Индивидуальная программа профессионального развития педагога
материал
Программа профессионального развития на тему: «Проектирование образовательного процесса в ДОО»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ippr_matysheva_r.m.docx | 30.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Утверждаю
на педагогическом совете Старший воспитатель МБДОУ
Протокол № ___ от «Усть-Ишимский детский сад №1»
______________________
Индивидуальная программа профессионального развития педагога
Матышева Роза Мухаметсабаровна
воспитателя МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1»
на период с 2020 - 2023 год.
с. Усть-Ишим – 2020г
Личная карта педагога
ФИО | Матышева Роза Мухаметсабаровна |
Образование | Высшее |
Квалификационная категория | I квалификационная категория |
Стаж педагогической работы | 10 лет |
Повышение квалификации | БОУ ДПО Институт развития образования Омской области «Проектирование практик воспитания дошкольников в изменяющейся социально-культурной ситуации» (72 часа) 2020 год БОУ ДПО Институт развития образования Омской области «Основы финансовой грамотности» (16 часов) 2020 год |
Участие в методических мероприятиях разного уровня | Координатор рабочей группы РИП ИнКО МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1» Руководитель методического объединения вторых младших групп. |
Обобщение и распространение педагогического опыта на разных уровнях | Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Вектор образования» Арт-талант. 1 место Представление опыта работы РИП ИнКО в рамках бренда «Одарённый дошкольник» Районный конкурс презентаций «Терроризму скажем - НЕТ! Конкурс «Волшебный сундучок осени» в номинации «Осенний букет» 1 место |
Участие в конкурсах профессионального мастерства | Лучшая практика в номинации «Лучшая модель управления ДОО: развитие образовательных технологий» Диплом Iстепени |
Наличие блога | Размещение в социальной сети https://nsportal.ru/roza-matysheva работников образования персонального электронного портфолио и персонального сайта |
Общественно-педагогическая деятельность | Фестиваль детского творчества среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений Усть-Ишимского муниципального района Омской области «Зажги свою звезду». Диплом I степени |
Самоанализ
Достижения | Дефициты |
Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера | Не достаточно знаний владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п |
Создание позитивного психологического климата в группе и условия для доброжелательных отношений между детьми | Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде |
Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.) | Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.) | Не объективно оцениваю знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей |
Программа профессионального развития на тему: «Проектирование образовательного процесса в ДОО»
Компетенции | Ведущие задачи по развитию профессиональной компетенции | ТФ | Необходимые знания и умения | Что предполагаю для этого сделать | Ожидаемый результат | Срок реализации задач |
Предметные | Совершенствование профмастерства в использовании проектирования образовательной деятельности | Обр | Применять современные образовательные технологии, включая инновационные, а также цифровые образовательные ресурсы | Изучать нормативно-правовую литературу, технологию методов проекта, обмениваться опытом с коллегами, посещать семинары. | Владеть основами работы проектной деятельности | 2020 – 2023 г. |
Методические | Внедрить технологию метода проектов | Обр | Проектирование и реализация воспитательных программ | Участие в мастер-классах, конкурсах, в том числе интернет-конкурсах | Проектирование педагогической деятельности в ДОО | 2020 – 2023 г. |
Психолого-педагогические | Использовать метод проектов для психолого-педагогического просвещения родителей | Разв | Взаимодействие с другими специалистами в ДОО; Знание технологии метода проектов | Устанавливать контакты с детьми и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками; | Проектирование педагогической деятельности при работе с родителями | 2020 – 2023 г. |
Коммуникативные | Применить способы проектирования образовательного процесса для педагогического просвещения родителей | Педаг. | Использовать технологии проектирования с учетом индивидуальных особенностей и возможностей родителей. | Посещать семинары, конференции, принимать участие в дискуссиях, совещаниях, обмене опытом с коллегами | Уметь транслировать полученные знания и опыт при работе с родителями | 2020 – 2023 г. |
Индивидуальный план профессионального развития педагога
№ п/п | Содержание деятельности | Форма представления результатов работы, результат участия | Планируемые сроки реализации | Отметка о выполнении |
Повышение квалификации в системе непрерывного профессионального образования | ||||
1 | Обучение на курсах повышения квалификации по направлениям | «Проектирование практик воспитания дошкольников в изменяющейся социально-культурной ситуации» (72 часа) Удостоверение «Основы финансовой грамотности» (16 часов) Удостоверение | 2020 год 2020 год | |
2 | Посещение семинаров, мастер-классов, вебинаров по направлениям | Вебинар «Воспитаем здорового ребёнка. Цифровой век» Сертификат Семинар «Наставник 2030. Инженеры будущего: 3D– технологии в образовании. Сертификат | Сентябрь 2021 Октябрь 2021 | |
Изучение литературы, связанной с проблемами профессионального развития | ||||
1 | Изучение нормативных документов | |||
2 | Изучение научно-методической литературы по направлениям | |||
Разработка программно-методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса | ||||
Картотека | ||||
Мастер-класс | Март 2022 | |||
Педагогические проекты | «Лучший педагогический проект». | Ноябрь-декабрь 2021 | ||
Организация РППС группы в соответствии с обозначенными дефицитами | Подготовка групп к новому учебному году «Группа, где хорошо детям». Центр ФЭМП» - смотр дидактического материала по ФЭМП | Октябрь 2021 Ноябрь 2021 | ||
Участие в выставке | «Волшебный сундучок осени» 1 место | Сентябрь 2021 | ||
Участие в системе методической работы в ДОУ | ||||
Выступление на педагогических советах | Фестиваль образовательных инноваций «От инновационных идей до методических пособий». | Январь 2022 | ||
Открытые просмотры | Речевое развитие во второй младшей группе | Февраль 2022 | ||
Создание компьютерных презентаций | ||||
Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства на разных уровнях | ||||
Конкурсы педагогического мастерства разных уровней | Конкурс исследовательских работ педагог + воспитанник «Свет познания» Конкурс игровых дидактических пособий «Калейдоскоп идей» | Март 2022 Апрель 2022 | ||
Обобщение собственного педагогического опыта | ||||
Мастер-класс | ||||
Презентация опыта | ||||
Статья | ||||
Разработанные консультации консультационного центра РИП ИнКО | Инновационный продукт по бренду «Одарённый дошкольник»: «Интерактивная игра» | 2021 | ||
Взаимодействие с родителями | ||||
Совместные досуги | ||||
Проекты | ||||
Консультации | ||||
Мастер-классы |
Анализ выполнения индивидуального плана профессиональной деятельности
Планируемый результат развития компетенции | Фактические результаты развития компетенции | Различия между фактическими и запланированными результатами развития компетенции. Причины различий. | Выводы |
Лист корректировки ИППР
Дата | №п/п | Пункты ИППР | Мероприятия | Сроки | Отметка о выполнении |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная программа профессионального развития педагога-психолога «Повышение профессиональной компетентности в области инклюзивного образования»
Цель : обеспечение непрерывного совершенствования профессиональной компетентности в области инклюзивного образования, как условие организации учебно-воспитательного процесса для детей с особенными обр...
индивидуальная программа профессионального развития педагога
В данном документе содержится инидивидуальный маршрут профессионального развития педагога на 3 года....
Практика формирования корпоративного заказа на основе индивидуальных программ профессионального развития педагогов
Материал содержит описание опыта формирования корпоративного заказа ОО на основе индивидуальных программ профессионального развития педагогов, а также слайдовую презентацию...
Индивидуальная программа профессионального развития педагога
В настоящее время общество испытывает стремительные перемены. Прошло то время когда одного образования хватало на всю жизнь. Смена образовательных стандартов, растущая вариативность дошкольного ...
Индивидуальная программа профессионального развития педагога
Индивидуальная программа профессионального развития педагога...
Индивидуальная программа профессионального развития педагога
Индивидуальная программа профессионального развития на 2017-2020 учебный год...
Индивидуальная программа профессионального развития педагога
Индивидуальная программа профессионального развития педагога....