«Детская мультипликация и игровая технология «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича как способ поддержки детской инициативы и развития творчества в практике современного детского сада»
презентация к уроку (подготовительная группа)

Романько Елена Николаевна

Современная образовательная система требует внедрения в учебный процесс инновационных технологий. В МБДОУ "Подгоренский детский сад №2" в  анимационной студии «Анимашка» в работе со старшими дошкольниками я использую технологию "Сказочные лабиринты игры "В.  В. Воскобовича. Это замечательные игровые пособия, которые соответствуют современным требованиям в развитии ребенка и имеют большие возможности в плане решения воспитательных и образовательных задач. Дошкольники  складывают, раскладывают, упражняются, экспериментируют, творят. Играя, дошкольники  становятся  раскрепощенными,  уверенными в себе, подготовленными к обучению  в школе. 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon prezentatsiya.pdf2.97 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Cоциальные ситуации развития и культурные практики в детском саду.

В данном материале дается характеристика социальнах ситуаций в зависимости от возраста ребенка, а также культурные практики применяемые в детском саду для развития у детей культурно-гигиенических умен...

Публикация в сборник научно-практической конференции «Развитие теории и практики современной науки и образования: реалии и перспективы»на тему «Вовлечение родителей в образовательный процесс (ФГОС ДО): пути решения»

Публикация  в сборник  научно-практической конференции «Развитие теории и практики современной науки и образования: реалии и перспективы»на тему «Вовлечение родителей в обр...

Из опыта работы "Мультипликация, как способ поддержки детской инициативы и развития творчества в практике детского сада"

Анимационная студия в нашем детском саду существует с ноября 2020 года. За это время у нас создано более 10 мультфильмов. Мультипликационная студия предоставляет неограниченные возможности для развити...

Подвижная народная игра – как один из способов поддержки детской самостоятельности и инициативности.

Игра для дошкольника является важным фактором . Развивать самостоятельность, инициативу и творчество нужно  именно через игру, в особенности, через подвижные игры и народные подвижные игры....

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЁЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА, ВОСПИТАТЕЛЯ КАК УСЛОВИЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ ОСОБЫХ ДЕТЕЙ В СОВРЕМЕННОМ ДЕТСКОМ САДУ

. В данной статье авторами рассматривается значение и содержание профессиональной компетентности, а также роль взаимодействия педагогов и психолога детского сада с семьями особых детей. Авторами раскр...

Способы поддержки речевой инициативы детей группы компенсирующей направленности с ТНР учителем - логопедом.

Согласно ФГОС ДО  основным принципом дошкольного образования является построение образовательной деятельности  с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка. Важно, чтобы  сам ре...

Развитие творчества личности – цель современного образования

Чем богаче, противоречивее и оригинальнее внутренний мир ребенка, тем радикальнее, неожиданнее его творческие преобразования. Любое новое впечатление, любое знание, преломляясь через уникальный внутре...