Календарное планирование работы с детьми на 2 недели
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
с _1.09 по _14.09_ месяц _сентябрь_ по теме_Давайте знакомиться________________________________________________________________________
Цель: _ Знакомство с группой, воспитателями, сверстниками._______________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие____ Проведение развлечений совместно с родителями «Давайте познакомимся».___________________________________________
Утренняя гимнастика__Комплекс № 01-02________________________________________________________________________________________________
Бодрящая гимнастика ___Комплекс № 01-02______________________________________________________________________________________________
Воспитание КГН, навыков самообслуживания __Закрепление навыков приема пищи____________________________________________________________
Работа с родителями _ Консультация «Успешная адаптация» _______________________________________________________________________________
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie_raboty_s_detmi_na_2_nedeli.docx | 28.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование работы с детьми на 2 недели
Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__
с _1.09 по _14.09_ месяц _сентябрь_ по теме_Давайте знакомиться________________________________________________________________________
Цель: _ Знакомство с группой, воспитателями, сверстниками._______________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие____ Проведение развлечений совместно с родителями «Давайте познакомимся».___________________________________________
Утренняя гимнастика__Комплекс № 01-02________________________________________________________________________________________________
Бодрящая гимнастика ___Комплекс № 01-02______________________________________________________________________________________________
Воспитание КГН, навыков самообслуживания __Закрепление навыков приема пищи____________________________________________________________
Работа с родителями _ Консультация «Успешная адаптация» _______________________________________________________________________________
Непрерывная образовательная деятельность | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
01.09;08.09 | I половина дня | Физическое развитие (Физическая культура) | Беседа «Праздник знакомства». Цель: закреплять некоторые правила и навыки культуры поведения при знакомстве с детьми. ОО "С.К.Р." «Собери игрушки». Цель: в игре закрепить цвета светофора. ОО "П.Р." Упражнение «Мячик, мячик не спеши». Цель: развитие координации движения, скорости бросания мяча. ОО "Ф.Р." Д/У «Подуем на мячик». Цель: развитие дыхательного аппарата. ОО "Ф.Р." | Экскурсия по группе вновь прибывших детей. Поручение «Принеси игрушку». | Книги в книжном уголке, плакат «Временна года», алгоритм мытья рук, демонстрационный материал по данной теме, демонстрационный материал «Одежда по сезону», куклы, машинки, уголок доктора, уголок парикмахера, физкультурный уголок, уголок ряжения, дидактический раздаточный материал. |
Прогулка Комплекс № 01-02 | |||||
II половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Лепка) «Вот такой пластилин!» Цель: познакомить детей с пластилином и его свойствами, научить детей разминать пластилин пальцами и ладонями обеих рук. «Пластилиновая мозаика». Цель: продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами. Научить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и прилеплять к плоской поверхности. Региональный компонент «Моя группа». Цель: создать условия для успешной адаптации детей. | Беседа. Формировать культурно – гигиенические навыки, самообслуживание в процессе одевания и раздевания. Приучать к опрятности, поддерживать порядок в игровой комнате. ОО "С.К.Р." Игра «Ветерок». Цель: укреплять мышцы пальцев и кистей рук. ОО "Ф.Р." Игра «Ямки». Цель: развивать силу рук. ОО "Ф.Р." «Теремок». Цель: вызвать интерес к прочтению русской народной сказке, развивать внимание. ОО "Х.Э.Р." | Игры с погремушками. Чтение книг по желанию. | ||
Прогулка Комплекс № 01-02 | |||||
Работа с родителями Рекомендация родителям «Необходимое количество сменной одежды в шкафчике» | |||||
Чтение художественной литературы А. Барто «Игрушки» | |||||
Непрерывная образовательная деятельность | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
02.09; 09.09 | I половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Музыка) | Беседа «Праздник знакомства». Цель: закреплять некоторые правила и навыки культуры поведения при знакомстве с детьми. ОО "С.К.Р." «Собери игрушки». Цель: в игре закрепить цвета светофора. ОО "П.Р." Упражнение «Мячик, мячик не спеши». Цель: развитие координации движения, скорости бросания мяча. ОО "Ф.Р." Д/Г «Подуем на мячик». Цель: развитие дыхательного аппарата. ОО "Ф.Р." | Экскурсия по группе вновь прибывших детей. Поручение «Принеси игрушку». | Книги в книжном уголке, плакат «Временна года», алгоритм мытья рук, демонстрационный материал по данной теме, демонстрационный материал «Одежда по сезону», куклы, машинки, уголок доктора, уголок парикмахера, физкультурный уголок, уголок ряжения, дидактический раздаточный материал. |
Прогулка Комплекс № 01-02 | |||||
II половина дня | Речевое развитие (Развитие речи) «Где мы будем играть?» Цель: Познакомить детей с игровым оборудованием, воспитывать умение ориентироваться на участке группы, развивать умение слушать воспитателя. «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» Цель: вызвать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей. | Беседа. Формировать культурно – гигиенические навыки, самообслуживание в процессе одевания и раздевания. Приучать к опрятности, поддерживать порядок в игровой комнате. ОО "С.К.Р." Игра «Ветерок». Цель: укреплять мышцы пальцев и кистей рук. ОО "Ф.Р." Игра «Ямки». Цель: развивать силу рук. ОО "Ф.Р." «Теремок». Цель: вызвать интерес к прочтению русской народной сказке, развивать внимание. ОО "Х.Э.Р." | Игры с погремушками. Чтение книг по желанию. | ||
Прогулка Комплекс № 01-02 | |||||
Работа с родителями Рекомендация родителям «Необходимое количество сменной одежды в шкафчике» | |||||
Чтение художественной литературы А. Барто «Игрушки» |
Непрерывная образо-вательная деятель-ность | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
03.09; 10.09 | I половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Музыка) Физическое развитие (активные игры на прогулке) | Беседа «Адаптационный период». Цель: формировать у детей основные компоненты готовности к успешному развитию. Помочь каждому ребенку почувствовать удовлетворенность процессом обучения, не испытывать неуверенности и страха при выполнении заданий, не дать ему поддаться унынию, а вселить уверенность в успехе. ОО "С.К.Р." «Вот какая наша группа». Цель: активизировать словарь детей. ОО "Р.Р." П/Г «Мы капусту мнём» Цель: развитие мелкой моторики рук. ОО "Р.Р." Д/Г «Дует ветер».Цель: развитие дыхательного аппарата. ОО "Ф.Р.". | Предложить детям осмотреть группу. «Соберем игрушки». | Книги в книжном уголке, плакат «Временна года», алгоритм мытья рук, демонстрационный материал по данной теме, демонстрационный материал «Одежда по сезону», куклы, машинки, уголок доктора, уголок парикмахера, физкультурный уголок, уголок ряжения, дидактический раздаточный материал. |
Прогулка Комплекс № 01-02 | |||||
II половина дня | Музыкальный досуг (1 неделя) Физкультурный досуг (2 неделя) | «Строим башенку». Цель: показать детям как различать и называть строительные детали. Обучить приемам раскладывания и наклеивания фигур. Обращать внимание на аккуратность в работе с материалами. ОО "П.Р." Беседа "Правила подъема и спуска с лестницы". ОО "С.К.Р." «Палочки» Цель: показать детям, как правильно держать карандаш. Упражнять в различении цветов. ОО "Х.Э.Р." Беседа" Правило поведения за столом". ОО "С.К.Р." И/У «Что катится, что не катится». ОО "П.Р." | Пальчиковая гимнастика «Ладушки». «Нос умойся». Чтение потешки, сопровождаемое действиями. | ||
Прогулка Комплекс № 01-02 | |||||
Работа с родителями Рекомендация родителям «Удобная обувь для группы» | |||||
Чтение художественной литературы Владимир Степанов «Самый сильный» |
Непрерывная образо-вательная деятельность | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
06.09;13.09 | I половина дня | Физическое развитие (Физическая культура) | «Идите ко мне». Цель: выполнять речевые просьбы взрослого. ОО "С.К.Р." «Встань, малыш, еще разок». Цель: приучать детей ходить и бегать небольшими группами за воспитателем. ОО "Ф.Р." П/И «Весёлый мяч». ОО "Ф.Р." Беседа "Отбирать игрушки нельзя, нужно попросить". ОО "С.К.Р." «Палочки». Цель: показать детям как правильно держать карандаш. Упражнять в различении цветов. ОО "П.Р." | Игра «Плакать не надо». Игры с дидактическим материалом. Игры с кубиками. | Книги в книжном уголке, плакат «Временна года», алгоритм мытья рук, демонстрационный материал по данной теме, демонстрационный материал «Одежда по сезону», куклы, машинки, уголок доктора, уголок парикмахера, физкультурный уголок, уголок ряжения, дидактический раздаточный материал. |
Прогулка Комплекс № 01-02 | |||||
II половина дня | Познавательное развитие (Ознакомление с предметным окружением) «Игры с крупным конструктором». Цель: познакомить детей с деталями конструктора, учить соединят их, побудить выполнять различные постройки. «Игры с крупным конструктором». Цель: познакомить детей с деталями конструктора, учить соединят их, побудить выполнять различные постройки. | «Что нам привез мишутка?». Цель: развивать внимание и сосредоточенность. ОО "П.Р." «Мы котята». Цель: побуждать детей подражать животным, подражать голосам животных, использовать средства выразительности: мимику, жесты. ОО "Р.Р." Д/Г «Дует ветер». Цель: развивать дыхательный аппарат. ОО "Ф.Р." П/И «Солнышко и дождик». Цель: развитие координации движения, движение соответственно тексту. ОО "Ф.Р." "Строим мостик в огород". Цель: развивать интерес ребенка к строительству, игре. ОО "П.Р." Беседа «Правила подъема и спуска с лестницы». ОО "С.К.Р." | Чтение книг по желанию. Игры в музыкальном уголке. «Собираем игрушки после прогулки». | ||
Прогулка Комплекс № 01-02 | |||||
Работа с родителями Консультация Беседа «Одежда по сезону» | |||||
Чтение художественной литературы Владимир Степанов «Самый быстрый» |
Непрерывная образо-вательная деятель-ность | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
07.09; 14.09 | I половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Рисование) «Каляки-маляки» Цель: учить детей правильно держать в руке карандаш, самостоятельно рисовать (черканние), формировать интерес к рисованию. «Дождик». Цель: продолжать учить рисовать палочки, не выходить за пределы ограничительной линии. | П/Г«Сомни платочек».Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. ОО "Р.Р." «Строим башенку». Цель: показать детям как различать и называть строительные детали. Обучить приемам раскладывания и наклеивания фигур. Обращать внимание на аккуратность в работе с материалами. ОО "П.Р." И/У «Спрячь кубик, спрячь шарик». ОО "П.Р." П/И «Зайчик и мячик». Цель: развивать координацию движений. ОО "Ф.Р." Игра-вкладыш шнуровка «Листочки». Цель: развитие мелкой моторики. ОО "Р.Р."; ОО"П.Р." Беседа «Правила поведения со сверстниками». ОО "С.К.Р." | Рассказ «Почему нельзя брать пальцы в рот». «Принеси красную кружку». | Книги в книжном уголке, плакат «Временна года», алгоритм мытья рук, демонстрационный материал по данной теме, демонстрационный материал «Одежда по сезону», куклы, машинки, уголок доктора, уголок парикмахера, физкультурный уголок, уголок ряжения, дидактический раздаточный материал. |
Прогулка Комплекс № 01-02 | |||||
II половина дня | Речевое развитие (Развитие речи) «Вот какие у нас игрушки». Цель: учить называть игрушки, знакомиться друг с другом. «Чудесный мешочек» Цель: воспитывать интерес к игре и желание играть. | «Этот пальчик». Цель: Воспитывать добрые чувства, внимание и заботливое отношение к другим. ОО "С.К.Р." Упражнение «Эмоции». Цель: вызвать интерес к игре. П/Г «Пальчики здороваются».цель: развитие мелкой моторики, повторение слов за воспитателем. ОО "Р.Р." Беседа «Самообслуживание». Цель: формировать культурно – гигиенические навыки, самообслуживание в процессе одевания и раздевания. Приучать к опрятности, поддерживать порядок в игровой комнате. ОО "С.К.Р." | Д/у «Кого как зовут». «Принеси синюю тарелку». | ||
Прогулка Комплекс № 01-02 | |||||
Работа с родителями Консультация Беседа «Режим дня в выходные дома» | |||||
Чтение художественной литературы Е.И. Соколова «Приходите в гости» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ НА НЕДЕЛЮ, ТЕМА: «МЕБЕЛЬ».
День недели –понедельник-13.01.2014. Тема недели: «Мебель»....
Перспективно-календарное планирование работы с детьми по гражданско-патриотическому воспитанию в старшей группе
Формировать у детей представление о стране, в которой мы живём; вызвать интерес к настоящему, прошлому и будущему России; формировать представление о России как о родной стране, чувство любви к своей ...
Циклограмма календарного планирования работы с детьми (на неделю)
В циклограмме отражено планирование всей деятельности педагога с детьми, которая помогает воспитателям в написании календарного плана....
Календарное планирование работы с детьми
Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _04.04_ по _15.04_ месяц _апрель_ по теме_ Весна идёт_________________________________________________________________...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
Календарное планирование работы с детьми на 2 недели октябрь
Календарное планирование работы с детьми на 2 неделиКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _3.10 по _7.10_ месяц _октябрь_ по теме:__«Овощи»Цель: Обучать детей узн...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Тема: Я в мире человек______________________________________________________________________Цель: _ Дать представления о себе, как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении. Зак...