Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка 2 младшей группы.
материал (младшая группа)
ФИО ребёнка:
Пол: мужской
Возраст: 3года.
Группа: 2 младшая группа. Проблема: Активный словарь ребенка состоит из некоторых звукоподражаний. Как правило, мальчик при попытках взрослых вывести на общение, молчит. Звукоподражания появляются в моменты эмоционального оживления. Задания и поручения взрослых выполняет охотно и старательно, ждет поощрения. Может занять себя; любит играть с конструкторами, пазлами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
marshrut_2_mladshaya_gruppa_.docx | 22.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
для ребенка 2 младшей группы.
ФИО ребёнка:
Пол: мужской
Возраст: 3года.
Группа: 2 младшая группа. Проблема: Активный словарь ребенка состоит из некоторых звукоподражаний. Как правило, мальчик при попытках взрослых вывести на общение, молчит. Звукоподражания появляются в моменты эмоционального оживления. Задания и поручения взрослых выполняет охотно и старательно, ждет поощрения. Может занять себя; любит играть с конструкторами, пазлами.
Разделы основной общеобразовательной программы: ОО «Социально – коммуникативное развитие», ОО «Познавательное развитие», ОО «Речевое развитие».
Цель: Научить понимать смысл обозначения, вверху - внизу, впереди - сзади, слева справа, на, над - под, верхняя - нижняя, различать день - ночь, зима-лето. Научить группировать предметы но цвету, размеру, форме, различать круг, квадрат, треугольник. Правильно определять количественное соотношение двух групп предметов, понимать конкретный смысл слов «больше, «меньше», «столько же». Задачи: Учить узнавать некоторые растения и животных, их детенышей. Побуждать имитировать мимику, движения, интонацию героев литературных произведений, принимать на себя роль, объединяет несколько игровых действий в единую сюжетную линию, развивать речь.
Средства развития: игра, беседа.
Форма организации: индивидуальная, совместная деятельность.
Периодичность: 1 раз в неделю.
Длительность: 10мин. Планируемый результат: Развитие речи ребенка, умения произносить слова. Развитие коммуникативных навыков. Развитие сенсорного восприятия окружающего мира. Развитие мелкой моторики пальцев.
Воспитатель: Костюченко Татьяна Михайловна.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника младшей группы
Индивидуальный образовательный маршрут на период с декабря 2015 г. по февраль 2016г. ...
Индивидуальные образовательные маршруты детей 2 младшей группы «Облачко» (3-4 года)
Пояснительная запискаРазработка и реализация индивидуального образовательного маршрута дошкольникаВ практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенк...
Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника младшей группы
Индивидуальный образовательный маршрут на период с декабря 2015 г. по февраль 2016г....
Индивидуальный образовательный маршрут каждого ребенка подготовительной группы
Индивидуальный образовательный маршрут каждого ребенка подготовительной группы...
Индивидуальный образовательный маршрут на ребенка средней группы с ОВЗ
Цель: оказание помощи ребенку с ограниченными возможностями здоровья в освоении образовательной программы дошкольного образования, коррекцию недостатков в физическом и психическом развитии, его социал...
Индивидуальные образовательные маршруты детей 1 младшей группы
Индивидуальные образовательные маршруты детей 1 младшей группы....
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка средней группы
В индивидуальном маршруте отображены конкретные шаги воспитателя в организации психолого-педагогического сопровождения ребенка. Материал составлен на каждую неделю месяца и включает в себя работу с ре...