Технологическая карта игровой деятельности
методическая разработка (младшая группа)
Тема: «Веселый теремок» с детьми 2-3 лет.
Задачи:
Образовательные: 1. Помогать вступать в контакт со сверстниками, побуждать играть рядом и вместе друг с другом.
2. Учить элементарным способам общения, умению обратиться с просьбой.
3. Разыгрывать с помощью фигурок животных знакомые ребенку ситуации из сказки, способствовать возникновению цепочки игровых действий.
Развивающие: 1. Развивать самостоятельность в игре и в выборе игрушек.
2. Развивать умение отвечать на элементарные вопросы (Кто это? Как зайчик скачет? Как мышка пищит?)
Воспитывающие: 1. Воспитывать интерес к игровой деятельности.
2. Прививать добрые чувства к окружающим людям и сказочным героям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_igry.doc | 18.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 93
Красносельского района Санкт-Петербурга
Технологическая карта игровой деятельности
Тема: «Веселый теремок» с детьми 2-3 лет.
ФИО (педагога): Беляк Ксения Александровна
Должность: воспитатель
Квалификационная категория: без категории
Задачи:
Образовательные: 1. Помогать вступать в контакт со сверстниками, побуждать играть рядом и вместе друг с другом.
2. Учить элементарным способам общения, умению обратиться с просьбой.
3. Разыгрывать с помощью фигурок животных знакомые ребенку ситуации из сказки, способствовать возникновению цепочки игровых действий.
Развивающие: 1. Развивать самостоятельность в игре и в выборе игрушек.
2. Развивать умение отвечать на элементарные вопросы (Кто это? Как зайчик скачет? Как мышка пищит?)
Воспитывающие: 1. Воспитывать интерес к игровой деятельности.
2. Прививать добрые чувства к окружающим людям и сказочным героям.
Количество детей: 5 человек
Способы организации: сидя за столом
Оборудование: комплект Мозаичный парк “Пирамидки”, набор фигурок-зверей (мышка, лягушка, заяц, лиса, волк и медведь), фигурки деревьев, макет из фетра – озеро.
Ход:
№ | Этапы сюжета игры | Методы, формы, приемы, организации и сопровождения игровой деятельности | Игровые действия детей | Игровое взаимодействие |
Первый этап Знакомство с Теремком | Показ игрового оборудования, чтение стихотворения “Теремок”. Создание мотивации к игровой деятельности. | Здравствуй, Теремок! | ||
Второй этап Кто как говорит? | Выбор персонажей детьми. Игры на звукоподражание. | Звукоподражание голосам животных, манипулирование с фигурками животных, повторение способов их передвижения (лягушка – прыгает, заяц – скачет, лиса – крадется и т.д.) | Я - лягушка! Ква-ква. Прыг-скок, Я - мышка! Пи-Пи и т. д. | |
Третий этап Строим мостики | Постановка проблемы Побуждающие к действиям вопросы. | С помощью деталей пирамидки дети строят мостики через озеро и помогают зверям добраться до Теремка, озвучивая персонажей. | Большой мостик, а это маленький. | |
Четвертый этап Как весело нам в домике! | Совместная игра с детьми. Предложение вариантов действий с игровым оборудованием, создание мотивации для повторения их ребенком. Пение колыбельной песенки, побуждение к произношению отдельных фраз (баю-бай, кач-кач) | Повторение игровых действий за воспитателем, а затем самостоятельная игра (фигурки зверей, которыми орудуют дети, прыгают, танцуют, веселятся, качаются на качельках, укладываются в кроватки, тихонько покачиваются, напевают колыбельные) | Лисичка, давай покатаемся на качельке?. (Кач-кач)
Зайка устал. (Баю-бай) | |
Пятый этап Строим новый дом. | Сюрпризный момент. Появление персонажа медведя. Воспитатель озвучивает его действия. Дети подхватывают сюжет. (Медведь залезает на крышу домика и ломает его). Побуждение к строительству нового домика. | Дети, с помощью игрового оборудования, строят новый домик. Сопровождают свои действия звукоподражанием, озвучивают персонажей. | Ай-яй-яй, мишка, все сломал. | |
Заключительный этап | Подведение итогов игровой деятельности. Формулирование воспитательных задач | Дети самостоятельно манипулируют фигурками животных (звери обнимаются, радуются) |
,
Литература: Образовательная программа дошкольного образования “Мозайка”/авт.сост. В. Ю. Белькович, Н.В. Гребенкина, И.А. Кильдышева. – 2-е изд. – М.: ООО “Русское слово - учебник”, 2017.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта игровой деятельности
Данный материал предназначен воспитателям младшей группы ДОУ...
Технологическая карта образовательной деятельности в форме игрового речевого тренинга в старшей группе
Тема: Дикие животные и их детеныши Цель: создание условий для совершенствования коммуникативной деятельности, в процессе игры-квеста «В поисках пропавших орешков».Обучающая задача: ак...
Технологическая карта игровой образовательной деятельности «Волшебный массаж» (дети 6-7 лет)
Цель: создать условия для обучения приемам массажа биологически активных точек....
Технологическая карта игровой деятельности "Приключения медвежонка Умки"
Технологическая карта игровой деятельности "Приключения медвежонка Умки" с использованием "Мозаичного оборудования".По программе "Мозаика"....
Технологические карты игровой деятельности посредством развивающих игр В.В. Вокобовича в младшей группе
Цель: развивать интеллектуальные и творческие способности детей через игровую деятельность с использованием игр Воскобовича....
Технологическая карта игровой деятельности с детьми 5 -6 лет. Познавательное развитие.
Тема: «Осенние приключения».Цель: развитие познавательного интереса и мыслительной активности дошкольников.Задачи:- закрепить представление детей о днях недели. Учить называть послед...
технологическая карта игровой деятельности "Цветущие комнатные растения уголка природы"
Орентируясь на мнемотаблицы освоить приёмы ухаживанияи за растениями уголка природы....
- Мне нравится (1)