Календарное планирование работы с детьми на 2 недели октябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Календарное планирование работы с детьми на 2 недели
Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__
с _3.10 по _7.10_ месяц _октябрь_ по теме:__«Овощи»
Цель: Обучать детей узнавать овощи по цвету, величине, называть их.
Итоговое мероприятие____ ________________________________________________________________________________________________________
Утренняя гимнастика__Комплекс № 1-2_______________________________________________________________________________________________
Бодрящая гимнастика ___Комплекс № 1-2_____________________________________________________________________________________________
Воспитание КГН, навыков самообслуживания __Закрепление навыков приема пищи________________________________________________________
Работа с родителями _ Консультация по теме:« Как прошла адаптация».предложить родителям закрепить полученные знания дома.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie_raboty_s_detmi_na_2_nedeli.docx | 27.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование работы с детьми на 2 недели
Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__
с _3.10 по _7.10_ месяц _октябрь_ по теме:__«Овощи»
Цель: Обучать детей узнавать овощи по цвету, величине, называть их.
Итоговое мероприятие____ ________________________________________________________________________________________________________
Утренняя гимнастика__Комплекс № 1-2_______________________________________________________________________________________________
Бодрящая гимнастика ___Комплекс № 1-2_____________________________________________________________________________________________
Воспитание КГН, навыков самообслуживания __Закрепление навыков приема пищи________________________________________________________
Работа с родителями _ Консультация по теме:« Как прошла адаптация».предложить родителям закрепить полученные знания дома.
Непрерывная образовательная деятельность | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
Понедельник | I половина дня | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи | «Праздник знакомства» Закреплять некоторые правила и навыки культуры поведения при знакомстве с детьми. «Собери игрушки» В игре закрепить цвета светофора. | Экскурсия по группе вновь прибывших детей. | Строительный материал, грузовые машины, мишка, кукла, кровать, иллюстрации мебели, игрушка зайца, игрушки цветов светофора (красные, желтые, зеленые),книги в книжном уголке с потешками, посудка, муляжи ножей и вилок, иллюстрации столовых приборов и посуды. |
Прогулка Комплекс № 1-2 | |||||
II половина дня | Игры-занятия со строительным материалом Музыкальный досуг | Формировать культурно – гигиенические навыки, самообслуживание в процессе одевания и раздевания. Приучать к опрятности, поддерживать порядок в игровой комнате. | Игры с погремушками. | ||
Прогулка Комплекс № 1-2 | |||||
Работа с родителями | |||||
Чтение художественной литературы |
Непрерывная образовательная деятельность | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
Вторник | I половина дня | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи | «Адаптационный период» Формировать у детей основные компоненты готовности к успешному развитию. Помочь каждому ребенку почувствовать удовлетворенность процессом обучения, не испытывать неуверенности и страха при выполнении заданий, не дать ему поддаться унынию, а вселить уверенность в успехе. | Предложить детям осмотреть группу. | |
Прогулка Комплекс № 1-2 | |||||
II половина дня | Физическое развитие Развитие движений | «Новая кукла» Вызвать интерес к игре с куклой. Уточнить знания о строении тела человека. «Готовим салат вместе с мамой» Закрепить и уточнить знания детей о правилах приготовления салатов. Дать представление об ингредиентах салатов. | Пальчиковая гимнастика «Ладушки». «Нос умойся» Чтение потешки, сопровождаемое действиями. | ||
Прогулка Комплекс № 1-2 | |||||
Работа с родителями | |||||
Чтение художественной литературы |
Непрерывная образовательная деятельность | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
Среда | I половина дня | Художественно-эстетическое развитие (Музыка) | «Идите ко мне» выполнять речевые просьбы взрослого. «Новая кукла» Вызвать интерес к игре с куклой. Уточнить знания о строении тела человека. | Игра «Плакать не надо». | |
Прогулка Комплекс № 1-2 | |||||
II половина дня | Игры-занятия с дидактическим материалом Совместная деятельность Региональный компонент | «Что нам привез мишутка?» развивать внимание и сосредоточенность. «Мы котята» Побуждать детей подражать животным, подражать голосам животных, использовать средства выразительности: мимику, жесты. | Игра- инсценировка «Добрый вечер мамочка». | ||
Прогулка Комплекс № 1-2 | |||||
Работа с родителями | |||||
Чтение художественной литературы |
Непрерывная образовательная деятельность | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
Четверг | I половина дня | Игры-занятия с дидактическим материалом | «Помоги Зайке найти мячик» Упражнять слуховой анализатор. «Строим башенку». Показать детям как различать и называть строительные детали. Обучить приемам раскладывания и наклеивания фигур. Обращать внимание на аккуратность в работе с материалами. | Рассказ «Почему нельзя брать пальцы в рот». | |
Прогулка Комплекс № 1-2 | |||||
II половина дня | Физическое развитие Развитие движений | «Этот пальчик» Воспитывать добрые чувства внимание и заботливое отношение к другим. | Д/у «Кого как зовут». | ||
Прогулка Комплекс № 1-2 | |||||
Работа с родителями | |||||
Чтение художественной литературы |
Непрерывная образовательная деятельность | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
Пятница | I половина дня | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи | «Палочки»Показать детям как правильно держать карандаш. Упражнять в различении цветов. | Рассказ "Почему нельзя кусаться". | |
Прогулка Комплекс № 1-2 | |||||
II половина дня | Художественно-эстетическое развитие (Музыка) | «Встань, малыш, еще разок» Приучать детей ходить и бегать небольшими группами за воспитателем. | Рисование по трафаретам. | ||
Прогулка Комплекс № 1-2 | |||||
Работа с родителями | |||||
Чтение художественной литературы |
Календарное планирование работы с детьми на 2 недели
Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__
с _10.10 по _14.10_ месяц _октябрь_ по теме: «Овощи
Цель: Обучать детей узнавать овощи по цвету, величине, называть их.
Итоговое мероприятие: __________________________________________________________________________________________________________
Утренняя гимнастика__Комплекс №_1-2______________________________________________________________________________________________
Бодрящая гимнастика ___Комплекс № __1-2___________________________________________________________________________________________
Воспитание КГН, навыков самообслуживания _____Продолжать учить снимать штаны перед тем как сесть на горшок_
Работа с родителями: Сделать совместно с детьми рисунок: круг и треугольник _ _________________________
Непрерывная образовательная деятельность | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
Понедельник | I половина дня | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи | «Праздник знакомства»Закреплять некоторые правила и навыки культуры поведения при знакомстве с детьми. | Шнуровка грибок. | Строительные кубики у цветов, чайный набор, резиновые игрушки. Блоки Дьенеша, разнообразный строительный материал, плакат формы и цвета, кукла, кровать, постельное белье. |
Прогулка Комплекс № 1-2 | |||||
II половина дня | Игры-занятия со строительным материалом | Самообслуживание. Формировать культурно – гигиенические навыки, самообслуживание в процессе одевания и раздевания. Приучать к опрятности, поддерживать порядок в игровой комнате. | Шнуровка пуговка. | ||
Прогулка Комплекс № 1-2 | |||||
Работа с родителями | |||||
Чтение художественной литературы |
Непрерывная образовательная деятельность | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
Вторник | I половина дня | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи | «Новая кукла» Вызвать интерес к игре с куклой. Уточнить знания о строении тела человека. | «Помоги друзьям собрать игрушки». | |
Прогулка Комплекс № 1-2 | |||||
II половина дня | Физическое развитие Развитие движений | «Принеси игрушку» различать и называть игрушки, приучать внимательно, слушать окружающих. | Повтор правил поведения в группе. | ||
Прогулка Комплекс № 1-2 | |||||
Работа с родителями | |||||
Чтение художественной литературы |
Непрерывная образовательная деятельность | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
Среда | I половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Музыка) | «Мы зайчики» Побуждать детей подражать животным, подражать голосам животных, использовать средства выразительности: мимику, жесты. | Рассматривание картинок на тему осени. | |
Прогулка Комплекс № 1-2 | |||||
II половина дня | Игры-занятия с дидактическим материалом Совместная деятельность Региональный компонент | «Соотнесение предметов двух заданных форм при выборе из четырех форм» Показать как сравнивать предметы по цвету устанавливать их сходство и различие. | Повторить сезонные осенние изменения. | ||
Прогулка Комплекс № 1-2 | |||||
Работа с родителями | |||||
Чтение художественной литературы |
Непрерывная образовательная деятельность | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
Четверг | I половина дня | Игры-занятия с дидактическим материалом | «Что за палочки такие?» Вызвать у детей интерес к рисованию карандашами. | Чтение стихов про осень из книжного уголка. | |
Прогулка Комплекс № 1-2 | |||||
II половина дня | Физическое развитие Развитие движений | «Большие ноги» обучать ходить между двумя линиями, сохраняя равновесие. | Раскраска листочек. | ||
Прогулка Комплекс № 1-2 | |||||
Работа с родителями | |||||
Чтение художественной литературы |
Непрерывная образовательная деятельность | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
Пятница | I половина дня | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи | Самообслуживание. Формировать культурно – гигиенические навыки, самообслуживание в процессе одевания и раздевания. Приучать к опрятности, поддерживать порядок в игровой комнате. | Сбивание кеглей мячом. | |
Прогулка Комплекс № 1-2 | |||||
II половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Музыка) | «Адаптационный период» Формировать у детей основные компоненты готовности к успешному развитию. Помочь каждому ребенку почувствовать удовлетворенность процессом обучения, не испытывать неуверенности и страха при выполнении заданий, не дать ему поддаться унынию, а вселить уверенность в успехе. | Беседа «Зачем мы моем руки после прогулки». | ||
Прогулка Комплекс № 1-2 | |||||
Работа с родителями | |||||
Чтение художественной литературы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма календарного планирования работы с детьми (на неделю)
В циклограмме отражено планирование всей деятельности педагога с детьми, которая помогает воспитателям в написании календарного плана....
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Тема: Я в мире человек______________________________________________________________________Цель: _ Дать представления о себе, как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении. Зак...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _1.10 по _4.10_ месяц _октябрь_ по теме_Я в мире человек____________...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _7.10 по _11.10_ месяц _октябрь_ по теме_Осень______________________...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _16.03_ по _20. 03_ месяц _март_ по теме_ Наше здоровье_____________...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _4.05 по _7. 05_ месяц _май_ по теме: «Машинки едут по дороге» Цель: _ Продолжать з...