Совместная деятельность "Сказка в лесу"
план-конспект занятия (средняя группа)
Совместная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста
« Сказка в лесу»
Задачи:
1.Закреплять представление детей о весне, диких животных.
2.Развивать связную речь, диалогическую и монологическую, через вопросно-ответную форму, игра с движениями, в ролях.
3.Продолжать работу над обще-речевыми навыками.
Ход деятельности:
Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать? Что-то давно мы не гуляли по лесу. Хотите в лес? Тогда громко и четко произнесем заклинание: «Сосны-ели дайте нам дорогу. Мы возьмем с собою Песенку в подмогу».
Раз, два, три веселей шагай
Раз, два, три песню запевай…
Запевают песню «Вместе весело шагать»
Воспитатель: Первая остановка, сядем на пенек… Ой, кто же это?
Лесовичок. (Сюрпризный момент).
Воспитатель: Лесовичок спрашивает, зачем мы пришли в его лес.
(Ответы детей )
Лесовичок: А что вы знаете про весну?
( Ответы детей )
Лесовичок: Я загадаю вам загадки; угадаете – пропущу.
Проводится детская игра «Найди ответ» (Найти отгадку среди картинок).
На деревьях набухли почки,
Скоро будут первые (листочки)?
Как исчезли вьюги и метели,
К нам обратно (птицы) прилетели.
Снег стал таять, побежал он наутек,
Появился на дороге (ручеек).
А на крыше капризульки
Громко капают (сосульки).
Лесовичок: Сейчас я вас заколдую и вы будете сосульками
Этюд «Сосульки».
Лесовичок: Ладно, идите в лес, гуляйте, никого не обижайте. У нас сегодня веселый концерт, примете участие?
Настроим наши сосульки (кап-кап). Как они звучат?
Синички, как поют? (зинь-зинь)
Белки, жучки, воробьи и т.д.
Всем достаются роли.
Дети «солируют» с разными интонациями и темпом.
Потом по указке «дирижера-лесовичка" играет оркестр.
Физкультурная пауза. «Ветер дует нам в лицо».
Игрушка на руку (еж) просит спасти его от лисы и волка. Лиса и волк согласны отпустить «колючку», если ребята расскажут про них стихотворение (отработка диалога). См. книгу "На золотом крыльце сидели".
Воспитатель хвалит детей, говорит, что сегодня у них получилось замечательное Лесное путешествие. Все возвращаются в детский сад.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sovmestnaya_deyatelnost_-skazka_v_lesu.docx | 17.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Совместная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста
« Сказка в лесу»
Задачи:
1.Закреплять представление детей о весне, диких животных.
2.Развивать связную речь, диалогическую и монологическую, через вопросно-ответную форму, игра с движениями, в ролях.
3.Продолжать работу над обще-речевыми навыками.
Ход деятельности:
Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать? Что-то давно мы не гуляли по лесу. Хотите в лес? Тогда громко и четко произнесем заклинание: «Сосны-ели дайте нам дорогу. Мы возьмем с собою Песенку в подмогу».
Раз, два, три веселей шагай
Раз, два, три песню запевай…
Запевают песню «Вместе весело шагать»
Воспитатель: Первая остановка, сядем на пенек… Ой, кто же это?
Лесовичок. (Сюрпризный момент).
Воспитатель: Лесовичок спрашивает, зачем мы пришли в его лес.
(Ответы детей )
Лесовичок: А что вы знаете про весну?
( Ответы детей )
Лесовичок: Я загадаю вам загадки; угадаете – пропущу.
Проводится детская игра «Найди ответ» (Найти отгадку среди картинок).
На деревьях набухли почки,
Скоро будут первые (листочки)?
Как исчезли вьюги и метели,
К нам обратно (птицы) прилетели.
Снег стал таять, побежал он наутек,
Появился на дороге (ручеек).
А на крыше капризульки
Громко капают (сосульки).
Лесовичок: Сейчас я вас заколдую и вы будете сосульками
Этюд «Сосульки».
Лесовичок: Ладно, идите в лес, гуляйте, никого не обижайте. У нас сегодня веселый концерт, примете участие?
Настроим наши сосульки (кап-кап). Как они звучат?
Синички, как поют? (зинь-зинь)
Белки, жучки, воробьи и т.д.
Всем достаются роли.
Дети «солируют» с разными интонациями и темпом.
Потом по указке «дирижера-лесовичка" играет оркестр.
Физкультурная пауза. «Ветер дует нам в лицо».
Игрушка на руку (еж) просит спасти его от лисы и волка. Лиса и волк согласны отпустить «колючку», если ребята расскажут про них стихотворение (отработка диалога). См. книгу "На золотом крыльце сидели".
Воспитатель хвалит детей, говорит, что сегодня у них получилось замечательное Лесное путешествие. Все возвращаются в детский сад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совместная образовательная деятельность по экологии в старшей группе, тема:" Все в лесу нужны друг другу"
Образовательная деятельность на тему "Все в лесу нужны друг другу", основная цель занятия: формировать представление о том, что все в природе взаимосвязано. занятие предназначено для детей ...
Совместная интегрированная образовательная деятельность в подготовительной группе (этикет, ОБЖ, развитие речи, рисование) Тема: "Прогулка в сказочном лесу"
На занятии в игровой форме закрепляются умения детей вести себя в соответствии с правилами этикета, а также дети упражняются в изображении предметов в перспективе. ...
Конспект совместной образовательной деятельности на тему "Звери наших лесов"
Позновательно-речевое развитие ребенка -дошкольника...
Методическая разбаботка. Проектирования совместной деятельности с детьми по теме: "Как звери в лесу к зиме готовятся"
Цели и задачи:- Обратить внимание детей на осенние изменения в природе.- Формировать у детей знания о жизни и повадках диких животных, о том, как звери( медведь, белка) готовятся к зиме.- Развивать тв...
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ C ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ НА ТЕМУ: «ВСТРЕЧА С БЕЛОЧКОЙ В ОСЕННЕМ ЛЕСУ»
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ МЛАДШЕГОДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ C ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ НА ТЕМУ: «ВСТРЕЧА С БЕЛОЧКОЙ В ОСЕННЕМ ЛЕСУ»...
Конспект совместной деятельности с детьми (прогулки).Тема: "Прогулка по осеннему лесу".
Конспект совместной деятельности с детьми (прогулки) для детей средней группы....
Совместная образовательная деятельность для детей с ЗПР "Приключение в лесу"
Совместная образовательная деятельность в коррекционной группе с элементами мониторинга...