Подневное планирование
материал (средняя группа)

Будакова Нина Игоревна

Тема недели: Животные Антрактиды

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pp_zhivotnye_antarktidy.docx23.93 КБ

Предварительный просмотр:

ПОНЕДЕЛЬНИК

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Индивидуальная работа

Тема недели:
Животные Антрактиды

Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика «Без предметов»

Рассматривание иллюстрации по теме: «Животные Антрактиды»
Цель: расширять знания детей о  животных живущих в Антрактиде.

Пальчиковая гимнастика «Рыбы» №3
Цель: развитие мелкой моторики рук, координация движений пальцев рук.

Сочинение сказок с помощью пальчикового театра.

Цель: Заинтересовать в слушании сказки.

 

1. Прогулка «Наблюдение: деревья в ноябре»

Цель: Способствовать развитию умения понимать «язык деревьев», расширять представления о взаимосвязях в природе.
2. Трудовая деятельность: уборка сломанных веток опавших листьев.
Цель: воспитывать трудолюбие.
3. Индивидуальная работа: учить правильно, обращаться с песком в песочнице; формировать умение находить предметы по описанию.
4. Подвижные игры:
«Рыбки в пруду»
«Карусель»
5. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносными игрушками.

Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна (комплект №7), воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры.

Физкультминутка «Обитатели живого уголка №19»

Стихотворение для заучивания по теме «Животные Севера» (картотека).

Чтение «Детская энциклопедия Живая природа»

Цель: Способствовать расширению представлений детей о разнообразии животных Севера и их способах обитания.

Д/и «Один-много»,
«Назови ласково»

Цель: Способствовать развитию мышления, речи.

Рассматривание сюжетных картинок с различным расположением предметов на листе с

(                                        )

Цель: способствовать развитию умения сравнивать предметы по цвету, форме, величине и пространственному расположению.

Разучивание стихотворения по теме недели с

(                                        )

Цель: способствовать развитию умения запоминать новое стихотворение

 

 

ВТОРНИК

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Индивидуальная работа

Тема недели:
Животные Антрактиды

Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика «Без предметов»

Беседа «Животный мир Арктики и Антарктиды»

Цель: Уточнить представления о животных, о их внешнем виде, повадках.

Физкультминутка «Обитатели живого уголка №19»

Стихотворение для заучивания по теме (повторение) «Животные Севера».

Д/и «Так бывает или нет?»

Цель: Способствовать развитию умения замечать непоследовательность в суждениях, передавать их суть.

1. Прогулка «Наблюдение за приметами поздней осени»
Цель: уточнить представления у детей о поздней осени, накапливать эмоционально чувственный опыт.
2. Трудовая деятельность: уборка мусора на участке группы.
Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.  
3. Индивидуальная работа: чье звено быстрее соберется.
Цель: упражнять в умении строиться в звенья.
4. Подвижные игры:
«Рыбки в пруду»
«Карусель»
5. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносными игрушками.

Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна (комплект №7), воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры.

Решение проблемной ситуации: «Чем отличается Арктика от Антарктиды».

Цель: Способствовать развитию мышления.

Чтение И. Носов «Петя Рыжик на Северном полюсе»

Цель: Начать знакомство с произведением.

 

Д/и «Узнай по описанию».

Цель: Способствовать развитию мышления.

Рассматривание сюжетных картинок с различным расположением предметов на листе с

(                                        )

Цель: способствовать развитию умения сравнивать предметы по цвету, форме, величине и пространственному расположению.

Обогащать словарь по теме: «Животные Антрактиды»
Цель: развивать речь ребенка и активизировать глагольный словарь по теме.
(                                        )

 

СРЕДА

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Индивидуальная работа

Тема недели:
Животные Антрактиды

Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика «Без предметов»

Рассматривание иллюстраций о климатических условиях Заполярья.

Цель: Способствовать развитию связной речи, мышления.

Загадывание загадок по теме недели.

Цель: Способствовать развитию умения разгадывать загадки по теме недели.

Д/и: «Чьи детки?» – развивать наблюдательность, умение делать выводы. Выставление тематических картинок, иллюстраций по теме.
(                                        )

1. Прогулка «Наблюдение за облаками»
Цель: познакомить детей с различными природными явлениями.
2. Трудовая деятельность: сбор опавших листьев на участке.
Цель: воспитывать желание участвовать в наведении порядка на участке детского сада.
3. Индивидуальная работа: упражнять детей в беге в разных направлениях; учить безопасному обращению с песком.
4. Подвижные игры:
«Рыбки в пруду»
«Карусель»

5. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносными игрушками.

Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна (комплект №7), воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры.

Рассматривание картины «Северное сияние»

Цель: приобщать детей к миру искусства.

Конструктивная игра
«Строим чум».

Цель: Способствовать развитию умения создавать жилище северных народов.

Д/и «Отгадай, кто это?»
Цель: найти лесного животного по описанию.

 Разучивание стихотворений

с детьми к зимнему празднику

(                                        )

Д/и: «Ласковые слова»
Цель: учить правильно употреблять уменьшительно-ласкательные суффиксы (дикие животные).
(                                        )

 

ЧЕТВЕРГ

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Индивидуальная работа

Тема недели:
Животные Антрактиды

Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика «Без предметов»

Просмотр обучающей презентации «Животные Антрактиды»

Цель: расширять представления детей о жизни животных в Антрактиде.  

Подготовка к зимнему празднику. Разучивание песен с детьми.

Д/и: «Угадай, чьи следы?»
Цель: развивать способность анализировать; закреплять умение различать и называть 
животных.

Пальчиковая гимнастика «Рыбы» №3
Цель: развитие мелкой моторики рук, координация движений пальцев рук.

1. Прогулка «Наблюдение за погодой»
Цель: формировать представления о сезонных изменениях в природе.
2. Трудовая деятельность: уборка мусора на участке группы.
Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.
3. Индивидуальная работа: развитие движений.
Цель: отрабатывать метание в цель.
4. Подвижные игры:
«Рыбки в пруду»
«Карусель»
5. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносными игрушками.

Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна (комплект №7), воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры.

Дорисуй часть предмета.

Цель: формировать умение детей дорисовывать предложенные части предметов. Развивать творческое воображение, фантазию, мелкую моторику рук.

Профориентация: Ветеринарный врач.
Сюжетно –ролевая игра
Ветеринарная клиника.
Цель: обогащение знаний детей о деятельности медицинского персонала в ветеринарной клинике в процессе лечения животных, закрепление полученных знаний в процессе беседы и игры, обустройство пространства в группе для сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная клиника».

Обогащать словарь по теме: «Животные Антрактиды»
Цель: развивать речь ребенка и активизировать глагольный словарь по теме.
(                                        )

Разучивание стихотворений

с детьми к зимнему празднику

(                                        )

ПЯТНИЦА

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Индивидуальная работа

Тема недели:
Животные Антрактиды

Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика «Без предметов»

Рассматривание иллюстрации по теме: «Животные Антрактиды»
Цель: повторять знания детей о  животных живущих в Антрактиде.

Пальчиковая гимнастика «Рыбы» №3
Цель: развитие мелкой моторики рук, координация движений пальцев рук.

Беседы «Почему звери меняют цвет своей шубки?»

Д/и: «Осенью или зимой»
Цель: закрепить знание признаков осени, дифференцируя их от признаков зимы, развивать память, речь.

1. Прогулка «Наблюдение за птицами» №6
Цель: углублять знания об особенностях внешнего вида птиц.
2. Трудовая деятельность: уборка сломанных веток опавших листьев.
Цель: воспитывать трудолюбие.
3. Индивидуальная работа: учить правильно, обращаться с песком в песочнице; формировать умение находить предметы по описанию.
4. Подвижные игры:
«Рыбки в пруду»
«Карусель»
5. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносными игрушками.

Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна (комплект №7), воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры.

Раскрашивание картинок детенышей домашних животных.
Цель: прививать к детям желание рисовать.

Составление с детьми описательного рассказа на тему: «Животное Антрактиды»
Цель: закрепление представлений о диком животное, расширение и активизация словаря по теме дикое животное.

Беседа на тему: «Мама лучше всех на свете»
Задача: воспитание любви, уважения к своим родителям.

Заучивание песни «Мама» (фотовыставка «Я и мама»)

Д/и: «Бывает иди нет»
Цель: развивать память, внимание, мышление, быстроту реакции.
(                                        )

Д/и: «Узнай и запомни»
Цель: учить детей запоминать воспринятое, осуществлять выбор по представлению.
(                                        )

Д/и: «Где что можно делать?»
Цель: активизировать в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации.
(                                        )

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подневное планирование на неделю декабрь 2015

Планирование непосредственно-образовательной и совместной деятельности с детьми средней группы логопедического сада на неделю. Выполнено в форме таблицы....

Подневное планирование

Разработка подневного планирования. Зимний период. Осенне-весенний период....

Подневное планирование

Тема недели: Дикие животные и их детеныши...