Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе "От рождения до школы"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Изобразительная деятельность
Сентябрь
Неделя | Тема | Программное содержание | Литература |
1 неделя | Знакомство с карандашом и бумагой. |
| Т.С. Комарова, стр.45 |
2 неделя | «Идет дождь» |
| Т.С. Комарова, стр.46 |
3 неделя
| «Привяжем шарикам цветные ниточки» |
| Т.С. Комарова, стр.48 |
«Красивые лесенки» |
| Т.С. Комарова, стр.49 |
Октябрь
Неделя | Тема | Программное содержание | Литература |
1 неделя | «Разноцветный ковер из листьев» |
| Т.С. Комарова, стр.52 |
2 неделя | «Цветные клубочки» |
| Т.С. Комарова, стр.53 |
3 неделя
| «Колечки» |
| Т.С. Комарова, стр.55 |
4 неделя | «Раздувайся, пузырь…» |
| Т.С. Комарова, стр.56 |
Ноябрь
Неделя | Тема | Программное содержание | Литература |
1 неделя | «Красивые воздушные шары» |
| Т.С. Комарова, стр. 60 |
2 неделя | «Разноцветные колеса» |
| Т.С. Комарова, стр.61 |
3 неделя
| «Нарисуй что-то круглое» |
| Т.С. Комарова, стр.63 |
4 неделя | «Нарисуй что хочешь красивое» |
| Т.С. Комарова, стр.65 |
Декабрь
Неделя | Тема | Программное содержание | Литература |
1 неделя | «Снежные комочки, большие и маленькие» |
| Т.С. Комарова, стр.66 |
2 неделя | «Деревья на нашем участке». |
| Т.С. Комарова, стр.68 |
3 неделя
| «Ёлочка» |
| Т.С. Комарова, стр.70 |
4 неделя | «Знакомство с дымковскими игрушками. Рисование узоров». |
| Т.С. Комарова, стр.71 |
Январь
Неделя | Тема | Программное содержание | Литература |
1 неделя | «Новогодняя елка с огоньками и шариками» |
| Т.С. Комарова, стр.73 |
2 неделя | «Украсим рукавичку-домик» |
| Т.С. Комарова, стр.74 |
3 неделя
| «Украсим дымковскую уточку» |
| Т.С. Комарова, стр.75 |
4 неделя | Рисование по замыслу |
| Т.С. Комарова, стр.77 |
Февраль
Неделя | Тема | Программное содержание | Литература |
1 неделя | «Мы слепили на прогулке снеговика». |
| Т.С. Комарова, стр.79 |
2 неделя | «Светит солнышко» |
| Т.С. Комарова, стр.81 |
3 неделя
| «Самолеты летят» |
| Т.С. Комарова, стр.82 |
4 неделя | «Деревья в снегу» |
|
|
Март
Неделя | Тема | Программное содержание | Литература |
1 неделя | «Красивые флажки на ниточке» |
| Т.С. Комарова, стр.86 |
2 неделя | «Нарисуй, что хочешь красивое» |
| Т.С. Комарова, стр. 89 |
3 неделя
| «Книжки-малышки» |
| Т.С. Комарова, стр.90 |
4 неделя | «Нарисуй что-то прямоугольной формы» |
| Т.С. Комарова, стр.91 |
Апрель
Неделя | Тема | Программное содержание | Литература |
1 неделя | «Разноцветные платочки сушатся» |
| Т.С. Комарова, стр. 93 |
2 неделя | «Скворечник» |
| Т.С. Комарова, стр.95 |
3 неделя
| «Красивая тележка» |
| Т.С. Комарова, стр. 97 |
4 неделя | Рисование по замыслу |
| Т.С. Комарова, стр. 98 |
Май
Неделя | Тема | Программное содержание | Литература |
1 неделя | «Картинка о празднике» |
| Т.С. Комарова, стр.100 |
2 неделя | «Одуванчики в траве» |
| Т.С. Комарова, стр.101 |
3 неделя
| Рисование красками по замыслу |
| Т.С. Комарова, стр.102 |
4 неделя | «Платочек» |
| Т.С. Комарова, стр.103 |
Лепка / Аппликация
Сентябрь
Неделя | Тема | Программное содержание | Литература |
1 неделя | Лепка «Знакомство с глиной, пластилином» |
| Т.С. Комарова, стр.46 |
2 неделя | Аппликация «Большие и маленькие мячи» |
| Т.С. Комарова, стр.47 |
3 неделя
| Лепка «Палочки»(«Конфетки») |
| Т.С. Комарова, стр.47 |
4 неделя | Аппликация «Овощи (фрукты) лежат на круглом подносе» |
| Т.С. Комарова, стр.51 |
Октябрь
Неделя | Тема | Программное содержание | Литература |
1 неделя | Лепка «Колобок» |
| Т.С. Комарова, стр.55 |
2 неделя | Аппликация «Большие и маленькие яблоки на тарелке» |
| Т.С. Комарова, стр.54 |
3 неделя
| Лепка «Подарок любимому щенку (котенку)» |
| Т.С. Комарова, стр.57 |
4 неделя | Аппликация «Ягоды и яблоки на блюдечке» |
| Т.С. Комарова, стр.57 |
Ноябрь
Неделя | Тема | Программное содержание | Литература |
1 неделя | Лепка «Крендельки» |
| Т.С. Комарова, стр. 61 |
2 неделя | Аппликация « Разноцветные огоньки в домиках» |
| Т.С. Комарова, стр.61 |
3 неделя
| Лепка «Пряники» |
| Т.С. Комарова, стр.63 |
4 неделя | Аппликация «Шарики и кубики» |
| Т.С. Комарова, стр.62 |
Декабрь
Неделя | Тема | Программное содержание | Литература |
1 неделя | Лепка «Лепешки, большие и маленькие» |
| Т.С. Комарова, стр.67 |
2 неделя | Аппликация «Пирамидка» |
| Т.С. Комарова, стр.69 |
3 неделя
| Лепка «Башенка» |
| Т.С. Комарова, стр.71 |
4 неделя | Аппликация «Наклей какую хочешь игрушку» |
| Т.С. Комарова, стр.72 |
Январь
Неделя | Тема | Программное содержание | Литература |
1 неделя | Лепка «Мандарины и апельсины» |
| Т.С. Комарова, стр.74 |
2 неделя | Аппликация «Красивая салфетка» |
| Т.С. Комарова, стр.76 |
3 неделя
| Лепка «Вкусные гостинцы на день рождения Мишки» |
| Т.С. Комарова, стр.77 |
4 неделя | Аппликация «Снеговик» |
| Т.С. Комарова, стр.78 |
Февраль
Неделя | Тема | Программное содержание | Литература |
1 неделя | Лепка « Самолеты стоят на аэродроме» |
| Т.С. Комарова, стр.82 |
2 неделя | Аппликация «Узор на круге» |
| Т.С. Комарова, стр.81 |
3 неделя
| Лепка по замыслу |
| Т.С. Комарова, стр.83 |
4 неделя | Аппликация «Цветы в подарок маме, бабушке» |
| Т.С. Комарова, стр.85 |
Март
Неделя | Тема | Программное содержание | Литература |
1 неделя | Лепка «Неваляшка» |
| Т.С. Комарова, стр.87 |
2 неделя | Аппликация «Флажки» |
| Т.С. Комарова, стр. 86 |
3 неделя
| Лепка «Угощение для кукол, мишек, зайчиков» |
| Т.С. Комарова, стр.89 |
4 неделя | Аппликация «Салфетка» |
| Т.С. Комарова, стр.90 |
Апрель
Неделя | Тема | Программное содержание | Литература |
1 неделя | Лепка « Зайчик» |
| Т.С. Комарова, стр. 92 |
2 неделя | Аппликация « Скворечник» |
( прямоугольная, круглая, треугольная).
| Т.С. Комарова, стр.94 |
3 неделя
| Лепка «Миски трех медведей» |
| Т.С. Комарова, стр. 96 |
4 неделя | Аппликация по замыслу. |
| Т.С. Комарова, стр. 97 |
Май
Неделя | Тема | Программное содержание | Литература |
1 неделя | Лепка «Угощение для кукол» |
| Т.С. Комарова, стр.101 |
2 неделя | Аппликация «Скоро праздник» |
| Т.С. Комарова, стр.100 |
3 неделя
| Лепка «Утенок» |
| Т.С. Комарова, стр.102 |
4 неделя | Аппликация «Цыплята на лугу» |
| Т.С. Комарова, стр.103 |
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ПРИРОДОЙ, С ПРЕДМЕТНЫМ И СОЦИАЛЬНЫМ ОКРУЖЕНИЕМ
СЕНТЯБРЬ
Неделя | Раздел | Тема | Программное содержание |
1 неделя | Диагностика | ДИАГНОСТИКА | |
2 неделя | Диагностика | ДИАГНОСТИКА | |
3 неделя | Предметное окружение | Тема «Транспорт», стр.19 |
|
4 неделя | Ознакомление с природой | Овощи с огорода, стр. 25 |
|
ОКТЯБРЬ
Неделя | Раздел | Тема | Программное содержание |
1 неделя | «Явления окружающей жизни» | «Папа, мама, я – семья», стр.21 |
|
2 неделя | Предметное окружение | Тема «Мебель», стр. 20 |
|
3 неделя | Ознакомление с природой | Меняем воду в аквариуме, стр. 26 |
|
4 неделя | «Явления окружающей жизни» | «Кто в домике живет?», стр. 25 |
|
5 неделя | Предметное окружение | Тема «Одежда», стр.23 |
|
НОЯБРЬ
Неделя | Раздел | Тема | Программное содержание |
1 неделя | «Явления окружающей жизни» | «Варвара-краса, длинная коса», стр28 |
|
2 неделя | Предметное окружение | «Чудесный мешочек», стр. 24 |
|
3 неделя | Ознакомление с природой | В гостях у бабушки, стр. 29 |
|
4 неделя | «Явления окружающей жизни» | «Хорошо у нас в детском саду», стр.30 |
|
ДЕКАБРЬ
Неделя | Раздел | Тема | Программное содержание |
1 неделя | Предметное окружение | Тема «Теремок», стр 27 |
|
2 неделя | «Явления окружающей жизни» | «Наш зайчонок заболел», стр. 32 |
|
3 неделя | Ознакомление с природой | Подкормим птиц зимой, стр. 32 |
|
4 неделя | Предметное окружение | «Найди предметы рукотворного мира», стр. 29 |
|
ЯНВАРЬ
Неделя | Раздел | Тема | Программное содержание |
1 неделя | «Явления окружающей жизни» | «Приключение в комнате», стр. 34 |
|
2 неделя | Предметное окружение | «Деревянный брусочек», стр. 34 |
|
3 неделя | Ознакомление с природой | В январе, в январе много снега во дворе..., стр. 34 |
|
4 неделя | «Явления окружающей жизни» | «Мой родной город», стр.38 |
|
ФЕВРАЛЬ
Неделя | Раздел | Тема | Программное содержание |
1 неделя | «Явления окружающей жизни» | «Вот так мама, золотая прямо!», стр. 39 |
|
2 неделя | Предметное окружение | «Золотая мама», стр. 40 |
|
3 неделя | Ознакомление с природой | У меня живет котенок..., стр. 35 |
|
4 неделя | «Явления окружающей жизни» | «Как мы с Фунтиком возили песок», стр. 41 |
|
МАРТ
Неделя | Раздел | Тема | Программное содержание |
1 неделя | УТРЕННИК | УТРЕННИК | |
2 неделя | Предметное окружение | «Тарелочка из глины», стр. 44 |
|
3 неделя | Ознакомление с природой | Уход за комнатными растениями, стр. 37 |
|
4 неделя | «Явления окружающей жизни» | «Что мы делаем в детском саду», стр 42 |
|
АПРЕЛЬ
Неделя | Раздел | Тема | Программное содержание |
1 неделя | Предметное окружение | «Что лучше: бумага или ткань?», стр. 42 |
|
2 неделя | «Явления окружающей жизни» | Тема «Няня моет посуду», стр. 45 |
|
3 неделя | Ознакомление с природой | Прогулка по весеннему лесу, стр.39 |
|
4 неделя | Предметное окружение | «Подарки для медвежонка», стр 48 |
|
5 неделя | «Явления окружающей жизни» | «Подарок для крокодила Гены», стр. 49 |
|
МАЙ
Неделя | Раздел | Тема | Программное содержание |
1 неделя | Предметное окружение | «Опиши предмет», стр. 50 |
|
2 неделя | Ознакомление с природой | Экологическая тропа, стр.42 |
|
3 неделя | ДИАГНОСТИКА | ДИАГНОСТИКА | |
4 неделя | ДИАГНОСТИКА | ДИАГНОСТИКА |
Речевое развитие (Развитие речи)
Сентябрь
Неделя | Тема | Программное содержание | Литература |
1 неделя | Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения С.Черного «Приставалка» |
| В.В. Гербова, стр.28
|
2 неделя | Русская народная сказка «Кот, петух и лиса». |
| В.В. Гербова, стр.31 |
3 неделя
| Звуковая культура речи: звуки а, у. Д/и «Не ошибись» |
| В.В. Гербова, стр.32 |
4 неделя | Звуковая культура речи: звук у. |
| В.В. Гербова, стр.25 |
Октябрь
Неделя | Тема | Программное содержание | Литература |
1 неделя | Д/и «Чья вещь?». Рассматривание сюжетных картин |
| В.В. Гербова, стр.36 |
2 неделя | Русская народная сказка «Колобок». Д/и «Играем в слова». |
| В.В. Гербова, стр.38 |
3 неделя
| Звуковая культура речи: звук о. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок». |
| В.В. Гербова, стр.39 |
4 неделя | Стихотворение А.Блока «Зайчик». Заучивание стихотворения А.Плещеева «Осень наступила». |
| В.В. Гербова, стр.40 |
Ноябрь
Неделя | Тема | Программное содержание | Литература |
1 неделя | Чтение стихотворений об осени. Д/упражнение «Что из чего получается» |
| В.В. Гербова, стр.41
|
2 неделя | Звуковая культура речи: звук и. |
| В.В. Гербова, стр.42 |
3 неделя
| Рассматривание сюжетных картин. |
| В.В. Гербова, стр.43 |
4 неделя | Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке». |
| В.В. Гербова, стр.46 |
Декабрь
Неделя | Тема | Программное содержание | Литература |
1 неделя | Чтение сказки «Снегурушка и лиса».1 |
| В.В. Гербова, стр.50 |
2 неделя | Повторение сказки «Снегурушка и лиса». Д/и «Эхо», «Чудесный мешочек». |
| В.В. Гербова, стр.51 |
3 неделя
| Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет», стихотворения А. Босева «Трое». |
| В.В. Гербова, стр.52 |
4 неделя | Игра-инсценировка «У матрешки – новоселье». |
| В.В. Гербова, стр.53 |
Январь
Неделя | Тема | Программное содержание | Литература |
1 неделя | Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди». |
| В.В. Гербова, стр. 54 |
2 неделя | Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси-лебеди» и сюжетных картин. |
| В.В. Гербова, стр.55
|
3 неделя
| Звуковая культура речи: звуки м, мь. Д/упражнение «Вставь словечко» |
| В.В. Гербова, стр.57 |
4 неделя | Звуковая культура речи: звуки п, пь. Д/и «Ярмарка» |
| В.В. Гербова, стр.58 |
Февраль
Неделя | Тема | Программное содержание | Литература |
1 неделя | Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц». |
| В.В. Гербова, стр.59 |
2 неделя | Звуковая культура речи: звуки б, бь. |
| В.В. Гербова, стр.60
|
3 неделя
| Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились». |
| В.В. Гербова, стр.62 |
4 неделя | Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо». | 1. Беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь ( умение вступать в разговор; высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим; грамматически правильно отражать в речи свои впечатления). | В.В. Гербова, стр.63 |
Март
Неделя | Тема | Программное содержание | Литература |
1 неделя | Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Д/упражнение «Очень мамочку люблю, потому что…» |
| В.В Гербова, стр.64 |
2 неделя | Звуковая культура речи: звуки т, п, к. |
| В.В. Гербова, стр.66 |
3 неделя
| Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики». |
| В.В. Гербова, стр.68 |
4 неделя | Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога) Д/упражнение «Что изменилось». |
| В.В. Гербова, стр.69 |
Апрель
Неделя | Тема | Программное содержание | Литература |
1 неделя | Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Д/упражнение «Когда это бывает?» |
| В.В. Гербова, стр.71 |
2 неделя | Звуковая культура речи: звук ф. |
| В.В. Гербова, стр. 72 |
3 неделя
| Чтение и драматизация русской народной песенки «Курочка-рябушечка». Рассматривание сюжетных картин. |
| В.В. Гербова, стр.73 |
4 неделя | Звуковая культура речи: звук с. |
| В.В. Гербова, стр.75 |
Май
Неделя | Тема | Программное содержание | Литература |
1 неделя | Чтение русской народной сказки «Бычок – черный бочок, белые копытца». Литературная викторина |
| В.В. Гербова, стр.76 |
2 неделя | Звуковая культура речи: звук з. |
| В.В. Гербова, стр. 77 |
3 неделя
| Повторение стихотворений. Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья». |
| В.В. Гербова, стр.79 |
4 неделя | Звуковая культура речи: звук ц. |
| В.В. Гербова, стр. 80 |
Формирование элементарных математических представлений
Сентябрь
Неделя | Тема | Программное содержание | Литература |
3 неделя
| Шар и куб |
| И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.11 |
4 неделя | Большой, маленький |
| И.А. Помораева, В.А Позина, стр. 12 |
Октябрь
Неделя | Тема | Программное содержание | Литература |
1 неделя | Один, много, мало |
| И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.12 |
2 неделя | Много, один ни одного. |
| И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.13 |
3 неделя
| Один, много, ни одного. |
| И.А.Помораева, В.А. Позина, стр.14 |
4 неделя | Умение составлять группу предметов. |
| И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.15 |
Ноябрь
Неделя | Тема | Программное содержание | Литература |
1 неделя | Длинный – короткий, длиннее – короче. |
| И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.16 |
2 неделя | Занятие №2 |
| И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.17 |
3 неделя
| Знакомство с квадратом |
| И.А. Помораев, В.А. Позина, стр.18 |
4 неделя | Занятие №4 |
| И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.19 |
Декабрь
Неделя | Тема | Программное содержание | Литература |
1 неделя | Занятие №1 |
| И.А Помораева, В.А. Позина, стр.19. |
2 неделя | Занятие №2 |
| И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.20 |
3 неделя
| Занятие № 3 По много, поровну |
| И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.21 |
4 неделя | Занятие 4 По много, поровну, столько-сколько |
| И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.22 |
Январь
Неделя | Тема | Программное содержание | Литература |
1 неделя | Широкий – узкий, шире-уже. |
| И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.23 |
2 неделя | Занятие №2 |
| И. А. Помораева, В.А. Позина, стр.24 |
3 неделя
| Знакомство с треугольником |
| И.А. Помораева, В.А. Позина, стр. 26 |
4 неделя | Продолжать знакомить с треугольником. |
| И. А. Помораева, В.А. Позина, стр.27 |
Февраль
Неделя | Тема | Программное содержание | Литература |
1 неделя | Сравнение двух групп предметов |
| И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.28 |
2 неделя | Сравнение двух предметов словами высокий-низкий, выше-ниже. |
| И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.29 |
3 неделя
| Сравнение предметов по высоте. |
| И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.30 |
4 неделя | Сравнение двух неравных групп предметов способом наложения |
| И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.31 |
Март
Неделя | Тема | Программное содержание | Литература |
1 неделя | Сравнение двух неравных групп предметов |
| И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.33 |
2 неделя | Сравнение двух равных и нервных групп предметов |
| И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.34 |
3 неделя
| Сравнение двух групп предметов. Части суток: день и ночь. |
| И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.35 |
4 неделя | Сравнение двух групп предметов по длине и ширине. |
| И.А.Помораева, В.А. Позина, стр.36 |
Апрель
Неделя | Тема | Программное содержание | Литература |
1 неделя | Геометрические фигуры |
| И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.37 |
2 неделя | Воспроизведение количества предметов и звуков по образцу. |
| И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.38 |
3 неделя
| Пространственные направления: впереди – сзади, слева – справа. |
| И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.39 |
4 неделя | Воспроизведение заданного количества движений. Части суток: утро, вечер. |
| И.А. Помораев, В.А Позина, стр.40 |
Май
Неделя | Тема | Программное содержание | Литература |
1 неделя | Сравнение двух равных и неравных групп предметов. |
| И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.41 |
2 неделя | Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб. |
| И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.42 |
3 неделя
| Повторение пройденного материала | Свободное планирование работы с учетом усвоения программного материала и особенностей конкретной возрастной группы. | И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.44-48 |
4 неделя | Повторение пройденного материала |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo_ml.gr_.docx | 33.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Сентябрь
Неделя | Тема | Программное содержание | Литература |
1 неделя | Знакомство с карандашом и бумагой. |
| Т.С. Комарова, стр.45 |
2 неделя | «Идет дождь» |
| Т.С. Комарова, стр.46 |
3 неделя | «Привяжем шарикам цветные ниточки» |
| Т.С. Комарова, стр.48 |
«Красивые лесенки» |
| Т.С. Комарова, стр.49 |
Октябрь
Неделя | Тема | Программное содержание | Литература |
1 неделя | «Разноцветный ковер из листьев» |
| Т.С. Комарова, стр.52 |
2 неделя | «Цветные клубочки» |
| Т.С. Комарова, стр.53 |
3 неделя | «Колечки» |
| Т.С. Комарова, стр.55 |
4 неделя | «Раздувайся, пузырь…» |
| Т.С. Комарова, стр.56 |
Ноябрь
Неделя | Тема | Программное содержание | Литература |
1 неделя | «Красивые воздушные шары» |
| Т.С. Комарова, стр. 60 |
2 неделя | «Разноцветные колеса» |
| Т.С. Комарова, стр.61 |
3 неделя | «Нарисуй что-то круглое» |
| Т.С. Комарова, стр.63 |
4 неделя | «Нарисуй что хочешь красивое» |
| Т.С. Комарова, стр.65 |
Декабрь
Неделя | Тема | Программное содержание | Литература |
1 неделя | «Снежные комочки, большие и маленькие» |
| Т.С. Комарова, стр.66 |
2 неделя | «Деревья на нашем участке». |
| Т.С. Комарова, стр.68 |
3 неделя | «Ёлочка» |
| Т.С. Комарова, стр.70 |
4 неделя | «Знакомство с дымковскими игрушками. Рисование узоров». |
| Т.С. Комарова, стр.71 |
Январь
Неделя | Тема | Программное содержание | Литература |
1 неделя | «Новогодняя елка с огоньками и шариками» |
| Т.С. Комарова, стр.73 |
2 неделя | «Украсим рукавичку-домик» |
| Т.С. Комарова, стр.74 |
3 неделя | «Украсим дымковскую уточку» |
| Т.С. Комарова, стр.75 |
4 неделя | Рисование по замыслу |
| Т.С. Комарова, стр.77 |
Февраль
Неделя | Тема | Программное содержание | Литература |
1 неделя | «Мы слепили на прогулке снеговика». |
| Т.С. Комарова, стр.79 |
2 неделя | «Светит солнышко» |
| Т.С. Комарова, стр.81 |
3 неделя | «Самолеты летят» |
| Т.С. Комарова, стр.82 |
4 неделя | «Деревья в снегу» |
|
Март
Неделя | Тема | Программное содержание | Литература |
1 неделя | «Красивые флажки на ниточке» |
| Т.С. Комарова, стр.86 |
2 неделя | «Нарисуй, что хочешь красивое» |
| Т.С. Комарова, стр. 89 |
3 неделя | «Книжки-малышки» |
| Т.С. Комарова, стр.90 |
4 неделя | «Нарисуй что-то прямоугольной формы» |
| Т.С. Комарова, стр.91 |
Апрель
Неделя | Тема | Программное содержание | Литература |
1 неделя | «Разноцветные платочки сушатся» |
| Т.С. Комарова, стр. 93 |
2 неделя | «Скворечник» |
| Т.С. Комарова, стр.95 |
3 неделя | «Красивая тележка» |
| Т.С. Комарова, стр. 97 |
4 неделя | Рисование по замыслу |
| Т.С. Комарова, стр. 98 |
Май
Неделя | Тема | Программное содержание | Литература |
1 неделя | «Картинка о празднике» |
| Т.С. Комарова, стр.100 |
2 неделя | «Одуванчики в траве» |
| Т.С. Комарова, стр.101 |
3 неделя | Рисование красками по замыслу |
| Т.С. Комарова, стр.102 |
4 неделя | «Платочек» |
| Т.С. Комарова, стр.103 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект развлечения КВН о Москве, комплексно- тематическое планирование во второй младшей группе и конспект организованной образовательной деятельности по художественной литературе "Рассказывание нанайской сказки "Айога"
мероприятие направленное на развитие нравственно- патриотического воспитания дошкольников, расширение знаний о Москве, о народно- прикладном искусстве; в комплексно- тематическом планировании даются з...
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе
Планирование по темам в соотвествии с программой Веракса... и ФГТ...
Комплексно - тематическое планирование во второй младшей группе на основе программы "От рождения до школы"
Комплексно - тематическое планирование во второй младшей группе, разработано на основе программы "От рождения до школы". При планировании НОД используется методическое обеспечение к программе Васильев...
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе
Комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе....
Конспект непосредственно образовательной деятельности комплексно-тематический по ПДД во второй младшей группе «Неваляшки»
МБДОУ-детский сад № 501Воспитатель: Воронцова Ирина Витальевнаг.ЕкатеринбургКонспект непосредственно образовательной деятельности комплексно-тематический по ПДД во ...
Комплексно -тематическое планирование во второй младшей группе. по программе "от рождения до школы"
Комплексно -тематическое планирование во второй младшей группе. по программе "от рождения до школы" ПОМОЩЬ ВОСПИТАТЕЛЯМ С КОМПЛЕКСНЫМ СОДЕРЖАНИЕМ ВСЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТ НОД ДО ИГР....
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе по программе "От рождения до школы".
Комплексно-тематическое планиерование на год по всем образовательным областям во второй младшей группе (3-4 года) по программе "От рождения до школы"....