Календарное планирование работы с детьми на неделю
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Тема: Я в мире человек______________________________________________________________________

Цель: _ Дать представления о себе, как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении. Закреплять значение своего имени, имён членов семьи. Формировать навык называть воспитателя по имени и отчеству. Формировать первичные понимания того, что такое хорошо и что такое плохо. Начальное представление о здоровом образе жизни._

Итоговое мероприятие____ Создание древа группы __

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_planirovanie_raboty_s_detmi_na_nedelyu.docx19.55 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__

с _1.10  по  _4.10_ месяц _октябрь_ по теме_Я в мире человек______________________________________________________________________

Цель: _ Дать представления о себе, как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении. Закреплять значение своего имени, имён членов семьи. Формировать навык называть воспитателя по имени и отчеству. Формировать первичные понимания того, что такое хорошо и что такое плохо. Начальное представление о здоровом образе жизни._

Итоговое мероприятие____ Создание древа группы _________________________________________________________________________________

Утренняя гимнастика__Комплекс №1_______________________________________________________________________________________________

Бодрящая гимнастика ___Комплекс № 1_____________________________________________________________________________________________ Воспитание КГН, навыков самообслуживания __Закрепление навыков приема пищи____________________________________________________

Работа с родителями _ Попросить родителей принести фотографии детей на древо группы_________________________________________

Непрерывная образо-вательная деятель-ность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

01.10

I половина дня

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка)

Игра «Где же наши ручки».

Алгоритм мытья рук.

Пальчиковая гимнастика «Ладушки».

Плакат части тела, книги  по заданной тематике, в книжном уголке, персонажи из сказки Курочки рябы (дед, бабка, курочка, яйцо золотое и обычное – куклы би-ба-бо),

книги по заданной теме (книга  с указанием частей тела), музыкальные инструменты в музыкальном уголке, плакат с изображением мальчика и девочки, алгоритм мытья рук (пособие для мытья рук над раковиной), трафареты человечков.

Прогулка

 Комплекс № 1

II половина дня

Речевое развитие

(Развитие речи)

«Вот такой пластилин». (Е.А. Янушко стр. 15)

Игра-инсценировка по сказке «Курочка Ряба»

Цель: вызвать у детей интерес к сказке. Побуждать их использовать отрывки из сказки в собственной игре.

 

Игра инсценировка «Добрый вечер мамочка».

Прогулка

 Комплекс № 1

Работа с родителями. Консультация «Особенности развития детей 3-4 лет».

Чтение художественной литературы. Чтение художественной литературы Е. Кузьмин "Кто это?"

Непрерывная образо-вательная деятель-ность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

02.10

I половина дня

Художественно- эстетическое развитие

(Рисование)

«Спрячь картинку!»

Цель: продолжать знакомить с карандашами, вызвать у детей интерес к процессу рисования, правильно держать карандаш, замечать следы от карандаша на бумаге. (Е.А. Янушко стр. 11)

 

Чтение потешки «Наша Маша маленька…».

Рассказ «Почему нельзя брать пальцы в рот».

Прогулка

 Комплекс № 1

II половина дня

Музыкальный досуг (1 неделя)

Региональный компонент.

Рассматривание картины «Возле большого пня» В.В. Гербова «Учебно-наглядное пособие для детей 2-4 лет».

Игра «Человек» (Е.А. Янушко стр. 39)

«Нос умойся»

Чтение потешки, сопровождаемое действиями.

Прогулка

 Комплекс № 1

Работа с родителями. «Значение игровой деятельности в развитие детей 4 года жизни».

Чтение художественной литературы. "Машины стишки"

Непрерывная образо-вательная деятель-ность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

03. 10

I половина дня

Физическое развитие

(Физическая культура)

Беседа «Как вести себя со сверстниками». Цель: привитие навыков вежливости.

Игра «Кого как зовут». Цель: развитие речи.

Чтение рассказа Л.Н. Толстого «Был у Пети и Миши конь».

Прогулка

 Комплекс № 1

II половина дня

Речевое развитие

(Развитие речи)

Мытье рук с потешками.(Томашевская Л.В. стр. 59).

«Вымоем куклу в ванне»

Цель: расширять представление о человеке, узнавать и называть части тела (увеличение словарного запаса: туловище, голова, ноги, руки, спинка, животик). Развитие зрительного внимание: составление куклы из четырех частей, развитие артикуляционной моторики. (Е.Е.Хомякова стр. 8).

Русская народная потешка «Пошел котик на торжок».

Рисование ладошками пальчиковыми красками.

Д/у «Кого как зовут».

Прогулка

 Комплекс № 1

Работа с родителями , консультация: «Значение игровой деятельности в развитие детей 4 года жизни».

Чтение художественной литературы сказка "Репка"

Непрерывная образо-вательная деятель-ность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

04.10

I половина дня

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка)

Музыкальная игра по потешке «Заинька попляши».

Цель: развитие движения согласно тексту и развитие речи.

Рассматривание плаката «Части тела»

Цель: развитие речи и закрепление знаний о частях тела.

Игра словесная «Это ротик, это носик….».

Цель: развитие речи и закрепление знаний о частях тела.

 Игры с погремушками

Прогулка

 Комплекс № 1

II половина дня

Художественно эстетическое развитие

(Лепка)

 Покормим птичек

Цель: познакомить детей со свойствами пластилина, учить отщипывать кусочки и класть на доску.

(Е.А. Янушко стр. 14)

Игровое упражнение «Что катится, что не катится»

(И.А. Помораева стр. 11).

Игры с погремушками.

Прогулка

 Комплекс № 1

Работа с родителями. Памятка «Не оставляйте детей дома одних».

Чтение художественной литературы  сказка "Колобок".


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма календарного планирования работы с детьми (на неделю)

В циклограмме отражено планирование всей деятельности педагога с детьми, которая  помогает воспитателям  в написании календарного плана....

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _1.10  по  _4.10_ месяц _октябрь_ по теме_Я в мире человек____________...

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _7.10  по  _11.10_ месяц _октябрь_ по теме_Осень______________________...

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _16.03_  по  _20. 03_ месяц _март_ по теме_ Наше здоровье_____________...

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _4.05  по  _7. 05_ месяц _май_ по теме: «Машинки едут по дороге»    Цель: _ Продолжать з...

Календарное планирование работы с детьми на неделю

с _09.08_  по  _13.08 месяц _август_ по теме «С физкультурой мы дружны – нам болезни не страшны»Цель: _ Способствовать расширению представлений детей о себе, здоровье и здо...