Недельное планирование: Совместные и самостоятельные виды деятельности для детей группы раннего возраста Тема недели: «В гостях у Лесовичка»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Климова Светлана Александровна

 Недельное планирование по всем образовательным областям. Расширять представление детей о лесных растениях, дать обобщающие понятия о грибах и ягодах. Формировать умение устанавливать связи между сезонными признаками в природе и образом жизни растений. Развивать речи, обогащать словарный запас детей. Воспитывать бережное отношение к природе.         

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oktyab.docx26.68 КБ

Предварительный просмотр:

Совместные и самостоятельные виды деятельности для детей

 группы раннего возраста № 1 «Неваляшки»

на 4 неделю октября месяца 2021 года

Тема недели: «В гостях у лесовичка»

Цель:  расширять представление детей о лесных растениях, дать обобщающие понятия о грибах и ягодах. Формировать умение устанавливать связи между сезонными признаками в природе и образом жизни растений. Развивать речи, обогащать словарный запас детей. Воспитывать бережное отношение к природе.         

Режимные моменты

Понедельник 25.10.2021

Вторник 26.10.2021

Среда 27.10.2021

Четверг 28.10.2021

Пятница 29.10.2021

Утренний прием, индивидуальная работа.

Беседа с детьми на тему: «Чем богат лес осенью (листочки, грибы, шишки, ягоды)».    Трудовая деятельность:                         в уголке природы полить цветы. 

Индивидуальная работа: (ФЭМП: игра с кубиками «Хамелеон»).

с____________________

Дидактическая игра:

«Чистоговорки».

Рассматривание иллюстраций: грибы, ягоды, лес осенью. Трудовая деятельность: помочь воспитателю при уборке игрушек в группе.  

Индивидуальная работа: (дидактическая игра «Найди отличия»).

с____________________ 

Дидактическая игра:

«Где чей хвостик».

Рассматривание природного материала (шишки, листочки, желуди).

Трудовая деятельность: в уголке природы полить цветы. 

Индивидуальная работа: (навыки самообслуживания: учить правильно мыть руки).

с____________________ 

Дидактическая игра:

«Найди лишний предмет».

Художественно-творческая деятельность: раскраски «Ягоды», «Грибы».                  Трудовая деятельность:

помочь воспитателю

при уборке игрушек в группе.        

Индивидуальная работа: (рассказ по сюжетной картинке).

с_____________________

Дидактическая игра:

«Чистоговорки»

Пальчиковая гимнастика.

Трудовая деятельность: помочь воспитателю навести порядок в книжном уголке.

Индивидуальная работа: (разучивание потешки).

с______________________ 

Дидактическая игра:

«Чей хвостик».

Утренняя

гимнастика.

Комплекс утренней гимнастики  № 10 (картотека)

Завтрак.

Подготовка к НОД.

КГН.  Продолжать воспитывать культурно-гигиенические навыки (привычку мыть руки перед едой, насухо вытирать индивидуальным полотенцем), закреплять умение

аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой, благодарить.

Подготовка к НОД.  Привести свой внешний вид в порядок.

НОД

1. Художественно – эстетич.

развитие. Музыка.                              

По плану музыкального

руководителя.                                  

9.10-9.20

2. Познавательное развитие.

ФЦКМ.                                           

«Вот какая осень»// Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий, стр.40.

.9.30-9.40                                      

1. Познавательное развитие. ФЭМП.                                            «Найди такой же»// Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных матем. представлений, с.13.

9.00-9.10                                        

2. Физическое развитие.

Физическая культура.                            

По плану инструктора по физической культуре.                                           9.20 – 9.30

1. Речевое развитие.                  

«Д/и «Кто пришел? Кто ушел?» Чтение потешек»// Гербова В.В. Развитие речи в детском саду, с. 46.

9.00-9.10                                                

2. Художественно – эстетич.

развитие. Рисование.                            

«Съедобный грибок положи в кузовок»/ Павлова О.В. Художественное творчество, с. 45.

9.20-9.30

1. Физическое развитие.

Физическая культура.                              

По плану инструктора по физической культуре.                                           9.00-9.10

2. Художественно – эстетич.

развитие. Лепка.                  

«А я по лесу гулял и грибы собирал»// Павлова О.В. Художественное творчество,  с.112.

9.20-9.30

1. Художественно – эстетич.

развитие. Музыка.                              

По плану музыкального

руководителя.                                  

9.10-9.20

Подготовка к прогулке.

Прогулка.

1. Наблюдения за состоянием погоды  (карточка № 1 «Осень» - картотека).

2. Элементарная трудовая деятельность на прогулке.

3. Игровая деятельность по ознакомлению с неживой природой.

4. Самостоятельная деятельность детей.

5. Индивидуальная работа по физическому развитию.

6. Двигательная деятельность (подвижные игры) (картотека).

Оздоровительные и

гигиенические

мероприятия

после сна.

Постепенный подъём,  бодрящая гимнастика, профилактика плоскостопия (ходьба по массажным дорожкам).

Гимнастика после сна: комплекс № 8 (картотека).

Чтение и обсуждение художественной литературы.

 Чтение потешек (Хрестоматия. Для чтения детям в детском саду и дома)

Чтение рассказа «Как Саша и Алеша пришли в детский сад» Калинина Н.Д. (Хрестоматия. Для чтения детям в детском саду и дома). 

Чтение стихотворений «Грибы» Высотская О.И.; Котова  Е. (Хрестоматия; Почитай-ка  малышам)

Заучивание потешки «Водичка»  (Хрестоматия)

 Чтение стихотворений Г.А.Османова «Грибники», «За грибами» (сборник стихотворений на все лексические темы, стр. 49-52)

Совместная деятельность.

Пальчиковая гимнастика:

 (картотека).

Конструирование:                                  «Поезда большой и маленький»                                                 (Литвинова О.Э. «Конструирование с детьми дошкольного возраста», стр. 28.)

Сюжетно-ролевая игра: «Больница».

ОБЖ:

Игровая ситуация «Мишка заболел»

Экспериментальная деятельность «Пирожки для куклы»

Трудовая деятельность

с детьми.

Индивидуальная работа.

Трудовая деятельность: протереть столы в групповой комнате. Воспитывать аккуратность, желание трудиться.

Индивидуальная работа:

(учимся правильно надевать обувь).

с ___________________

Трудовая деятельность:                         после игры красиво и аккуратно убрать строительный материал. Воспитывать желание трудиться.               

Индивидуальная работа:

(ФЭМП: дидактическая игра «Большой-маленький»).

с ___________________

Трудовая деятельность:                   после игры все атрибуты убрать на место. Приучать оставлять после себя порядок, бережно относиться к вещам.

Индивидуальная работа:

(Учимся правильно держать карандаш).

с ___________________

Трудовая деятельность:                       в уголке природы полить цветы. Воспитывать бережное отношение к природе.

Индивидуальная работа:

(рассказ по сюжетным картинкам).

с ___________________

Трудовая деятельность:                     помощь воспитателям в наведении порядка перед выходными. Воспитывать желание трудиться, выполнять поручения взрослых.

Индивидуальная работа:

(дидактическая игра «Сложи картинку из частей»).

с ___________________

Вечера развлечений, досуги.

Музыкальное развлечение «Осень в гости к нам пришла»

Создание условий для самостоятельной деятельности детей.

Уголок ИЗО: материалы для рисования, лепки и художественного труда, тематические раскраски. Музыкальный уголок: музыкальные инструменты. Театральный уголок: настольные театры по теме, атрибуты для драматизаций и настольных театров. Экспериментальный уголок: природный материал, оборудование для опытов-экспериментов. Книжный уголок: книги для чтения и  рассматривания, иллюстрации по теме недели.  Спортивный уголок: атрибуты к подвижным играм, массажные перчатки, массажные дорожки, дуги для пролезания, тоннель для лазания. Уголок ряжения: костюмы для сюжетно-ролевых игр.

Взаимодействие с семьей.

Консультация «Культура общения и поведения»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модульное планирование совместной и самостоятельной деятельности для детей с ОНР 6-7 лет в соответствии с ФГТ

Название модульного планирования связано  понятием «модуль» - это законченный блок информации.Разработанное мной  модульное планирование совместной и самостоятельной деятельности с учетом се...

Планирование совместной и самостоятельной деятельности детей в режиме дня ДОУ в соответствии с ФГТ (выступление (из опыта работы) на заседании методического объединения воспитателей ДОУ)

Введение в действие ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования заставляет пересмотреть методы и формы организации педагогического процесса в детском саду, что приве...

Календарное планирование совместной и самостоятельной деятельности в подготовительной группе на летний период

планирование летнего периода по теме "Мой город, моя семья" в подготовительной группе...

Недельное планирование совместной деятельности на тему "Зимняя сказка"

Цель: Закрепить у детей знания о времени года - зима. Развивать познавательный интерес, любознательность. Воспитывать бережное отношение,любовь к природе....

Регламентированные, совместные и самостоятельные виды деятельности для детей подготовительной группы

Данные регламентированные, совместные и самостоятельные виды деятельности для детей  подготовительных  групп соответствуют ФГОС и были  использованы в работе  детских садов....

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми. Зимний спортивный праздник "В гости к Лесовичку".

Представленный конспект ориентирован на ранийй дошкольный возраст. Праздник проводится на улице. Роль Лесовичка исполняет взрослый,все остальные герои- кукольный театр....

Совместные и самостоятельные виды деятельности для детей подготовительной группы по теме "Космос"

Календарно-тематитческое планирование на неделю "Космос" для подготовительной группы...