Конспект проведения игры-занятия с детьми раннего возраста (1-3 года): "Кукла Маша первый раз пришла в детский сад".
план-конспект занятия
Данный конспект игры-занятия поможет воспитателю в игровой форме научить детей "вежливым" словам и закрепить правила поведения в детском саду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_igry-zanyatiya_dlya_detey_rannego_vozrasta.doc | 27 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: развитие детей раннего возраста.
Задачи:
1. Научить детей «вежливым» словам.
2. Закрепить правила поведения в режимных моментах.
3. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Содержание:
1. Кукла Маша пришла.
2. Моем руки кукле.
3. Кормление куклы.
4. Играем вместе с куклой.
5. Гуляем с куклой.
6. Укладываем спать куклу.
7. Будим куклу.
8. Прощаемся с куклой.
Обогащение словаря: здравствуйте, спасибо, пожалуйста, до свидания.
Оборудование: Кукла, полотенце, стульчик, стол, посуда, кроватка.
Ход игры-занятия:
Воспитатель: «Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? Это кукла Маша. Она, как и вы, тоже хочет ходить в детский сад. Ведь у нас очень весело и интересно. Правда, ребята?» Дети обращают внимание на куклу и отвечают воспитателю.
Воспитатель: «Ребята, а когда мы приходим в садик, мы здороваемся друг с другом»? Ответ детей.
Воспитатель: «Здравствуй, Маша». Дети здороваются с куклой.
Воспитатель: «Дети, а мы моем руки перед едой?». Ответ детей.
Воспитатель: «Давайте и Маше помоем руки». Воспитатель показывает, как нужно мыть, отжимать и вытирать руки.
Воспитатель: «Маша, пора завтракать!» Воспитатель усаживает куклу за стол. Цель данного действия напомнить детям, как и в какой последовательности нужно есть.
«Маша, сейчас мы будем кушать очень вкусную и полезную кашу».
«Дети, посмотрите, Маша съела всю кашу. А что мы едим после каши?»
«Правильно, хлеб с маслом и обязательно пьем полезное какао».
«После еды, ребята, нужно сказать «спасибо» и в ответ вы услышите «пожалуйста».
«Дети, а мы моем лицо и руки после еды?». Ответ детей.
Воспитатель: «А давайте поиграем и погуляем с Машей». Воспитатель дает куклу детям. Дети по очереди ее берут.
Воспитатель: «Дети, вы молодцы! И поиграли, и погуляли с Машей. Пора кукле спать!» (Режимный момент обед пропускается, чтобы не затягивать игру-занятие!) Воспитатель и дети укладывают куклу в кровать.
Воспитатель: «Ребята, а можно в спальне шуметь?». Ответ детей.
Воспитатель: «Маша, пора вставать! Дети, кукле Маше очень понравилось у нас в группе. Она обязательно прейдет еще раз. Давайте попрощаемся с Машей и скажем ей «До свидания!».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ Непосредственно – образовательная деятельность Досуг для детей раннего возраста группы « К нам кукла Маша в гости пришла»
Цель: привлечь детей к посильному участию в развлечении, создать хорошее настроение.Задачи: обогащение жизненного опыта детей, обогащение игрового опыта детей, развитие игровых умений, воспитани...
Конспект совместной деятельности педагога с детьми раннего возраста по ФИЗО " В гости к кукле Маше"
В конспекте предоставлены материалы по физическому развитию даетей раннего возраста в иговой форме....
Конспект проведения игры-занятия с детьми раннего возраста
Особенность игр-занятий заключается в том, что усвоение материала происходит незаметно для детей, в практической, интересной деятельности, игровая мотивация усиливает протекание психических процессов ...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста (2-3 года). «Куклы в гостях у детей»
Образовательные области: речевое развитиеИнтеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.Форм...
Конспект НОД с детьми раннего возраста по теме «Осень в гости к нам пришла»
Цель: создание положительного эмоционального настроя малышей.Задачи: развивать координацию движений, общую мелкую моторику рук; упражнять в ориентации; развивать умение соотносить пре...
Конспект организованной образовательной деятельности (игры-занятия) во второй группе раннего возраста (с 2 до 3 лет) «Ознакомление с окружающим: ознакомление с предметным и социальным миром» Тема: «Научим куклу Машу умываться»
ЦеЦель:Продолжать формировать культурно-гигиенические навыки: умение намыливать руки и вытирать насухо полотенцем; мыть лицо, не разбрызгивая воду. Предварительная работа: чтение произведени...