Конспект театрализованной игры «В гости к сказке» во 2 младшей группе.
план-конспект занятия (младшая группа)
Hазвитие творческих навыков, самостоятельности, артистических способностей в ходе обыгрывания сказки «Теремок», приобщение детей к театральному искусству.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект театрализованной игры «В гости к сказке» во
2 младшей группе.
Воспитатель : Федорова В.В.
Группа №3 «Смешарики».
Цель: развитие творческих навыков, самостоятельности, артистических способностей в ходе обыгрывания сказки «Теремок», приобщение детей к театральному искусству.
Задачи :
Образовательная : создать условия для развития умения детей использовать передачу образов героев сказки выразительные средства :интонацию, жесты, мимику.
Развивающая: способствовать разностороннему развитию детей; развитию памяти , диалогической речи , воображению, словесному творчеству.
Воспитательная: воспитывать дружеские и доброжелательные взаимоотношения.
Оборудование : корзиночка , шкатулка, карточки разного цвета и размера с загадками, полянка, теремок, мышка , заяц, лиса, волк, медведь, лягушка, пенек, кустик ,дорожка из строителя, раскраски.
Предварительный этап: чтение сказки «Теремок» . Рассматривание иллюстраций.
Ход игры:
Восп-ль : Тихо –тихо рядом сядем
Снова сказка входит в дом,
В удивительном наряде
Разноцветном , расписном
Здесь герои оживают
Чудеса кругом витают
Сказку очень я люблю
И ее я вам дарю!
Восп-ль: Ребята, а вы любите сказки?
Давайте улыбнемся друг другу , покажем , что у нас хорошее настроение .Хотите отправиться на прогулку в лес .Вот и дорожка, которая нам покажет куда идти.
По дорожке дети шли,
Корзинку по пути нашли,
А корзинка не простая,
Она волшебная – вот такая!
Восп-ль: Дети идут по дорожке , заглядывают под кустики, под пеньки. И находят корзиночку.
Давайте вернемся обратно по дорожке и посмотрим, что в ней.
Карточки , но они все разного цвета и размера.
Восп-ль достает карточку коричневого цвета
- Кто летом ест малину, а зимой спит в берлоге …..( медведь).
Серая карточка
-Кто зимой холодной ходит по лесу злой и голодный……(волк)
Оранжевая карточка
-Рыжая плутовка, хитрая головка.
Хвост пушистый краса,
А зовут ее …..(лиса).
Серая карточка (меньшего размера)
-Маленький, беленький,
По лесочку прыг, прыг,
По снежочку тык, тык…..(заяц)
Серая карточка маленького размера.
-Маленькая, серенькая, живет в норке…..(мышка).
Карточка зеленого цвета.
-Ноги –ласты зелены.
Пруд –ее «избушка».
Пища- злые комары …
Это же …( лягушка).
Восп-ль: Молодцы, ребята все загадки отгадали.
Посмотрите сколько зверей у нас , а кто догадался из какой они сказки (варианты ответов)
Правильно , из сказки «Теремок».
Кто из вас кем хочет быть.
Дети самостоятельно берут игрушки и показывают настольный театр
Вос-ль : Стоит в поле теремок , он не низок не высок. Бежит по полю мышка – норушка .Остановилась и стучит.
-Кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?
Забежала мышка в теремок и стала там жить.
Бежит лягушка –квакушка .
-Кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?
-Я мышка- норушка, а ты кто?
-Я лягушка- квакушка, иди ко мне жить.
Лягушка прыгнула в теремок .Стали они жить вдвоем.
Бежит мимо зайчик- побегайчик , остановился и спрашивает
-Кто в теремочке живет?
-Я мышка- норушка.
-Я лягушка- квакушка.
- А ты кто?
-А я зайчик – побегайчик.
-Иди к нам жить.
Идет мимо лисичка- сестричка .Постучала в окошко и спрашивает:
-Кто в теремочке живет?
-Я мышка- норушка.
-Я лягушка- квакушка.
-Я зайчик- побегайчик.
-А ты кто?
-А я лисичка- сестричка.
-Иди к нам жить.
Прибежал волчок- серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:
-Кто в теремочке живет?
-Я мышка –норушка.
-Я лягушка- квакушка.
-Я зайчик- побегайчик.
-Я лисичка- сестричка.
-А ты кто?
-А я волчок- серый бочок.
-Иди к нам жить.
Стали они жить впятером .Живут песенки поют. Вдруг идет медведь косолапый .Увидел теремок , услыхал песни , остановился и заревел во всю мочь:
-Кто в теремочке живет?
-Я мышка- норушка.
-Я лягушка- квакушка.
-Я зайка- побегайка.
-Я лисичка- сестричка.
-Я волчок- серый бочок.
-А ты кто?
-А я медведь косолапый.
-Иди к нам жить.
Стали они жить все вместе.
Восп-ль: Артисты были хороши, похлопаем им от души.
А звери вам ребята приготовили раскраски.
Возьмите какую вы хотите и раскрасьте аккуратно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект театрализованная игра "В гостях у сказки"
Театрализованная игра "В гостях у сказки"Цель: продолжать знакомить детей со сказкой "Репка" , продолжать обучать детей театрализованной игреЗадачи:1. Обучающие:1)продолжать учить детей передава...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/23/picture-567621-1422013608.jpg)
Интерактивная театрализованная игра «В гости в сказку»
Развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной игре путем приобретения более сложных игровых умений и навыков (способность воспринимать художественный образ, следить за развитием и взаимоде...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/19/picture-962585-1511115080.jpg)
КОНСПЕКТ театрализованной деятельности «В ГОСТИ К СКАЗКЕ МЫ ПРИШЛИ» 2 младшая группа
КОНСПЕКТ театрализованной деятельности«В ГОСТИ К СКАЗКЕ МЫ ПРИШЛИ» 2 младшая группаПрограммное содержание: Учить детей создавать образы живых существ с помощью пластических выразитель...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/14/picture-549657-1418551547.png)
Конспект театрализованного развлечения "В гостях у сказки" для детей старшей группы.
laquo;Лето продолжается- сказка начинается»- под таким девизом прошла сказочная неделя в старшей группе. Огромной любовью пользуется у детей сказка. Сказка – древнейший жанр устного ...
![](/sites/default/files/pictures/2024/08/17/picture-1530317-1723890690.jpg)
Театрализованная игра "В гости к сказке "Три медведя".
Подготовка актёров к показу сказки "Три медведя"....
![](/sites/default/files/pictures/2024/08/17/picture-1530317-1723890690.jpg)
Театрализованная игра "В гости к сказке "Три медведя".
Подготовка актёров к показу сказки "Три медведя"...