КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ НА НЕДЕЛЮ, ТЕМА: «МЕБЕЛЬ».
календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме
День недели –понедельник-13.01.2014. Тема недели: «Мебель».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mebel.docx | 43.09 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели –понедельник-13.01.2014. Тема недели: «Мебель».
Временные отрезки | Содержание работы, цели и задачи | Индивидуальная работа |
Утро | 1. Труд с воспитателем в уголке природы - с подгруппой. Обратить внимание детей на стеллаж, на котором стоят цветы. 2. Инд.работа по формированию умения согласовывать существит. с числительными по теме мебель: один стул, много стульев и т.д. 3. Индивидуальная работа по развитию движений – прыжки через скамейку с приземлением на две ноги. 4. Рассматривание иллюстраций по теме «Мебель», ситуативный разговор «Для чего нужна мебель» – с подгруппой. № 5. Сюжетно-ролевая игра «Семья». Задачи. Используя метод косвенного- руководства игрой, помогать детям придумывать новые повороты игры в знакомом сюжете, предлагать обыграть различные ситуации, требующие от играющих сделать нравственный выбор. Формировать позитивные взаимоотношения в детском коллективе. № 6. Развитие звуковой культуры речи. Дидактическая игра «Кто быстрее соберет вещи». Задачи. Упражнять детей в дифференциации звука «С», формировать правильное произношение звука «С». | 1. Предложить детям конструктор пластмассовые детали средних размеров для различных построек. 2. Предложить детям рассмотреть плакат «Мебель» |
НОД | ||
Прогулка | Виды деятельности № 1. Наблюдение за снегопадом. Задачи. Учить детей выделять наиболее характерные изменения в природе зимой, обратить внимание детей на то, что во время снегопада все вокруг меняется, снег ложится на предметы и деревья. Развивать интерес к окружающему, учить отражать в речи полученные впечатления. № 2. Дидактическая игра «Волшебные цвета». Задачи. Показать детям изменение цветов, переход одного цвета в другой, обратить внимание на взаимосвязь между цветами спектра. № 3. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». Задачи. Учить детей осознанно следовать правилам игры, мягко спрыгивать со скамейки на обозначенное место, сгибая ноги в коленях. Упражнять детей в беге по всей площадке, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Развивать ловкость, быстроту реакции. Укреплять здоровье детей. № 4. Сюжетно-ролевая игра «Семья». Сюжет «Что у нас на обед?» Задачи. Продолжать учить детей создавать игровые ситуации с игрушками, разворачивать сюжет, строить конструктивные взаимоотношения со сверстниками. № 5. Спортивные упражнения. Скольжение по ледяным дорожкам. Задачи. Актуализировать двигательный опыт детей, знания о правилах безопасного поведения. Познакомить детей со свойствами льда (скользкий, холодный, жесткий). Развивать интерес к движениям, смелость, решительность. № 6. Трудовые поручения. Расчистка дорожек. Задачи. Обсудить с детьми назначение данной операции, учить рассказывать о том, что было до начала работы и что будет в конце. Учить детей пользоваться детскими лопатками. | |
После сна Прогулка | Прогулка Виды деятельности № 1. Наблюдение: таяние снега. Задачи. Расширять представления детей о признаках зимы, развивать наблюдательность. Обсудить с детьми, почему снег, выпавший утром, в одних местах растаял (потому что на солнце температура воздуха еще недостаточно низкая), а в других - остается лежать на земле. № 2. Дидактическая игра «Из чего сделано?» Задачи. Учить детей группировать предметы, по материалу, из которого они сделаны (металл, резина, стекло, дерево, пластмасса), активизировать словарь детей, развивать наблюдательность, внимание, умение четко выполнять правила игры. № 3. Подвижная игра «Лиса в курятнике». Задачи. Учить детей мягко спрыгивать ср скамейки на обозначенное место, сохраняя равновесие при приземлении, учить рассказывать правила игры, описывать действия игроков. № 4. Игровое упражнение «Озорные шарики». Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную по площадке, учить выполнять ходьбу с различными движениями по сигналу воспитателя (сесть, поднять руки вверх, покружиться, подпрыгнуть и т.д.). Способствовать совершенствованию основных видов движений. № 5. Музыкальные игры. Русская народная игра «Колобок». Задачи. Совершенствовать эмоционально-образное исполнение детьми движений, развивать воображение. Работа с детьми в группе Виды деятельности № 1. ОБЖ. Беседа «Везунчик». Задачи. Объяснить детям, какие опасные ситуации могут возникнуть на игровой площадке при нарушении правил поведения, закрепить знания детей о том, что играть на проезжей части улицы нельзя. № 2. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Сюжет «Новые товары». Задачи. Познакомить детей с новым сюжетом, соответствующими ролевыми действиями. Учить детей самостоятельно распределять роли, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. № 3. Строительные игры. Конструктор «Лего». Задачи. Учить детей сооружать постройки из различных конструкторов, использовать детали с учетом их свойств, преобразовывать постройки в соответствии с заданием воспитателя. Продолжать учить обыгрывать постройки. | 1. Деятельность в книжном уголке: рассматривание, чтение наизусть «по картинкам». 2. Дидактические игры: «Кто мы», «Времена года», пирамидки, шнуровка. |
День недели –вторник-14.01.2014.
Временные отрезки | Содержание работы, цели и задачи | Индивидуальная работа |
Утро | Виды деятельности № 1. ОБЖ. Беседа «История со счастливым концом». Задачи. В игровой ситуации познакомить детей с опасными предметами, которые находятся дома, научить правильно пользоваться некоторыми из них, пояснить, что существуют предметы домашнего обихода, представляющие опасность для детей. № 2. Работа в уголке природы. Рассматривание календаря природы. Задачи. Уточнить представления детей о наступившем времени года осени, учить детей рассказывать об осени, включая в рассказ описание ключевых признаков осени. № 3. Дидактическая игра «Геометрическое лото». Задачи. Учить детей сравнивать форму изображенного предмета с Щ геометрическими фигурами и подбирать предметы по геометрическому образцу. № 4. Подвижная игра «Подбрось-поймай». Задачи. Учить детей бросать и ловить мяч двумя руками одновременно, развивать меткость, ловкость, крупную мускулатуру рук. №5. Ознакомление с художественной литературой. Русская народная потешка «Зайчишка-трусишка». Задачи. Учить детей слушать стихотворение, запоминать небольшие и простые по содержанию потешки. | 1. Дежурство по столовой: расставить салфетницы, хлебницы, тарелки. 2. Сюжетно - отобразительная игра: «Семья» - дать девочкам набор посуды. |
НОД | ||
Прогулка | Прогулка Виды деятельности № 1. Наблюдение за солнцем. Задачи. Учить детей участвовать в наблюдении за солнцем, помочь установить при помощи несложных опытов, что зимой солнце греет слабо, выяснить, что оно поднимается не высоко, путь его по небу становится короче. № 2. Дидактическая игра «Петрушка, угадай, какая у меня игрушка». Задачи. Учить детей описывать предмет, не называя его, создавая таким образом загадки-описания, развивать диалогическую речь, учить задавать вопросы и отвечать на них, учить вслушиваться в звучание слов. № 3. Подвижная игра «Найди свой цвет». Задачи. Закреплять умение бегать свободно, легко, упражнять в умении ориентироваться в пространстве по цветным модулям. Формировать у детей положительные эмоции в процессе игры. Способствовать формированию правильной осанки, продолжать работу по оздоровлению детского организма. № 4. Театрализованная игра «В гости елочка пришла». Задачи. Вовлечь детей в игровую ситуацию, учить ролевому воплощению, создать условия для эмоционального проживания роли, развивать эстетический вкус, включать в развитие сюжетов. № 5. Спортивные упражнения. Скольжение по ледяным дорожкам. Задачи. Актуализировать двигательный опыт детей, упражнять в скольжении по утрамбованному снегу, учить выполнять разбег, развивать равновесие. Поощрять инициативу детей, способствовать воспитанию дисциплинированности и смелости. № 6. Трудовая деятельность. Сбор снега для построек на участке. Задачи. Обсудить с детьми, какие постройки можно выполнить из снега, в работе над какой постройкой хотел бы принять участие каждый ребенок, что нам понадобится для создания снежных построек. Поддерживать желание детей трудиться на общую пользу, учить радоваться результатам труда. | |
После сна Прогулка | Прогулка Виды деятельности № 1. Наблюдение за погодой. Задачи. Предложить детям охарактеризовать состояние погоды (солнечно, пасмурно, дождливо, ветрено), выделить характерные для осени особенности погоды. № 2. Дидактическая игра «Отгадай загадку». Задачи. Учить детей вслушиваться в содержание загадки, выделять признаки и действия, характерные для загаданного предмета, сопоставлять их. № 3. Подвижная игра «Кегли». Задачи. Учить детей выполнять бросок мяча от груди двумя руками, развивать мышцы рук, глазомер, координацию движений. Воспитывать интерес к занятиям физическими упражнениями, поощрять настойчивость, учить настраиваться на победу. № 4. Подвижная игра «Птички и кошка». Задачи. Учить детей выполнять? прыжки вверх на двух ногах, сопоставлять свои действия с правилами игры, выступать в роли игроков, водящих, судей. ' Работа с детьми в группе Виды деятельности № 1. Игра-драматизация по сказке «Лиса, заяц и петух». Задачи. Учить детей передавать образы персонажей, используя различные выразительные средства, точно передавать черты героев сказки (заяц - боязливый, доверчивый, лиса “ хитрая, петух - смелый). № 2. Самостоятельные игры детей. Задачи. Учить детей самостоятельно выбирать сюжет игры, распределять роли, способствовать формированию дружеских взаимоотношения между детьми.' № 3. Слушание музыкальных произведений. «Зайчик» (музыка Ю. Матвеева, слова А. Блока). Задачи. Продолжать знакомить детей с разновидностями песенного жанра (колыбельные, плясовые, хороводные и другие песни), развивать эвукочастотный слух, учить детей понимать, о чем рассказывает музыка, делиться своими впечатлениями. | Дать детям палитру с гуашью, кисточки и раскраски с мебелью. |
День недели –среда-15.01.2014.
Временные отрезки | Содержание работы, цели и задачи | Индивидуальная работа |
Утро | Виды деятельности № 1. Формирование культурно-гигиенических навыков. Беседа « Мойте руки перед едой». Задачи. Обсудить с детьми, почему перед едой необходимо мыть руки, какие опасности подстерегают человека, который не моет руки перед едой. Придумать вместе с детьми различные способы формирования данной полезной привычки. I № 2. Сюжетно-ролевая игра «Мореходы». IЗадачи. Используя метод косвенного руководства игрой, предлагать детям игровые ситуации, требующие согласованных коллективных действий, ориентировать детей на как можно более точную реализацию игрового замысла. Обсудить с детьми, почему мореходам так важно действовать дружно, согласовано. № 3. Коррекционно-развивающая игра «Утренний ритуал». Задачи. Способствовать психическому развитию и личностному росту ребенка, помогать детям адаптироваться к условиям детского сада, развивать навыки социального поведения, способствовать повышению вреренности в себе и развитию самостоятельности. 4. Работа в уголке природы. Рассматривание альбомов с изображениями диких животных. Задачи. Познакомить детей с представителями класса рептилий, рассказать об особенностях их внешнего строения, жизнедеятельности, предложить найти черты сходства между различными представителями класса. Развивать память детей, обогащать словарь. 5. Ознакомление с художественной литературой. Стихотворение Л. Берестова «Кто чему научится». Задачи. Продолжать знакомить детей с поэзией, учить выразительно рассказывать понравившиеся строки стихотворения, отвечать на вопросы воспитателя по тексту стихотворения. | 1. Дать детям пластилин, доски, картинки с изображением мебели: стол, стул, кресло. Цель: развитие художественных навыков детей через лепку поделок. 2. Деятельность в книжном уголке: рассматривание, чтение наизусть «по картинкам». |
НОД | ||
Прогулка | Виды деятельности № 1. Наблюдение за внешним видом людей. Задачи. Учить детей находить различия во внешнем виде людей зимой и летом, развивать связную речь. Формировать умение понимать простейшие взаимосвязи. № 2. Дидактическая игра «Цветной лед». Задачи. Учить детей выкладывать несложный узор, используя простые сочетания цветов, называть цвета, из которых составлен узор, (Называть оттенки (светло-зеленый, светло-фиолетовый, темно-синий т.д.). № 3. Подвижная игра для подгрупп «Угадай, кто позвал?» Задачи. Развивать слуховой анализатор, внимание, память, воспитывать дружеское отношение к своим сверстникам, желание играть вместе. № 4. Подвижная игра «Трамвай». Задачи. Учить детей осознанно выполнять правила игры, ориентироваться в пространстве, менять вид движения в зависимости от смены Световых модулей, развивать ловкость и быстроту реакции. № 5. Труд в природе. Задачи. Учить детей правильно пользоваться лопатками при выполнении различных трудовых операций (уборка снега на участке, сгребание снега для поделок, расчистка дорожек), поддерживать желание помогать взрослым. № 6. Спортивные упражнения. Скольжение по ледяным дорожкам. Задачи. Учить детей отталкиваться после разбега, не замедляя ход, скользить при поддержке воспитателя по недлинной дорожке, переносить вес тела на выставленную ногу вперед. Способствовать формированию правильной осанки, выработке у детей волевых качеств. | |
После сна Прогулка | Виды деятельности № 1. Наблюдение за собакой. Задачи. Научить различать характерные признаки внешнего вида домашнего животного, познакомить с особенностями поведения собак, уточнить, как называются их детеныши. № 2. Дидактическая игра «Пройди в ворота». Задачи. Использование в игровой ситуации умений детей, связанных с порядковым счетом, количественными представлениями. Развитие лов кости, внимания. № 3. Подвижная игра «Мыши водят хоровод». Задачи. Научить детей двигаться в соответствии с текстом, по сигналу изменять направление движения, ориентироваться в пространстве, бегать легко, на носках, стараться не попадаться ловящему. работа с детьми в группе Виды деятельности № 1. Индивидуальная работа по аппликации. Задачи. Формировать у детей умение правильно Держать ножницы, пользоваться ими, учить резать бумагу, продвигая ножницы по прямой линии, получать длинные полосы. № 2. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Почта»: беседа с детьми о взаимодействии семей ребят с почтой (получают ли дома газеты, журналы, письма, бандероли, оправляют ли корреспонденцию родным, друзьям); на занятиях по аппликации приготовить подарки детям младших групп, отправить их по почте. Задачи. Обогащать игровой опыт детей, придумать новые сюжетные линии игры-, учить подбирать предметы и атрибуты для игр. № 3. Работа в уголке музыкального воспитания. Игра ка музыкальных инструментах. Задачи. На основе освоенных детьми навыков игры на металлофоне и ударных инструментах организовать дуэты, трио, учить детей совместной игре, учить оркестровать простые мелодии. | 1. Сюжетно - отобразительная игра: «Транспорт» - внести в группу несколько машин. 2. Дать детям н/п игры: лото «Мебель», объемное домино, пазлы. |
День недели –четверг-16.01.2014.
Временные отрезки | Содержание работы, цели и задачи | Индивидуальная работа |
Утро | Виды деятельности № 1. Дежурство по занятиям - учимся распределять раздаточный материал в соответствии с числом детей. Задачи. Организовать использование детьми умения сопоставлять количество с числом, соотносить множества предметов для исполнения обязанностей дежурных. № 2. Беседа с подгруппой детей о родном городе «Памятники родного города». Задачи. Побеседовать с детьми о том, кому и в каких случаях ставят памятники, почему людям важно сохранять помять о героях, тружениках, знаменательных событиях. Рассмотреть изображения памятников родного города, воспитывать у детей любовь к малой родине, формировать Познавательный интерес. № 3. Работа в уголке природы. Наблюдение за комнатными растениями. Задачи. Учить детей правильно называть наземные и подземные части растения, сравнивать растения по внешнему виду. № 4. Песенное творчество. Музыкальное упражнение «Кто как поет?» Задачи. Развивать творческие способности детей, учить передавать различные образы, используя известные детям средства выразительности музыки. | |
НОД | ||
Прогулка | Виды деятельности № 1. Наблюдение «Оттепель». Задачи, Продолжать знакомить детей с разными состояниями погоды, свойствами воды. Обратить внимание детей на изменения, которые происходят с водой при изменении температуры (превращение в снег и лед, таяние). Учить детей выявлять простейшие причинно-следственные связи. № 2. Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Фокус». Задачи. Способствовать совершенствованию движений артикуляции онного аппарата, учить детей правильного произносить звуки при различных конструкциях слов. № 3. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Сюжет «Вежливый продавец». Задачи. Выявлять уровень самостоятельности детей при постановке игровых задач. Воспитывать уважение к людям данной профессии. № 4. Трудовая деятельность. Постройка горки для куклы. Задачи. Учить детей действовать согласовано, коллективно, самостоятельно выбирать инвентарь для работы, договариваться о взаимодействии. № 5. Подвижная игра «У медведя во бору». Задачи. Учить детей выполнять движения четко в соответствии с текстом, упражнять детей в беге и ходьбе, воспитывать чувство товарищества. Приобщать к ценностям культуры русского народа через подвижные игры., № 6. Спортивные упражнения. Скольжение по ледяным дорожкам. Задачи. Актуализировать двигательный опыт детей, учить увеличивать скорость при выполнении разбега, скользить по недлинной ледяной дорожке, способствовать формированию навыков правильного выполнения основных видов движений. | |
После сна Прогулка | Прогулка Виды деятельности № 1. Наблюдение за наступлением вечера. Задачи. Обратить внимание детей на то, как постепенно темнеет, наступает вечер. На вечернем небе видны звезды и луна. Дать детям представление о том, что световой день становится короче, а темное время (вечер и ночь) длиннее. Словарная работа: день, вечер, ночь, темнеет, постепенно, сумерки, наступает, короче, длиннее. № 2. Подвижная игра «Мыши в кладовой». Задачи. Развивать у детей ловкость, координацию движений, учить группироваться при подлезании под веревку, обсудить стратегию действий игроков и ловишки в игре, вызывать положительные эмоции в процессе игры. № 3. Подвижная игра «Поручения». Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить внимательно выслушивать, понимать и исполнять инструкцию воспитателя, ориентироваться в пространстве. Работа в группе Виды деятельности № 1. Дидактическая игра «У кого кто?» Задачи. Упражнять детей в правильном произнесении звука «ж» в словах, учить выделять из группы слов, из речевого потока слова с данным звуком (развивать фонематический слух). № 2. Беседа «Библиотека - дом, где живут книги!» Задачи. Познакомить детей со значением слова «библиотека», рассказать, как работает библиотека и библиотекари, как интересно и с пользой можно провести время в библиотеке. № 3. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Задачи. Используя косвенный метод руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, подбору и использованию предметов-заместителей, объединению в игровые подгруппы. № 4. Слушание музыкального произведения «Окликание дождя» (музыка А. Лядова, слова народные). Задачи. Учить детей различать части музыкального произведения, выделять различные изобразительные средства музыки, оттенки настроений, формировать умение оркестровать песню. | 1. Игры с дидактическим материалом: н/п игры: лото «Мебель», объемное домино, пазлы. 2. Дать детям палитру с гуашью, кисточки и раскраски с мебелью. |
День недели –пятница-17.01.2014.
Временные отрезки | Содержание работы, цели и задачи | Индивидуальная работа |
Утро | Виды деятельности № 1. Дежурство в уголке природы. Задачи. Учить детей протирать листочки растений губкой, обсудить назначение данной трудовой операции, рассказать о важности чистоты листьев для нормального развития растений. № 2. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Магазин»: изготовление атрибутов (пошив кукольной одежды при помощи родителей, изготовление вешалок и стоек, зеркала из фольги). № 3. Беседа «Подарки для Топтыжки». Задачи. Учить детей подбирать подарок на день рождения, предлагая их вниманию различные игровые ситуации, систематизировать и дополнить представления детей о правилах поведения в гостях. № 4. Формирование культурно-гигиенических навыков. Практическое упражнение «Надо, надо умываться». Задачи. Учить детей правильно умываться, действовать аккуратно, насухо вытираться полотенцем. Формировать у детей осознанное отношение к своей внешности, стремление к опрятности. № 5. Индивидуальная работа по изобразительной деятельности. Задачи. Учить детей правильно работать кистью, раскрашивая рисунки (правильно набирать краску, кончиком кисти обводить линии, класть мазки в одном направлении), развивать мышцы кистей рук. | |
НОД | ||
Прогулка | Прогулка Виды деятельности № 1. Наблюдение за погодой. Задачи. Организовать наблюдение за небом, солнцем, ветром, охарактеризовать состояние погоды, учить детей заносить результаты наблюдения в дневник наблюдений. Развивать у детей интерес к явлениям природы, учить устанавливать' причинно-следственные связи между ними. № 2. Подвижная игра «Кролики». Задачи. Упражнять детей в выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперед, способствовать развитию мышц ног, координации движений. Воспитывать уверенность в себе. Способствовать закаливанию детского организма. № 3. Игровое упражнение «Не скучай - в обруч пролезай!» Задачи. Учить детей группироваться, пролезая через обруч, развивать координацию движений, ловкость. № 4. Игры со снегом. Задачи. Организовать игры детей со снегом, способствовать формированию интереса детей к прогулке в зимнее время. № 5. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». Задачи. Учить детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом и интересами товарищей. | |
После сна Прогулка | Прогулка Виды деятельности № 1. Наблюдение «Корка льда на лужах». Задачи. Обратить внимание детей на лед, образовавшийся на лужах, предложить потрогать лед палочкой, показать детям, что лед очень хрупкий. Объяснить зависимость между образованием льда и низкой температурой воздуха. № 2. Подвижная игра «Самолеты». Задачи. Повышать двигательную активность детей, упражнять в умении ориентироваться в пространстве, бегать командами по всей площадке, приучать детей следить за своей осанкой во время бега. Воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками. № 3. Игровое упражнение «Кто выше, кто дальше?» Задачи. Учить детей правильно выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, развивать гибкость коленных суставов, повышать функциональные возможности организма. Работа с детьми в группе Виды деятельности № 1. Ознакомление с художественной литературой. Русская народная сказка «Лиса и журавль». Задачи. Познакомить детей с новым художественным произведением, учить внимательно слушать, давать оценку поступкам героев, отвечая на вопросы воспитателя. № 2. Дидактическая игра «Разбери картинки». . Задачи. Учить детей группировать “картинки по назначению изображенных на них предметов, использовать в речи обобщающие понятия[(одежда, обувь и т.д.). № 3. Настольно-печатные игры по выбору детей. Задачи. Формировать у детей умение интересно и с пользой проводить досуг, объединяться в микрогруппы по интересам, договариваться о игровом взаимодействии. № 4. .Строительные игры. Строим по замыслу. Задачи. Учить детей самостоятельно отбирать нужные детали для задуманной постройки, придерживаться исходного замысла в ходе работы, объяснять смысл вносимых изменений. Развивать умение устанавливать ассоциативные связи, предлагая вспомнить, какие похожие сооружения дети видели. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма календарного планирования работы с детьми (на неделю)
В циклограмме отражено планирование всей деятельности педагога с детьми, которая помогает воспитателям в написании календарного плана....
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
Календарное планирование работы с детьми на 2 недели октябрь
Календарное планирование работы с детьми на 2 неделиКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _3.10 по _7.10_ месяц _октябрь_ по теме:__«Овощи»Цель: Обучать детей узн...
Календарно-тематическое планирование работы с детьми в летний период План недели "Правила дорожные детям знать положено"
Обучение правилам дорожного движения в детском саду – это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны в учреждениях дошкольного образования. Ведь в д...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Тема: Я в мире человек______________________________________________________________________Цель: _ Дать представления о себе, как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении. Зак...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _1.10 по _4.10_ месяц _октябрь_ по теме_Я в мире человек____________...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _7.10 по _11.10_ месяц _октябрь_ по теме_Осень______________________...