Технологические карты игровой деятельности посредством развивающих игр В.В. Вокобовича в младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: развивать интеллектуальные и творческие способности детей через игровую деятельность с использованием игр Воскобовича.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_no2_druzhnye_gnomiki.docx | 13.46 КБ |
tehnologicheskaya_karta_no3_tuk-tuk.docx | 13.05 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА игровой деятельности посредством развивающих игр В.В. Воскобовича в младшей группе. Тема «Дружные гномики» сентябрь (2 неделя)
Задачи: формирование умения классифицировать предметы по цвету; развитие инициативного общения ребенка со взрослым; стимулирование к проявлению доброжелательности, сопереживания, стремления оказать помощь.
Оборудование | Деятельность детей | Художественное слово | Результат |
Игровое поле «Фиолетовый лес», комплект «Разноцветные веревочки», пособие «Разноцветные квадраты» (красный, жёлтый, зелёный), набор карточек «Разноцветные гномы» (Кохле, Желе, Зеле, Селе), набор «Разноцветные кружки» (разного размера, желтого, зеленого, красных цветов). | - Ребята, сегодня мы с вами снова отправимся в путешествие в Фиолетовый лес. - Кто помнит, с какими героями мы познакомились на прошлом занятии? (Гномы) - Давайте вспомним с вами как их зовут (Кохле, Желе, Зеле, Селе). - Рядом с домиками гномов на поляне росли три большие яблони. Посмотрите, на всех ли яблонях яблоки одного цвета? (нет) - Гномы решили насобирать яблок для приготовления компота. - Зеле подошел к одной яблоне. Он насобирал много маленьких зеленых яблок. - Кохле подошел к другой к другой яблоне и насобирал много больших красных яблок. - А Желе подощел к третьей яблоне и смог сорвать только одно большое желтое яблоко. - Сколько яблок у Зеле и Кохле? (много) - Сколько яблок у Желе? (одно или мало) - Желе загрустил, когда увидел, сколько яблок собрали братья. - Хотите помочь Желе, чтобы он не грустил? - Как мы можем помочь ему? (принимаю от детей возможные варианты и предлагаю подходящий). - Давайте мы с вами соберем все яблоки, которые собрали гномы и сварим большую кастрюлю разноцветного компота. | Пальчиковая гимнастика: «Варим, варим мы компот» Будем мы варить компот (Указательным пальцем водим по ладошке) Фруктов нужно много - Вот!(Указательным пальцем с середину ладоши) Будем яблоки крошить, (Загибаем по одному пальцу) Будем груши мы рубить, Отожмем лимонный сок, Слив положим и песок. Варим, варим мы компот (Указательным пальцем водим по ладошке) Угостим честной народ. (Раскрытые ладони протягиваем вперед). | Дети легко вовлекаются в игровую ситуацию; научились сочувствию и эмоциональной отзывчивости; группировать предметы по цвету и форме; закрепили понятия «один», «много». |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА игровой деятельности посредством развивающих игр В.В. Воскобовича в младшей группе. Тема «Дружные гномики» сентябрь (2 неделя)
Задачи: формирование умения классифицировать предметы по цвету; развитие инициативного общения ребенка со взрослым; стимулирование к проявлению доброжелательности, сопереживания, стремления оказать помощь.
Оборудование | Деятельность детей | Художественное слово | Результат |
Игровое поле «Фиолетовый лес», пособие «Разноцветные квадраты», персонажи «Медвежонок Мишик», «Пчелка Жужа», «Китенок Тимошка», «Слоник Ляп – Ляп». | - Ребята, в Фиолетовом лесу живет очень много разных и интересных героев, хотите с ними познакомиться? - Познакомьтесь, это слоник Ляп-Ляп. - Какой он? Опишите его. (Так же с остальными героями). - Слоник Ляп-Ляп гулял в Фиолетовом лесу по Ковровой Полянке и увидел разноцветные домики. Ему было очень интересно узнать, кто живет в этих домиках. - Как мы можем это узнать? (посмотреть в домиках, сходить в гости). - Прежде чем идти в гости, мы что должны сделать? Что делают вежливые ребята? - Правильно, мы должны постучаться в домик, говоря при этом «тук-тук». - Спросить, кто в домике живет? (убрать квадрат и назвать жителя домика). | Пальчиковая гимнастика: «Дом с воротами» На поляне дом стоит, (Пальцы обеих рук делают «крышу») Ну, а к дому путь закрыт. (руки повернуты ладонями к груди, средние пальцы соприкасаются, большие – вверх – «ворота») Мы ворота открываем, (ладони разворачиваются) В этот домик приглашаем. («крыша») | Ведут диалог с воспитателем; расширили словарный запас посредством игры; научились соблюдать очередность и правила игры. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта игровой деятельности
Данный материал предназначен воспитателям младшей группы ДОУ...
Технологическая карта образовательной деятельности по физическому развитию Прогулка с детьми 2 младшей группы «Наблюдение за ветром»
Программное содержание:1.Формировать элементарные представления детей о ветре.2.Учить детей определять направление ветра.Учить детей двигаться в п/игре в соответствии с текстом; быстро менять направле...
Технологическая карта образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» во второй младшей группе по теме: "Путешествие по сказкам"
ldquo;Театр – это волшебный мир.Он дает уроки красоты, моралиИ нравственности.А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…”(Б. М. Теплов)Театр, как извес...
Технологическая карта игровой деятельности
Тема: «Веселый теремок» с детьми 2-3 лет.Задачи: Образовательные: 1. Помогать вступать в контакт со сверстниками, побуждать играть рядом и вместе друг с другом.2. Учить элементарным способ...
Технологическая карта игровой деятельности "Приключения медвежонка Умки"
Технологическая карта игровой деятельности "Приключения медвежонка Умки" с использованием "Мозаичного оборудования".По программе "Мозаика"....
Технологическая карта образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» во второй младшей группе Тема: «Пересказ сказки «Колобок»
Технологическая карта образовательной деятельностипо образовательной области «Речевое развитие»во второй младшей группе Тема: «Пересказ сказки «Колобок»...