Конспект театрализованной игры «В гости к сказке» во 2 младшей группе.
план-конспект занятия (младшая группа)

Федорова Валентина Владимировна

Hазвитие  творческих навыков, самостоятельности, артистических  способностей  в ходе обыгрывания сказки «Теремок», приобщение  детей  к театральному искусству.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v.v._sayt.docx17.24 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект театрализованной игры «В гости к сказке» во

                            2 младшей  группе.

                                                                        Воспитатель : Федорова В.В.

                                                                         Группа №3 «Смешарики».

Цель: развитие  творческих навыков, самостоятельности, артистических  способностей  в ходе обыгрывания сказки «Теремок», приобщение  детей  к театральному искусству.

Задачи :

Образовательная : создать условия для развития умения  детей использовать  передачу  образов героев сказки выразительные средства :интонацию, жесты, мимику.

Развивающая: способствовать разностороннему развитию детей; развитию памяти , диалогической  речи , воображению,  словесному творчеству.

Воспитательная: воспитывать дружеские и доброжелательные взаимоотношения.

Оборудование :  корзиночка , шкатулка, карточки разного цвета и размера с загадками, полянка, теремок, мышка , заяц, лиса, волк, медведь, лягушка, пенек, кустик ,дорожка из строителя, раскраски.

Предварительный этап: чтение сказки «Теремок» . Рассматривание иллюстраций.

Ход игры:

Восп-ль : Тихо –тихо рядом сядем

                 Снова сказка входит в дом,

                 В удивительном наряде

                 Разноцветном , расписном

                 Здесь герои оживают

                 Чудеса кругом витают

                 Сказку очень я люблю

                 И ее я вам дарю!

Восп-ль: Ребята, а вы любите сказки?

Давайте улыбнемся друг другу , покажем , что у нас хорошее настроение .Хотите отправиться на прогулку в лес .Вот и дорожка, которая нам покажет куда идти.

По дорожке дети шли,

Корзинку по пути нашли,

А корзинка не простая,

Она волшебная – вот такая!

Восп-ль: Дети идут по дорожке , заглядывают под кустики, под пеньки. И находят корзиночку.

Давайте вернемся обратно по дорожке и посмотрим, что в ней.

Карточки , но они все разного цвета и размера.

Восп-ль достает карточку коричневого цвета

- Кто летом ест малину, а зимой спит в берлоге …..( медведь).

Серая карточка

-Кто зимой холодной ходит по лесу злой и голодный……(волк)

Оранжевая карточка

-Рыжая плутовка, хитрая головка.

Хвост пушистый краса,

А зовут ее …..(лиса).

Серая карточка (меньшего размера)

-Маленький, беленький,

По лесочку прыг, прыг,

По снежочку тык, тык…..(заяц)

Серая карточка маленького размера.

-Маленькая, серенькая, живет в норке…..(мышка).

Карточка зеленого цвета.

-Ноги –ласты зелены.

Пруд –ее «избушка».

Пища- злые комары …

Это же …( лягушка).

Восп-ль: Молодцы, ребята все загадки отгадали.

Посмотрите сколько зверей у нас , а кто догадался из какой они сказки (варианты ответов)

Правильно , из сказки «Теремок».

Кто из вас кем хочет быть.

Дети самостоятельно берут игрушки и показывают настольный театр

Вос-ль : Стоит в поле  теремок , он не низок не высок. Бежит по полю  мышка – норушка .Остановилась и стучит.

-Кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Забежала мышка в теремок и стала там жить.

Бежит лягушка –квакушка .

-Кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

-Я мышка- норушка, а ты кто?

-Я лягушка- квакушка, иди ко мне жить.

Лягушка прыгнула в теремок .Стали они жить вдвоем.

Бежит мимо зайчик- побегайчик , остановился и спрашивает

-Кто в теремочке живет?

-Я мышка- норушка.

-Я лягушка- квакушка.

- А ты кто?

-А я зайчик – побегайчик.

-Иди к нам жить.

Идет мимо лисичка- сестричка .Постучала в окошко и спрашивает:

-Кто в теремочке живет?

-Я мышка- норушка.

-Я лягушка- квакушка.

-Я зайчик- побегайчик.

-А ты кто?

-А я лисичка- сестричка.

-Иди к нам жить.

Прибежал волчок- серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

-Кто в теремочке живет?

-Я мышка –норушка.

-Я лягушка- квакушка.

-Я зайчик- побегайчик.

-Я лисичка- сестричка.

-А ты кто?

-А я волчок- серый бочок.

-Иди к нам  жить.

Стали они жить впятером .Живут песенки поют. Вдруг идет медведь косолапый .Увидел теремок , услыхал песни , остановился и заревел во всю мочь:

-Кто в теремочке живет?

-Я мышка- норушка.

-Я лягушка- квакушка.

-Я зайка- побегайка.

-Я  лисичка- сестричка.

-Я волчок- серый бочок.

-А ты кто?

-А я медведь косолапый.

-Иди к нам жить.

Стали они жить  все вместе.

Восп-ль: Артисты были хороши, похлопаем им от души.

А звери вам ребята приготовили раскраски.

Возьмите какую вы хотите и раскрасьте аккуратно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект театрализованная игра "В гостях у сказки"

Театрализованная игра "В гостях у сказки"Цель:  продолжать знакомить детей со сказкой "Репка" , продолжать обучать детей театрализованной игреЗадачи:1. Обучающие:1)продолжать учить детей передава...

Интерактивная театрализованная игра «В гости в сказку»

Развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной игре путем приобретения более сложных игровых умений и навыков (способность воспринимать художественный образ, следить за развитием и взаимоде...

КОНСПЕКТ театрализованной деятельности «В ГОСТИ К СКАЗКЕ МЫ ПРИШЛИ» 2 младшая группа

КОНСПЕКТ театрализованной деятельности«В ГОСТИ К СКАЗКЕ МЫ ПРИШЛИ» 2 младшая группаПрограммное содержание: Учить детей создавать образы живых существ с помощью пластических выразитель...

Конспект театрализованной игры по русской народной сказке «Рукавичка»

Конспект театрализованной игры по русской народной сказке "Рукавичка" - реализация посредством настольного театра с использованием предметов-заместителей....

Конспект театрализованного развлечения "В гостях у сказки" для детей старшей группы.

laquo;Лето продолжается- сказка начинается»- под таким девизом прошла сказочная неделя в старшей группе. Огромной любовью пользуется у детей сказка. Сказка – древнейший жанр устного ...