Календарное планирование вторя неделя сентября. Ранний возраст. Мой уютный дом
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_sentyabr_2.docx | 51.25 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ образовательного процесса с 11.09 по 15.09.2023 года в 1 младшей возрастной группе № 9
Тема недели: «Мой уютный дом»
Воспитатели: Шунякова М.В, Авдеева Ю.В.
Направления развития | Социально-коммуникативное | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Индивидуальная работа | ||
Занятие | АДАПТАЦИОННЫЙ РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ НЕТ | |||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 11.09 | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | УТРО | Упражнение «Что сначала, что потом» (рассматривание последовательности мытья рук). Цель: формировать у детей привычку мыть руки, а потом насухо вытирать личным полотенцем | Д/У «Большой маленький» Цель: учить различать предметы по размеру, закреплять в речи слова «большой» и «маленький». | П/У «Самые аккуратные» Цель: учимся говорить ЗДРАВСТВУЙТЕ или ДОБРОЕ УТРО, когда заходим в группу. | Музыкальная пауза «Серенький зайка», «У жирафа пятна..» Цель: учимся выполнять движения, по показу воспитателя, под музыку. | Утренняя зарядка «Малышарики» Цель: разбудить организм, подготовить к нагрузке на день. П/И «Беги ко мне» Цель: учимся бегать в различных направлениях, не натыкаясь друг на друга. | Д/И «Построим вместе» Цель: учимся играть друг с другом Абдула, Илья |
АДАПТАЦИОННЫЙ РЕЖИМ ПРОГУЛКИ НЕТ | ||||||||
ПРОГУЛКА | С/Р игра «Повар» (посуда, фрукты, овощи) Цель: учить передавать действия из жизни в игре | Беседа «Правила поведения в группе». Цель: учить как правильно себя вести в группе детского сада. | Чтение художественной литературы «Колобок» Цель: развивать умение внимательно слушать произведение. | Д.упр. «Назови» Цель: активизация речи, учить называть знакомые игрушки | Катание на детских игрушечных машинах. Цель: развивать мышцы ног. | Приучать сидеть за столом во время завтрака. Карина, Женя, Аня, Илья, Абдула | ||
ВЕЧЕР | П/У «Нарядные куклы» Цель: упражнять в одевании кукол, соблюдая последовательность. Учить застегивать липучки и пуговицы | Д/И «Найди игрушку» Цель: учить определять, где находиться игрушка по отношению к другим предметам. | Д/И «Волшебный мешочек» Цель: учить детей на ощупь узнавать знакомые предметы. | Д/И «Собери пирамидку» Цель: учить правильно, собирать пирамидку, от большого к меньшему; развивать мелкую моторику рук; закрепить основные цвета. | Бодрящая гимнастика «Солнышко». Цель: обеспечить постепенное пробуждение после сна. Хождение по дорожке здоровья. Цель: профилактика плоскостопия. | Приучать к горшку. Егор. | ||
АДАПТАЦИОННЫЙ РЕЖИМ ПРОГУЛКИ НЕТ | ||||||||
ПРОГУЛКА | С/Р игра «Детский сад» Цель: дать представление о том, что такое детский сад и о режиме дня в нем. | Упр. «Что могут делать игрушки?» Цель: Побуждать совершать действия с игрушками по словесному указанию. | Дыхательное упр. «Надуй шарик» Цель: тренировать силу вдоха и выдоха. | А.Барто «Идет, бычок качается» Цель: учить внимательно слушать художественное произведение. | Физкультминутка «Уборка». Цель: способствовать развитию двигательных навыков. | Приучать пользоваться носовым платком. Варя. | ||
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТ-ТЬ | С/р игры: парикмахер, повар, доктор. (расчески, шампунь, заколки, продукты, посуда, аптечка, халат доктора) | Игры с крупным строительным материалом (кубики, конструктор, лего и т.п.) | Рассматривание книг и журналов в книжном уголке. Рассматривание плаката «время года: осень» | Рисование в свободной форме восковыми мелками. | Игры со спортивным инвентарем в физкультурном уголке. | |||
Работа с родителями | Анкетирование «Давайте познакомимся», заполнение социального паспорта, Выставка поделок из природного материала «Лесовичок» | |||||||
Направления развития | Социально-коммуникативное | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Индивидуальная работа | ||
Занятие | АДАПТАЦИОННЫЙ РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ НЕТ | |||||||
ВТОРНИК 12.09 | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | УТРО | Игровая ситуация «Поможем мишке напоить гостей чаем». Цель: формировать игровые навыки, учить называть цвета предметов, выполнять несколько действий с предметом | Д/И «Найди пару» Цель: учить находить одинаковые картинки из нескольких вариантов иллюстраций. | Упражнение «Кто это?». Цель: формировать умение отвечать на вопрос «Кто?», сопровождать слова взрослого подражательными движениями | Игровая ситуация «Мы играем в театр». Цель: пробуждать интерес к театрализованной деятельности путём опыта общения с персонажами. | Утренняя зарядка «Малышарики» Цель: разбудить организм, подготовить к нагрузке на день. П/И «Солнышко и дождик» Цель: учить принимать участие в играх | Учить правильно сидеть за столом и аккуратно есть. Карина, Аня |
АДАПТАЦИОННЫЙ РЕЖИМ ПРОГУЛКИ НЕТ | ||||||||
ПРОГУЛКА | П/У «Нарядные куклы» Цель: упражнять в одевании кукол, Учить застегивать липучки и пуговицы | Игровая ситуация «Поможем мишке выбрать мебель». Цель: учить детей различать и называть предметы мебели, уточнить представления об их назначении. | Пальчиковая игра «Мебель». Цель: способствовать развитию речи и моторики. | Игра «Найди два одинаковых листочка». Цель: развивать восприятие, умение доводить начатое дело до конца | П/и «Добеги до стульчика». Цель: формировать умение бегать в определённом направлении. | Учимся правильно держать ложку в руке. Абдулла, Леон | ||
ВЕЧЕР | Трудовое поручение: наводим порядок, после игр. Цель: приучать к порядку и самостоятельности. | Д/И «Подбери по форме» Цель: учить выбирать предметы заданной формы, опираясь на картинки. | Пальчиковая игра «Кто радуется солнышку». Цель: разучить слова, развивать моторику | Игровое упражнение «Спой песенку». Цель: развивать активность детей при подпевании и пении. | Игра «Кто скорее добежит». Цель: учить детей бегать в определённом направлении, не наталкиваясь друг на друга. | Учимся самостоятельно снимать и надевать штаны/ колготки Аркаша, Абдулла | ||
АДАПТАЦИОННЫЙ РЕЖИМ ПРОГУЛКИ НЕТ | ||||||||
ПРОГУЛКА | Упражнение «Покажи своё полотенце». Цель: продолжить учить узнавать своё полотенце, правильно вытирать руки | Игровое упражнение «Строим вместе». Цель: продолжить знакомить с деталями конструктора. | театр по сказке «Колобок». Цель: Предложить детям подержать в руках персонажей сказки, познакомиться с ними. Учить следить за развитием действия, вызвать эмоциональный отклик. | Игры с музыкальными инструментами и погремушками. Цель: учить играть с погремушками. | П/И «Зайка серенький» Цель: учимся выполнять прыжки на месте | Учимся катать мяч 2-мя руками друг другу сидя на попе. Цель: формировать умение катать мяч. Варя, Поля | ||
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТ-ТЬ | С/р игры: парикмахер, повар, доктор. (расчески, шампунь, заколки, продукты, посуда, аптечка, халат доктора) | Игры с крупным строительным материалом (кубики, конструктор, лего и т.п.) | Рассматривание книг и журналов в книжном уголке. Рассматривание плаката «Мебель» | Рисование в свободной форме восковыми мелками. | Игры со спортивным инвентарем в физкультурном уголке. | |||
Работа с родителями | Ориентировка родителей на совместное рассматривание предметов мебели с детьми дома и объяснять им для чего этот предмет. |
Направления развития | Социально-коммуникативное | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Индивидуальная работа | ||
Занятие | АДАПТАЦИОННЫЙ РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ НЕТ | |||||||
СРЕДА 13.09 | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | УТРО | И/С «Зайка умывается» Цель: способствовать самостоятельности, учимся аккуратно умываться. | Д/И «Подбери по цвету» Цель: учимся находить и подбирать предметы одного цвета, закрепление основных цветов. | Беседа «Кто на чём приехал». Цель: воспитывать коммуникативный навык в процессе игрового общения, активизировать и обогащать словарь. | Музыкальная д/и «Что звучит» Цель: познакомить с различными видами музыкальных инструментов | Утренняя зарядка «Малышарики» Цель: разбудить организм, подготовить к нагрузке на день. | Учимся ходить паровозиком друг за другом. Илья, Ксюша, Женя, Аня |
АДАПТАЦИОННЫЙ РЕЖИМ ПРОГУЛКИ НЕТ | ||||||||
ПРОГУЛКА | Совместные игры с воспитателем. Цель: содействовать налаживанию контактов между детьми и взрослыми. | Игры с настольно-печатными играми. Цель: развивать усидчивость. | Игровая ситуация «Солнышко встаёт». Цель: формировать умение отвечать на вопрос «Кто это?». | Упражнение «Весёлый оркестр». Цель: развивать слуховое восприятие, побуждать связывать звучание игрушки с её образом, воспитывать радость от совместной игры | П/и «Принеси флажок». Цель: формировать умение перешагивать через кубики, упражнять в равновесии | Учить самостоятельно, надевать тапки. Варя, Гера | ||
ВЕЧЕР | Ситуация «У Кати красивое платье, скажи ей об этом». Цель: способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками. | Игровая ситуация «Куклы спят». Цель: формировать временные понятия: день – ночь. | Рассматривание корзинки с овощами, игра «Как называется». Цель: продолжить знакомство детей с овощами, активизация словаря. | Игра «Найди такой же листочек». Цель: формировать представления об одинаковых предметах, учить находить парные картинки. | Упр. «Принеси игрушку» Цель: упражнять детей придерживаться заданного направления, ориентироваться в пространстве | Упр. «Как говорят животные». Цель: активизация речи детей. Аркаша, | ||
АДАПТАЦИОННЫЙ РЕЖИМ ПРОГУЛКИ НЕТ | ||||||||
ПРОГУЛКА | С/Р игра «Уборка» (метелка, совок, стиральная машина, оежда) Цель: передача действий из жизненного опыта в игре | Рассматривание осенних листьев. Цель: развивать восприятие, интерес к красоте природы. | Пальчиковая игра «Осень». Цель: познакомить с движениями и словами. | И/у «Где звенит?»- Цель: развитие слухового внимания, мышления и памяти. | П/и «Раздувайся пузырь». Цель: продолжить учить детей строиться и ходить по кругу. | Приучаемся к горшочку Ульяна | ||
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТ-ТЬ | С/р игры: парикмахер, повар, доктор. (расчески, шампунь, заколки, продукты, посуда, аптечка, халат доктора) | Игры с крупным строительным материалом (кубики, конструктор, лего и т.п.) | Рассматривание книг и журналов в книжном уголке. Рассматривание плаката «Правила поведения за столом» | Игры с музыкальными инструментами и погремушками. | Игры со спортивным инвентарем в физкультурном уголке. | |||
Работа с родителями | Консультация для родителей «Адаптационный режим». |
Направления развития | Социально-коммуникативное | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Индивидуальная работа | ||
Занятие | АДАПТАЦИОННЫЙ РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ НЕТ | |||||||
ЧЕТВЕРГ 14.09 | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | УТРО | С/Р игра «В гостях у куклы» Цель: развивать умение подбирать предметы для игры. | Д/И «Что изменилось» Цель: развивать память, наблюдательность, внимание. | Пальчиковая игра «Наши пальчики – друзья». Цель: повторить слова, порадовать детей. | Мимическая зарядка. Цель: развивать умение передавать различные эмоции и настроение мимикой. | Утренняя зарядка «Малышарики» Цель: разбудить организм, подготовить к нагрузке на день. | Учимся задвигать стул за стол, после приема пищи и игр. Женя, Аня, |
АДАПТАЦИОННЫЙ РЕЖИМ ПРОГУЛКИ НЕТ | ||||||||
ПРОГУЛКА | КГН: учить пользоваться салфеткой после приема пищи. | Игра-развлечение «Мыльные пузыри». Цель: порадовать детей, развивать двигательную активность. | Пальчиковая игра «этот пальчик», «Замок». Цель: развиваем мелкую моторику рук. | Упр. Разложи игрушки по цветам. Цель: закрепление основных цветов. | П/и «Попади в обруч». Цель: учить бросать в цель, выдерживать направление броска. | Учимся находить свое полотенце и вешать на крючок. Карина, Поля | ||
ВЕЧЕР | Упражнение «Покажи своё полотенце». Цель: учить узнавать своё полотенце, правильно вытирать руки. | Д/И «Волшебный мешочек» Цель: учить детей на ощупь узнавать знакомые предметы. | Игра «Шарики». Цель: способствовать развитию умения узнавать и называть цвета | Пальчиковая игра «Дождик» Цель: познакомить с игрой, развивать мелкую моторику рук | Игра «Маленькие ножки шагали по дорожке». Цель: развивать ритмичность шага, учить играть вместе, не толкаться. | Беседа «игрушки» Цель: закрепить названия игрушек в речи Илья, Варя | ||
АДАПТАЦИОННЫЙ РЕЖИМ ПРОГУЛКИ НЕТ | ||||||||
ПРОГУЛКА | Игра-забава «Веселый мяч». Цель:Предложить детям ловить и бросать педагогу разноцветный надувной мяч, называть свое имя, называть себя так, как ласково называют малыша дома. | Игровая ситуация «Поможем мишке выбрать мебель». Цель: учить детей различать и называть предметы мебели, уточнить представления об их назначении | Игровая ситуация «Мы накрываем на стол». Цель: привлекать к выполнению простейших трудовых поручений. Активизация словаря. | Игра «Тихие и громкие ладошки». Цель: воспитывать у детей интерес к миру музыкальных и немузыкальных звуков | П/и «Мышки в норке». Цель: упражнять детей в подлезании под дугу или шнур, формировать двигательную активность | Д/И «Какого цвета» Цель: закрепление основных цветов. Богдан, Гера | ||
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТ-ТЬ | С/р игры: парикмахер, повар, доктор. (расчески, шампунь, заколки, продукты, посуда, аптечка, халат доктора) | Игры с крупным строительным материалом (кубики, конструктор, лего и т.п.) | Рассматривание книг и журналов в книжном уголке. Рассматривание плаката «время года: осень» | Рисование в свободной форме восковыми мелками. | Игры со спортивным инвентарем в физкультурном уголке. | |||
Работа с родителями | консультация для родителей «Роль семьи в жизни ребенка» |
Направления развития | Социально-коммуникативное | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Индивидуальная работа | ||
Занятие | АДАПТАЦИОННЫЙ РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ НЕТ | |||||||
ПЯТНИЦА 15.09 | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | УТРО | Утреннее приветствие «Здравствуйте, ручки». Цель: повторить слова, создать радостное настроение. | Игра «Куда едут машины». Цель: формировать представления о назначении транспорта. | Беседа «Моя любимая игрушка» Цель: активизация словаря, учить отвечать на вопросы воспитателя. | Рисование карандашами «Дождик». Цель: учить рисовать небольшие штрихи, формировать правильную осанку при рисовании. | Утренняя зарядка «Малышарики» Цель: разбудить организм, подготовить к нагрузке на день. | Учимся играть дружно с другими ребятами. Гера, Леон |
АДАПТАЦИОННЫЙ РЕЖИМ ПРОГУЛКИ НЕТ | ||||||||
ПРОГУЛКА | Упражнение «Дотронься ласково». Цель: учить детей включаться в разные формы коммуникации. | Игра «Большой - маленький». Цель: формировать у детей понятия о больших и меленьких предметах | Игра «Наши уточки с утра». Цель: добиваться чёткого произношения звуков, развивать память. | Игровая ситуация «Листочки в садочке». Цель: познакомить детей с новой сказкой, побуждать двигаться под музыку в соответствии с её характером. | Упражнение «По мостику». Цель: упражнять детей в равновесии, формировать интерес к движениям. | Учимся ловить мяч 2-мя руками. Абдула, Поля | ||
ВЕЧЕР | Игровая ситуация «Скажи другому, что так поступать нельзя». Цель: воспитывать отрицательное отношение к грубости, развивать желание общаться со сверстниками | Игра «Волшебное поле». Цель: продолжить учить различать и называть цвета. Рассматривание светофора. Цель: познакомить детей с сигналами светофора | Игровая ситуация «Поможем зверятам собраться на прогулку». Цель: обогащать словарь детей названиями одежды, учить детей одеваться в определённой последовательности. | Игра «Ритмичные ножки». Цель: развивать восприятие музыкальных и немузыкальных звуков. | Дыхательная гимнастика «Листопад». Цель: укреплять губные мышцы, формировать навыки плавного выдоха. | Учимся правильно сидеть за столом, есть аккуратно. Леон | ||
АДАПТАЦИОННЫЙ РЕЖИМ ПРОГУЛКИ НЕТ | ||||||||
ПРОГУЛКА | С/Р игра «Детский сад» Цель: дать представление о том, что такое детский сад и о режиме дня в нем. | Подвижно-дидактическая игра «Найди, где спрятано». Цель: Учить определять словом местоположение игрушки, используя предлоги «на», «под», «в», «за»., ориентироваться в пространстве | Пальчиковая игра «Мебель». Цель: способствовать развитию речи и моторики | Игровое упражнение «Спой песенку». Цель: развивать активность детей при подпевании и пении | П/и «Заинька попляши». Цель: формировать умение двигаться в соответствии с текстом. | Учить правильно, собирать пирамидку. Ксюша | ||
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТ-ТЬ | С/р игры: парикмахер, повар, доктор. (расчески, шампунь, заколки, продукты, посуда, аптечка, халат доктора) | Игры с крупным строительным материалом (кубики, конструктор, лего и т.п.) | Рассматривание книг и журналов в книжном уголке. Рассматривание плаката «правила безопасности на дороге» | Рисование в свободной форме восковыми мелками. | Игры со спортивным инвентарем в физкультурном уголке. | |||
Работа с родителями | Консультация с родителями Егора, Поли «Как проходит адаптация к детскому саду», рекомендации от воспитателей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование 1 неделя сентября младшая группа
1 неделя сентября, календарное планирование младшая группа...
Календарное планирование 1 неделя сентября средняя группа
1 неделя сентября, календарное планирование средняя группа...
Календарное планирование 3 неделя сентября младшая группа
Календарное планирование 3 неделя сентября младшая группа, тама недели "Золотая осень"...
Календарное планирование 1 неделя сентября подготовительная группа
Календарное планирование 1 неделя сентября подготовительная группа тема недели "Здравствуй Детский сад!"...
Календарное планирование во 2 группе раннего возраста
Календарное планирование для воспитателей 2 группы раннего возраста...
Календарное планирование на неделю Сентябрь (2 младшая группа)
Календарное планирование на неделю...