Календарное планирование работы с детьми
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__
с _04.04_ по _15.04_ месяц _апрель_ по теме_ Весна идёт_____________________________________________________________________________
Цель: _ Формирование у детей обобщенных представлений о весне как времени года, о приспособленности растений и животных к изменениям в_____ природе. Расширение знаний о характерных признаках весны; о прилете птиц; о весенних изменениях в природе (тает снег, разливаются реки, прилетают птицы)_____________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие___ «Весенний праздник»_________________________________________________________________________________________
Утренняя гимнастика__Комплекс №____24-25____________________________________________________________________________________________
Бодрящая гимнастика ___Комплекс № ___24-25___________________________________________________________________________________________
Воспитание КГН, навыков самообслуживания __________Закрепление навыков одевания ботинок перед прогулкой______________________
Работа с родителями ____ Проведение субботника._____________________________________________________________________________________
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie_raboty_s_detmi_na_2_nedeli.docx | 17.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование работы с детьми на 2 недели
Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__
с _04.04_ по _15.04_ месяц _апрель_ по теме_ Весна идёт_____________________________________________________________________________
Цель: _ Формирование у детей обобщенных представлений о весне как времени года, о приспособленности растений и животных к изменениям в_____ природе. Расширение знаний о характерных признаках весны; о прилете птиц; о весенних изменениях в природе (тает снег, разливаются реки, прилетают птицы)_____________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие___ «Весенний праздник»_________________________________________________________________________________________
Утренняя гимнастика__Комплекс №____24-25____________________________________________________________________________________________
Бодрящая гимнастика ___Комплекс № ___24-25___________________________________________________________________________________________
Воспитание КГН, навыков самообслуживания __________Закрепление навыков одевания ботинок перед прогулкой______________________
Работа с родителями ____ Проведение субботника._____________________________________________________________________________________
ННОД | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
Понедельник | I половина дня | Познавательное развитие (Ознакомление с предметным окружением и социальным миром) Весна идёт Цель: дать представления о сезонных изменениях. Игры с водой и мыльной пеной Цель: доставлять детям радость от общения с водой и манипуляцией с предметами, развивать интерес к экспериментированию. Активные игры на прогулке См картотеку | Игра с вкладышами «Листики» п/и «Солнышко и дождик» | «Посадим огород на подоконнике» | Книжки А.Барто, плакат «Весна», книжки потешки, книжки на тему весны, иллюстрации «Весна», на фланелеграфе весеннее дерево, солнышко и тучка вкладыши листики, книжка Теплюковой «Весна». |
Прогулка См Комплекс № 24-25 | |||||
II половина дня | Физкультурный досуг Речевое развитие (Развитие речи) Солнце ласково смеется Цель: рассматривание картины «Катя идет на весеннюю прогулку» (одежда, приметы весны, погода). Разучивание комплекса самомассажа «Ладошки это солнышко, а пальчики – лучи». Игра «Солнышко и дождь». Чтение рассказа Толстого «Лодочка» Цель: познакомить детей с новым произведением, помочь понять содержание, ответы на вопросы педагога. | Потешка «Уж дождь-дождем…», «Дождик дождик , припусти» | П/и «Солнечный зайчик» | ||
Прогулка См Комплекс № 24-25 | |||||
Работа с родителями | |||||
Чтение художественной литературы |
ННОД | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
Вторник | I половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Музыка) | П/и «Перепрыгнем через ручеек» Музыкальное произведение «Дождик» | Стихотворение А.Барто «Кораблик» | |
Прогулка См Комплекс № 24-25 | |||||
II половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Лепка) Весенняя ваза Цель: закрепить умение передавать простейшую форму при лепке. Угощение для прилетевших птичек. Цель: скатывать шарик из пластилина, придать ему форму зёрнышка. | Рассматривание плаката «Весна» Отметить сезонные изменения | Игра «Каждому зайчонку по зонтику и по штанишкам» | ||
Прогулка См Комплекс № 24-25 | |||||
Работа с родителями | |||||
Чтение художественной литературы |
ННОД | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
Среда | I половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Рисование) Кораблики плавают в лужице Цель: развивать у детей сюжетно-игровой замысел. На веточке набухли почки Цель: закреплять умение проводить линии в разных направлениях, так чтобы получилась веточка. Развивать образное понятие о явлениях природы. | Игра – ситуация «Плывут кораблики» Беседа «Почему нельзя ходить по лужам». | Наблюдение: весенний дождь, появились почки | |
Прогулка См Комплекс № 24-25 | |||||
II половина дня | Физическое развитие (Физическая культура) | Целевая прогулка «Здравствуй весна» Беседа «Что делают люди весной». | Игра ситуация «Волшебная дудочка» | ||
Прогулка См Комплекс № 24-25 | |||||
Работа с родителями | |||||
Чтение художественной литературы |
ННОД | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
Четверг | I половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Музыка) | Театрализованная игра «Капают капели» Игра «Пошел дождик» | Беседа «Для чего нужен дождик» | |
Прогулка См Комплекс № 24-25 | |||||
II половина дня | Речевое развитие (Развитие речи) Чтение потешек о весне Цель: познакомить детей с потешками, вызвать интерес, способствовать проговариванию и запоминанию. Рассмотреть иллюстрации на тему «Весна». Здравствуй весна Цель: составление рассказа про весну по мнемокарте. | П/и «Спрячемся от ветра» | «Нарисуем солнышко, нарисуем травку» | ||
Прогулка См Комплекс № 24-25 | |||||
Работа с родителями | |||||
Чтение художественной литературы |
ННОД | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
Пятница | I половина дня | Физическое развитие (Физическая культура) | «Нарисуем почки» Пускание корабликов по лужам | «Нельзя сыпать песком» | |
Прогулка См Комплекс № 24-25 | |||||
II половина дня | Музыкальный досуг Совместная деятельность Региональный компонент Рассказ воспитателя о труде повара в ДОУ, рассматривание иллюстраций Сюжетно-ролевая игра «Семья» | «Слепим солнышко» | «Уберем веточки с площадки» | ||
Прогулка См Комплекс № 24-25 | |||||
Работа с родителями | |||||
Чтение художественной литературы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ НА НЕДЕЛЮ, ТЕМА: «МЕБЕЛЬ».
День недели –понедельник-13.01.2014. Тема недели: «Мебель»....
Перспективно-календарное планирование работы с детьми по гражданско-патриотическому воспитанию в старшей группе
Формировать у детей представление о стране, в которой мы живём; вызвать интерес к настоящему, прошлому и будущему России; формировать представление о России как о родной стране, чувство любви к своей ...
Циклограмма календарного планирования работы с детьми (на неделю)
В циклограмме отражено планирование всей деятельности педагога с детьми, которая помогает воспитателям в написании календарного плана....
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
Календарное планирование работы с детьми на 2 недели октябрь
Календарное планирование работы с детьми на 2 неделиКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _3.10 по _7.10_ месяц _октябрь_ по теме:__«Овощи»Цель: Обучать детей узн...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Тема: Я в мире человек______________________________________________________________________Цель: _ Дать представления о себе, как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении. Зак...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _1.10 по _4.10_ месяц _октябрь_ по теме_Я в мире человек____________...