Календарное планирование работы с детьми на неделю
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Тема: Я в мире человек______________________________________________________________________
Цель: _ Дать представления о себе, как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении. Закреплять значение своего имени, имён членов семьи. Формировать навык называть воспитателя по имени и отчеству. Формировать первичные понимания того, что такое хорошо и что такое плохо. Начальное представление о здоровом образе жизни._
Итоговое мероприятие____ Создание древа группы __
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie_raboty_s_detmi_na_nedelyu.docx | 19.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__
с _1.10 по _4.10_ месяц _октябрь_ по теме_Я в мире человек______________________________________________________________________
Цель: _ Дать представления о себе, как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении. Закреплять значение своего имени, имён членов семьи. Формировать навык называть воспитателя по имени и отчеству. Формировать первичные понимания того, что такое хорошо и что такое плохо. Начальное представление о здоровом образе жизни._
Итоговое мероприятие____ Создание древа группы _________________________________________________________________________________
Утренняя гимнастика__Комплекс №1_______________________________________________________________________________________________
Бодрящая гимнастика ___Комплекс № 1_____________________________________________________________________________________________ Воспитание КГН, навыков самообслуживания __Закрепление навыков приема пищи____________________________________________________
Работа с родителями _ Попросить родителей принести фотографии детей на древо группы_________________________________________
Непрерывная образо-вательная деятель-ность | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
01.10 | I половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Музыка) | Игра «Где же наши ручки». Алгоритм мытья рук. | Пальчиковая гимнастика «Ладушки». | Плакат части тела, книги по заданной тематике, в книжном уголке, персонажи из сказки Курочки рябы (дед, бабка, курочка, яйцо золотое и обычное – куклы би-ба-бо), книги по заданной теме (книга с указанием частей тела), музыкальные инструменты в музыкальном уголке, плакат с изображением мальчика и девочки, алгоритм мытья рук (пособие для мытья рук над раковиной), трафареты человечков. |
Прогулка Комплекс № 1 | |||||
II половина дня | Речевое развитие (Развитие речи) «Вот такой пластилин». (Е.А. Янушко стр. 15) | Игра-инсценировка по сказке «Курочка Ряба» Цель: вызвать у детей интерес к сказке. Побуждать их использовать отрывки из сказки в собственной игре.
| Игра инсценировка «Добрый вечер мамочка». | ||
Прогулка Комплекс № 1 | |||||
Работа с родителями. Консультация «Особенности развития детей 3-4 лет». | |||||
Чтение художественной литературы. Чтение художественной литературы Е. Кузьмин "Кто это?" |
Непрерывная образо-вательная деятель-ность | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
02.10 | I половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Рисование) «Спрячь картинку!» Цель: продолжать знакомить с карандашами, вызвать у детей интерес к процессу рисования, правильно держать карандаш, замечать следы от карандаша на бумаге. (Е.А. Янушко стр. 11) |
Чтение потешки «Наша Маша маленька…». | Рассказ «Почему нельзя брать пальцы в рот». | |
Прогулка Комплекс № 1 | |||||
II половина дня | Музыкальный досуг (1 неделя) Региональный компонент. | Рассматривание картины «Возле большого пня» В.В. Гербова «Учебно-наглядное пособие для детей 2-4 лет». Игра «Человек» (Е.А. Янушко стр. 39) | «Нос умойся» Чтение потешки, сопровождаемое действиями. | ||
Прогулка Комплекс № 1 | |||||
Работа с родителями. «Значение игровой деятельности в развитие детей 4 года жизни». | |||||
Чтение художественной литературы. "Машины стишки" |
Непрерывная образо-вательная деятель-ность | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
03. 10 | I половина дня | Физическое развитие (Физическая культура) | Беседа «Как вести себя со сверстниками». Цель: привитие навыков вежливости. Игра «Кого как зовут». Цель: развитие речи. | Чтение рассказа Л.Н. Толстого «Был у Пети и Миши конь». | |
Прогулка Комплекс № 1 | |||||
II половина дня | Речевое развитие (Развитие речи) Мытье рук с потешками.(Томашевская Л.В. стр. 59). | «Вымоем куклу в ванне» Цель: расширять представление о человеке, узнавать и называть части тела (увеличение словарного запаса: туловище, голова, ноги, руки, спинка, животик). Развитие зрительного внимание: составление куклы из четырех частей, развитие артикуляционной моторики. (Е.Е.Хомякова стр. 8). Русская народная потешка «Пошел котик на торжок». Рисование ладошками пальчиковыми красками. | Д/у «Кого как зовут». | ||
Прогулка Комплекс № 1 | |||||
Работа с родителями , консультация: «Значение игровой деятельности в развитие детей 4 года жизни». | |||||
Чтение художественной литературы сказка "Репка" |
Непрерывная образо-вательная деятель-ность | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
04.10 | I половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Музыка) | Музыкальная игра по потешке «Заинька попляши». Цель: развитие движения согласно тексту и развитие речи. Рассматривание плаката «Части тела» Цель: развитие речи и закрепление знаний о частях тела. Игра словесная «Это ротик, это носик….». Цель: развитие речи и закрепление знаний о частях тела. | Игры с погремушками | |
Прогулка Комплекс № 1 | |||||
II половина дня | Художественно эстетическое развитие (Лепка) Покормим птичек Цель: познакомить детей со свойствами пластилина, учить отщипывать кусочки и класть на доску. (Е.А. Янушко стр. 14) | Игровое упражнение «Что катится, что не катится» (И.А. Помораева стр. 11). | Игры с погремушками. | ||
Прогулка Комплекс № 1 | |||||
Работа с родителями. Памятка «Не оставляйте детей дома одних». | |||||
Чтение художественной литературы сказка "Колобок". |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма календарного планирования работы с детьми (на неделю)
В циклограмме отражено планирование всей деятельности педагога с детьми, которая помогает воспитателям в написании календарного плана....
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _1.10 по _4.10_ месяц _октябрь_ по теме_Я в мире человек____________...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _7.10 по _11.10_ месяц _октябрь_ по теме_Осень______________________...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _16.03_ по _20. 03_ месяц _март_ по теме_ Наше здоровье_____________...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _4.05 по _7. 05_ месяц _май_ по теме: «Машинки едут по дороге» Цель: _ Продолжать з...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
с _09.08_ по _13.08 месяц _август_ по теме «С физкультурой мы дружны – нам болезни не страшны»Цель: _ Способствовать расширению представлений детей о себе, здоровье и здо...