Комплексно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Планирование средняя группа (План на неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_sr.gr_.docx | 69.45 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ 1
Воспитатель: Блахтина Н.Г..
ТЕМА: Декоративно - прикладное искусство.
ЦЕЛЬ: продолжать воспитывать детей на русских традициях, воспитывать чувство гордости за свою страну Россию. Понедельник
1половина дня | НОД | Прогулка | 2 половина дня | Индивидуальная работа |
1.Этические беседы: «Почему нельзя дразниться» - воспитывать отрицательно е отношение к грубости. | 1. Познав-ное раз-тие (ребёнок и окружающий мир). «Бабушкин сундук» - воспитывать уважение к нашим предкам, их труду и быту, к народным ценностям. 2.Художественно - эстетическое развитие Музыкальное По плану музыкального руководителя | 1. Наб людение за неживой природой. «Проталины на дорожках» -учить вести наблюдение за сезонными изменениями; - формирование знания о взаимосвязях происходящий х в неживой природе. 2.Труд в природе. Почистить кормушки на участке и насыпать корм Для птиц.
«Раз, два, три - к берёзе беги», «Краски» -учить соблюдать правила игры.
| 1.Зарядка после сна. Закаливание. КГН. Гимнастический комплекс №2. Хождение по ребристой поверхности. Воспитание у детей культурных навыков поведения за столом. | Егор, Коля, Яна -учить воспитанников рисовать концом кисточки, симметрично располагать узор на листе. |
.2. Д. игры (развитие речи) «Отвечай со смыслом»
мышления. | 2.Сюжетно-ролевая игра: «Почта» -познакомить детей с организацией «Почта», профессией «Почтальон», работниками почтовой службы; -активизировать словарный запас по теме «Почта». | |||
3.Рассматривание тем. Альбомов: «Г ородец», «Дымково» | Самостоятельная деятельность детей | |||
Предложить детям цветные карандаши, акварельные краски, | ||||
3.Игры с мел. Конструктором: | ||||
народное творчество. |
4.Труд в уголке природы, дежурство. Наблюдение. Подготовить ящички для рассады, насыпать в них землю. | ). | деятельность. Игры с мячом, скакалками на веранде - воспитывать дружелюбие. 5.Индивидуальная работа по развитию осн. Движений. Саша, Полина, Ваня - учить детей ходить по бревну. | «Построй, не открывая глаз» -учимся строить с закрытыми глазами; - развиваем мелкую моторику рук, выдержку. | книжки-раскраски. Для девочек тема «Цветы». Для мальчиков тема «Машины». |
Вторник
1половина дня | НОД | Прогулка | 2 половина дня | Индивидуальная работа |
1.Ситуативный разговор. Откуда к нам пришла «Дымковская игрушка» - познакомить детей с историей росписи. | 1. физическое развитие По плану физ.инструктора 2.Конструирование: «Заяц» (бумаго-пластика) -Учить складывать бумагу в разных направлениях, приклеивать детали, ровно прорезать по полосе, самостоятельно оформлять поделку | 1. Целевая прогулка. «Путешествие к воротам д/сада» - знакомить детей с пешеходной зоной и проезжей частью.
Помочь малышам убрать мусор на участке.
«Вороны и воробьи», | 1.Зарядка после сна. Закаливание. КГН. Гимнастика после сна № 2. Ходьба по массажному коврику. Воспитывать уважение к труду взрослых, помочь няне накрывать на стол. | Ярослав, Владимир, Иван - разучить с детьми артикуляционную гимнастику «Большие и маленькие пуговицы», «Иголочка» |
2.Работа в книжном уголке Рассмотреть альбом «Дымковская | 2.Игра-ситуация. «Едем на автобусе» - закрепляем правила поведения в | |||
Самостоятельная деятельность детей |
игрушка». 3.Подвижная игра. «Лошадки», «Обыкновенные жмурки». | «Краски» - учить детей бегать стайкой и в рассыпную.
Игры воспитанников с мячом и скакалками.
Даниил, Егор, Ярослав - развивать навыки метания предметов на дальность. | общественном транспорте. 3.Музыкально- дидактические игры. «Определи на слух песенку», «Сыграй похожую мелодию» | Предложить детям настольные игры
картинки;
выкладывания узоров по образцу. | |
Полить цветы, протереть Листочки.
«Ботинок развязался» - учить завязывать шнурки на ботинках. | 4.Самостоятельная изобразительная деятельность. Предложить детям расписать дымковской росписью игрушки из картона - учим правильно работать кисточкой и красками. |
Среда
1половина дня | НОД | Прогулка | 2 половина дня | Индивидуальная |
работа |
1.Проблемная ситуация. Рассказ И.Бутмана «Снежки» - кто кого обидел? (разбор ситуации) 2.Дидактические игры (сенсорное развитие). «У кого башня выше» - развитие внимания при сравнении. | 1 Познав-ное раз-тие (ФЭМП) Продолжать учить отсчитывать предметы в пределах 5 Закрепить название геометрических фигур 2Худож. - эст-кое раз-тие (музыкальное) По плану музыкального руководителя | 1.Наблюдение за живой природой. «Наблюдение за птицами» - наблюдение за весенними хлопотами птиц.
«Рыболов», «Спасатели».
Игры с выносным материалом на веранде. | 1.Зарядка после сна. Закаливание. КГН. Гимнастика после сна № 2. Ходьба по ребристой Поверхности. Воспитывать у детей культуру Общения. | Владимир, Василиса, Илья, Андрей -учить детей определять правую, левую сторону (ориентация в пространстве). |
«Что мы делали не скажем, а что видели покажем»
Подрыхлить землю, полить цветы, протереть листочки. | 2.Интеллектуальные игры. Предложить воспитанникам Игры - головоломки
Развиваем логическое мышление. | |||
Самостоятельная деятельность детей | ||||
Предложить детям игру «Парикмахерская»
назначение. |
5.Опыты. «Определи из какого материала сделана эта вещь" - учить определять свойства Материалов. | 5.Индивидуальная работа по развитию основных. движений. Людмила, Сергей, Яна - учить детей прыгать с места в длину. | 3.Спортивные игры. Предложить детям игры - Эстафеты
|
Четверг
1половина дня | НОД | Прогулка | 2 половина дня | Индивидуальная работа | |||
1.Продуктивная | 1 Физическое развитие Физкультурное По плану физ.инструктора | 1.Наблюдение | за | 1.Зарядка после сна. | Владимир, | Иван, | |
деятельность. | явлениями природы. | Закаливание. КГН. | Ярослав | ||||
Пластилин графия - | «Дождь и снег» | Гимнастика после сна № | - выучить с детьми | ||||
предложить | детям | - учить | детей | 2. | скороговорку | «Ехал | |
создать | наблюдательности; | Хождение по ребристой | Грека через реку» | ||||
лепную роспись блюда | - развитие речи. | поверхности. | - учить | чётко | |||
-углубить | Воспитывать навыки | произносить | все | ||||
представление | культурного обращения | звуки. | |||||
детей о выразительных | детей друг к другу и к | ||||||
особенностях | 2.Труд в природе. | взрослым. | |||||
предметов | Убрать | с | |||||
декоративного | воспитанниками наледь | ||||||
искусства. | с канавок. | ||||||
2.Разучивание. | 3.Подвижные игры. | 2.Чтение художественной | |||||
Стихотворение Акима | 2. Художественно – эстетическое раз-тие (аппликация). «Новый район города (села)»
разрезать по сгибу на части, располагать окна на одном уровне;
| «Ловишки», «Два | литературы. | ||||
«Апрель» | мороза» | Русская народная сказка | |||||
- развиваем слуховую | - учить соблюдать | «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» |
память. З.Пальчиковые игры. «Тук-тук-тук- перестук», «Топ-топ-топ-топот ушки». | . | правила игры.
Игры с выносным материалом на веранде.
Арсений, Егор - учить детей прыгать в длину с места двумя ногами сразу. |
слушать сказку, осмысливать характеры персонажей;
| Самостоятельная деятельность детей |
Предложить детям настольно - печатные игры - учить играть по правилам, договариваться. | ||||
4.Беседы по ОБЖ, ПДД. «Как вести себя на дороге» (с рассматриванием иллюстраций) - учим детей быть внимательными при переходе дороги. | 3.Игры-драматизации. Предложить детям атрибуты к русским народным сказкам. Попросить воспитанников выбрать понравившиеся атрибуты и показать сказку другим детям. |
Пятница
1половина дня | НОД | Прогулка | 2 половина дня | Индивидуальная работа |
1. Отгадывание загадок. Загадки на темы: «Игрушки», «Животные» - развивать внимание детей, логическое мышление. | 1 Речевое раз-тие: Рассказ по картине «Кошка с котятами» -учить составлять небольшой рассказ по картине с помощью плана - придумывать самостоятельно название картины | 1.Наблюдение за явлениями общественной жизни. Наблюдение за легковыми автомобилями - учить сравнивать разные по назначению автомобили. | 1.Зарядка после сна. Закаливание. КГН. Гимнастика после сна № 2. Ходьба по гимнастической палке. Воспитывать культурное отношение к внешнему виду. | Екатерина, Лидия, Марат
концом кисти, соблюдать цвет. |
2 Художественно - эстетическое раз-тие (рисование). Роспись дымковской игрушки - учить расписывать плоскую фигурку игрушки в дымковском стиле - обращать внимание на использование цветов в данной росписи, хар-ный узор дымково 3 Динамический час на улице По плану физ.инструктора |
Раскидываем старый снег на участке, чтобы быстрее растаял.
«Не замочи ног», «Извилистая тропинка»
Игры с мячом и скакалками на веранде.
- учить детей выполнять прыжки вверх с места- умение концентрировать усилие. | |||
2.Беседы, д/игры по окружающему миру. Беседа «Русские народные игрушки» (чем нравятся, какое создают настроение, что символизируют). | 2.Развлечения, досуги. Ярмарка «Русь мастеровая» - закреплять знания о народных промыслах «Дымковское», «Гжели», «Городце», «Хохломе». | |||
Самостоятельная деятельность детей | ||||
Предложить детям игры в игровых уголках по желанию «Больница», «Парикмахерская», «Строительный уголок», «Ферма», «Кухня»
договариваться, уступать друг другу. | ||||
Побрызгать цветы и полить их.
«Что сначала, что потом» - расширять и закреплять знания о растительном мире. | 3.Хозяйственно-бытовой труд: «Расставляем всё по полочкам»
4.Строительные игры. «Дома на нашей улице» - развиваем мелкую моторику рук, творческое |
воображение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...
Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)
Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....