Подневное планирование
материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
ПОНЕДЕЛЬНИК | Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Индивидуальная работа |
Тема недели: | ||||
Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика «Без предметов» Рассматривание иллюстрации по теме: «Животные Антрактиды» Пальчиковая гимнастика «Рыбы» №3 Сочинение сказок с помощью пальчикового театра. Цель: Заинтересовать в слушании сказки.
| 1. Прогулка «Наблюдение: деревья в ноябре» Цель: Способствовать развитию умения понимать «язык деревьев», расширять представления о взаимосвязях в природе. | Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна (комплект №7), воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры. Физкультминутка «Обитатели живого уголка №19» Стихотворение для заучивания по теме «Животные Севера» (картотека). Чтение «Детская энциклопедия Живая природа» Цель: Способствовать расширению представлений детей о разнообразии животных Севера и их способах обитания. Д/и «Один-много», Цель: Способствовать развитию мышления, речи. | Рассматривание сюжетных картинок с различным расположением предметов на листе с ( ) Цель: способствовать развитию умения сравнивать предметы по цвету, форме, величине и пространственному расположению. Разучивание стихотворения по теме недели с ( ) Цель: способствовать развитию умения запоминать новое стихотворение
|
ВТОРНИК | Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Индивидуальная работа |
Тема недели: | ||||
Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика «Без предметов» Беседа «Животный мир Арктики и Антарктиды» Цель: Уточнить представления о животных, о их внешнем виде, повадках. Физкультминутка «Обитатели живого уголка №19» Стихотворение для заучивания по теме (повторение) «Животные Севера». Д/и «Так бывает или нет?» Цель: Способствовать развитию умения замечать непоследовательность в суждениях, передавать их суть. | 1. Прогулка «Наблюдение за приметами поздней осени» | Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна (комплект №7), воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры. Решение проблемной ситуации: «Чем отличается Арктика от Антарктиды». Цель: Способствовать развитию мышления. Чтение И. Носов «Петя Рыжик на Северном полюсе» Цель: Начать знакомство с произведением.
Д/и «Узнай по описанию». Цель: Способствовать развитию мышления. | Рассматривание сюжетных картинок с различным расположением предметов на листе с ( ) Цель: способствовать развитию умения сравнивать предметы по цвету, форме, величине и пространственному расположению. Обогащать словарь по теме: «Животные Антрактиды»
|
СРЕДА | Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Индивидуальная работа |
Тема недели: | ||||
Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика «Без предметов» Рассматривание иллюстраций о климатических условиях Заполярья. Цель: Способствовать развитию связной речи, мышления. Загадывание загадок по теме недели. Цель: Способствовать развитию умения разгадывать загадки по теме недели. Д/и: «Чьи детки?» – развивать наблюдательность, умение делать выводы. Выставление тематических картинок, иллюстраций по теме. | 1. Прогулка «Наблюдение за облаками» | Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна (комплект №7), воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры. Рассматривание картины «Северное сияние» Цель: приобщать детей к миру искусства. Конструктивная игра Цель: Способствовать развитию умения создавать жилище северных народов. Д/и «Отгадай, кто это?» | Разучивание стихотворений с детьми к зимнему празднику ( ) Д/и: «Ласковые слова»
|
ЧЕТВЕРГ | Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Индивидуальная работа |
Тема недели: | ||||
Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика «Без предметов» Просмотр обучающей презентации «Животные Антрактиды» Цель: расширять представления детей о жизни животных в Антрактиде. Подготовка к зимнему празднику. Разучивание песен с детьми. Д/и: «Угадай, чьи следы?» Пальчиковая гимнастика «Рыбы» №3 | 1. Прогулка «Наблюдение за погодой» | Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна (комплект №7), воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры. Дорисуй часть предмета. Цель: формировать умение детей дорисовывать предложенные части предметов. Развивать творческое воображение, фантазию, мелкую моторику рук. Профориентация: Ветеринарный врач. | Обогащать словарь по теме: «Животные Антрактиды» Разучивание стихотворений с детьми к зимнему празднику ( ) |
ПЯТНИЦА | Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Индивидуальная работа |
Тема недели: | ||||
Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика «Без предметов» Рассматривание иллюстрации по теме: «Животные Антрактиды» Пальчиковая гимнастика «Рыбы» №3 Беседы «Почему звери меняют цвет своей шубки?» Д/и: «Осенью или зимой» | 1. Прогулка «Наблюдение за птицами» №6 | Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна (комплект №7), воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры. Раскрашивание картинок детенышей домашних животных. Составление с детьми описательного рассказа на тему: «Животное Антрактиды» Беседа на тему: «Мама лучше всех на свете» Заучивание песни «Мама» (фотовыставка «Я и мама») | Д/и: «Бывает иди нет» Д/и: «Узнай и запомни» Д/и: «Где что можно делать?»
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подневное планирование с учётом ФГТ на первые 2 недели февраля! Средняя группа!
Я надеюсь, что кому-то ЭТО ОЧЕНЬ нужно!...
Подневное планирование на первую половину февраля месяца для детей средней группы детского сада
подневное планирование...
Учебно-методические материалы "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. Подневное планирование"
Подневное планирование. Сентябрь, октябрь...
Подневное планирование на неделю декабрь 2015
Планирование непосредственно-образовательной и совместной деятельности с детьми средней группы логопедического сада на неделю. Выполнено в форме таблицы....
Подневное планирование
Разработка подневного планирования. Зимний период. Осенне-весенний период....
Подневное планирование в ДОУ в группе раннего возраста
Планирование...
Подневное планирование
Тема недели: Дикие животные и их детеныши...