КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Содержание игр-занятий составлено в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей раннего возраста (1-2 лет).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_yanvar_-_fevral.docx | 39.48 КБ |
Предварительный просмотр:
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ДЛЯ ГРУППЫ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (1-2 ГОДА)
ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
«ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»
МКДОУ детский сад «Солнышко» СП МКДОУ детский сад «Колокольчик»
2022 год
СЕТКА ИГР-ЗАНЯТИЙ
понедельник | 9.40-9.50 | Познавательное развитие Игра-занятие с сенсорным материалом |
15.20-15.30 | Познавательное развитие Игра-занятие со строительным материалом | |
вторник | 9.40-9.50 | Музыкальное развитие Музыкальное |
15.20-15.30 | Физическое развитие Физкультурное | |
среда | 9.40-9.50 | Речевое развитие Игра-занятие по развитию речи |
15.20-15.30 | Художественно-эстетическое развитие Игра-занятие по рисованию | |
четверг | 9.40-9.50 | Речевое развитие Игра-занятие по развитию речи |
15.20-15.30 | Художественно-эстетическое развитие Игра-занятие по лепке | |
пятница | 9.40-9.50 | Музыкальное развитие Музыкальное |
15.20-15.30 | Физическое развитие Физкультурное |
Тема недели «КУКЛА ТАНЯ»
Понедельник 10.01. | 9.40-9.50 | Познавательное развитие Игра-занятие с сенсорным материалом «Волшебный поднос» | А.В. Найбауэр, О.В. Куракина Стр. 40-41 |
15.20-15.30 | Познавательное развитие Игра-занятие со строительным материалом «Диван для куколок» | А.В. Найбауэр, О.В. Куракина Стр.41-42 | |
Вторник 11.01. | 9.40-9.50 | Музыкальное развитие Музыкальное | По плану Муз. руководителя |
15.20-15.30 | Физическое развитие Подвижная игра «Встань, малыш, еще разок» | Е.О. Смирнова, Л.Н, Галигузова, Стр.128 | |
Среда 12.01. | 9.40-9.50 | Речевое развитие Игра-занятие по развитию речи «Мячик» | А.В. Найбауэр, О.В. Куракина Стр.43 |
15.20-15.30 | Художественно-эстетическое развитие Игра-занятие по рисованию «Укрась для куколки платье» | А.В. Найбауэр, О.В. Куракина Стр.43 | |
Четверг 13.01. | 9.40-9.50 | Речевое развитие Игра-занятие по развитию речи «Найди куколок» | А.В. Найбауэр, О.В. Куракина Стр.45 |
15.20-15.30 | Художественно-эстетическое развитие Игра-занятие по лепке «Бусики для куколки» | А.В. Найбауэр, О.В. Куракина Стр.45-46 | |
Пятница 14.01. | 9.40-9.50 | Музыкальное развитие Музыкальное | По плану Муз. руководителя |
15.20-15.30 | Физическое развитие Подвижная игра «Большие ноги» | Е.О. Смирнова, Л.Н, Галигузова, Стр.128-129 |
Тема недели «УТОЧКА»
Понедельник 17.01. | 9.40-9.50 | Познавательное развитие Игра-занятие с сенсорным материалом «Спрячь грибок» | А.В. Найбауэр, О.В. Куракина Стр. 47 |
15.20-15.30 | Познавательное развитие Игра-занятие со строительным материалом «Пирамидка» | А.В. Найбауэр, О.В. Куракина Стр.47 | |
Вторник 18.01. | 9.40-9.50 | Музыкальное развитие Музыкальное | По плану Муз. руководителя |
15.20-15.30 | Физическое развитие Подвижная игра «Ходим вереницей» | Е.О. Смирнова, Л.Н, Галигузова, Стр.129 | |
Среда 19.01. | 9.40-9.50 | Речевое развитие Игра-занятие по развитию речи «Домашние птицы» | А.В. Найбауэр, О.В. Куракина Стр.48-49 |
15.20-15.30 | Художественно-эстетическое развитие Игра-занятие по рисованию «Водичка для утят» | А.В. Найбауэр, О.В. Куракина Стр.49-50 | |
Четверг 20.01. | 9.40-9.50 | Речевое развитие Игра-занятие по развитию речи «Домашние птицы» | А.В. Найбауэр, О.В. Куракина Стр.51 |
15.20-15.30 | Художественно-эстетическое развитие Игра-занятие по лепке «Дождик» | А.В. Найбауэр, О.В. Куракина Стр.51-52 | |
Пятница 21.01. | 9.40-9.50 | Музыкальное развитие Музыкальное | По плану Муз. руководителя |
15.20-15.30 | Физическое развитие Подвижная игра «Флажок» | Е.О. Смирнова, Л.Н, Галигузова, Стр. 129-130 |
Тема недели «СОБАЧКА»
Понедельник 24.01. | 9.40-9.50 | Познавательное развитие Игра-занятие с сенсорным материалом «Силуэт» | А.В. Найбауэр, О.В. Куракина Стр. 53 |
15.20-15.30 | Познавательное развитие Игра-занятие со строительным материалом «Будка для жучки» | А.В. Найбауэр, О.В. Куракина Стр.53-54 | |
Вторник 25.01. | 9.40-9.50 | Музыкальное развитие Музыкальное | По плану Муз. руководителя |
15.20-15.30 | Физическое развитие Подвижная игра «Помашем флажками» | Е.О. Смирнова, Л.Н, Галигузова, Стр. 130 | |
Среда 26.01. | 9.40-9.50 | Речевое развитие Игра-занятие по развитию речи «Домашние животные. Ферма» | А.В. Найбауэр, О.В. Куракина Стр. 55 |
15.20-15.30 | Художественно-эстетическое развитие Игра-занятие по рисованию «Ленточки короткие и длинные» | А.В. Найбауэр, О.В. Куракина Стр.56- | |
Четверг 27.01. | 9.40-9.50 | Речевое развитие Игра-занятие по развитию речи «Найди щенят» | А.В. Найбауэр, О.В. Куракина Стр. 57-58 |
15.20-15.30 | Художественно-эстетическое развитие Игра-занятие по лепке «Золотая осень» | А.В. Найбауэр, О.В. Куракина Стр.58-59 | |
Пятница 28.01. | 9.40-9.50 | Музыкальное развитие Музыкальное | По плану Муз. руководителя |
15.20-15.30 | Физическое развитие Подвижная игра «Отнеси в ладошке капельку» | Е.О. Смирнова, Л.Н, Галигузова, Стр.130 |
Тема недели «Мальчик Коля»
Понедельник 31.01. | 9.40-9.50 | Познавательное развитие Игра-занятие с сенсорным материалом «Волшебные ящички» | А.В. Найбауэр, О.В. Куракина Стр. 60 |
15.20-15.30 | Познавательное развитие Игра-занятие со стр. материалом «Стульчики для мальчика Коли» | А.В. Найбауэр, О.В. Куракина Стр.60-61 | |
Вторник 01.02.. | 9.40-9.50 | Музыкальное развитие Музыкальное | По плану Муз. руководителя |
15.20-15.30 | Физическое развитие Подвижная игра «Поезд» | Е.О. Смирнова, Л.Н, Галигузова, Стр.130-131 | |
Среда 02.02. | 9.40-9.50 | Речевое развитие Игра-занятие по развитию речи «Одежда» | А.В. Найбауэр, О.В. Куракина Стр.62-63 |
15.20-15.30 | Художественно-эстетическое развитие Игра-занятие по рисованию «Укрась шапку» | А.В. Найбауэр, О.В. Куракина Стр.62-63 | |
Четверг 03.02. | 9.40-9.50 | Речевое развитие Игра-занятие по развитию речи «Одень мальчика Колю гулять» | А.В. Найбауэр, О.В. Куракина Стр.64-65 |
15.20-15.30 | Художественно-эстетическое развитие Игра-занятие по лепке «Укрась перчатки» | А.В. Найбауэр, О.В. Куракина Стр.65-66 | |
Пятница 04.02. | 9.40-9.50 | Музыкальное развитие Музыкальное | По плану Муз. руководителя |
15.20-15.30 | Физическое развитие Подвижная игра «Слоны и мышки» | Е.О. Смирнова, Л.Н, Галигузова, Стр.131-132 |
Тема недели «КУРОЧКА»
Понедельник 07.02. | 9.40-9.50 | Познавательное развитие Игра-занятие с сенсорным материалом «Картинки-половинки» | А.В. Найбауэр, О.В. Куракина Стр. 66-67 |
15.20-15.30 | Познавательное развитие Игра-занятие со строительным материалом «Поезд» | А.В. Найбауэр, О.В. Куракина Стр.67 | |
Вторник 08.02. | 9.40-9.50 | Музыкальное развитие Музыкальное | По плану Муз. руководителя |
15.20-15.30 | Физическое развитие Подвижная игра «Дойди до зайчика» | Е.О. Смирнова, Л.Н, Галигузова, Стр.132 | |
Среда 09.02. | 9.40-9.50 | Речевое развитие Игра-занятие по развитию речи «Курочка Ряба» | А.В. Найбауэр, О.В. Куракина Стр.68 |
15.20-15.30 | Художественно-эстетическое развитие Игра-занятие по рисованию «Яичко, появись!» | А.В. Найбауэр, О.В. Куракина Стр.69 | |
Четверг 10.02. | 9.40-9.50 | Речевое развитие Игра-занятие по развитию речи «Деревянный театр» | А.В. Найбауэр, О.В. Куракина Стр.70 |
15.20-15.30 | Художественно-эстетическое развитие Игра-занятие по лепке «Зернышки для курочки» | А.В. Найбауэр, О.В. Куракина Стр.71 | |
Пятница 11.02-. | 9.40-9.50 | Музыкальное развитие Музыкальное | По плану Муз. руководителя |
15.20-15.30 | Физическое развитие Подвижная игра «Идем в лес» | Е.О. Смирнова, Л.Н, Галигузова, Стр.132 |
Тема недели «Мишка»
Понедельник 14.02. | 9.40-9.50 | Познавательное развитие Игра-занятие с сенсорным материалом «Волшебный поднос» | А.В. Найбауэр, О.В. Куракина Стр. 80-81 | |
15.20-15.30 | Познавательное развитие Игра-занятие со строительным материалом «Домик» | А.В. Найбауэр, О.В. Куракина Стр.81 | ||
Вторник 15.02. | 9.40-9.50 | Музыкальное развитие Музыкальное | По плану Муз. руководителя | |
15.20-15.30 | Физическое развитие Подвижная игра «Пятки, носочки» | Е.О. Смирнова, Л.Н, Галигузова, Стр. 132 | ||
Среда 16.02. | 9.40-9.50 | Речевое развитие Игра-занятие по развитию речи «Дикие животные» | А.В. Найбауэр, О.В. Куракина Стр.82-83 | |
15.20-15.30 | Художественно-эстетическое развитие Игра-занятие по рисованию «Дождик» | А.В. Найбауэр, О.В. Куракина Стр.83 | ||
Четверг 17.02. | 9.40-9.50 | Речевое развитие Игра-занятие по развитию речи «Волшебный мешочек» | А.В. Найбауэр, О.В. Куракина Стр.85 | |
15.20-15.30 | Художественно-эстетическое развитие Игра-занятие по лепке «Ягодка-малинка» | А.В. Найбауэр, О.В. Куракина Стр.85 | ||
Пятница 18.02-. | 9.40-9.50 | Музыкальное развитие Музыкальное | По плану Муз. руководителя | |
15.20-15.30 | Физическое развитие Подвижная игра «Идем в лес» | Е.О. Смирнова, Л.Н, Галигузова, Стр.132-133 |
Тема недели «ЕЖИК»
Понедельник 21.02. | 9.40-9.50 | Познавательное развитие Игра-занятие с сенсорным материалом «Иголки для ежика» | А.В. Найбауэр, О.В. Куракина Стр. 87 | |
15.20-15.30 | Познавательное развитие Игра-занятие со строит. материалом «Грибы на полянке» | А.В. Найбауэр, О.В. Куракина Стр.87 | ||
Вторник 22.02. | 9.40-9.50 | Музыкальное развитие Музыкальное | По плану Муз. руководителя | |
15.20-15.30 | Физическое развитие Подвижная игра «По мостику» | Е.О. Смирнова, Л.Н, Галигузова, Стр. 133 | ||
Среда 23.02. (выходной) | ||||
Четверг 24.02. | 9.40-9.50 | Речевое развитие Игра-занятие по развитию речи «Дикие животные» | А.В. Найбауэр, О.В. Куракина Стр.90-91 | |
15.20-15.30 | Художественно-эстетическое развитие Игра-занятие по лепке «Ежики» | А.В. Найбауэр, О.В. Куракина Стр.91-92 | ||
Пятница 25.02. | 9.40-9.50 | Музыкальное развитие Музыкальное | По плану Муз. руководителя | |
15.20-15.30 | Физическое развитие Подвижная игра «По ровненькой дорожке» | Е.О. Смирнова, Л.Н, Галигузова, Стр.133 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...
Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)
Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....