Календарное планирование совместной и самостоятельной деятельности в подготовительной группе на летний период
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
планирование летнего периода по теме "Мой город, моя семья" в подготовительной группе
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарное планирование совместной и самостоятельной деятельности
Тема недели с 17.08.2015г. по 21.08.2015г. «Моя семья. Мой город»
Итоговое мероприятие «Конкурс рисунков на асфальте «Мой любимый город»
Понедельник Дата 17.08.2015г. | Вторник Дата 18.08.2015г. | Среда Дата 19.08.2015г. | Четверг Дата 20.08.2015г. | Пятница Дата 21.08.2015г. | |
Утро | Утренняя гимнастика №2. Ситуативное общение «Как я провел выходные дни» Рассматривание альбомов, книг , «Город Выборг» Беседа «Наша планета». – уточнение представлений детей о планете. . Индивидуальная работа по развитию речи с Лаурой Д/и «Новые слова» - образование новых слов Беседа на тему «Как важно беречь свой любимый город» | Утренняя гимнастика 2. Индивидуальная работа по развитию речи с Димой и Степой – проговаривание сложных слов Индивидуальная работа с Алисой по развитию мелкой моторики – игры со счетными палочками- выкладывание модели улицы. Лепка. Тема: МОЯ СТРАНА. СКАЗОЧНЫЕ ГЕРОИ П.с.: учить рассказывать о своей стране, учить передавать в лепке характерные особенности внешнего вида героев сказок. ; развивать память, речь, внимание, мелкую моторику, воображение. | Утренняя гимнастика №2. Д/и "Какое что бывает?" Цель: учить классифицировать предметы по форме, цвету и материалу. Сравнивать и подбирать как можно больше наименований, подходящих под это определение. Развивать мышление и речь. Рассматривание глобуса, карты страны – формирование знаний детей о местоположении своей родины. Беседы на тему «Опасные ситуации в городе» | Утренняя гимнастика №2. Беседа «В каком городе ты живешь?» Цель: Формировать представления детей о родном городе. Д/и «Проведи дорожку»- формирование представлений о месте работы родителей, об организациях соц.значения: детский сад, школа, больница, магазин, ДК и т.д. Аппликация. «Выборгский замок». П.с. Учить ровно вырезать детали и аккуратно приклеивать их по образцу; тренировать мышцы спины, рук, ног, развивать силу, выносливость. | Утренняя гимнастика №2. Ситуативный разговор с детьми по ОБЖ «Опасные насекомые». Цель: учить детей видеть, что насекомые могут быть ядовитыми. Д.И. на развитие фонематического слуха «Угадай, близко или далеко поезд» Цель. Учить детей правильно определять силу голоса. Развитие умения различать на слух силу звука.Беседа с детьми о нашей стране – закрепить ранее полученные знания детей о родном крае. Конкурс рисунков на асфальте «Мой любимый город» |
Прогулка Прогулка | Наблюдение за камнями. Задачи: формировать представления о камнях как части неживой природы Исследовательская деятельность рассмотреть камни через лупу, что видно (трещины, узоры). Трудовая деятельность: сбор камней на участке. Задачи: предложить выложить из камней композиции, способствовать развитию творческого воображения. | «Речевая карусель». Психоречевая гимнастика «Цепочка». Задача: формировать умение повторять цепочку однокоренных слов. | П/и: «Ракеты и самолеты», «Ловишка», «Светофор» Цель: совершенствовать двигательные способности детей; тренировать детей в беге и прыжках; действовать в соответствии с правилами, воспитывать наблюдательность, умение найти нужный цвет в своей одежде. Индивидуальная работа «Кто дальше?». Цели: учить прыгать в длину с места и с разбега; развивать силу прыжка. | Индивидуальная работа Д/и «Город» Цели: обогатить и активизировать словарь по теме в речи.- учить описывать предметы, используя прилагательные. | Целевая прогулка по микрорайону Цель: продолжать формирование представлений о родном городе, достопримечательностях. Самостоятельная игровая деятельность: «Построим улицу». Цель: закрепить знания детей о том, что дорога делится на проезжую часть, тротуар, обочину. |
Вечер | Гимнастика после сна №2. Закаливающие процедуры Рисование мелом на асфальте планеты Земля Чтение книги «История города Выборга» Цели: развивать воображение, память, фразовую речь; воспитывать деятельный интерес к живой природе. СРИ «Экскурсия по городу в общественном транспорте» Цели: развивать диалогическую речь, эстетический вкус; формировать культуру общения. | Гимнастика после сна №2. Закаливающие процедуры «Речевая карусель». Логоритмическое упражнение «Сторона моя родная». Задачи: координировать речь с движением; развивать творческое воображение. Экспериментирование: опыт «Вулкан». Задачи: показать химическую реакцию соды и лимонной кислоты; систематизировать знания детей о вулканах, показать вулканы на карте. | Гимнастика после сна №2. Закаливающие процедуры СРИ «Больница», «Безопасность движения» Цель: создать игровой сюжет, который бы напомнил детям о правилах дорожного движения и поведения вблизи шоссе; побуждать скорее оказать помощь; активизировать в словаре детей понятия травма, боль, аптечка, бинт, лекарство. ИР с Глебом, Русланом : формировать умение рисовать фигуру человека; сопровождать речью последовательность рисования.(Моя семья) | Гимнастика после сна №2. Закаливающие процедуры Психогимнастика «Мы по городу идем» - развивать память, воображение, пластичность, выразительность; формировать интерес к живой природе. Чтение и разучивание стихов о городе. Цель: Развивать память, умение выразительно рассказывать стихи. Прослушивание песен о родном городе (в записи) –воспитывать любовь к своему городу. Выставка книг о стране, истории города (альбом «Стихи о празднике, Родине»; В.Степанов «Что мы Родиной зовем», «Наш дом», Н.Забила «Путями-дорогами»). | Гимнастика после сна №2. Закаливающие процедуры Кроссворд «Город, в котором я живу». Задача: формировать представление о городе; способствовать развитию мышления, памяти, слухового восприятия. игры – лабиринты. СРИ «Семья», «Магазин» Цель: тренировать детей в различении отделов магазина (овощи, молочный отдел, мясной отдел и т.д.), активизировать в речи детей развернутые предложения с просьбой продать им какие-либо несколько товаров. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модульное планирование совместной и самостоятельной деятельности для детей с ОНР 6-7 лет в соответствии с ФГТ
Название модульного планирования связано понятием «модуль» - это законченный блок информации.Разработанное мной модульное планирование совместной и самостоятельной деятельности с учетом се...
Планирование совместной и самостоятельной деятельности детей в режиме дня ДОУ в соответствии с ФГТ (выступление (из опыта работы) на заседании методического объединения воспитателей ДОУ)
Введение в действие ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования заставляет пересмотреть методы и формы организации педагогического процесса в детском саду, что приве...
Перспективное планирование совместной и самостоятельной деятельности в старшей группе по теме «Мир природы»
Планирование...
Проект «Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе на летний период»
Чем полезно детское экспериментирование? Поисково-познавательная деятельность открывает для ребенка новый мир, полный загадок и чудес. У детей углубляются знания о природе - живой и неживой, они расши...
Календарно- тематическое планирование в подготовительной группе в летний период.
Задачи: - реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей за счет широкого использования природных факторов: воздуха, солнца, воды;-формирование навыков безопа...
Перспективное планирование физкультурных занятий в подготовительной группе на летний период
Планирование физкультурных занятий в подготовительной группе на летний период...
Календарный план работы с родителями в старшей-подготовительной группе на летний период.
Календарное планирование работы с родителями на летний период,рассписанный по месяцам....
- Мне нравится (2)
Комментарии
Содержательное, интересное
Содержательное, интересное планирование!