План на каждый день
учебно-методический материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Январь. Понедельник
Тема недели: Зимние забавы
РППС | Альбом «Зима», «Зимняя одежда», картинки зимнего пейзажа, зимних явлений, иллюстрации детей играющих на прогулке, д/и «Когда это бывает», «Оденем Катю на прог» | |
Утро | Всв | Посоветовать родителям пошив «снежных комочков» из синтепона на ребенка. |
Ид Кд Пид Вхл Эбт К Изо Мд Дд | Д/и «Найди такую же рукавичку» Развивать сообразительность, мышление Ситуативная беседа «Зимние забавы» Учить отвечать на вопросы по содержанию картинки, составлять рассказ совместно с воспитателем Экспериментирование «Поймай рыбку на удочку» Повысить эмоциональный тонус малышей, вызвать положительные эмоции. Чтение рассказа В. Сутеева «Снежный зайчик» Расширить представления детей о зимних развлечениях. Кого ребята лепили из снега? Какая снежная фигура понравилась? Почему? Поручение-уборка в игровом уголке «Красиво расставить кукольную посуду» Прививать детям уважительное отношение к труду, бережное отношение к вещам Игры со строительным материалом. Продолжать формировать умение экспериментировать с деталями, создавать устойчивые постройки, обыгрывать их Раскраски «Веселые снеговики». Продолжать учить закрашивать округлые формы предметов Музыкальный этюд «Мы-спортсмены»». Формировать умение двигаться в хороводе, сохраняя ровный круг. Приучать выполнять движения под музыку. Игра малой подвижности «Метелица». Познакомить с новой игрой, вспомнить и назвать зимние развлечения детей | |
Занятие | Изо
| Рисование «Зимний солнечный день в лесу» Задачи: Продолжать учить детей аккуратно пользоваться кистью и гуашью. Учить рисовать снег в виде сугробов, закреплять умение передавать округлую форму. Развивать творческое воображение, интерес к изобразительной деятельности. Материал: альбомный лист, гуашевые краски, кисти, банки с водой кисти, образец готового рисунка. Ход: Физкультминутка. Дети выходят на ковер. «С неба падают снежинки, как на сказочной картинке, Будем их ловить руками и покажем дома маме, А вокруг лежат сугробы, снегом замело дороги, Не завязнуть в поле чтобы поднимаем выше ноги, Вон лисица в поле скачет словно мягкий рыжий мячик Ну а мы идем, идем и опять приходим в дом». Какое сейчас время года? Как догадались, что сейчас зима? В какие игры играют зимой? Светит ли зимой солнышко? Какие бывают сугробы. Давайте рассмотрим с детьми иллюстрацию про зиму в лесу. Какая зима в лесу? Какие сугробы, покажите руками. Где лежит снег? Как красиво художник нарисовал зиму в лесу? Вы умеете рисовать как падает снег, белые сугробы? Как нарисовать зимний солнечный день в лесу? Как правильно пользоваться кистью, гуашью, водой? Пальчиковая гимнастика «Наши пальчики все могут, Все сумеют, всем помогут. (соединяют пальцы по очереди) Пальцы могут рисовать, Нужно только их размять. (сжимают и разжимают кулачки) Сначала нарисуем солнце. Затем сугробы и следы животных на снегу. Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа. Физминутка Мы шагаем по сугробам, Высоко поднимем ноги, По сугробам крутолобым. Поднимай повыше ногу. Проложи другим дорогу Шли, шли, с вами в зимний лес пришли. Итог Вот как чудесно получилось! Расскажите, что вы нарисовали? |
Дд | Физическая культура по плану педагога | |
Прогулка | Пид Эбт Дд | Наблюдение за изменениями в погоде в зимнее время: снег, ветер, вьюга. Труд: сгребание снега с дорожек. Овд: «Кто дальше прыгнет?» Учить прыгать в длину, приседая и отталкиваясь П/и «Кто бросит дальше снежок?» /3р/ Учить слышать сигнал и выполнять задание. «Кто быстрее добежит до флажка?» /3р/ Создавать радостное настроение |
Ид Сдд | «Снег кружится» /3р/ Формировать у детей умение соотносить свои действия с текстом. Самостоятельная игровая деятельность детей. Катание на санках. Выносной материал: полумаски, лопатки, игрушки, санки, султанчики Кгн «Аккуратные ребята». Продолжать учить самостоятельно раздеваться и складывать одежду в кабинку | |
Вторая половина дня | Кгн Ид Изо Вхл Эбт Кмд Мд Дд | Гимнастика после сна. Хождение по дорожке здоровья Умывание. Д/и разрезные картинки «Дед мороз»», «Снеговик» Учить составлять картинку из частей, развивать внимание Творческая мастерская «Веселый снеговик» (Рисование пальчиками) (Конспект смотреть в перспективном плане) Чтение сказки «Заюшкина избушка» Учить детей сопереживать сказочному герою. Как вы думаете, почему лиса испугалась петушка? Какой же в этой сказке петух? Поручение-дежурство по столовой. Воспитывать желание оказывать посильную помощь при накрывании на стол - ставить салфетницы. Игры с мелким конструктором. Развитие мелкой моторики. Игра-импровизация «На катке» Способствовать развитию двигательной выразительности, развитию умения импровизировать под музыку. П/и «Снег кружится» Учить слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом, развивать эмоциональную сферу детей. |
Прогулка | Пид Эбт Дд Ид Сдд | Наблюдение целевая прогулка по участку «Зимние забавы старших дошкольников» Труд: сгребание снега для будущей постройки. Овд: Кто дальше» Упражнять в метании вдаль. П/и «Беги ко мне» /3р/ Упражнять в беге в одном направление «Ветер и снежинки!» /3р/ Учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга «Поезд» /3р/ учить двигаться друг за другом Самостоятельная игровая деятельность детей. Катание на санках Выносной материал: полумаски, игрушки, лопатки, санки |
Вечер | Ид Кд Изо | Настольно-печатная игра «Построим снеговика» Предложить детям самостоятельно собрать снеговика из геометрических фигур Д/ «Шнуровка», «Бельевые прищепки. Развивать мелкую моторику Ситуативная беседа «Почему нельзя есть снег» Воспитывать положительное отношение к здоровому образу жизни. Компьютерная презентация Рассматривание иллюстраций зимних пейзажей. Приобщать детей к прекрасному, учить видеть красоту зимней природы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Таблица воспитательно - образовательного плана на каждый день
Написание каждодневного календарного плана отнимает много времени у воспитателя. Как же сделать так, чтобы план было проще писать и вся работа воспитателя в нем была отражена? Для решения э...
План на каждый день (образец)
Предлагаю вашему вниманию план на каждый день в средней группе в соответствии с ФГОС ДО....

Перспективные планы на каждый день во второй младшей группе(на май месяц) по ФГОС
Перспективные планы для воспитателей второй младшей группы на май месяц. Образовательные области: познавательная(Фэмп, ознакомление с окружающим); рече...

Календарный план на каждый день в разновозрастной младшей группе
Разновозрастная младшая группа (2-4г)...

План на каждый день на тему "Мамин день, Семья" в старшей- логопедической группе
День недели понедельник дата 18 . 11. 2019г. Тема недели: «Мамин день. Семья»УтроОрганизация различных видов деятельностиИндивидуальная работаОрганизация ППРОбразовательн...
- Мне нравится (1)