Конспект игры "Кукла Маша первый раз пришла в детский сад"
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Цель: развитие детей раннего возраста.
Задачи:
1. Научить детей «вежливым» словам.
2. Закрепить правила поведения в режимных моментах.
3. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Содержание:
1. Кукла Маша пришла.
2. Моем руки кукле.
3. Кормление куклы.
4. Играем вместе с куклой.
5. Гуляем с куклой.
6. Укладываем спать куклу.
7. Будим куклу.
8. Прощаемся с куклой.
Обогащение словаря: здравствуйте, спасибо, пожалуйста, до свидания.
Оборудование: Кукла, полотенце, стульчик, стол, посуда, кроватка.
Ход игры-занятия:
Воспитатель: «Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? Это кукла Маша. Она, как и вы, тоже хочет ходить в детский сад. Ведь у нас очень весело и интересно. Правда, ребята?» Дети обращают внимание на куклу и отвечают воспитателю.
Воспитатель: «Ребята, а когда мы приходим в садик, мы здороваемся друг с другом»? Ответ детей.
Воспитатель: «Здравствуй, Маша». Дети здороваются с куклой.
Воспитатель: «Дети, а мы моем руки перед едой?». Ответ детей.
Воспитатель: «Давайте и Маше помоем руки». Воспитатель показывает, как нужно мыть, отжимать и вытирать руки.
Воспитатель: «Маша, пора завтракать!» Воспитатель усаживает куклу за стол. Цель данного действия напомнить детям, как и в какой последовательности нужно есть.
«Маша, сейчас мы будем кушать очень вкусную и полезную кашу».
«Дети, посмотрите, Маша съела всю кашу. А что мы едим после каши?»
«Правильно, хлеб с маслом и обязательно пьем полезное какао».
«После еды, ребята, нужно сказать «спасибо» и в ответ вы услышите «пожалуйста».
«Дети, а мы моем лицо и руки после еды?». Ответ детей.
Воспитатель: «А давайте поиграем и погуляем с Машей». Воспитатель дает куклу детям. Дети по очереди ее берут.
Воспитатель: «Дети, вы молодцы! И поиграли, и погуляли с Машей. Пора кукле спать!» (Режимный момент обед пропускается, чтобы не затягивать игру-занятие!) Воспитатель и дети укладывают куклу в кровать.
Воспитатель: «Ребята, а можно в спальне шуметь?». Ответ детей.
Воспитатель: «Маша, пора вставать! Дети, кукле Маше очень понравилось у нас в группе. Она обязательно прейдет еще раз. Давайте попрощаемся с Машей и скажем ей «До свидания!».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в первой младшей группе Наша Маша маленька…»стихотворение С.Капутикян « Маша обедает»
Цель: помочь детям понять содержание потешки, обратить внимания на слова аленька, черноброва; вызвать желание слушать потешку не однократно, познакомить со стихотворением С. Капутикян, учить договарив...
Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Мы пришли в детский сад»
Так важно уделить как можно больше внимания младшим дошкольникам в такой важный и ответственный период адаптации, сделав его ярким интересным для ребят!...
Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Мы пришли в детский сад»
Создание благоприятного воспитательно-образовательного пространства семьи и ДОУ в системе организации адаптации детей раннего возраста....
Конспект занятия в первой младшей группе детского сада по теме «Зимушка-Зима в гости к нам пришла»
Конспект занятия в первой младшей группе детского сада по теме «Зимушка-Зима в гости к нам пришла»...
Конспект занятия в первой младшей группе. «Здравствуй детский сад!». Подготовили и провели воспитатель Талдыкина Н.В. и музыкальный руководитель Яркина В.Д.
Способствовать адаптации детей и их родителей к детскому саду, непринуждённому и доверительному общению с воспитателями, сплотить коллектив родителей и детей....
Конспект проведения игры-занятия с детьми раннего возраста (1-3 года): "Кукла Маша первый раз пришла в детский сад".
Данный конспект игры-занятия поможет воспитателю в игровой форме научить детей "вежливым" словам и закрепить правила поведения в детском саду....
Конспект занятия в первой младшей группе «День детской книги»
Книжка – это не игрушка,Это – лучшая подружка!Береги её, малышка:Обо всём расскажет книжка!...