Представление на ТПМПК
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Представление
психолого-педагогического консилиума
на А , воспитанницу
МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 33 «Радуга»
…….года рождения, проживающую по адресу:
ул. ………
А посещает детский сад с ….года. Болеет не часто, детский сад без уважительной причины не пропускает.
Семья полная. Мама:….., имеет высшее образование, в настоящее время не работает, занимается воспитанием троих детей. Папа: . …, имеет высшее образование, индивидуальный предприниматель, ИП «Рогов». Семья многодетная, имеет 3 детей. Старшая дочь, , 8 лет, ученица» 2 «Д» класса. Двое детей дошкольного возраста, сестры-близнецы, А и М, воспитанницы средней группы общеразвивающей направленности …
Родители активно сотрудничают с детским садом, прислушиваются к советам и рекомендациям педагогов.
А посещает детский сад с удовольствием. В общении со сверстниками и взрослыми дружелюбна, покладиста, иногда стеснительна, очень тесный контакт со своей сестрой Машей, девочки всегда вместе в любом виде деятельности, причем не ссорятся, помогают и поддерживают друг друга.
Навыки самообслуживания развиты хорошо, опрятна в еде и одежде.
В игровой деятельности активна, предпочитает настольно-печатные игры, пазлы, игры-вкладыши. В конфликтных ситуациях А бывает обидчива, может заплакать, если что-то не так.
Ребенок обучается по основной общеобразовательной программе дошкольного образования МАДОУ «……». На занятиях девочка проявляет познавательную активность, но может отвлекаться, темп деятельности средний.
У девочки сформированы представления о себе (знает свое имя, возраст, адрес, может назвать членов семьи), окружающем предметном и социальном мире (различает и называет времена года, части суток, диких и домашних животных и их отличие, классифицирует и обобщает овощи и фрукты, предметы мебели и посуды).
У А высокий уровень восприятия. Для исследования зрительного восприятия использовался тест Лурия А.Р.«Кто спрятался дома» 5 баллов, высокий уровень, проба Стребелевой Е.А. «Фигуры» 5 баллов, высокий уровень. Пространственные представления сформированы.
Внимание произвольное, на достаточном уровне. Тест Бурдона «Корректурная проба» на распределяемость и переключаемость внимания, 5 баллов, высокий уровень. Тест Немова Р.С. «Бусы» 5 баллов, высокий уровень. Зрительная память – тест Завьяловой Т.П. «Кто, где сидел» 5 баллов, высокий уровень. Вербальная память Куражева Н.Ю. задание «Прятки» 5 баллов, высокий уровень.
Мышление самостоятельное. Для исследования таких свойств мышления, как исключение и обобщение использовалась методика Забрамной С.Д. «Четвертый лишний» 5 баллов, высокий уровень. Устанавливает распространенные причинно-следственные связи, по методике Бернштейна А.Н. 5 баллов, высокий уровень.
У А понимание речи осознанное. Фонематические представления сформированы недостаточно. Пассивный и активный словарь ниже возрастной нормы. Звукопроизношение нарушено: межзубное произношение свистящих звуков, замена шипящих звуков свистящими [ш]=[с], [ж]=[з], сонорных звуков. Нарушена слоговая структура слова.
Девочка знает много русских народных сказок и с большим желанием рассказывает их, всегда подробно, используя в речи образные сравнения, эпитеты, подмечая детали сюжета.
Аня показывает и называет простейшие плоскостные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник), знает основные и дополнительные цвета (фиолетовый, серый, оранжевый, голубой), считает до 10, соотносит количество предметов с числом. Умеет строить элементарные умозаключения.
Ведущая рука правая. Общая и мелкая моторика развиты на среднем уровне. Владеет карандашом и кистью, но темп работы медленный, при закрашивании рисунков выходит за контур, в работе с ножницами, в аппликации требуется помощь взрослого.
Двигательная активность на среднем уровне. Аня проявляет интерес к разнообразным физическим упражнениям и подвижным играм. С удовольствием участвует в хороводных играх, в танцах на музыкальных и хореографических занятиях, в общем темпе успевает.
При чтении художественных произведений внимательно слушает, отвечает на вопросы по содержанию текста.
Заключение: Уровень усвоения программного материала - средний. Уровень познавательного развития средний. ОНР, III уровень речевого развития, дизартрия стертой формы.
Рекомендации: воспитание и обучение по адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Индивидуальные занятия с педагогом-психологом.
«28» января 2021г.
Председатель ППк, старший воспитатель _____________/ /
Воспитатель _____________/ /
Учитель-логопед _____________/ /
Педагог-психолог _____________/ /
Музыкальный руководитель _____________/ /
Инструктор по физической культуре _____________/ /
Заведующий МАДОУ
«Центр развития ребёнка –
детский сад № 33 «Радуга» _______________ / /
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа учителя-логопеда в составе ТПМПК по комплектованию групп для детей с нарушениями речи дошкольных образовательных учреждений.
В данной статье описываются принципы организации Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии по комплектованию логопедических групп ДОУ: цели и задачи ТПМПК, структура ТПМПК, принципы ком...
Логопедическая характеристика на ребенка дошкольника для представления в ТПМПК
Представлены основные критерии оценки состояния речи ребенка.Обозначенные критерии оценки позволят сократить время на оформление результатов диагностики....
Представление психолого-педагогического консилиума на воспитанника для предоставления на ТПМПК
Пример представления ППк ДОУ на воспитанника для предоставления на ТПМПК...
Представление психолого-педагогического консилиума на воспитанника для предоставления на ТПМПК.
Данный материал можно использовать в качестве образца для подготовки документов на ТПМПК....
Педагогическое представление ребёнка на ТПМПК
Схема составления педагогической характеристики на воспитанника ДОУ...
Представление психолого-педагогического консилиума на воспитанника для предоставления на ТПМПК
Характеристика на ребенка с РАС на ТПМПК...
Схема разработки педагогического представления ребёнка дошкольного возраста на ТПМПК
Педагогическое представление на воспитанника ХХХХ группы ХХХХ направленности МБДОУ «Детский сад №хх «ХХХХХ» г. ХХХХХХХ ФИО ребёнкаI. Общие сведения о ребёнкеФамилия Имя Отчество ребе...