Регламентированные, совместные и самостоятельные виды деятельности для детей подготовительной группы
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Данные регламентированные, совместные и самостоятельные виды деятельности для детей подготовительных групп соответствуют ФГОС и были использованы в работе детских садов.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Регламентированные, совместные и самостоятельные виды деятельности для детей подготовительной группы
на 1 неделю июня месяца
Тема недели: «Здравствуй, лето!»
Режимные моменты | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||||
Утренний приём, индивидуальная работа | Утро радостных встреч. Беседа «Как я провел выходной день» Игры, общения. Игровая ситуация «Как я с мамой перехожу дорогу» - учить использовать раннее полученные знания правил дорожного движения на практике. | Игры, общение, самостоятельная деятельность. Беседа на тему «Берегись чужих предметов» - объяснить детям, что такое терроризм и познакомить с правилами безопасного поведения при обнаружении чужого предмета. | Игры, общение, проигрывание этюдов «Моё настроение» | Беседа на тему «Лето красное пришло» - систематизировать представления о временах года, учить различать лесные и садовые ягоды. | Игры, общение, трудовая деятельность Труд: приучать детей содержать в порядке веранду и песочницу. | |||||
Утренняя гимнастика | Комплекс утренней гимнастики по плану инструктора по физическому развитию | |||||||||
Завтрак. Подготовка к завтраку | Формирование КГН у детей во время приема пищи. Закрепление навыков самообслуживания. Воспитание желания всегда иметь опрятный внешний вид. Регулярно, тщательно мыть руки после прогулки – прививать привычку следить за чистотой рук. | |||||||||
Подготовка к прогулке. ПРОГУЛКА 1-я половина дня (Игры, наблюдения, целевые прогулки, самостоятельная художественная деятельность детей) | Целевые прогулки по площадкам детского сада, наблюдение за трудом воспитателей других групп (как они украшают площадки). Трудовая деятельность: участие детей в украшении своей площадки, помощь при поливе цветов. Подвижные игры: «Чья команда дальше прыгнет?» - проявлять инициативность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения во время игры, развивать ловкость, быстроту, «Жмурки», «Быстро возьми - быстро положи», « Гольф» - развивать меткость, терпение, внимание, выдержку, игровые упражнения со скакалкой, эстафета. Индивидуальная работа: работа с ножницами (бабочки для украшения беседки). Наблюдение «Будет ли дождь?» Игры с песком – развивать умение договариваться при строительстве задуманного объекта, развивать воображение. | |||||||||
Оздоровительные и гигиенические мероприятия после сна. | Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: дать заряд бодрости на вторую половину дня. | |||||||||
ПРОГУЛКА 2-я половина дня (Игры, индивидуальная работа, чтение художественной литературы) | Чтение Л. Толстой «Косточка» - закреплять умение оценивать поступки героев, чувствовать и понимать их характер, развивать связную речь. | Чтение сказки Д. Родари «Хитрый Буратино». Цель: вызвать у детей радость от общения со сказкой, от возможности поиграть в нее; продолжать учить детей осмысливать содержание, характеры персонажей; развивать речетворческие способности детей (умение придумывать разные варианты концовок). | Самостоятельная двигательная активность детей на свежем воздухе с выносным игровым и спортивным инвентарем. | Слушание сказки «Пиноккио» - развивать умение слушать, не мешая другим, отвечать полными, развернутыми предложениями на поставленный вопрос. | Просмотр мультфильма «Тараканище» К. Чуковский - учить понимать смысл, продолжать знакомство с творчеством писателя. | |||||
Создание условий для самостоятельной деятельности детей и развитие предметно-пространственной среды | Внесение альбомов с иллюстрациями «Лето красное», «Дети и лето», раскрасок с видами летней природы, об играх детей летом; трафаретов цветов, бабочек, карандаши, бумагу для свободного творчества; книг со стихами о лете. Оформление пространства окна в группе и раздевалке на летнюю тематику. Выносной игровой и спортивный инвентарь. | |||||||||
Взаимодействие с семьей | Консультация для родителей «Лето красное и опасное», индивидуальные беседы о переходе режима дня детского сада на летний период, ознакомление с «Памяткой для родителей по предупреждению несчастных случаев , связанных с падением малолетних детей из окон». |
Регламентированные, совместные и самостоятельные виды деятельности для детей подготовительной группы
на 2 неделю июня месяца
Тема недели: «День России»
Режимные моменты | Понедельник 12.06. | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
Утренний приём, индивидуальная работа |
| Беседа «День народного Единства» (расширять представления детей о территории России, народах её населяющих; воспитывать уважение к различным национальностям России, их культуре, языку; воспитывать дружеские взаимоотношения в детском коллективе; знакомство детей со Всероссийским праздником - День Народного Единства; воспитывать чувство гордости за свой народ, за его подвиги) | Беседа с детьми: о том, что делали вчера; какие планы на сегодня, пожелания детей. Тема «Дом в котором я живу». Игры с пазлами. Рисование «Природа родного края». | Д/и «Отвечай быстро» - развитие гибкости и быстроты мышления, расширение понятийного аппарата, развитие творческих способностей. Беседы: «Что мы знаем о России?», «Родина» (продолжать учить детей различным способам построения связного текста, развивать навыки творческого рассказывания) | Д/и «Хватит ли?» (учить детей видеть равенство и неравенство групп предметов разного размера, подвести к понятию, что число не зависит от размера) Совершенствовать навыки ручного труда; воспитывать бережное отношение к книгам. Рассматривание репродукций и картин о родной природе. | ||
Утренняя гимнастика | Комплекс утренней гимнастики по плану инструктора по физическому развитию | ||||||
Завтрак. Подготовка к завтраку | Формирование КГН у детей во время приема пищи. Закрепление навыков самообслуживания. Воспитание желания всегда иметь опрятный внешний вид. Регулярно, тщательно мыть руки после прогулки – прививать привычку следить за чистотой рук. | ||||||
Подготовка к прогулке. ПРОГУЛКА 1-я половина дня (Игры, наблюдения, целевые прогулки, самостоятельная художественная деятельность детей) | Наблюдение за одеждой взрослых и детей - продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе, закрепить знания о классификации одежды по сезонам. Д/и «Кому что нужно?» - упражнять в классификации предметов; вырабатывать умение называть предметы, необходимые людям определенной профессии. П/и «Угадай и догони» - развивать внимание, быстроту реакции, ловкость. Игры с выносным материалом. Наблюдение за ветром (Дети самостоятельно дают характеристику ветру: сильный, порывистый, слабый, кратковременный, ураганный. С помощью флюгера определить, откуда и куда дует ветер) Д/и «Ветер, ветер, ты какой?» (упражнять в подборе прилагательных) | ||||||
Оздоровительные и гигиенические мероприятия после сна. | Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: дать заряд бодрости на вторую половину дня. | ||||||
ПРОГУЛКА 2-я половина дня (Игры, индивидуальная работа, чтение художественной литературы) | Составление рассказа «Я живу в России». Чтение стихотворений Т. Боковой «Родина», Я. Акима «Моя родня». Словарная работа по стихотворению «Хоровод берез» Т. Шорыгиной (природа родного края). | Чтение стихотворения "С чего начинается Родина? " Объяснение значения пословиц о Родине. Самостоятельная двигательная активность детей на свежем воздухе с выносным игровым и спортивным инвентарем. | Раскрашивание раскрасок по данной теме. Д/и «Стрелка, стрелка, покружись…» (Научить детей различать и правильно называть дорожные знаки, их назначение; развивать внимание, память; воспитывать нравственные качества: согласованность и сотрудничество) | Просмотр мультфильма Тема: «Илья Муромец и Соловей – разбойник» Цель: способствовать установлению взаимодействия в системе «ребенок-родитель» в процессе просмотра мультфильма о силе и славе богатырской Руси, о ее народных героях – богатыре Илье Муромце; воспитывать уважение к предкам. | |||
Создание условий для самостоятельной деятельности детей и развитие предметно-пространственной среды | Стилизованная детская карта России. Картинки «Кто живет в России» (национальные костюмы). Детский атлас «Я живу в России». Картинки с изображением флага и герба России. | ||||||
Взаимодействие с семьей | Предложить родителям в выходной день посетить музей Гранд-макет России». Вспомнить вместе с детьми пословицы о дружбе, о Родине. Рисунок на тему «Моя Родина». Консультация «Что можно рассказать ребёнку о Дне народного единства». |
Регламентированные, совместные и самостоятельные виды деятельности для детей подготовительной группы
на 3 неделю июня месяца
Тема недели: «Мир воды»
Режимные моменты | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||||
Утренний приём, индивидуальная работа | Утро радостных встреч. Беседа «Как я провел выходной день» Игры, общения, самостоятельная деятельность. | Беседа: «Вода в нашей жизни» сформировать у детей знания о значении воды в жизни человека. Отгадывание загадок о воде, активизация и обогащение словаря. | Игры, общение, проигрывание этюдов «Моё настроение» Выучить поговорку «Закрывай покрепче кран, чтоб не вытек океан» | Беседа на тему: Решение проблемной ситуации «Что было бы, если бы на Земле исчезла вся вода?»- дать знания о том, что вода необходима для поддержания жизни и обеспечения здоровья человека. | Беседа: «Вода в природных явлениях» - формировать знания о разнообразном состоянии воды в окружающей среде, дать элементарные знания о круговороте воды в природе. Труд: «Мытье уличных игрушек». Цель: вызвать желание у детей потрудиться, оказать помощь. Воспитывать интерес к труду. | |||||
Утренняя гимнастика | Комплекс утренней гимнастики по плану инструктора по физическому развитию | |||||||||
Завтрак. Подготовка к завтраку | Формирование КГН у детей во время приема пищи. Закрепление навыков самообслуживания. Воспитание желания всегда иметь опрятный внешний вид. Регулярно, тщательно мыть руки после прогулки – прививать привычку следить за чистотой рук. | |||||||||
Подготовка к прогулке. ПРОГУЛКА 1-я половина дня (Игры, наблюдения, целевые прогулки, самостоятельная художественная деятельность детей) | -Наблюдения: •за насекомыми и птицами до и после дождя (насекомые прячутся, птицы низко летают…), •обращение внимания детей на необычные явления, предметы (растения после дождя, пасмурно и темно перед дождем, блеск лужицы в солнечный день и т.п.); •ростом цветов и овощей на участке детского сада (значение полива для развития), •за явлениями неживой природы, связанными с водой (облака, тучи, дождь, лужи, радуга). -опыты: •воду можно окрасить в разные цвета (окрашивание красками, молоком); •вода прозрачная, не имеет формы, имеет разную температуру; •в воде могут растворять другие вещества (растворяем сахар, соль, соду); •вода льется (из чашки) и капает (из пипетки); Подвижные игры: «Ручейки и озёра» - развивать ловкость, умение быстро реагировать. «Съедобное – несъедобное» - развивать у детей внимание, ловкость, выдержку. Воспитывать интерес к совместным играм. | |||||||||
Оздоровительные и гигиенические мероприятия после сна. | Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: дать заряд бодрости на вторую половину дня. | |||||||||
ПРОГУЛКА 2-я половина дня (Игры, индивидуальная работа, чтение художественной литературы) | Д/и «Живая природа». Цель: развивать у детей желание играть в игры, умение договариваться, уступать, принимать правильное решение. | Д/и «Танграм». Цель: вызвать интерес к игре, сконструировать из отдельных геометрических фигур предмет: лодку, ракету… Воспитывать любознательность, интерес к совместным играм. | «Найди предмет по контуру» с подгруппой. Цель: развивать у детей воображение, умение находить предмет по форме, контуру; умение доказывать свою точку зрения. Воспитывать интерес к совместной игре. | Чтение: Г. Х. Андерсен «Русалочка» Цель: продолжить знакомить детей с новыми произведениями художественной литературы. | Отгадывание загадок о мире аквариума, океана, моря. Цель: обобщить представления детей о водном мире. Развивать любознательность. Воспитывать интерес к природе. | |||||
Создание условий для самостоятельной деятельности детей и развитие предметно-пространственной среды | Внесение для рассматривания: - иллюстрации с изображением разных состояний воды в природе, водоемов; - репродукции картин Айвазовского, «Вешние воды» И.Левитан; - фотоальбомы: «Необычные рыбы», «Водный транспорт», «Водные профессии»; -картинки для определения погоды, температуры; -мультфильмы по теме; Для чтения: - сказки; - стихи о воде, планете, растительном и животном мире. Для игр с песком внести: - совки, - формочки, - лопатки. Различный природный материал для обыгрывания построек. | |||||||||
Взаимодействие с семьей | Информационные листы для родителей о тематической неделе «Волшебница-вода» Консультация для родителей «Вода в природе» Папка – передвижка «Правила поведения на воде» |
Регламентированные, совместные и самостоятельные виды деятельности для детей подготовительной группы
на 4 неделю июня месяца
Тема недели: «Мы путешественники»
Режимные моменты | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||||
Утренний приём, индивидуальная работа | Утро радостных встреч. Беседа «Как я провел выходной день» Игры, общение, самостоятельная деятельность. | Беседа: «Что такое путешествие?» Цель: сформировать у детей знания о понятии «Путешествие» | Игры, общение, проигрывание сюжета «Семья собирается в путешествие» | Беседа на тему: «Для чего люди путешествуют?» Цель: сформировать у детей знания о значении путешествий в жизни человека. | Игры, общение, трудовая деятельность Труд: приучать детей содержать в порядке веранду и песочницу. | |||||
Утренняя гимнастика | Комплекс утренней гимнастики по плану инструктора по физическому развитию | |||||||||
Завтрак. Подготовка к завтраку | Формирование КГН у детей во время приема пищи. Закрепление навыков самообслуживания. Воспитание желания всегда иметь опрятный внешний вид. Регулярно, тщательно мыть руки после прогулки – прививать навык следить за чистотой рук и лица. | |||||||||
Подготовка к прогулке. ПРОГУЛКА 1-я половина дня (Игры, наблюдения, целевые прогулки, самостоятельная художественная деятельность детей) | Наблюдения: •за передвижением насекомых. •обращение внимания детей на необычные явления, предметы (растения после дождя, пасмурно и темно перед дождем, блеск лужицы в солнечный день и т.п.); •ростом цветов и овощей на участке детского сада (значение полива для развития), •за явлениями неживой природы, связанными с водой (облака, тучи, дождь, лужи, радуга). Подвижные игры: «Автомобили» - приучать соблюдать правила дорожного движения, умение быстро реагировать. «Съедобное – несъедобное» - развивать у детей внимание, ловкость, выдержку. Воспитывать интерес к совместным играм. | |||||||||
Оздоровительные и гигиенические мероприятия после сна. | Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: дать заряд бодрости на вторую половину дня. | |||||||||
ПРОГУЛКА 2-я половина дня (Игры, индивидуальная работа, чтение художественной литературы) | Д/и «Живая природа». Цель: развивать у детей желание играть в игры, умение договариваться, уступать, принимать правильное решение. | Чтение: В. Сутеев «Кораблик» Цель: продолжить знакомить детей с новыми произведениями художественной литературы. | «Найди животное по контуру» с подгруппой. Цель: развивать у детей воображение, умение находить предмет по форме, контуру; умение доказывать свою точку зрения. Воспитывать интерес к совместной игре. | Чтение: Д. Р. Киплинг рассказы из Книги джунглей. Цель: продолжить знакомить детей с новыми произведениями художественной литературы. | Отгадывание загадок о животных жарких стран. Цель: обобщить представления детей о животных жарких стран. Развивать любознательность. Воспитывать интерес к природе. | |||||
Создание условий для самостоятельной деятельности детей и развитие предметно-пространственной среды | Внесение для рассматривания: - иллюстрации с изображением разных животных жарких стран, природы жарких стран. -мультфильмы по теме; Для чтения: - сказки; - стихи о животных, планете. Для игр с песком внести: - совки, - формочки, - лопатки. Различный природный материал для обыгрывания построек. | |||||||||
Взаимодействие с семьей | Информационные листы для родителей о тематической неделе «Путешествие» Консультация для родителей «Лето –это радость и опасность» Папка – передвижка «Выезд за город» |
Регламентированные, совместные и самостоятельные виды деятельности для детей подготовительной группы
на 1 неделю июля месяца
Тема недели: «Образы летней природы»
Режимные моменты | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||||
Утренний приём, индивидуальная работа | Утро радостных встреч. Беседа «Как я провел выходной день» Игры, общение, самостоятельная деятельность. | Беседа: «Летние приметы» Цель: сформировать у детей знания о понятии «Приметы». Выучить некоторые летние приметы. | Игры, общение, проигрывание сюжета «Прогулка по саду» | Беседа на тему: «За что мы любим солнышко?» Цель: сформировать у детей знания о пользе и вреде солнечных лучей. | Игры, общение, трудовая деятельность Труд: приучать детей содержать в порядке веранду и песочницу | |||||
Утренняя гимнастика | Комплекс утренней гимнастики по плану инструктора по физическому развитию | |||||||||
Завтрак. Подготовка к завтраку | Формирование КГН у детей во время приема пищи. Закрепление навыков самообслуживания. Воспитание желания всегда иметь опрятный внешний вид. Регулярно, тщательно мыть руки после прогулки – прививать привычку следить за чистотой рук. | |||||||||
Подготовка к прогулке. ПРОГУЛКА 1-я половина дня (Игры, наблюдения, целевые прогулки, самостоятельная художественная деятельность детей) | Наблюдения: -обращение внимания детей на необычные явления, предметы (растения после дождя, пасмурно и темно перед дождем, блеск лужицы в солнечный день и т.п.); -ростом цветов на участке детского сада (значение полива для развития), знакомить детей с яркими особенностями летнего состояния деревьев (цветением). Учить различать 2-3 дерева по цветкам. - формировать у детей умение устанавливать простейшие связи между изменением условий и изменением состояния растений (рост, цветение). - Наблюдение за поведением насекомых возле цветущих деревьев - развивать умение устанавливать связи между потребностями насекомых в пище, тепле и их поведением. - продолжать учить детей замечать и называть изменения, происходящие в погоде; развивать связную речь. Подвижные игры: «Гуси-гуси» - развивать ловкость, умение быстро реагировать. «Съедобное – несъедобное» - развивать у детей внимание, ловкость, выдержку. Воспитывать интерес к совместным играм. | |||||||||
Оздоровительные и гигиенические мероприятия после сна. | Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: дать заряд бодрости на вторую половину дня. | |||||||||
ПРОГУЛКА 2-я половина дня (Игры, индивидуальная работа, чтение художественной литературы) | Словесная игра «Какое оно лето?». Цель: развивать у детей желание играть в игры, умение договариваться, умение подбирать прилагательные к заданному слову. | Д/И «Живая природа». Цель: развивать у детей желание играть в игры, умение договариваться, уступать, принимать правильное решение. | Рисование на асфальте. Цель: развивать у детей воображение, Воспитывать интерес к совместному творчеству. | Чтение: Е. Благинина «Солнышко» Цель: продолжить знакомить детей с новыми произведениями художественной литературы. | Отгадывание загадок о летних явления природы Цель: обобщить представления детей о явлениях природы летом. Развивать любознательность. Воспитывать интерес к природе. | |||||
Создание условий для самостоятельной деятельности детей и развитие предметно-пространственной среды | Внесение для рассматривания: - иллюстрации с изображением разных цветов и цветущих кустарников, летних пейзажей. Для чтения: - сказки; - стихи о лете. Для игр с песком внести: - совки, - формочки, - лопатки. Различный природный материал для обыгрывания построек. Раскраски по теме. | |||||||||
Взаимодействие с семьей | Информационные листы для родителей о тематической неделе «Лето – это радость и опасность» Консультация для родителей «Головной убор, как средство защиты от солнца» |
Регламентированные, совместные и самостоятельные виды деятельности для детей подготовительной группы
на 2 неделю июля месяца
Тема недели: «Мир растений»
Режимные моменты | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||||
Утренний приём, индивидуальная работа | Утро радостных встреч. Беседа «Как я провел выходной день» Игры, общение, самостоятельная деятельность. | Беседа: «Для чего людям нужны растения?» Цель: сформировать у детей представление о том, что для роста растений нужны земля, вода и воздух. | Игры, общение, трудовая деятельность Труд: приучать детей ухаживать за растениями на территории участка. | Беседа на тему: «Растения наши друзья» Цель: сформировать у детей знания о пользе растений для человека. | Игры, общение, трудовая деятельность Труд: приучать детей содержать в порядке веранду и песочницу | |||||
Утренняя гимнастика | Комплекс утренней гимнастики по плану инструктора по физическому развитию | |||||||||
Завтрак. Подготовка к завтраку | Формирование КГН у детей во время приема пищи. Закрепление навыков самообслуживания. Воспитание желания всегда иметь опрятный внешний вид. Регулярно, тщательно мыть руки после прогулки – прививать привычку следить за чистотой рук. | |||||||||
Подготовка к прогулке. ПРОГУЛКА 1-я половина дня (Игры, наблюдения, целевые прогулки, самостоятельная художественная деятельность детей) | Наблюдения: -за насекомыми -за ростом цветов на участке детского сада (значение полива для развития), - наблюдение за силой ветра Подвижные игры: «У медведя во бору» - развивать ловкость, умение быстро реагировать. «Съедобное – несъедобное» - развивать у детей внимание, ловкость, выдержку. Воспитывать интерес к совместным играм. | |||||||||
Оздоровительные и гигиенические мероприятия после сна. | Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: дать заряд бодрости на вторую половину дня. | |||||||||
ПРОГУЛКА 2-я половина дня (Игры, индивидуальная работа, чтение художественной литературы) | Д/и «Собери растение». Цель: развивать у детей желание играть в игры, умение договариваться, уступать, принимать правильное решение. | Чтение: З. Александрова «Одуванчик» Цель: Продолжать работу по формированию у детей интереса к поэзии, учить понимать передаваемые поэтом образы, видеть красоту поэтического слова. Развивать воображение, образное мышление, память. | Д/И «Когда это бывает?» Цель: развивать у детей воображение, умение доказывать свою точку зрения. Воспитывать интерес к совместной игре. | Чтение: К. Ушинский «Дети в роще» Цель: продолжить знакомить детей с новыми произведениями художественной литературы. | Отгадывание загадок о растениях. Цель: обобщить представления детей о растительном мире. Развивать любознательность. Воспитывать интерес к природе. | |||||
Создание условий для самостоятельной деятельности детей и развитие предметно-пространственной среды | Внесение для рассматривания: - иллюстрации с изображением разных цветов -мультфильмы по теме; Для чтения: - сказки; - стихи о цветах и деревьях. Для игр с песком внести: - совки, - формочки, - лопатки. Различный природный материал для обыгрывания построек. | |||||||||
Взаимодействие с семьей | Информационные листы для родителей о тематической неделе «Растения наши помощники» Консультация для родителей «Летняя безопасность ребёнка» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегративная деятельность для детей подготовительной группы совместно с родителями "История моей семьи"
Цель: Сохранить добрые традиции русской семьи, побуждать в детях интерес к жизни своих родителей, узнать о своей родословной и почувствовать связь поколений. Задачи: 1. Включение родителей в активный ...
Организованная самостоятельная –образовательная деятельность для детей подготовительной группы, тема: «В мире цветов. Ромашка»
Организованная самостоятельная –образовательная деятельность для детей подготовительной группы, тема: «В мире цветов. Ромашка»Организованная самостоятельная –образовательная деятельность для дет...
Конспект совместной деятельности для детей подготовительной группы с ограниченными возможностями здоровья (с тяжёлыми нарушениями речи) Театрализованная деятельность по сказке "Заюшкина избушка"
Образовательная область "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие" . "Заюшкина Избушка"...
Формирование потребности в самостоятельной познавательной деятельности у детей подготовительной группы
Современные дети живут и развиваются в эпоху информатизации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в умением добывать эти знания самому, оперироват...
Конспект НОД По познавательной деятельности для детей подготовительной группы с использованием современных информационных технологий (через использование разных видов деятельности)
Цель: развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста через разные виды деятельности.Задачи: Обучающие:-Формировать у детей исследовательские навыки и способность самостоят...
Совместные и самостоятельные виды деятельности для детей подготовительной группы по теме "Космос"
Календарно-тематитческое планирование на неделю "Космос" для подготовительной группы...
Недельное планирование: Совместные и самостоятельные виды деятельности для детей группы раннего возраста Тема недели: «В гостях у Лесовичка»
Недельное планирование по всем образовательным областям. Расширять представление детей о лесных растениях, дать обобщающие понятия о грибах и ягодах. Формировать умение устанавливать связи между...