План на каждый день
учебно-методический материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Январь. Понедельник
Тема недели: Зимние забавы
РППС | Альбом «Зима», «Зимняя одежда», картинки зимнего пейзажа, зимних явлений, иллюстрации детей играющих на прогулке, д/и «Когда это бывает», «Оденем Катю на прог» | |
Утро | Всв | Посоветовать родителям пошив «снежных комочков» из синтепона на ребенка. |
Ид Кд Пид Вхл Эбт К Изо Мд Дд | Д/и «Найди такую же рукавичку» Развивать сообразительность, мышление Ситуативная беседа «Зимние забавы» Учить отвечать на вопросы по содержанию картинки, составлять рассказ совместно с воспитателем Экспериментирование «Поймай рыбку на удочку» Повысить эмоциональный тонус малышей, вызвать положительные эмоции. Чтение рассказа В. Сутеева «Снежный зайчик» Расширить представления детей о зимних развлечениях. Кого ребята лепили из снега? Какая снежная фигура понравилась? Почему? Поручение-уборка в игровом уголке «Красиво расставить кукольную посуду» Прививать детям уважительное отношение к труду, бережное отношение к вещам Игры со строительным материалом. Продолжать формировать умение экспериментировать с деталями, создавать устойчивые постройки, обыгрывать их Раскраски «Веселые снеговики». Продолжать учить закрашивать округлые формы предметов Музыкальный этюд «Мы-спортсмены»». Формировать умение двигаться в хороводе, сохраняя ровный круг. Приучать выполнять движения под музыку. Игра малой подвижности «Метелица». Познакомить с новой игрой, вспомнить и назвать зимние развлечения детей | |
Занятие | Изо
| Рисование «Зимний солнечный день в лесу» Задачи: Продолжать учить детей аккуратно пользоваться кистью и гуашью. Учить рисовать снег в виде сугробов, закреплять умение передавать округлую форму. Развивать творческое воображение, интерес к изобразительной деятельности. Материал: альбомный лист, гуашевые краски, кисти, банки с водой кисти, образец готового рисунка. Ход: Физкультминутка. Дети выходят на ковер. «С неба падают снежинки, как на сказочной картинке, Будем их ловить руками и покажем дома маме, А вокруг лежат сугробы, снегом замело дороги, Не завязнуть в поле чтобы поднимаем выше ноги, Вон лисица в поле скачет словно мягкий рыжий мячик Ну а мы идем, идем и опять приходим в дом». Какое сейчас время года? Как догадались, что сейчас зима? В какие игры играют зимой? Светит ли зимой солнышко? Какие бывают сугробы. Давайте рассмотрим с детьми иллюстрацию про зиму в лесу. Какая зима в лесу? Какие сугробы, покажите руками. Где лежит снег? Как красиво художник нарисовал зиму в лесу? Вы умеете рисовать как падает снег, белые сугробы? Как нарисовать зимний солнечный день в лесу? Как правильно пользоваться кистью, гуашью, водой? Пальчиковая гимнастика «Наши пальчики все могут, Все сумеют, всем помогут. (соединяют пальцы по очереди) Пальцы могут рисовать, Нужно только их размять. (сжимают и разжимают кулачки) Сначала нарисуем солнце. Затем сугробы и следы животных на снегу. Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа. Физминутка Мы шагаем по сугробам, Высоко поднимем ноги, По сугробам крутолобым. Поднимай повыше ногу. Проложи другим дорогу Шли, шли, с вами в зимний лес пришли. Итог Вот как чудесно получилось! Расскажите, что вы нарисовали? |
Дд | Физическая культура по плану педагога | |
Прогулка | Пид Эбт Дд | Наблюдение за изменениями в погоде в зимнее время: снег, ветер, вьюга. Труд: сгребание снега с дорожек. Овд: «Кто дальше прыгнет?» Учить прыгать в длину, приседая и отталкиваясь П/и «Кто бросит дальше снежок?» /3р/ Учить слышать сигнал и выполнять задание. «Кто быстрее добежит до флажка?» /3р/ Создавать радостное настроение |
Ид Сдд | «Снег кружится» /3р/ Формировать у детей умение соотносить свои действия с текстом. Самостоятельная игровая деятельность детей. Катание на санках. Выносной материал: полумаски, лопатки, игрушки, санки, султанчики Кгн «Аккуратные ребята». Продолжать учить самостоятельно раздеваться и складывать одежду в кабинку | |
Вторая половина дня | Кгн Ид Изо Вхл Эбт Кмд Мд Дд | Гимнастика после сна. Хождение по дорожке здоровья Умывание. Д/и разрезные картинки «Дед мороз»», «Снеговик» Учить составлять картинку из частей, развивать внимание Творческая мастерская «Веселый снеговик» (Рисование пальчиками) (Конспект смотреть в перспективном плане) Чтение сказки «Заюшкина избушка» Учить детей сопереживать сказочному герою. Как вы думаете, почему лиса испугалась петушка? Какой же в этой сказке петух? Поручение-дежурство по столовой. Воспитывать желание оказывать посильную помощь при накрывании на стол - ставить салфетницы. Игры с мелким конструктором. Развитие мелкой моторики. Игра-импровизация «На катке» Способствовать развитию двигательной выразительности, развитию умения импровизировать под музыку. П/и «Снег кружится» Учить слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом, развивать эмоциональную сферу детей. |
Прогулка | Пид Эбт Дд Ид Сдд | Наблюдение целевая прогулка по участку «Зимние забавы старших дошкольников» Труд: сгребание снега для будущей постройки. Овд: Кто дальше» Упражнять в метании вдаль. П/и «Беги ко мне» /3р/ Упражнять в беге в одном направление «Ветер и снежинки!» /3р/ Учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга «Поезд» /3р/ учить двигаться друг за другом Самостоятельная игровая деятельность детей. Катание на санках Выносной материал: полумаски, игрушки, лопатки, санки |
Вечер | Ид Кд Изо | Настольно-печатная игра «Построим снеговика» Предложить детям самостоятельно собрать снеговика из геометрических фигур Д/ «Шнуровка», «Бельевые прищепки. Развивать мелкую моторику Ситуативная беседа «Почему нельзя есть снег» Воспитывать положительное отношение к здоровому образу жизни. Компьютерная презентация Рассматривание иллюстраций зимних пейзажей. Приобщать детей к прекрасному, учить видеть красоту зимней природы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сетка плана на каждый день
Воспитателям любой группы только менять дату и тему....
Таблица воспитательно - образовательного плана на каждый день
Написание каждодневного календарного плана отнимает много времени у воспитателя. Как же сделать так, чтобы план было проще писать и вся работа воспитателя в нем была отражена? Для решения э...
План на каждый день (образец)
Предлагаю вашему вниманию план на каждый день в средней группе в соответствии с ФГОС ДО....
Перспективные планы на каждый день во второй младшей группе(на май месяц) по ФГОС
Перспективные планы для воспитателей второй младшей группы на май месяц. Образовательные области: познавательная(Фэмп, ознакомление с окружающим); рече...
Календарный план на каждый день в разновозрастной младшей группе
Разновозрастная младшая группа (2-4г)...
Календарные планы, на каждый день, на октябрь месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС
Календарные планы, на каждый день, на октябрь месяц подготовительная группа....
Календарные планы, на каждый день, на март месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС
Календарные планы, на каждый день, на март месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС...
- Мне нравится (1)