Календарное планирование во второй младшей группе 1 и 2 неделя сентября. «Наш любимый детский сад».
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-тематичесое планирование во второй младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарный план по теме: "Наш любимый детский сад" во второй младшей группе. | 38.31 КБ |
Предварительный просмотр:
1неделя сентября. «Наш любимый детский сад».
Понедельник 4 сентября 2023г. | ||
ОД (инд.раб) | ОДРМ | СДД |
I половина дня (утренний круг) | ||
Инд.раб. по развитию речи. Д/игра: «Где спрятался котенок?». Цель: упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами «на», «под», «за», «около». | Введение в тему: «Наш любимый детский сад!» Цель: знакомить детей с детским садом, правилами поведения в детском саду; вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Дид.игра: «Кто это?» Цель: познакомить детей друг с другом; способствовать формированию дружеских, доброжелательных взаимоотношений между детьми. | С/р игра «Семья»: игровая ситуация «Идем в детский сад» Цель: побуждать детей самостоятельно выбирать и организовывать игру, вступая во взаимодействие со взрослыми. |
ОД. Ознакомление с предметным и социальным окружением Тема: «Папа, мама, я – семья» О.В.Дыбина стр.21 Цель: формировать начальное преставление о семье. Воспитывать у ребенка интерес к собственному имени. Музыкальное развитие. | ||
Прогулка | ||
Игры с песком «Я пеку, пеку, пеку…». Цель: познакомить со свойством песка, развивать воображение, мелкую и крупную моторику рук. | Наблюдение за погодой. Цель: формировать понятие детей об изменениях в природе, какая погода, учить детей использовать в речи понятия (сильный ветер, холодный дождь) Подвижная игра: «Кошки-мышки». Цель: развивать координацию коллективных действий, учиться ориентироваться в пространстве. | Трудовые поручения: уборка в песочнице после игр. Цель: побуждать детей убирать игрушки, на специально отведенные места, стряхивая песок в песочницу. |
II половина дня (вечерний круг) | ||
Инд. раб. по развитию речи Дидактическая игра «Чей малыш?». Цель: развивать умение назвать домашних животных, их детенышей; способствовать развитию словаря детей. | Проблемно-игровая ситуация «Мирись, мирись…». Цель: учить поддерживать дружеские отношения, находить способы примирения. ЧХЛ Чтение, заучивание стихов об осени. Цель: расширять представления детей о признаках осени; развивать внимательность в прослушивании произведений; подводить детей к заучиванию небольших произведений. | Игры с крупным строительным материалом. Цель: познакомить детей с деталями конструктора, способами их использования, побуждать выполнять различные постройки, поощрять желания обыгрывать их. |
Вторник 5 сентября 2023г. | ||
ОД(инд.раб) | ОДРМ | СДД |
I половина дня (утренний круг) | ||
Инд.работа по развитию речи: Рассказывание сказок по моделям «Колобок». Цель: способствовать развитию связной речи, памяти; закреплять умение пересказывать знакомые произведения по картинкам. | Наблюдение в уголке природы, за комнатными растениями. Цель: дать детям представление о том, как ухаживать за комнатными растениями; повторить названия растений. Работа по формированию гендерной, семейной принадлежности. Рассматривание альбома «Моя семья» Цель: обогащать представления детей о ближайшем окружении (о семье); формировать умение называть членов своей семьи; воспитывать уважение к взрослым. | Настольно-печатные игры: «Ассоциации (цвет)» Цель: побуждать детей соотносить предметы по цвету, передавая результаты сравнения в речи. |
ОД. ФЭМП Занятие 1 И.А.Помораева, В.А. Позина стр.11 Цель: закреплять умение различать и называть шар(шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и величины фигур. Физическая культура. Занятие 1. Л.И.Пензулаева стр 23 Цель: развивать ориентировку в пространстве при ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. | ||
Прогулка | ||
Инд.раб. по ОВД. Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах на месте; способствовать развитию равновесия. | Наблюдение за голубями. Цель: расширять представление о зимующих птицах, учить находить голубя среди других птиц, называть его характерные признаки. Подвижная игра «Беги ко мне». Цель: учить детей действовать по сигналу, закреплять умение двигаться в заданном направление, не теряя ориентировку в пространстве. | Творческая мастерская: рисуем мелками на асфальте. Цель: побуждать детей рисовать на асфальте цветными мелками; поощрять желания детей рассказать о своих рисунках. |
II половина дня (вечерний круг) | ||
Инд.работа по ФЭМП: Д/игра «Поиграем с матрешками» Цель: учить детей создавать множество из однородных предметов и определять их количество словом «много», «один», «ни одного». | Работа по ФОБ: беседа «Правила поведения в детском саду» Цель: познакомить, повторить правила поведения в детском саду (в группе и на улице); Экспериментальная деятельность «Солнечный зайчик» Цель: познакомить с естественным источником света – солнцем. | Музыкально-дидактические игры Песенное творчество: работа с попевкой «Бай-бай.» Цель: побуждать детей в конце песенки пропевать фразу «баю-бай», регулируя громкость голоса; способствовать развитию динамического слуха, интереса к музыке. |
Среда 6 сентября 2023г. | ||
ОД(инд.раб) | ОДРМ | СДД |
I половина дня (утренний круг) | ||
Инд.работа по Х-ЭР : рисование «Солнышко» Цель: упражнять детей рисовать предметы круглой формы; формировать интерес к рисованию. Инд.работа по ФЭМП: Д/игра «Построим игрушки на зарядку» Цель: упражнять детей в упорядочении предметов по размеру (от большего к меньшему); учить сравнивать предметы по высоте. | Работа по нравственному воспитанию: Д/игра «Лестница доброты» (по сказкам) Цель: учить детей распределять сказочных героев по лестнице по их качествам; формировать дружеские, доброжелательные взаимоотношения между детьми. | Дид/игры по ознак. с окр.миром Настольные игры в кубики: «Собери картинку». Цель: побуждать детей самостоятельно собирать картинки из кубиков, вызывать интерес и желание играть совместно. |
ОД. ИЗО деятельность. Рисование Тема1 «Знакомство с карандашом и бумагой». Комарова Т.С. стр 45 Цель: развивать умение рисовать карандашами, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах. | ||
Прогулка | ||
Инд.работа по ОВД: упражнение «Ходьба по наклонной доске» Цель: обогащать двигательный опыт у детей; развивать координацию движений, равновесие. | Наблюдение за деятельностью взрослых «Работа дворника». Цель: воспитывать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим. Подвижная игра «Птицы». Цель: развивать быстроту реакции, произвольность движений, координацию количественных действий, учить ориентироваться в пространстве. | Условия для СДД. Игра «Мы-строители». Цель: способствовать развитию устойчивого интереса к сюжетно-ролевой игре, побуждать детей самостоятельно выбирать роль, игрушки, обустраивать место для игры. |
II половина дня (вечерний круг) | ||
Инд.работа по конструированию: Игры с конструктором «ЛЕГО». Цель: учить детей соединять детали в простейшую постройку, побуждать обыгрывать её, развивать воображение, мелкую моторику | Познавательное чтение: отгадывание загадок про животных. Цель: способствовать развитию интеллекта, воображения, любознательности, интереса к устному народному творчеству. Режиссерская игра: «Давайте познакомимся» - в гости пришла кошечка. Цель: установить с детьми эмоционально – положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослым деятельностью; организовать игровую ситуацию. | Сюжетно-ролевая игра «Семья»: игровая ситуация «Уборка на кухне». Цель: побуждать детей к игре, активизировать общение, поощрять развивать задуманный сюжет. |
Четверг 7 сентября 2023г. | ||
ОД(инд.раб) | ОДРМ | СДД |
I половина дня (утренний круг) | ||
Инд.раб. по развитию речи. Дидактическая игра «Не ошибись». Цель: упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звуков. Игра-ситуация: «Оденем куклу на прогулку». Цель: продолжать учить детей самостоятельно одеваться, прививать желание одеваться самостоятельно. | Работа по ФОБ: безопасный отдых на природе. Беседа «Мы в лесу» Цель: продолжать знакомить детей с элементами правила поведения в природе. Работа по соц.-коммуникативному развитию: дид.игра: «Назови ласково» Цель: воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу; | Настольные игры Цель: побуждать детей выбирать игры по интересам, соблюдать правила игры, взаимодействовать друг с другом. |
ОД. Музыкальное развитие. Развитие речи. «тение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» стр.31 Цель: познакомить детей со сказкой «Кот, петух и лиса »( обраб. М.Боголюбской) Физическая культура. Занятие 1. Л.И.Пензулаева стр 23 Цель: развивать ориентировку в пространстве при ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. | ||
Прогулка | ||
Инд. раб. по ОВД: подвижная игра «Догони зайку». Цель: упражнять детей в беге; развивать умение ориентироваться в пространстве; создавать положительные эмоции. | Наблюдение за растениями: «Деревья и кустарники на участке». Цель: учить детей замечать изменения, происходящие в природе с растениями осенью (изменение окраски листьев). Подвижная игра «Птички и птенчики». Цель: учить детей выполнять игровые действия, развивать координацию движений. | Игры с выносным материалом. Цель: поощрять желания детей самостоятельно выбирать игры, договариваться со сверстниками о взаимодействии, подбирать атрибуты и место для игры. |
II половина дня (вечерний круг) | ||
Инд.работа по ФЭМП: дидактическая игра по ФЭМП «Медведь и птички». Цель: развивать умение составлять группы отдельных предметов, пользоваться словами «много», « мало», действовать по сигналу. ЧХЛ: К. Ушинский «Рассказы о животных». Цель: познакомить с рассказами о животных, учить отвечать на вопросы по содержанию текста. | Игры-ситуации: сюжетно-ролевая игра «Семья»: игровая ситуация «Идем за покупками в магазин» Цель: учить детей договариваться об игровом взаимодействии, принимать на себя роль, выполнять действия в соответствии с ролью, использовать знания об окружающих предметах и явлениях; активизировать и обогащать словарь. | СДД «Нарисуй что хочется». Цель: создавать условия для рисования цветными карандашами, вызывать интерес к рисованию. |
Пятница 8 сентября 2023г. | ||
ОД(инд.раб) | ОДРМ | СДД |
I половина дня (утренний круг) | ||
Инд. раб. по Х-ЭР.: лепка «Пожарная лестница». Цель: закрепить умение лепить палочки простым раскатыванием пластилина прямым движением ладошек, соединять детали. | Игра-ситуация: «Моем, моем, трубочиста…». Цель: закрепить навыки умывания и мытья рук, тщательно вытирать лицо и руки полотенцем. Трудовое воспитание: дидактическая игра «Чудесный мешочек (Кому, что нужно для работы?)» Цель: расширять и уточнять представления детей о предметах окружающего мира (материалах, инструментах, оборудовании и т. п., необходимых для работы людям разных профессий. | Социально-коммуникативное развитие: «Волшебная палочка» Цель: побуждать детей употреблять в речи ласковые слова, быть дружелюбными друг к другу. |
ОД. ИЗО деятельность Лепка «Знакомство с глиной, пластилином» Т.С Комарова стр.46 Цель: формировать представление о том, что глина мягкая, из нее можно лепить, можно отщипывать от большого куска маленькие комочки. Физическая культура. Занятие 1. Л.И.Пензулаева стр 23 Цель: развивать ориентировку в пространстве при ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. | ||
Прогулка | ||
Инд. раб. по ОВД «Догони меня». Цель: упражнять детей в ходьбе и беге, меняя направление по сигналу, развивать внимание. | Наблюдение за птицами. Цель: обратить внимание детей на изменение в поведении птиц осенью, обсудить почему все изменяется. Спортивная игра «Найди свой цвет». Цель: учить детей правильно выполнять основные движения при беге, осуществлять игровые действия, соблюдать правила игры, закреплять знание основных цветов. | Организация познавательной деятельности детей «Осень во дворе». Цель: предложить рассмотреть осеннее небо, листья на деревьях; побуждать детей рассказывать об увиденном. |
II половина дня (вечерний круг) | ||
Развитие речи: дид/игра: «Рассказывание по картинкам» (кто заботится о нас). Цель: побуждать отвечать на вопросы воспитателя, отчетливо произносить слова, расширять словарный запас. | Театрализованная игра: игра-драматизация «Волк и козлята». Цель: учить детей передавать характерные особенности героев сказки, повышать творческую активность и желание выступать. | Музыка: дид.игра: «Совушка - сова» (Игра на развитие музыкального слуха и образных движений) Цель: побуждать детей двигаться под музыку и прекращать движение с её окончанием; способствовать развитию музыкального восприятия детей. |
1неделя сентября. «Наш любимый детский сад».
Понедельник 11 сентября 2023г. | ||
ОД(инд.раб) | ОДРМ | СДД |
I половина дня (утренний круг) | ||
Инд.работа по развитию речи: Д/игра: «Где грибочек?». Цель: закреплять знания детей в употреблении в речи существительных с предлогами «на», «под», «за», «около». | Введение в тему: «Детский сад, любимый наш!» Цель: продолжать знакомить детей с детским садом, обогащать представления детей о ближайшем окружении (детский сад); расширять знания детей о труде взрослых в детском саду. ФОБ: беседа «Безопасные игрушки» Цель: закреплять представления о предметах быта, которыми можно/нельзя играть; развивать внимание, воспитывать чувство взаимопомощи. | Ознакомление с окр.миром: самостоятельное рассматривание иллюстраций об осени. Цель: побуждать детей самостоятельно рассматривать альбомы, книги по теме «Осень»; способствовать обогащению знаний о временах года, основных приметах осени (пасмурно, идет дождь, желтеют и опадают листья, становиться холодно. |
ОД. Ознакомление с природой О.А.Соломенникова стр.25 Тема: «Овощи с огорода» Цель: развивать умение различать по внешнему виду, называть овощи, расширять представление о выращивании овощных культур. Музыкальное развитие. | ||
Прогулка | ||
Инд.раб. по ОВД: П/игра «По ровненькой дорожке» Цель: упражнять в прыжках на двух ногах, закреплять умение прыгать легко; обогащать двигательный опыт. | Наблюдение: за деревьями Цель: расширять знания о деревьях, о их особых приметах, развивать познавательный интерес. Подвижная игра «Мыши в кладовой». Цель: учить детей подлезать под веревку головой вперед; развивать ловкость и координацию движений; вызывать положительные эмоции. | Создание условий для СДД. Игры с выносным материалом. Музыкальное развитие. Трудовые поручения: уборка игрушек после прогулки. Цель: поощрять желания детей принимать участие в посильной работе, способствовать развитию трудолюбия, интереса к результату. |
II половина дня (вечерний круг) | ||
Инд.раб. по развитию речи. Дидактическая игра «Говори правильно». Цель: упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звуков, произносить слова громко и четко. | Игры-ситуации: с/р игра «Парикмахер». Цель: способствовать возникновению у детей игр на данную тему, обогащать игровой опыт, учить пользоваться расческой, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала. Конструирование: игры с крупным строительным материалом. Цель: продолжить знакомить детей со строительным материалом, учить создавать постройки. ЧХЛ: «Рукавичка» (украинская сказка). Цель: умение слушать, сопереживать героям, отвечать на вопросы по прочитанному. | СДД. Социально-коммуникативное развитие: «Магазин вежливых слов» Цель: Способствовать развитию доброжелательности; поощрять желания детей налаживать контакт со сверстниками.
|
Вторник 12 сентября 2023г. | ||
ОД(инд.раб) | ОДРМ | СДД |
I половина дня (утренний круг) | ||
Инд.работа по развитию речи: рассказывание сказки по моделям «Курочка Ряба». Цель: учить детей рассказывать сказку по модели, развивать связную речь, расширять словарный запас детей. | Работа по формированию гендерной, семейной, принадлежности: дид/игра: «Вежливые слова» Цель: воспитывать в детях культуру поведения, вежливость, уважение друг к другу, желание помочь друг Наблюдение в уголке природы: комнатные растения Цель: повторить названия растений; познакомить с правилами по уходу за комнатными растениями: полив, рыхление почвы, протирание листьев; воспитывать трудолюбие и любовь ко всему живому. | СДД. Настольно-печатные игры: «Овощ или фрукт?», «Что где растет» Цель: побуждать детей называть овощи и фрукты и где они растут; поощрять желания детей называть отличия между ними. |
ОД.ФЭМП Занятие 2 И.А.Помораева, В.А.Позина стр.12 Цель: закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький. Физическое развитие Занятие2. Л.И.Пензулаева стр.24. Цель: упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте. | ||
Прогулка | ||
Инд. раб. по ОВД.: Подвижная игра «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. | Наблюдение за кошкой. Цель: расширять представление о домашнем животном, воспитывать желание заботиться о животных. Подвижная игра «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, соблюдать правила игры. | Игра-забава с мыльными пузырями. Цель: создавать радостное настроение и положительно эмоциональный настрой, способствовать установлению дружеских взаимоотношений. |
II половина дня (вечерний круг) | ||
Инд.работа по ФЭМП: Дидактическая игра «Медведь и пчелки». Цель: развитие умения пользоваться понятиями «один» и «много»; действовать по сигналу. Ручной труд: «Слепи что хочется». Цель: создать условие для лепки, вызывать интерес и желание лепить, развивать творческие навыки и самостоятельность. | ФОБ: Дид. игра «Раз, два, три, что может быть опасно - найди» Цель: закреплять представления об источниках опасности в доме, развивать сообразительность, внимание, воспитывать чувство товарищества. Экспериментальная деятельность: «Бумага». Цель: закрепить элементарные представления о свойствах бумаги ( мнется, рвется, склеивается). | Режиссерская игра: «Строительство домиков для зверей» Цели: побуждать создавать разнообразные модели домиков для зверей по своему замыслу, контролируя свои действия; поощрять желания детей обыгрывать постройку. |
Среда 13 сентября 2023г. | ||
ОД(инд.раб) | ОДРМ | СДД |
I половина дня (утренний круг) | ||
Инд.работа по Х-ЭР: аппликация «Листопад». Цель: продолжать формировать навыки нанесения клея на детали аппликации и их приклеивания; развивать интерес к результату своей работы. | Работа по нравственному воспитанию: Беседа: «Моя группа» Цель: развивать элементарные представления о дружеских отношениях; воспитывать добрые, теплые отношения между детьми в группе. Дид/игра по ознак.с окр.миром: «Что? Откуда? Почему?» Цель: познакомить детей с природой вещей; учить распределять картинки по группам; способствовать развитию памяти, внимания и речи детей. | Наблюдение за играми. Цель: продолжать учить самостоятельно выбирать и организовывать игру, вступая во взаимодействие друг с другом. |
ОД.ИЗО деятельность. Рисование «Идет дождь» Т.С.Комарова стр.46 Цель: закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. | ||
Прогулка | ||
Инд.раб.по ОВД: «Поезд» Цель: учить детей действовать по указанию водящего, соблюдать правила игры; развивать разнообразные виды движений. | Наблюдение за работой шофера. Цель: познакомить с работой шофера, воспитывать положительное отношение к труду взрослых. Подвижная игра «Змейка». Цель: развивать координацию коллективных действий, умение ориентироваться в пространстве. | Игры с выносным материалом. Цель: формировать умение выбирать игры по интересам, соблюдать правила игры, взаимодействовать друг с другом. Трудовые поручения: сбор опавших листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных трудовых действий; поощрять желания детей участвовать в труде. |
II половина дня (вечерний круг) | ||
Инд.работа по сенсорному воспитанию: Д/и «Форма предметов» Цель: учить обследовать предметы различными способами; определять, называть форму предметов; обогащать словарный запас, сенсорный опыт детей. | Развивающие игры: «Разноцветные палочки» Цель: познакомить детей с эталонами цвета, закрепить названия основных цветов; развивать умение группировать, классифицировать палочки (полоски) по цвету; развивать речь детей; развивать внимание, память, мышление. Познавательное чтение: отгадывание загадок по теме «Осень». Цель: расширять знания детей об осени, основных признаках осени (пасмурно, дождь, листопад). | Режиссерская игра: Игра-развлечение «Чаепитие у игрушек с лисичкой» Цель: продолжать вызывать у детей положительное эмоциональное состояние, удовольствие от игры со взрослым и знакомой игрушкой; побуждать детей вести диалог; поощрять игровые действия детей. |
Четверг 14 сентября 2023г. | ||
ОД(инд.раб) | ОДРМ | СДД |
I половина дня (утренний круг) | ||
Инд.работа по развитию речи: Дидактическая игра «Чей малыш?». Цель: повторить название домашних животных, их детенышей; способствовать развитию словаря детей. | ФОБ: Беседа: «Правила поведения во время прогулки». Цель: познакомить с правилами поведения во время игры с песком, подвижных игр; осторожно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила. Соц.-коммуникативное развитие: «Ласковое имя» Цель: развивать умение вступать в контакт, оказывать внимание сверстникам. | Игра-ситуация: сюжетно-ролевая игра «Семья»: игровая ситуация «Идем за покупками в магазин» Цель: побуждать детей самостоятельно договариваться об игровом взаимодействии, принимать на себя роль, выполнять действия в соответствии с ролью, поощрять использовать знания об окружающих предметах и явлениях. |
ОД. Музыкальное развитие. Развитие речи. Звуковая культура речи: звуки -а, у-. Д\И «Не ошибись». Цель: упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звуков 9 изолированных в звукосочетаниях, словах). Активизировать в речи детей обобщающие слова. Физическое развитие Занятие2. Л.И.Пензулаева стр.24. Цель: упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте. | ||
Прогулка | ||
Инд.работа по ОВД: п/игра «Озорной мячик» Цель: упражнять детей энергично прокатывать мяч двумя руками; развивать координацию движений. | Наблюдение за растениями: рассматривание клумбы. Цель: учить различать и называть несколько цветущих растений, обращать внимание на их окраску, воспитывать любовь к природе. Подвижная игра «Солнышко и дождик». Цель: упражнять детей в беге, совершенствовать умение выполнять действие по сигналу, закреплять умение выполнять правила игры. | Игры с песком «Песочный замок». Цель: повторить свойства песка, формировать умение лепить фигурки из песка, развивать воображение, мелкую и крупную моторику рук. |
II половина дня (вечерний круг) | ||
Инд.раб. по ФЭМП: «Волшебный мешочек». Цель: продолжать учить определять форму и размер предметов на ощупь, умение их сравнивать; обогащать чувственный опыт. | Сюжетно-ролевая игра «Больница» (кукла Маша заболела). Цель: побуждать детей к игре, активизировать общение, учить развивать задуманный сюжет. Разучивание стихов по теме: «Детский сад, любимый наш». Цель: вызывать желание учить и рассказывать стихотворение для всех, воспитывать любовь к художественному слову. | Конструирование: игры с крупным строительным материалом. Цель: продолжить учить побуждать детей работать по несложной инструкции, замыкать пространство, ритмично располагая кирпичики на плоскости. Игры с конструктором «Лего». Цель: поощрять желания детей соединять детали в простейшую постройку и обыгрывать их. |
Пятница 15 сентября 2023г. | ||
ОД(инд.раб) | ОДРМ | СДД |
I половина дня (утренний круг) | ||
Инд.работа по Х-ЭР: «Заборчик для козлят». Цель: продолжать учить рисовать горизонтальные и вертикальные линии; предоставляя детям возможность выбора цвета; формировать интерес к рисованию. | Трудовое воспитание: дидактическая игра «Кто что делает?» Цель: расширять и уточнять представления детей о труде (трудовых операциях) людей разных профессий. Дид.игра по ИЗО: «Подбери по цвету» Цель: закрепление и уточнение названий цветов. Игра-ситуация: сюжетно-ролевая игра «Семья»: игровая ситуация «Уборка на кухне». Цель: побуждать детей к игре, активизировать общение, поощрять развивать задуманный сюжет. | Соц.-коммуникативное развитие: игры-забавы с игрушками. Цель: содействовать созданию радостной атмосферы, хорошего настроения, побуждать самостоятельно организовывать свой досуг. |
ОД. ИЗО деятельность. Аппликация «Большие и маленькие мячи» Т.С.Комарова стр.47 Цель: закреплять представление о предметах круглой формы, их различии по величине, и аккуратно наклеивать их на лист бумаги. Физическое развитие Занятие2. Л.И.Пензулаева стр.24. Цель: упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте. | ||
Прогулка | ||
Инд.раб. по ОВД «Метание мяча вдаль». Цель: развивать умение метать мяч вдаль левой и правой рукой. | Наблюдение за птицами. Цель: продолжать наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. Подвижная игра «Найди свой цвет». Цель: упражнять детей в различении основных цветов, учить бегать в умеренном темпе. | Творческая мастерская: рисуем на песке. Цель: побуждать детей создавать целостные изображения на песке палочкой, дорисовывать детали предметов; поощрять фантазию, творчество. |
II половина дня (вечерний круг) | ||
Игры на развитие мелкой моторики: игра «Мозайка». Цель: учить детей складывать элементарный рисунок, развивать воображение, внимание; способствовать развитию мелкой моторики рук.. | Театрализованная игра: Игра-драматизация по сказке «Колобок». Цель: учить детей передавать характерные особенности сказки, умению подбирать костюмы, повышать творческую активность. Развитие речи: упражнение потешка «Идет лисичка по мосту» Цель: обогатить речь ребенка, показать напевность, мелодичность. | Музыка: муз.дид.игра: «В гости песенка пришла» (Игра на развитие музыкального слуха, памяти и исполнительских способностей) Цель: побуждать детей петь без музыкального сопровождения хором, ансамблем и индивидуально; способствовать развитию музыкальной памяти. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование во второй младшей группе (первая неделя июня)
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (3-4 года) по пяти образовательным областям, на неделю, по теме "Здравствуй солнечное лето"...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 1 неделя сентября
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 1 неделя сентября...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 2 неделя сентября
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 2 неделя сентября...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 1 неделя сентября
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 1 неделя сентября...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 2 неделя сентября
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 2 неделя сентября...
Календарное планирование во второй младшей группы Тема недели: «Веселый светофор»
Календарное планирование во второй младшей группы № 6 Тема недели: «Веселый светофор»Примерные сроки проведения: с 14.10 – 18.10.2019Цель: Формировать элементарные предста...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 3 неделя сентября
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 3 неделя сентября...