных. Ситуативная беседа «Что может случиться, если баловаться на стуле?» | 1. Прогулка «Наблюдение за деревьями н участки д/с» №5 | Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна (комплект №11), воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры. Д/и «Четвёртый лишний» (по теме недели) Цель: Учить детей выделять и называть «лишний» предмет на картинке, пояснять свой выбор. Строительная игра «Мебельный магазин» Цель: Учить детей создавать коллективную постройку из предметов мебели по представлению, обыгрывать её по окончанию работы. | Индивидуальная работа по речевому развитию Д/И «Чей, чья?». Цель: Учить детей правильно согласовывать местоимения «мой», «моя» с существительными в роде. Индивидуальная работа по речевому развитию Д/и «Что делает медвежонок?» Цель: Учить детей образовывать глаголы при помощи приставок «за», «пере», «с».
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подневное планирование с учётом ФГТ на первые 2 недели февраля! Средняя группа!
Я надеюсь, что кому-то ЭТО ОЧЕНЬ нужно!...
Подневное планирование на первую половину февраля месяца для детей средней группы детского сада
подневное планирование...
Учебно-методические материалы "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. Подневное планирование"
Подневное планирование. Сентябрь, октябрь...
Подневное планирование на неделю декабрь 2015
Планирование непосредственно-образовательной и совместной деятельности с детьми средней группы логопедического сада на неделю. Выполнено в форме таблицы....
Подневное планирование
Разработка подневного планирования. Зимний период. Осенне-весенний период....
Подневное планирование в ДОУ в группе раннего возраста
Планирование...
Подневное планирование
Тема недели: Дикие животные и их детеныши...