Модульное планирование совместной и самостоятельной деятельности для детей с ОНР 6-7 лет в соответствии с ФГТ
материал (подготовительная группа) по теме
Название модульного планирования связано понятием «модуль» - это законченный блок информации.
Разработанное мной модульное планирование совместной и самостоятельной деятельности с учетом сетки непосредственно образовательной деятельности для детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи. Данное планирование отражает современные требования в организации педагогического процесса, нацелено на всестороннее развитие детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nasha_ciklogramma_na_mesyac.docx | 39.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Модульное планирование совместной и самостоятельной деятельности
для детей с ОНР от 6 до 7 лет в соответствии с ФГТ
Первая неделя | |||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Прием. Индивидуальные беседы с детьми и родителями – ежедневно. Индивидуальная работа по разным направлениям. Утренняя гимнастика-8.30- ежедневно. Дежурство по столовой и НОД – ежедневно. Чтение художественной литературы – ежедневно утром, перед обедом или сном ( по выбору педагога). | |||||
Утро | 1.Познавательные беседы по этикету и правилам поведения. 2.Рассматривание иллюстраций, репродукций по ФКЦМ 3.Индивидуальная работа по развитию художественного творчества (лепка). | 1.Познавательные игры по ОБЖ 2.Индивидуальная работа по ФЭМП. 3.Индивидуальная и подгрупповая работа по развитию художественного творчества (рисование). | 1. Д/и и настольно-печатные игры по развитию речи (закрепление словаря, грамматического строя речи и т.д.) 2.Беседы и наблюдения с дежурными в экологическом уголке . 3. Слушание музыкальных произведений по лексической теме (или на выбор педагога). | 1. Составление и отгадывание загадок 2.Работа по воспитание гуманных чувств (чтение, рассказывание, настольные театры). 3.Индивидуальная и подгрупповая работа по развитию художественного творчества ( ручной труд, аппликация). | 1. Проектная деятельность по итогам лексической темы. 2..Игры на развитие мелкой моторики
3. Хозяйственно-бытовой труд. |
Утренняя прогулка | 1.Наблюдение за состоянием погоды. 2.Труд в природе. 3.Коррекционно-развивающие и оздоровительные игры (катание, бросание, метание). 4.Подвижные игры (ходьба, бег). 5.Оздоровительная пробежка . | 1.Наблюдения за птицами. 2.Элементарные трудовые поручения. 3. Подгрупповая и индивидуальная работа по развитию движений – лазание. 4.Спортивные, подвижные игры, . 5.Словесные игры. | 1.Наблюдения: деревья, трава, цветы по сезону . 2. Коррекционно-развивающие и оздоровительные игры - прыжки 3.Подвижные игры с мячами. 4.Игры с природным материалом . 5.Экспериментирование. | 1.Формирование предпосылок экологического сознания. 2. Работа по развитию движений - равновесие 3.Народные подвижные игры 4.Трудовые поручения 5.Игры на развитие внимания, слухового восприятия | 1.Целевые прогулки, экскурсии. 2.Подвижная игра: подлезание, перелезание 3.Анализ выполнения длительных трудовых поручений 4.Сжетно - ролевые игры (весеннее- летний период) 5.Оздоровительная пробежки |
Самостоятельная игровая деятельность – ежедневно Нерегламентированная двигательная деятельность – ежедневно | |||||
Вечер Работа в группе | 1.«Речевая карусель» (пальчиковая гимнастика и коррекционно-развивающие игры по заданию логопеда) 2. Познавательно-исследователь- ская деятельность (опыты, эксперименты) 3.Акробатика | 1.Игры с логопедом 2.«Речевая карусель» (Артикуляционная гимнастика и коррекционно-развивающие игры по заданию логопеда) 3. Музыкально-дидактические игры | 1.«Речевая карусель» (Логоритмика) 2.Игры со строительным материалом 3.Сказкотерапия | 1.«Речевая карусель» (Кинезиологические упражнения и коррекционно-развивающие игры по заданию логопеда) 2.Проектирование 3.Кружок «Шашки-шахматы» | 1Итоговое мероприятие по теме (выставки детских, работа над проектом ) 2. Сюжетно-ролевая игра (обучение) 3.Акробатика |
Самостоятельная деятельность детей – ежедневно Индивидуальная работа по результатам НОД и рекомендации логопеда | |||||
Вечер Прогулка | 1. Сюжетно-ролевые игры. 2.Подвижные игры. | 1.Игры с природным материалом ( песком, водой снегом). 2.Игры малой подвижности. | 1.Коррекционно-оздоровительные игры.
2.Подвижные игры | 1.Наблюдения за природными явлениями в вечернее время. 2.Подвижные игры | 1.Оздоровительная пробежка. 2.Подвижные игры. |
Самостоятельная игровая деятельность – ежедневно. Нерегламентированная двигательная деятельность – ежедневно | |||||
Вторая неделя | |||||
Прием. Индивидуальные беседы с детьми и родителями – ежедневно. Индивидуальная работа по разным направлениям – ежедневно. Утренняя гимнастика-8.30- ежедневно. Дежурство по столовой и НОД – ежедневно. Чтение художественной литературы – ежедневно утром, перед обедом или сном (на выбор педагога). | |||||
Утро | 1.Общение (развитие навыков монологической речи). 2. Беседа по лексической теме. 3.Индивидуальная работа по развитию художественного творчества (лепка). | 1.Познавательные беседы по ОБЖ. 2.Дидактические игры по ФЭМП. 3.Индивидуальная и подгрупповая работа по развитию художественного творчества (рисование) | 1. Индивидуальная работа по ФЦКМ . 2. Дидактические игры по формированию предпосылок экологического сознания. 3. Просмотр видео фильмов по лексической теме. | 1.Дидактические и настольно-печатные игры по ПДД. 2. Ситуативный разговор. 3.Индивидуальная и подгрупповая работа по развитию художественного творчества ( ручной труд, аппликация). | 1. Конструктивные игры (познание, безопасность). 2. Игры в уголке физического воспитания. 3.Работа в уголке природы. |
Утренняя прогулка | 1.Наблюдение за состоянием погоды. 2.Труд в природе. 3.Коррекционно-развивающие и оздоровительные игры (катание, бросание, метание). 4.Подвижные игры (ходьба, бег). 5.Оздоровительная пробежка . | 1.Наблюдения за птицами. 2.Элементарные трудовые поручения. 3. Подгрупповая и индивидуальная работа по развитию движений – лазание. 4.Спортивные, подвижные игры. 5.Словесные игры. | 1.Наблюдения: деревья, трава, цветы по сезону. 2. Коррекционно-развивающие и оздоровительные игры – прыжки. 3.Подвижные игры с мячами. 4.Игры с природным материалом . 5.Экспериментирование. | 1.Формирование предпосылок экологического сознания. 2.Индивидуальная работа по развитию движений – равновесие 3.Народные подвижные игры. 4.Трудовые поручения. 5.Игры на развитие внимания, слухового восприятия | 1.Наблюдение в природе: сезонные приметы. 2.Подвижная игра: подлезание, перелезание 3.Анализ выполнения длительных трудовых поручений. 4.Сюжетно-ролевые игры (весеннее- летний период). 5.Оздоровительная пробежка . |
Самостоятельная игровая деятельность – ежедневно Нерегламентированная двигательная деятельность – ежедневно | |||||
Вечер Работа в группе | 1.«Речевая карусель» (пальчиковая гимнастика и коррекционно-развивающие игры по заданию логопеда). 2. Театрализованные игры (чтение, слушание). 3.Акробатика | 1.Игры с логопедом. 2.«Речевая карусель» (Артикуляционная гимнастика и коррекционно-развивающие игры по заданию логопеда). 3. Театрализованные игры (Обсуждение) | 1.«Речевая карусель» (Логоритмика). 2. Театрализованные игры (Разучивание). 3.индивидуальная работа по обучению творческому рассказыванию. | 1.«Речевая карусель» (Кинезиологические упражнения и коррекционно-развивающие игры по заданию логопеда). 2. Театрализованные игры (Импровизация). 3.Кружок «Шашки-шахматы» | 11Итоговое мероприятие по теме (выставки детских работа над проектом). 2 Сюжетно-ролевая игра (обучение). 3.Акробатика |
Самостоятельная деятельность детей – ежедневно Индивидуальная работа по результатам НОД и рекомендации логопеда | |||||
Вечер Прогулка | 1. Сюжетно-ролевые игры. 2.Подвижные игры | 1.Игры с природным материалом ( песком, водой снегом). 2.Игры малой подвижности | 1.Коррекционно-оздоровительные игры. 2.Подвижные игры | 1.Наблюдения за природными явлениями в вечернее время. 2.Подвижные игры | 1.Оздоровительная пробежка. 2.Подвижные игры |
Самостоятельная игровая деятельность – ежедневно Нерегламентированная двигательная деятельность – ежедневно | |||||
Третья неделя | |||||
Прием. Индивидуальные беседы с детьми и родителями – ежедневно. Индивидуальная работа по разным направлениям – ежедневно. Утренняя гимнастика-8.30- ежедневно. Дежурство по столовой и НОД - ежедневно. Чтение художественной литературы – ежедневно утром, перед обедом или сном (по выбору педагога). | |||||
Утро | 1.Игры по правилам поведения –дидактические, настольно-печатные, словесные . 2. Ситуативный разговор п о лексической теме. 3.Индивидуальная работа по развитию художественного творчества (лепка) | 1.Решение проблемных ситуаций по ОБЖ. 2.Моделирование по ФЭМП и ли другим направлениям. 3.Индивидуальная и подгрупповая работа по развитию художественного творчества(рисование). | 1.Словесные и настольно-печатные игры по лексической теме. 2.Беседы и проблемные ситуации по экологическому воспитанию. 3. Слушание музыкальных произведений по лексической теме (или на выбор педагога). | 1. Составление и отгадывание загадок. 2 Индивидуальная работа во ФЭМП. 3.Индивидуальная и подгрупповая работа по развитию художественного творчества ( ручной труд, аппликация). | 1.Игры с правилами по направлениям образовательной деятельности. 2.Игры на развитие мелкой моторики. 3. Хозяйственно-бытовой труд. |
Утренняя прогулка | 1.Наблюдение за состоянием погоды. 2.Труд в природе. 3.Коррекционно-развивающие и оздоровительные игры (катание, бросание, метание). 4.Подвижные игры (ходьба, бег). 5.Оздоровительная пробежка. . | 1.Наблюдения за птицами. 2.Элементарные трудовые поручения. 3. Подгрупповая и индивидуальная работа по развитию движений – лазание. 4.Спортивные, подвижные игры . 5.Словесные игры. | 1.Наблюдения: деревья, трава, цветы по сезону. 2. Коррекционно-развивающие и оздоровительные игры – прыжки. 3.Подвижные игры с мячами. 4.Игры с природным материалом . 5.Экспериментирование. | 1.Формирование предпосылок экологического сознания. 2.Индивидуальная работа по развитию движений – равновесие. 3.Народные подвижные игры. 4.Трудовые поручения. 5.Игры на развитие внимания, слухового восприятия | 1.Наблюдение в природе: сезонные приметы. 2.Подвижная игра: подлезание, перелезание. 3.Анализ выполнения длительных трудовых поручений. 4.Сюжетно-ролевые игры. 5.Оздоровительная пробежка. |
Самостоятельная игровая деятельность – ежедневно. Нерегламентированная двигательная деятельность – ежедневно. | |||||
Вечер Работа в группе | 1.«Речевая карусель» (пальчиковая гимнастика и коррекционно-развивающие игры по заданию логопеда). 2. Познавательно-исследовательская деятельность (опыты,эксперименты). 3.Акробатика | 1.Игры с логопедом. 2.«Речевая карусель» (Артикуляционная гимнастика и коррекционно-развивающие игры по заданию логопеда). 3.Музыкально-дидактические игры | 1.«Речевая карусель» (Логоритмика). 2.Дидактические инастольно-печатные игры по разным направлениям. 3.Сказкотерапия. | 1.«Речевая карусель» ( Кинезиологические упражнения и коррекционно-развивающие игры по заданию логопеда). 2.Проектирование. 3.Кружок «Шашки-шахматы». | 1. 1Итоговое мероприятие по теме (выставки детских, работа над проектом). 2 Сюжетно-ролевая игра (обучение). 3.Акробатика. |
Самостоятельная деятельность детей – ежедневно Индивидуальная работа по результатам НОД и рекомендации логопеда | |||||
Вечер Прогулка | 1. Сюжетно-ролевые игры. 2.Подвижные игры | 1.Игры с природным материалом ( песком, водой снегом). 2.Игры малой подвижности | 1.Коррекционно-оздоровительные игры.
2.Подвижные игры | 1.Наблюдения за природными явлениями в вечернее время. 2.Подвижные игры | 1.Оздоровительная пробежка. 2.Подвижные игры. |
Самостоятельная игровая деятельность – ежедневно Нерегламентированная двигательная деятельность – ежедневно. | |||||
Четвертая неделя | |||||
Прием. Индивидуальные беседы с детьми и родителями – ежедневно. Индивидуальная работа по разным направлениям – ежедневно. Утренняя гимнастика-8.30- ежедневно. Дежурство по столовой и НОД – ежедневно. Чтение художественной литературы – ежедневно утром, перед обедом или сном (по выбору педагога). | |||||
Утро | 1.Проблемные ситуации по правилам поведения. 2.Познавательные рассказы и загадки по лексической теме о лексической теме. 3.Индивидуальная работа по развитию художественного творчества (лепка). | 1. Беседы нравственно-патриотические и гражданско-правовые. 2. Коррекционно- развивающие игры по ФЭМП. 3.Индивидуальная и подгрупповая работа по развитию художественного творчества (рисование). | 1.Работа по лексической теме - рекомендации логопеда ( беседы, игры, составление рассказов). 2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, хозяйственно-бытовой труд. 3. Просмотр видео фильмов по лексической теме. | 1. Индивидуальная работа во ФЭМП 2.Строительные игры. 3.Индивидуальная и подгрупповая работа по развитию художественного творчества ( ручной труд, аппликация). | 1. Индивидуальная работа в тетрадях. 2 Конструирование и оригами. 3.Работа в уголке природы. |
Утренняя прогулка | 1.Наблюдение за состоянием погоды. 2.Труд в природе. 3.Коррекционно-развивающие и оздоровительные игры (катание, бросание, метание). 4.Подвижные игры (ходьба, бег). 5.Оздоровительная пробежка . | 1.Наблюдения за птицами. 2.Элементарные трудовые поручения. 3. Подгрупповая и индивидуальная работа по развитию движений – лазание. 4.Спортивные, подвижные игры. 5.Словесные игры. | 1.Наблюдения: деревья, трава, цветы по сезону. 2. Коррекционно-развивающие и оздоровительные игры – прыжки. 3.Подвижные игры с мячами. 4.Игры с природным материалом . 5.Экспериментирование. | 1.Формирование предпосылок экологического сознания. 2.Индивидуальная работа по развитию движений – равновесие. 3.Народные подвижные игры. 4.Трудовые поручения 5.Игры на развитие внимания, слухового восприятия | 1.Наблюдение в природе: сезонные приметы (Целевые прогулки Экскурсии). 2.Подвижная игра: подлезание, перелезание. 3.Анализ выполнения длительных трудовых поручений. 4.Сюжетно-ролевые игры (весенне- летний период). 5.Оздоровительная пробежка |
Самостоятельная игровая деятельность – ежедневно Нерегламентированная двигательная деятельность – ежедневно | |||||
Вечер Работа в группе | 1.«Речевая карусель» (пальчиковая гимнастика и коррекционно-развивающие игры по заданию логопеда). 2. Познавательно-исследовательская деятельность (опыты, эксперименты) 3.Акробатика. | 1.Игры с логопедом. 2.«Речевая карусель» (Артикуляционная гимнастика и коррекционно-развивающие игры по заданию логопеда). 3.Настольно-печатные игры , игры с мелким строителем | 1.«Речевая карусель» (Логоритмика). 2. Игры, беседы по формированию гендерной, семейной и гражданской принадлежности. 3. Сказкотерапия | 1.«Речевая карусель» (Кинезиологические упражнения и коррекционно-развивающие игры по заданию логопеда) 2.Проектирование 3.Кружок «Шашки-шахматы» | 1Итоговое мероприятие по теме (выставки детских, работа над проектом). 2. Сюжетно-ролевая игра (обучение). 3.Акробатика |
Самостоятельная деятельность детей – ежедневно Индивидуальная работа по результатам НОД и рекомендации логопеда | |||||
Вечер Прогулка | 1. Сюжетно-ролевые игры. 2.Подвижные игры. | 1.Игры с природным материалом ( песком, водой снегом). 2.Игры малой подвижности. | 1.Коррекционно-оздоровительные игры.
2.Подвижные игры | 1.Наблюдения за природными явлениями в вечернее время. 2.Подвижные игры. | 1.Оздоровительная пробежка. 2.Подвижные игры. |
Самостоятельная игровая деятельность – ежедневно Нерегламентированная двигательная деятельность – ежедневно |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический опыт на тему: «Организация совместной и самостоятельной деятельности воспитанников в соответствии с введением ФГТ»
Представление педагогического опыта работы на городской августовской педагогической конференции....
Педагогический опыт на тему: «Организация совместной и самостоятельной деятельности воспитанников в соответствии с введением ФГТ»
Представление педагогического опыта работы на городской августовской педагогической конференции....
Организация совместной и самостоятельной деятельности по конструированию из природного материала: планирование совместной деятельности с детьми 3 – 7 лет, алгоритмы самостоятельной деятельности для детей 5 – 7 лет
В педагогическом опыте представлен перспективно-тематический план совместной деятельности по конструированию из природного материала по всем возрастным группам. Для самостоятельной деятельности -...
Планирование совместной и самостоятельной деятельности детей в режиме дня ДОУ в соответствии с ФГТ (выступление (из опыта работы) на заседании методического объединения воспитателей ДОУ)
Введение в действие ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования заставляет пересмотреть методы и формы организации педагогического процесса в детском саду, что приве...
Календарное планирование совместной и самостоятельной деятельности в подготовительной группе на летний период
планирование летнего периода по теме "Мой город, моя семья" в подготовительной группе...
Перспективное планирование совместной и самостоятельной деятельности в старшей группе по теме «Мир природы»
Планирование...
Недельное планирование: Совместные и самостоятельные виды деятельности для детей группы раннего возраста Тема недели: «В гостях у Лесовичка»
Недельное планирование по всем образовательным областям. Расширять представление детей о лесных растениях, дать обобщающие понятия о грибах и ягодах. Формировать умение устанавливать связи между...