Недельное планирование: Совместные и самостоятельные виды деятельности для детей группы раннего возраста Тема недели: «В гостях у Лесовичка»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Недельное планирование по всем образовательным областям. Расширять представление детей о лесных растениях, дать обобщающие понятия о грибах и ягодах. Формировать умение устанавливать связи между сезонными признаками в природе и образом жизни растений. Развивать речи, обогащать словарный запас детей. Воспитывать бережное отношение к природе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oktyab.docx | 26.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Совместные и самостоятельные виды деятельности для детей
группы раннего возраста № 1 «Неваляшки»
на 4 неделю октября месяца 2021 года
Тема недели: «В гостях у лесовичка»
Цель: расширять представление детей о лесных растениях, дать обобщающие понятия о грибах и ягодах. Формировать умение устанавливать связи между сезонными признаками в природе и образом жизни растений. Развивать речи, обогащать словарный запас детей. Воспитывать бережное отношение к природе.
Режимные моменты | Понедельник 25.10.2021 | Вторник 26.10.2021 | Среда 27.10.2021 | Четверг 28.10.2021 | Пятница 29.10.2021 | ||||
Утренний прием, индивидуальная работа. | Беседа с детьми на тему: «Чем богат лес осенью (листочки, грибы, шишки, ягоды)». Трудовая деятельность: в уголке природы полить цветы. Индивидуальная работа: (ФЭМП: игра с кубиками «Хамелеон»). с____________________ Дидактическая игра: «Чистоговорки». | Рассматривание иллюстраций: грибы, ягоды, лес осенью. Трудовая деятельность: помочь воспитателю при уборке игрушек в группе. Индивидуальная работа: (дидактическая игра «Найди отличия»). с____________________ Дидактическая игра: «Где чей хвостик». | Рассматривание природного материала (шишки, листочки, желуди). Трудовая деятельность: в уголке природы полить цветы. Индивидуальная работа: (навыки самообслуживания: учить правильно мыть руки). с____________________ Дидактическая игра: «Найди лишний предмет». | Художественно-творческая деятельность: раскраски «Ягоды», «Грибы». Трудовая деятельность: помочь воспитателю при уборке игрушек в группе. Индивидуальная работа: (рассказ по сюжетной картинке). с_____________________ Дидактическая игра: «Чистоговорки» | Пальчиковая гимнастика. Трудовая деятельность: помочь воспитателю навести порядок в книжном уголке. Индивидуальная работа: (разучивание потешки). с______________________ Дидактическая игра: «Чей хвостик». | ||||
Утренняя гимнастика. | Комплекс утренней гимнастики № 10 (картотека) | ||||||||
Завтрак. Подготовка к НОД. | КГН. Продолжать воспитывать культурно-гигиенические навыки (привычку мыть руки перед едой, насухо вытирать индивидуальным полотенцем), закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой, благодарить. Подготовка к НОД. Привести свой внешний вид в порядок. | ||||||||
НОД | 1. Художественно – эстетич. развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя. 9.10-9.20 2. Познавательное развитие. ФЦКМ. «Вот какая осень»// Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий, стр.40. .9.30-9.40 | 1. Познавательное развитие. ФЭМП. «Найди такой же»// Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных матем. представлений, с.13. 9.00-9.10 2. Физическое развитие. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. 9.20 – 9.30 | 1. Речевое развитие. «Д/и «Кто пришел? Кто ушел?» Чтение потешек»// Гербова В.В. Развитие речи в детском саду, с. 46. 9.00-9.10 2. Художественно – эстетич. развитие. Рисование. «Съедобный грибок положи в кузовок»/ Павлова О.В. Художественное творчество, с. 45. 9.20-9.30 | 1. Физическое развитие. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. 9.00-9.10 2. Художественно – эстетич. развитие. Лепка. «А я по лесу гулял и грибы собирал»// Павлова О.В. Художественное творчество, с.112. 9.20-9.30 | 1. Художественно – эстетич. развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя. 9.10-9.20 | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка. | 1. Наблюдения за состоянием погоды (карточка № 1 «Осень» - картотека). 2. Элементарная трудовая деятельность на прогулке. 3. Игровая деятельность по ознакомлению с неживой природой. 4. Самостоятельная деятельность детей. 5. Индивидуальная работа по физическому развитию. 6. Двигательная деятельность (подвижные игры) (картотека). | ||||||||
Оздоровительные и гигиенические мероприятия после сна. | Постепенный подъём, бодрящая гимнастика, профилактика плоскостопия (ходьба по массажным дорожкам). Гимнастика после сна: комплекс № 8 (картотека). | ||||||||
Чтение и обсуждение художественной литературы. | Чтение потешек (Хрестоматия. Для чтения детям в детском саду и дома) | Чтение рассказа «Как Саша и Алеша пришли в детский сад» Калинина Н.Д. (Хрестоматия. Для чтения детям в детском саду и дома). | Чтение стихотворений «Грибы» Высотская О.И.; Котова Е. (Хрестоматия; Почитай-ка малышам) | Заучивание потешки «Водичка» (Хрестоматия) | Чтение стихотворений Г.А.Османова «Грибники», «За грибами» (сборник стихотворений на все лексические темы, стр. 49-52) | ||||
Совместная деятельность. | Пальчиковая гимнастика: (картотека). | Конструирование: «Поезда большой и маленький» (Литвинова О.Э. «Конструирование с детьми дошкольного возраста», стр. 28.) | Сюжетно-ролевая игра: «Больница». | ОБЖ: Игровая ситуация «Мишка заболел» | Экспериментальная деятельность «Пирожки для куклы» | ||||
Трудовая деятельность с детьми. Индивидуальная работа. | Трудовая деятельность: протереть столы в групповой комнате. Воспитывать аккуратность, желание трудиться. Индивидуальная работа: (учимся правильно надевать обувь). с ___________________ | Трудовая деятельность: после игры красиво и аккуратно убрать строительный материал. Воспитывать желание трудиться. Индивидуальная работа: (ФЭМП: дидактическая игра «Большой-маленький»). с ___________________ | Трудовая деятельность: после игры все атрибуты убрать на место. Приучать оставлять после себя порядок, бережно относиться к вещам. Индивидуальная работа: (Учимся правильно держать карандаш). с ___________________ | Трудовая деятельность: в уголке природы полить цветы. Воспитывать бережное отношение к природе. Индивидуальная работа: (рассказ по сюжетным картинкам). с ___________________ | Трудовая деятельность: помощь воспитателям в наведении порядка перед выходными. Воспитывать желание трудиться, выполнять поручения взрослых. Индивидуальная работа: (дидактическая игра «Сложи картинку из частей»). с ___________________ | ||||
Вечера развлечений, досуги. | Музыкальное развлечение «Осень в гости к нам пришла» | ||||||||
Создание условий для самостоятельной деятельности детей. | Уголок ИЗО: материалы для рисования, лепки и художественного труда, тематические раскраски. Музыкальный уголок: музыкальные инструменты. Театральный уголок: настольные театры по теме, атрибуты для драматизаций и настольных театров. Экспериментальный уголок: природный материал, оборудование для опытов-экспериментов. Книжный уголок: книги для чтения и рассматривания, иллюстрации по теме недели. Спортивный уголок: атрибуты к подвижным играм, массажные перчатки, массажные дорожки, дуги для пролезания, тоннель для лазания. Уголок ряжения: костюмы для сюжетно-ролевых игр. | ||||||||
Взаимодействие с семьей. | Консультация «Культура общения и поведения» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модульное планирование совместной и самостоятельной деятельности для детей с ОНР 6-7 лет в соответствии с ФГТ
Название модульного планирования связано понятием «модуль» - это законченный блок информации.Разработанное мной модульное планирование совместной и самостоятельной деятельности с учетом се...
Планирование совместной и самостоятельной деятельности детей в режиме дня ДОУ в соответствии с ФГТ (выступление (из опыта работы) на заседании методического объединения воспитателей ДОУ)
Введение в действие ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования заставляет пересмотреть методы и формы организации педагогического процесса в детском саду, что приве...
Календарное планирование совместной и самостоятельной деятельности в подготовительной группе на летний период
планирование летнего периода по теме "Мой город, моя семья" в подготовительной группе...
Недельное планирование совместной деятельности на тему "Зимняя сказка"
Цель: Закрепить у детей знания о времени года - зима. Развивать познавательный интерес, любознательность. Воспитывать бережное отношение,любовь к природе....
Регламентированные, совместные и самостоятельные виды деятельности для детей подготовительной группы
Данные регламентированные, совместные и самостоятельные виды деятельности для детей подготовительных групп соответствуют ФГОС и были использованы в работе детских садов....
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми. Зимний спортивный праздник "В гости к Лесовичку".
Представленный конспект ориентирован на ранийй дошкольный возраст. Праздник проводится на улице. Роль Лесовичка исполняет взрослый,все остальные герои- кукольный театр....
Совместные и самостоятельные виды деятельности для детей подготовительной группы по теме "Космос"
Календарно-тематитческое планирование на неделю "Космос" для подготовительной группы...