Подневное планирование
материал (средняя группа)
Тема недели: Домашние животные и их детеныши
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24.86 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОНЕДЕЛЬНИК | Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Индивидуальная работа |
Тема недели: | ||||
Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика «Без предметов» Рассматривание иллюстрации по теме: «Домашние животные» Пальчиковая гимнастика «Домашние животные №27» Д/и: «Доскажи слово» Отгадывание загадок о домашних животных. Физкультминутка «Домашние животные №6» | 1. Прогулка №5 «Наблюдение за воробьем» | Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна (комплект №5), воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры. Беседа на тему: «Домашние животные и их детеныши» Сюжетно-ролевая игра: карточка №4 «Собираемся на прогулку» | Обогащать словарь по теме: «Домашние животные» Д/и: «Так бывает или нет»
|
ВТОРНИК | Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Индивидуальная работа |
Тема недели: | ||||
Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика «Без предметов» Беседа: «О пользе домашних животных для человека». Рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных и их детенышей. Д/и: «Ласковые слова» | 1. Прогулка №6 «Наблюдение за березой» | Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна (комплект №5), воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры. Пальчиковая гимнастика «Домашние животные №27» Чтение худ. литературы: Д/и: «Назови, кого опишу» – развитие речи. Д/и: «Чьи детки?» – развивать наблюдательность, умение делать выводы. Выставление тематических картинок, иллюстраций по теме. | Д/у: «Где живет мусор» Д/и: «Помощники» |
СРЕДА | Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Индивидуальная работа |
Тема недели: | ||||
Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика «Без предметов» Д/и «Назови всю семью». Просмотр презентации «Домашние животные. Что едят дом. животные?» – закрепить знания детей о различных дом. животных, какую пользу приносят человеку. Обсуждение. Физкультминутка «Домашние животные №6» | 1. Прогулка «Наблюдение за приметами поздней осени» | Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна (комплект №5), воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры. Чтение худ. произведений Составление с детьми описательного рассказа на тему: «Домашнее животное» Д/и: «Где что можно делать?» | Предложить детям нарисовать картину по сюжету прочитанного произведения. «Соедини по точкам». Цель: Учить детей соединять по точкам. Учить штриховать. ( ) Д/и: «Наш день»
|
ЧЕТВЕРГ | Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Индивидуальная работа |
Тема недели: | ||||
Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика «Без предметов» Беседа: «Где живут домашние животные?» Д/и «Один - много». Цель: Закрепить умение образовывать форму мн. числа названий домашних животных. Пальчиковая гимнастика «Домашние животные №27» Раскрашивание картинок домашних животных. | 1. Прогулка «Наблюдение за птицами во время кормления» | Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна (комплект №5), воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры. С/р игра «Зоомагазин» Беседа на тему (профориентация): Просмотр мультфильма (профориентация) «Корней Чуковский - Доктор Айболит» | Д/и: «Узнай и запомни» Обогащать словарь по теме: «Домашние животные»
|
ПЯТНИЦА | Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Индивидуальная работа |
Тема недели: | ||||
Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика «Без предметов» Пальчиковая гимнастика «Домашние животные №27» Отгадывание загадок о детенышах домашних животных. Беседа с детьми: «Почему нельзя гладить уличных животных». Обсуждение. | 1. Прогулка «Наблюдение за облаками» | Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна (комплект №5), воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры. Беседа: «Кошка и собака – наши соседи», учить понимать состояние и поведение животных; знать, как общаться с ними; формировать бережное и заботливое отношение к животным. Раскрашивание картинок детенышей домашних животных. | Д/и «Один - много». Цель: Закрепить умение образовывать форму мн. числа названий домашних животных. Д/и: «Угадай, чей хвост?»
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подневное планирование с учётом ФГТ на первые 2 недели февраля! Средняя группа!
Я надеюсь, что кому-то ЭТО ОЧЕНЬ нужно!...
Подневное планирование на первую половину февраля месяца для детей средней группы детского сада
подневное планирование...

Учебно-методические материалы "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. Подневное планирование"
Подневное планирование. Сентябрь, октябрь...
Подневное планирование на неделю декабрь 2015
Планирование непосредственно-образовательной и совместной деятельности с детьми средней группы логопедического сада на неделю. Выполнено в форме таблицы....