Подневное планирование
материал (средняя группа)

Будакова Нина Игоревна

Тема недели: Зоопарк

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pp_zoopark.docx23.79 КБ

Предварительный просмотр:

ПОНЕДЕЛЬНИК

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Индивидуальная работа

Тема недели:
Зоопарк

Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика «С обручами»

Рассматривание иллюстрации по теме: «Зоопарк»
Цель: расширять знания детей о  животных живущих в зоопарке.

Пальчиковая гимнастика «Дикие животные» №26
Цель: развитие мелкой моторики рук, координация движений пальцев рук.

Физкультминутка «Лесные звери №7»

Стихотворение для заучивания по теме «Дикие животные» (картотека).

Настольно-печатная игра Лото «Животные мира»  
Цель: закрепить знания детей о животных.

1. Прогулка «Наблюдение за птицами» №6
Цель: углублять знания об особенностях внешнего вида птиц.
2. Трудовая деятельность: уборка сломанных веток опавших листьев.
Цель: воспитывать трудолюбие.
3. Индивидуальная работа: учить правильно, обращаться с песком в песочнице; формировать умение находить предметы по описанию.
4. Подвижные игры:
«Великаны и гномы»
«Рыбки в пруду»
5. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносными игрушками.

Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна (комплект №6), воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры.

Беседа с детьми «Что такое зоопарк?». 
Цель. Формирование представления детей о 
зоопарке.

Пальчиковая гимнастика «Домашние животные» №27
Цель: развитие мелкой моторики рук, координация движений пальцев рук.

Раскрашивание картинок животных зоопарка.
Цель: прививать к детям желание рисовать.

Стихотворение для заучивания по теме «Дикие животные» (картотека).
(                                        )

Д/и: «У кого кто»
Цель: закрепить знания детей о животных и их детенышах, развивать внимание, память.

(                                        )

 

ВТОРНИК

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Индивидуальная работа

Тема недели:
Зоопарк

Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика «С обручами»

Беседа с детьми «Кто работает в зоопарке?»
Цель: формирование представления детей о 
зоопарке (для чего работает зоопарк, кто работает в зоопарке).

Д/и «Собери картинку. Зоопарк»

Цель: формировать умение детей складывать картинку из частей. Развивать логическое мышление, память, мелкую моторику рук.

Д/и: «У кого кто»
Цель: закрепить знания детей о животных и их детенышах, развивать внимание, память.

1. Прогулка «Наблюдение за деревьями н участки д/с» №7
Цель: закреплять умение детей описывать знакомые деревья по одному-двум признакам. Выделять особенности деревьев, по которым их легко отличить среди других деревьев.
2. Трудовая деятельность: уборка мусора на участке группы.
Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.  
3. Индивидуальная работа: чье звено быстрее соберется.
Цель: упражнять в умении строиться в звенья.
4. Подвижные игры:
«Великаны и гномы»
«Рыбки в пруду»
5. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносными игрушками.

Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна (комплект №6), воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры.

Д/и «Назови всю семью».
Цель: учить детей правильно называть 
диких животных мужского и женского рода, детенышей, использовать суффиксальный способ образования слов.

Конструирование тема: «Зоопарк».
Цель: совершенствование умения организовать пространство для конструирования; планировать деятельность, моделировать; конструировать различные предметы забора; объединять постройки единым сюжетом. Развитие конструкторских способностей.

Рассказ по картине «Зоопарк»
Цель: развивать речь ребенка и активизировать глагольный словарь по теме.
(                                        )

Д/и: «Так бывает или нет»
Цель: учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление.
(                                        )

 

СРЕДА

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Индивидуальная работа

Тема недели:
Зоопарк

Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика «С обручами»

Рассматривание презентации «Веселый зоопарк» 
Цель: формирование представлений детей о животных, как братьях наших меньших. Закрепление знаний о животных, живущих в 
зоопарке (чем питаются, какие повадки, кто ухаживает). 

Беседа с детьми «Кто такие перед нами» 
Цель: закрепление знаний о животных, живущих в зоопарке.

Д/и «Отгадай, кто это?»
Цель: найти животного по описанию.

Физкультминутка «Лесные звери №7».

1. Прогулка «Наблюдение за облаками» №8
Цель: познакомить детей с различными природными явлениями.
2. Трудовая деятельность: сбор опавших листьев на участке.
Цель: воспитывать желание участвовать в наведении порядка на участке детского сада.
3. Индивидуальная работа: упражнять детей в беге в разных направлениях; учить безопасному обращению с песком.
4. Подвижные игры:
«Великаны и гномы»
«Рыбки в пруду»

5. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносными игрушками.

Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна (комплект №6), воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры.

Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк».
Цель: совершенствовать умение организовывать игровое пространство, подбирать игровой материал и атрибуты. Закрепление умения распределять роли между сверстниками. 

Пальчиковая гимнастика «Дикие животные» №26
Цель: развитие мелкой моторики рук, координация движений пальцев рук.

Стихотворение для заучивания по теме «Дикие животные» (картотека).
(                                        )

Д/и «Назови всю семью».
Цель: учить детей правильно называть 
диких животных мужского и женского рода, детенышей, использовать суффиксальный способ образования слов.
(                                        )

 

ЧЕТВЕРГ

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Индивидуальная работа

Тема недели:
Зоопарк

Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика «С обручами»

Ситуативный разговор с детьми «Правила поведения в зоопарке».
Цель: закрепление правил этикета в помещениях, зоосаде. 

Д/и: «Подбери узор»
Цель: развитие внимания, закрепление знаний о цвете, форме. 

Д/и: «Угадай кого не стало?»
Цель: развивать мышление, речь

1. Прогулка «Наблюдение за погодой» №9
Цель: формировать представления о сезонных изменениях в природе.
2. Трудовая деятельность: уборка мусора на участке группы.
Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.
3. Индивидуальная работа: развитие движений.
Цель: отрабатывать метание в цель.
4. Подвижные игры:
«Великаны и гномы»
«Рыбки в пруду»
5. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносными игрушками.

Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна (комплект №6), воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры.

Театрализованная деятельность «Сказка про зоопарк».
Цель: развитие творчества, выразительности мимики и жестов. Формирование простейших образно-выразительных умений. 

Профориентация: Ветеринарный врач.

Раскрашивание картинок врач ветеринар.
Цель: закрепление профессии ветеринар, прививать детям желание рисовать аккуратно, не выходя за линии.

Д/и: «Так бывает или нет»
Цель: учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление.
(                                        )

Рассказ по картине «Тигр в зоопарке»
Цель: развивать речь ребенка и активизировать глагольный словарь по теме.
(                                        )

ПЯТНИЦА

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Индивидуальная работа

Тема недели:
Зоопарк

Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика «С обручами»

Рассматривание иллюстрации по теме: «Зоопарк»
Цель: закреплять знания детей о  животных живущих в зоопарке.

Составление с детьми описательного рассказа на тему: «Дикое животное»
Цель: закрепление представлений о диком животное, расширение и активизация словаря по теме дикое животное.

Пальчиковая гимнастика «Дикие животные» №26
Цель: развитие мелкой моторики рук, координация движений пальцев рук.

Физкультминутка «Лесные звери №7»

1. Прогулка «Наблюдение за тополем» №10
Цель: познакомиться с характерными особенностями тополя, по которым ее можно выделить среди других деревьев.  
2. Трудовая деятельность: уборка мусора на участке группы.
Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.
3. Индивидуальная работа: ходьба приставным шагом.
4. Подвижные игры:
«Ловишки с домами»
«Рыбки в пруду»
5. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносными игрушками.

Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна (комплект №6), воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры.

Чтение худ. лит. - разучивание стихов о животных
(С. Маршак «Детки в клетке»).
Цель: развитие памяти, упражнение в пересказе с опорой на иллюстрацию.

Д/и: «Осенью или весной»
Цель: закрепить знание признаков осени, дифференцируя их от признаков весны, развивать память, речь.

Д/у «Собери цветочек»
Цель: развитие внимания, упражнение в счете до 7. 
(                                        )

Д/и: «У кого кто»
Цель: закрепить знания детей о животных и их детенышах, развивать внимание, память.

(                                        )

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подневное планирование на неделю декабрь 2015

Планирование непосредственно-образовательной и совместной деятельности с детьми средней группы логопедического сада на неделю. Выполнено в форме таблицы....

Подневное планирование

Разработка подневного планирования. Зимний период. Осенне-весенний период....

Подневное планирование

Тема недели: Дикие животные и их детеныши...