Старшая группа. планирование на вторую неделю сентября на тему: "Впечатления о лете"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
планирование на вторую неделю сентября в старшей группе, на тему: "Впечатления о лете"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sentyabr_2_nedelya.docx | 49.82 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели, тема недели. | Реж моменты | Образ. обл-ть | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Инд.раб. с детьми ОВЗ (Алена) | |||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | |||||||
Групповая и подгрупповая деятельность | Индивидуальная | |||||||
10.09.18, понедельник. Тема недели: «Впечатления о лете» Формировать и расширять у детей словарь по теме. | I Половина дня | Ф.р. Р.р. Ф.р. | 1. Утренняя гимнастика комплекс №2- Продолжать укреплять здоровье детей. 2.Малоподвижная игра «Жмурки с колокольчиком» -развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения. 3. Беседа «Как я провел лето?» Цель: предложить детям с опорой на семейные фотографии рассказать о летнем отдыхе, учит отвечать на вопросы педагога. Развивать у детей связную речь, формировать у детей связную речь, формировать коммуникативные умения. | Работа по ФЭМП И/У «На что похоже?» (геометрические фигуры) Цель: развитие математических способностей детей; с Никитой и Лизой | Дидактическое упражнение «Кто правильно и быстро положит одежду». | Подборка иллюстраций по теме. | Совершенствовать умение держать вилку большим и средними пальцами, придерживая сверху указательным пальцем. Беседа «Вспомним, как надо правильно кушать». | |
НОД | П.р. Ф.р. | 1. 9.00-9.25-МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ-по плану педагога 2.9.35-9.55-ЧХЛ- В. Драгунский. «Заколдованная буква». Учить анализировать художественное произведение, развивать умение понимать характер героев, обогащать речь фразеологизмами. 3.15.35-16.00-ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ- по плану педагога | ||||||
I прогулка | Интегр областей | Картотека № 6 Инд. Раб. с Костей. | ||||||
Работа перед сном | Х-Э.р. | Чтение рассказа В. Осеевой «Просто старушка» | ||||||
II половина дня | Ф.р. Р.р. С-К.р. Ф.р. | 1. Бодрящая гимнастика после сна №1 2. Описать любой предмет или игрушку. Вопросы: какого цвета? Из чего сделана? Для чего предназначена? и т.д. 3. Третий лишний Цель: учить соблюдать правила игры, развивать ловкость и быстроту бега. | Инд. работа по изо – рисование, лепка человека с Леной, Дашей, Стасом | Ситуативный разговор о культуре общения, о соблюдении речевого этикета – дид. игра «Как можно попрощаться». | Подбор литературы по теме. Предложить детям игровое оборудование в физкультурном уголке | |||
II прогулка | Интегр областей | Картотека № 6 Инд. Раб. с Машей М. |
День недели, тема недели. | Реж моменты | Образ. обл-ть | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Инд.раб. с детьми ОВЗ | ||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||||||
Групповая и подгрупповая деятельность | Индивидуальная | ||||||
11.09.18, вторник. Тема недели: «Впечатления о лете» Формировать и расширять у детей словарь по теме. | I Половина дня | Ф.р. Р.р. Ф.р. | 1. Утренняя гимнастика комплекс №2- Продолжать укреплять здоровье детей. 2. Д/У «Слушай, повторяй, слова не меняй» - учить детей воспроизводить ряды слов, близких по звуковому составу. Развивать фонематический слух, кратковременную слуховую память 3. Игра «На что похожи облака?» Дети рассматривают карточки с облаками разной формы и угадывают в их очертаниях предметы или животных. | Д/И «Загадки о лете и осени» Цель: развитие логического мышления, развитие воображения с Костей и Лизой | Накроем стол к завтраку. Помощь взрослому по накрыванию стола к завтраку. Учить детей правильной сервировке и аккуратному накрыванию пищи | Внесение макета «Морское побережье», - подбор соответствующих атрибутов – самостоятельные игры с макетом, игрушками. | Совершенствовать умение держать вилку большим и средними пальцами, придерживая сверху указательным пальцем. |
НОД | П.р. Ф.р. | 1. 9.00-9.25-РАЗВИТИЕ РЕЧИ«Осень. Перелетные птицы осенью». «Подскажи словечко». Развивать связную речь и коммуникативные навыки посредством серии картинок. Учить отвечать на вопросы по тексту полным ответом.Н.В. Нищева Обучение детей пересказу по опорным картинкам. Выпуск 1. Стр.6 2.9.35-9.55-ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ-Песчаный конус. Продолжение изучения свойств песка. Рисование родного города песком.Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет Е.А. Мартынова, И.М. Сучкова, стр. 220 3.15.35-16.00-ЭКОЛОГИЯ. Диагностика. Выявить характер представлений ребёнка о признаках живого; выяснить, имеет ли ребёнок представления о потребностях живых организмов, условиях для жизни. | |||||
I прогулка | Интегр областей | Картотека № 7 Инд. Раб. с Туралом. | |||||
Работа перед сном | Х-Э.р. | Чтение потешки «Ранним-рано поутру» | |||||
II половина дня | Ф.р. Р.р. С-К.р. Ф.р. | 1. Бодрящая гимнастика после сна №1 2. Сюжетно-ролевая игра «Мы играем в куклы» - закрепить знание детей о различной одежде, которая необходима осенью; Закрепить у детей навык правильно раздеваться и одеваться на прогулку. 3. Экспериментальная деятельность «Прозрачная вода» - выявить свойства воды (прозрачная, без запаха, льется, имеет вес) | Д/И «Расскажи сказку» Цель: развитие монологической речи, с Соней | Ситуативный разговор о труде взрослых в детском саду «Люди разных профессий», дид. и. «Кто заботится о нас?» | Самостоятельная изобразительная деятельность (тема – лето, иллюстрации для книжки-самоделки). | ||
II прогулка | Интегр областей | Картотека № 7 Инд. Раб. с Денисом. |
День недели, тема недели. | Реж моменты | Образ. обл-ть | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Инд.раб. с детьми ОВЗ | |||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | |||||||
Групповая и подгрупповая деятельность | Индивидуальная | |||||||
12.09.18, среда. Тема недели: «Впечатления о лете» Формировать и расширять у детей словарь по теме. | I Половина дня | Ф.р. Р.р. Ф.р. | 1. Утренняя гимнастика комплекс №2- Продолжать укреплять здоровье детей. 2. Д/И по музыке «Послушай, повтори» Цель: учить детей воспринимать, различать и воспроизводить ритмический рисунок (на бубне, погремушке и других инструментах) 3.Дидактическая игра «Мебель для Мишутки» - учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. | С Дашей совершенствовать умение складывать листы бумаги разной формы в разных направлениях | Самостоятельная игровая деятельность детей – формировать умения, связанные с коммуникативными и регулятивными функциями речи |
Внесение макета «Кукольный дом и жители в нем» - подбор соответствующих атрибутов – самостоятельные игры с макетом, игрушками. | Д/У «Вырежи аккуратно» Цель: формировать умение аккуратно вырезать геометрические фигуры и моделировать из них предметов мебели | |
НОД | П.р. Ф.р. | 1. 9.00-9.25-МАТЕМАТИКА - Занятие №2 Число и цифра 2 (два). Знаки «+», «-»Колесникова Е.В. «Математика для детей 5-6 лет», стр. 4 Колесникова Е.В. Методическое пособие, стр.23 2.9.35-9.55- МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ –по плану педагога 3.15.35-16.00-НОД «ГРАЖДАНИН»- Мой Надым Цель: Уточнить знания детей о родном городе. Формировать понимание выражения «малая родина». Воспитывать патриотические чувства. Презентация о городе. | ||||||
I прогулка | Интегр областей | Картотека № 8 Инд. Раб. с Машей. | ||||||
Работа перед сном | Х-Э.р. | Чтение Ю. Тувим «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу» | ||||||
II половина дня | Ф.р. Р.р. С-К.р. Ф.р. | 1. Бодрящая гимнастика после сна №1 2. Сюжетно – ролевая игра «Салон мебели»: сюжет «Распродажа» Цель: формировать социокультурные компетенции: владение знаниями и опытом выполнения типичных социальных ролей 3. «Съедобное – несъедобное». (с мячом). Цель: формирование внимания, развитие умения выделять главные, существенные признаки предметов. | Составление рассказов на тему «Моя любимая игрушка» с подгруппой детей | Д/И «Наведи порядок» Цель: закреплять умение правильно раскладывать предметы по местам, присоединяя их друг к другу; развивать речь детей при составлении рассказов. Воспитывать желание помогать взрослым наводить порядок в доме | Беседы: «Огонь: друг или враг», «Чтобы не было беды» - напоминать детям о том, что в случае неосторожного обращения с огнем или электроприборами может произойти пожар. Чтение С. Маршак «Пожар» | |||
II прогулка | Интегр областей | Картотека № 8 Инд. Раб. с Леной. |
День недели, тема недели. | Реж моменты | Образ. обл-ть | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Инд.раб. с детьми ОВЗ | ||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||||||
Групповая и подгрупповая деятельность | Индивидуальная | ||||||
13.09.18, четверг. Тема недели: «Впечатления о лете» Формировать и расширять у детей словарь по теме. | I Половина дня | Ф.р. Р.р. Ф.р. | 1. Утренняя гимнастика комплекс №2- Продолжать укреплять здоровье детей. 2. ОБЖ Беседа «По дороге в детский сад» Цель: формировать у детей представления о безопасном маршруте от дома до детского сада. 3. Чтение Л. Лихачева «Уроки этикета» Цель: развитие внимания и умения восприятия Д/И «Опиши, не называя», «Что для чего?» Цель: развитие мышления | Составление и запись рассказов на тему «Замечательное лето», рисунки, изготовление книг-самоделок, активизация личного опыта детей | Ситуативный разговор о пользе воды, о том, как ее надо использовать и беречь. Ситуативный разговор о культуре общения, о соблюдении речевого этикета – коммуникативная игра «Приветствие». | Внести в группу новые настольные игры. Познакомить с правилами игры. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Составление описательных рассказов по предметам посуды Цель: развитие умение составлять описательный рассказ |
НОД | П.р. Ф.р. | 1. 9.00-9.25-РАЗВИТИЕ РЕЧИ- МОНИТОРИНГ 2.9.35-9.55-АППЛИКАЦИЯ- «Картинки для наших шкафчиков». Учить детей определять замысел в соответствии с назначением рисунка(картинка для шкафчика); Н.Н.Леонова, Стр.201 3.15.35-16.00-ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ- по плану педагога | |||||
I прогулка | Интегр областей | Картотека № 9 Инд. Раб. с Дианой. | |||||
Работа перед сном | Х-Э.р. | чтение стихотворения А. Пушкина «Уж небо осенью дышало…» | |||||
II половина дня | Ф.р. Р.р. С-К.р. Ф.р. | 1. Бодрящая гимнастика после сна №1 Сюжетно – ролевая игра «Кафе» Цель: продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения. Развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий с персонажами. Игры по интересам в центрах активности | Составление и запись рассказов на тему «Замечательное лето», рисунки, изготовление книг-самоделок, активизация личного опыта детей с Дианой и Ильёй | Продолжить разговор о самостоятельности, о том, что умеют делать старшие дошкольники, чему могут научиться: учить заправлять кровать после сна, побуждать убирать игрушки самостоятельно – девиз «Поиграл – клади на место». | Самостоятельная изобразительная деятельность (тема – лето, иллюстрации для книжки-самоделки). | ||
II прогулка | Интегр областей | Картотека № 9 Инд. Раб. с Полиной. |
День недели, тема недели. | Реж моменты | Образ. обл-ть | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Инд.раб. с детьми ОВЗ | ||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||||||
Групповая и подгрупповая деятельность | Индивидуальная | ||||||
14.09.18, пятница. Тема недели: «Впечатления о лете» Формировать и расширять у детей словарь по теме. | I Половина дня | Ф.р. Р.р. Ф.р. | 1. Утренняя гимнастика комплекс №2 Продолжать укреплять здоровье детей. 2. П/У на координацию движений «Пронеси не расплескав воду в ложке» 3. Игры по интересам. 4. Продуктивная деятельность: Лепка «как я отдыхал летом» 5. Д/И «Полезные и не очень полезные продукты» | Составление и запись рассказов на тему «Замечательное лето», рисунки, изготовление книг-самоделок, активизация личного опыта детей | Ситуативный разговор о поддержании порядка в шкафу, дид. упр. «Каждой вещи – свое место». | Внесение макета «Деревня» - подбор соответствующих атрибутов – самостоятельные игры с макетом, игрушками. | Индивидуальная работа. Дидактические игры «Назови предмет мебели». «Исправь ошибку» |
НОД | П.р. Ф.р. | 1. 9.00-9.25-ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ-. Социальное окружение. Тема: «Моя семья». Продолжать формировать у детей интерес к семье, членам семьи. Побуждать называть имена, отчества членов семьи; рассказывать об их профессиях, о том, какие они, что любят делать дома, чем заняты на работе. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи. О. В. Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным окружением стр. 22. 2.9.35-9.55-ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (НА УЛИЦЕ) – по плану педагога 3.15.35-16.00-Занятие «Веселое лето» (сюжетное рисование, мониторинг)Задачи:учить детей отражать в рисунке летние впечатления, рисовать простые сюжеты, передавая движения человека, Н.Н.Леонова Стр.62 | |||||
I прогулка | Интегр областей | Картотека № 10 Инд. Раб. с Костей. | |||||
Работа перед сном | Х-Э.р. | Чтение Дж. Ривз «Шумный Ба-бах» | |||||
II половина дня | Ф.р. Р.р. С-К.р.Ф.р. | 1. Бодрящая гимнастика после сна №1 2. Пальчиковая гимнастика «побежали вдоль реки». 3. Работа в книжном уголке: знакомство с выставкой книг «Осень в стихах, рассказах, сказках» - рассматривание иллюстраций, чтение, общение. | Составление и запись рассказов на тему «Замечательное лето», рисунки, изготовление книг-самоделок, активизация личного опыта детей | Наблюдение за работой дежурных по столовой, разговор на тему «Как дежурные о нас позаботились». | Самостоятельная изобразительная деятельность (тема – лето, иллюстрации для книжки-самоделки). | ||
II прогулка | Интегр областей | Картотека № 1 Инд. Раб. с Никитой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование прогулки 1 неделя сентября,средняя группа
планирование прогулки...
Планирование на 1 неделю сентября для разновозрастной группы.
Планирование воспитательно-образовательной работы на каждый день....
Календарное планирование на первую неделю сентября. Средняя группа
Календарное планирование на первую неделю сентября.Блок «Созвездие знаний»Тема: Социально-коммуникативное развитие...
Календарное планирование на первую неделю сентября. Средняя группа
Календарное планирование на первую неделю сентября.Блок «Созвездие знаний»Тема: Социально-коммуникативное развитие...
Календарное планирование во второй младшей группе 1 и 2 неделя сентября. «Наш любимый детский сад».
Календарно-тематичесое планирование во второй младшей группе...
Календарное планирование вторя неделя сентября. Ранний возраст. Мой уютный дом
Календарное планирование вторя неделя сентября. Ранний возраст. Мой уютный дом...
Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на 1 – 2 неделю сентября
1 неделя сентябряТема: В науку нет коротких путейПроблемная ситуация: как человек сумел придумать столько сложных нужных предметов?Итоговое мероприятие: создание мини-книжки пословицы о науке 2 н...