Индивидуальная программа профессионального развития педагога
материал

Ермолина Ирина Сергеевна

Индивидуальная программа профессионального развития педагога.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ippr_ermolina_is.docx37.46 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Красногорский детский сад»

Полтавского района Омской области

Индивидуальная программа

профессионального развития педагога

Ермолиной Ирины Сергеевны

                

Красногорка, 2020

Индивидуальная программа профессионального развития педагога.

МБДОУ «Красногорский детский сад»

ФИО

Ермолина Ирина Сергеевна

Дата рождения

01.10.1989 г.

Образование

  • средне профессиональное «Омский педагогический колледж №1», 2011г.
  • высшее педагогическое ОМГА 2014г.
  • профессиональная переподготовка ООО «Издательство «Учитель», 2017 г.

Педагогический стаж

5 лет

Квалификационная категория

Первая квалификационная категория

Дата присвоение квалификационной категории

25.02.2020 г.

Адрес электронной почты

irinaermolina1989@mail.ru

Адрес личного сайта (блога)

https://nsportal.ru/ermolina-i-s

Курсы повышения квалификации

  • «Педагогика и методика дошкольного образования» (520 часов) октябрь 2016г.- январь 2017г.

            ООО Издательство «Учитель» г. Волгоград.

  • «Образовательные технологии, обеспечивающие достижение планируемых результатов в ДО в соответствии с требованиями ФГОС» (72 часов) 11 сентября 2017г.-22сентября 2017г. БОУ ДПО «ИРООО»
  • «Система поддержки развития ребенка, становления детской самостоятельности в образовательном пространстве детского сада» (72 часа) 2020г.        БОУ ДПО «ИРООО»
  • «Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с задержкой психического развития в условиях реализации ФГОС» (144 ч), 17.08.2020 – 06.09.2020 г. АНОО ДПО ЦПКРО г. Киров

Сроки реализации ИППР

1 год

Ком-

пе-

тен-

ции

Ведущие задачи по развитию профессиональной компетентности

ТФ* 

Необходимые знания и умения

Что предполагаю для

этого сделать

Ожидаемый результат

Срок реализации задач

1

Проблема развития речи у детей является одной из актуальных. Поэтому мне необходимо совершенствовать и углубить свои знания в данной области.

Обуч.

Необходимо углубленно изучить методику развития речи. Необходимо уметь подбирать необходимые формы и методы проведения занятий, дидактических игр.

Анализ, изучение, обобщение и систематизация научной, педагогической и психологической литературы по изучаемой проблеме.

Создание речевой окруж. среды.

Работать над своей речью: правильностью, соответствии языковым нормам; выразительностью; обогащать свою речь.  Изучить работу с мнемотаблицами.

Буду знать методику развития речи, активно использовать ее в своей работе. Буду использовать новые изученные технологии. Знать, как использовать мнемотаблицы в рассказывание детьми сказок, стихов, рассказов.

В течение года

2

Выявить и проанализировать современные тенденции в изучении данного вопроса: формы, методы, условия, выявить наиболее эффективные формы.  

Разв.

Умение изучать методическую литературу, умение отбирать дидактические материалы, умение планировать речевую деятельность детей.

Использовать методическую литературу в организации различных видов деятельности. Разработать картотеку речевых физминуток, игр. Подобрать потешки, речевые игры.

Разработать мнемотаблицы.

Применять изученную литературу. Использовать разработанные дидактические пособия, потешки, речевые игры, мнемотаблицы и другие наглядно образные материалы.

В течение года

3

Знание возрастных особенностей детей.  Умение выражать свои мысли точно и убедительно. Воспитывая у детей интерес к

слову, необходимо использовать выразительные средства языка не только на занятиях, но и в повседневном общении.

Разв.

Знать возрастные особенности детей, учитывать их в работе с детьми.

Совершенствовать  и развивать свою речь, произношение  

Строить образовательный процесс основываясь на адекватных возрасту формах работы с детьми. Создавать условия, которые будут оснащены разнообразными сенсорными и игровыми материалами.

Проанализировать свою работу по данной теме.

Выявить недоработки.

В течение года

4

Установить контакт с родителями, вовлечь их в помощь по развитию речи детей.

Использовать различные ИКТ технологии.

Разв.

Владение диалогической, монологической речью; умение передавать учебную информацию; умение пользоваться вербальными и невербальными средствами передачи информации; умение организовывать и поддерживать педагогический диалог.

Продумать организацию разных способов взросло-взрослой (с родителями), взросло-детской и детской деятельности

Использовать коммуникативные умения. Буду владеть умственными и практическими действиями, направленными на установление и поддержание целесообразных

взаимоотношений с детьми, родителями в процессе деятельности.

В течение года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная программа профессионального развития педагога-психолога «Повышение профессиональной компетентности в области инклюзивного образования»

Цель : обеспечение непрерывного совершенствования профессиональной компетентности в области инклюзивного образования, как условие организации учебно-воспитательного процесса для детей с особенными обр...

индивидуальная программа профессионального развития педагога

В данном документе содержится инидивидуальный маршрут профессионального развития педагога на 3 года....

Практика формирования корпоративного заказа на основе индивидуальных программ профессионального развития педагогов

Материал содержит описание опыта формирования корпоративного заказа ОО на основе индивидуальных программ профессионального развития педагогов, а также слайдовую презентацию...

Индивидуальная программа профессионального развития педагога

В настоящее время общество испытывает стремительные перемены. Прошло то время когда одного образования хватало  на всю жизнь. Смена образовательных стандартов, растущая вариативность дошкольного ...

Индивидуальная программа профессионального развития педагога

Индивидуальная программа профессионального развития педагога...

Индивидуальная программа профессионального развития педагога

Индивидуальная программа профессионального развития на 2017-2020 учебный год...