Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ, ОНР II-III уровня РР, на развитие произвольных познавательных психических процессов у детей 6-7 лет
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Материал составлен по "Рабочей тетради дошкольника", 30 занятий для успешной подготовки ребенка к школе. Авторы С.В.Гаврина, Н.Л.Кутявина
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
na_7_let_podgotovka_rebenka_k_shkole_s_ovz_-_kopiya.docx | 24.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ
Ф.И.О. ребенка:
Группа: подготовительная группа (6-7 лет)
Диагноз:
Направление: развитие произвольных познавательных психических процессов.
Цель: развитие восприятия, внимания, логического мышления, обучения грамоте, математике, подготовка к овладению навыком письма, закрепление знаний об окружающем мире.
№ занятия | Содержание |
1 | 1.Найди два одинаковых грибочка и раскрась их; 2.Что должно получиться, если соединить эти картинки? Нарисуй; 3.От домашних животных проведи стрелку к домику, а от диких – к лесу; 4.Обведи картинки, название которых начинаются с гласных красным цветом, а с согласных – синим; 5.Сосчитай сколько фигурок в каждом ряду. Напиши нужную цифру; 6.Обведи по клеткам рисунок. |
2 | 1.Найди и раскрась двух одинаковых цыплят; 2.Раскрась лишний предмет. Почему он лишний; 3.С какого дерева ветка? Проведи стрелки; 4.Раскрась гласные буквы красным цветом, а согласные – синим; 5.Сосчитай, сколько фигурок в каждом ряду. Напиши нужные цифры; 6. Обведи по клеткам рисунок. |
3 | 1.Найди такой же предмет; 2.Дорисуй в пустых клеточках недостающие предметы; 3. Соедини название частей цветка с этими элементами; 4. Обведи картинки, названи которых заканчиваются на гласный звук красным цветом, а на согласный – синим; 5. Допиши пропущенные числа; 6. Обведи по клеткам рисунок. |
4 | 1.Соедини одинаковые предметы линиями. Раскрась их одинаковым цветом; 2.Найди закономерность и нарисуй следующие фигуры; 3.Предметы, которые нужны зимой раскрась синим, а которые нужны летом – желтым; 4.Соедини картинки и звуки, на которые начинаются их название; 5.Соедини цифры и соответствующее им количество предметов. 6. Обведи по клеткам рисунок. |
5 | 1.Найди в каждом ряду точно такой же фрагмент изображения и обведи; 2.Найди пару к каждому предмету, соедини их стрелку; 3.Что происходило вначале, а что потом? Расставь цифры по порядку в кружочках?; 4.Соедини между собой картинки, название которых начинаются на один и тот же звук; 5.Соедини числа и соответствующее им количество предметов; 6. Обведи по клеткам рисунок. |
6 | 1. Расставь значки в соответствии цифрами; 2.Расположи фигурки так, чтобы на каждом этаже они находились в разном порядке; 3.Дорисуй в каждом ряду предмет, который относится к той же группе, что и остальные. 4.Соедини картинки звуки, на которые заканчиваются их название; 5.Напиши «соседей» чисел; 6. Обведи по клеткам рисунок. |
7 | 1.Нарисуй точки в соответствии с образцами; 2.Нарисуй в пустой клеточке подходящий квадрат; 3.Кто что ест? Нарисуй для этих зверей их квадрат; 4.Соедини между собой картинки, название которых заканчиваются на одинаковые звуки; 5.Нарисуй рядом на одно фигуру больше; 6.Повтори рисунок; |
8 | 1.Пройди лабиринт; 2.Что должно быть в пустой клетке? Нарисуй правильный ответ; 3.Распредели по порядку эти понятия. Расставь цифры; 4.Какая картинка лишняя? Обрати внимание на первый звук; 5.Нарисуй рядом на одну фигуру меньше; 6.Повтори рисунок. |
9 | 1.Найди и отметь фрагменты изображения; 2.Найди ошибку в составлении бус. Вычеркни лишние бусинки; 3.Соедини названия предметов с обобщающими словами; 4.Какая картинка лишняя? Обрати внимание на последний звук; 5.Нарисуй рядом столько же фигурок; 6.Дорисуй домик. |
10 | 1.Дорисуй у каждого грибочка шляпку, а у цветочка – серединку; 2.Раскрась две одинаковые фигуры; 3.Людям, каких профессий нужны эти предметы? Соедини название профессии с подходящим предметом. 4.Напиши рядом с картинкой букву, на которую начинается слово; 5.Расставь < > + = 6. Обведи по клеткам рисунок. |
11 | 1.Зачеркни по образцу; 2.Зачеркни в каждом ряду лишнюю фигуру; 3.Соедини части тела бабочки с их названиями; 4.Напиши рядом с картинкой буквы, на которые заканчивается слова; 5. Расставь < > + = 6. Обведи по клеткам рисунок. |
12 | 1.Найди точно такую же фигуру, как слева; 2.Какие фигурки должны быть в пропущенных клетках? 3.Раздели предметы на три группы. Обведи каждую группу; 4.Раскрась только те картинки, в названиях которых есть звук [С] 5. 5.Расставь < > + = 6. Обведи по клеткам рисунок. |
13 | 1.Найди образец и дорисуй; 2.Найди закономерность и дорисуй недостающие фигуры; 3.Дорисуй в каждом ряду предмет, который относится к той же группе, что и остальные; 4.Раскрась только те картинки, в названиях которых есть звук [К] 5.Как по – разному составить эти числа? Напиши; 6. Обведи по клеткам рисунок. |
14 | 1.Перенеси фигурки на новые места; 2.В нижнем ряду нарисуй предметы так, чтобы ягодка была слева от флажка, но справа от карандаша; 3.Соединилистья с подходящими названиями; 4.Раскрась только те картинки, в названиях которых есть звук [У]; 5.Как по – разному составить эти числа? 6.Обведи по клеткам рисунок. |
15 | 1.Обведи одинаковые снежинки красным цветом, не одинаковые – синим; 2.Раскрась фигурки в разные цвета так, чтобы квадрат лежал на круге, а треугольник – под прямоугольником; 3.Соедини названия предметов с подходящей группой; 4. Раскрась только те картинки, в названиях которых есть звук [Ы]; 5.Дорисуй столько точек, чтобы их количество соответствовало числу; 6.Дорисуй кораблики. 7.Обведи рисунок по точкам и раскрась. |
16 | 1.Раскрась одинаковые детали одинаково; 2.Найди закономерность и дорисуй недостающие фигуры; 3.Соедини название животного с его изображением; 4.Где находиться звук [Р]: в начале, в середине или в конце названий картинок? Выбери подходящую схему и соедини линией; 5.Реши примеры на сложение; 6. Обведи по клеткам рисунок. |
17 | 1.Найди две одинаковые таблички; 2.Расположи рисунки в прямоугольниках каждый раз в новой последовательности; 3.Соедини название животного с его изображением; 4.Где находится звук [М]: в начале, в середине или в конце названий картинок? Выбери подходящую схему и соедини линией; 5.Реши примеры на вычитание; 6. Обведи по клеткам рисунок. |
18 | 1.Дорисуй недостающие фигурки; 2.Разложи яблоки, груши и бананы на блюдце по 2 плода так, чтобы набор плодов на всех блюдцах был разным; 3.Раскрась сказочных героев. Скажи, как их зовут, из каких они мультфильмов; 4.Где находится звук [Ч]: в начале, в середине или в конце названий картинок? Выбери подходящую схему и соедини линией; 5.Реши примеры на сложение и вычитание; 6. Обведи по клеткам рисунок. |
19 | 1.Соедини фигурки в соответствии с образцом; 2.Нарисуй предметы в квадратах так, чтобы в каждой строке и в каждом ряду не было одинаковых; 3.Кто где живет? Проведи стрелки; 4.Где находится звук [Т]: в начале, в середине или в конце названий картинок? Раскрась нужный квадрат в схеме; 5.Реши математические цепочки; 6. Обведи по клеткам рисунок. |
20 | 1.Заполни правую фигурку так же, как заполнена левая; 2.Найди закономерность и дорисуй фигурку; 3.Соедини стрелками животных с их детенышами; 4. Где находится звук [Т]: в начале, в середине или в конце названий картинок? Раскрась нужный квадрат в схеме; 5.Реши примеры и положи яблоки в тарелки; 6. Обведи по клеткам рисунок. |
21 | 1.Найди образец и дорисуй предметы; 2.Раскрась тот половичок, у которого в середине круг, справа – овал, а слева – квадрат; 3.Кто лишний? Раскрась; 4.Название, каких картинок начинаются на звук [М] (твердый), а каких на звук [М] – (мягкий); 5.Покажи решение примеров при помощи рисунков; 6. Обведи по клеткам рисунок. |
1.Раскрась одинаковые фигурки одинаковым цветом; 2.Найди лишний предмет, объясни, почему он лишний; 3.Кто лишний? Раскрась; 4.В название, каких картинок звук [Б] звучит мягко, а в каких – твердо?; 5.Покажи решение примеров при помощи рисунков; 6. Обведи по клеткам рисунок. | |
23 | 1.Обведи все цифры в кружок, а буквы в квадрат; 2.Что лишнее в каждом ряду фигур; 3.Кто что делает? Соедини подходящие слова; 4. В название, каких картинок звук [Л] звучит мягко, а в каких – твердо?; 5.Напиши числа; 6. Обведи по клеткам рисунок. |
24 | 1.Найди лишние фигурки справа; 2.Реши примеры; 3.Соедини название ягод с их изображением и раскрась; 4.Раскрась квадраты, соответствующие гласным звукам, красным цветом, твердым согласным – синим, мягким согласным – зеленым; 5.Напиши числа; 6. Обведи по клеткам рисунок. |
25 | 1.Найди лишнюю фигуру; 2.Сосчитай сколько треугольников в каждой фигуре; 3.Кто лишний? Раскрась; 4.Прочитай слова, раскрась квадраты в схемах в нужные цветы; 5. Придумай и реши задачи на сложение. Запиши решения; 6. Обведи по клеткам рисунок. |
26 | 1.Перенеси все фигурки на свое место; 2.В каждом ряду найди лишний предмет, объясни, почему он лишний; 3.Найди рисунки соответствующие следующим профессиям; 4.Прочитай слова по первым звукам названий картинок. Запиши их; 5.Придумай и реши задачи на сложение. Запиши решение; 6. Обведи по клеткам рисунок. |
27 | 1.Соедини цифры по порядку. Что получилось? 2.Что должно быть нарисовано в пустых окошках? Нарисуй. 3.Соедини название вида спорта с подходящим предметов; 4.Назови картинки. Сколько слогов в каждом слове? Напиши; 5.Придумай и реши задачи на вычитание. Запиши решение; 6.Дорисуй вторые половинки. |
28 | 1.Соедини линией два одинаковых снеговика; 2.Раскрась только те картинки, которые вызывают у тебя веселое настроение; 3.Соедини название цветов с их изображением и раскрась; 4.прочитай слова. Раздели их на слоги; 5.Реши примеры. Поставь < > + =; 6. Обведи по клеткам рисунок. |
29 | 1.Найди и отметь фрагменты изображения; 2.Соедини между собой картинки, значения которых противоположны по смыслу; 3.Соедини животные зашифрованы? Соедини начало и конец названия; 4. Подбери схемы к словам в соответствии с количеством слогов; 5.Напиши, сколько детей смогут надеть эти рукавички; 6. Обведи по клеткам рисунок. |
30 | 1.Найди точно такую же фигурку, как нарисована слева; 2.Что на каждой картинке не дорисовано? Дорисуй; 3.Соедини название приборов с их изображением; 4.Соедини картинки, в названиях которых одинаковое количество слогов; 5.Сколько всего конфет, если в каждой коробке их вот столько; Сколько всего яблок,Ю если в каждом пакете их вот столько; 6.Нарисуй так же 7.Обведи рисунок по точкам и раскрась. |
Литература: Рабочая тетрадь дошкольника. 30 занятий для успешной подготовки к школе. В 2 – х частях., автор Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Т., Щербинина С.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения способных воспитанников по развитию речи в средней группе
Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения способных воспитанников по развитию речи в средней группе разработан в помощь воспитателям стремящихся развивать способности детей....
Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения воспитанника имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы по речевому развитию
Хочу разместить разработанный мною индивидуальный маршрут для ребенка имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы по речевому развитию....
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ, ОНР II-III уровня РР, на развитие произвольных познавательных психических процессов у детей 4-5 лет
Материал составлен по "Рабочей тетераде дошкольника", 30 занятий для успешного развития ребенка 4 лет, автор Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Т., Щербинина С.В....
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ, ОНР II-III уровня РР, на развитие произвольных познавательных психических процессов у детей 5-6 лет
Материал составлен по "Рабочей тетради дошкольника", 30 занятий для успешного развития ребенка 5 лет, авторы Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Т., Щербина С.В....
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ, ОНР III уровня РР, на развитие эмоционально-волевой сферы у детей 5-6 лет по авторской программе "В мире эмоций".
Нами разработана коррекционно-развивающая программа "В мире эмоций", направленная на развитие эмоциональной сферы дошкольника, на снижение уровня тревожности и развитие личностных качеств по...
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в развитии (Художественно-эстетическое развитие)
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в развитии (Художественно-эстетическое развитие)...
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в развитии (Речевое развитие)
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в развитии (Речевое развитие)...