План летней оздоровительной работы на июль 2021 года
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Создание условий, которые обеспечат укрепление здоровья и охрану жизни детей, предупреждение травматизма и возникновения болезней.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Планы | 34.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Ежедневное планирование ЛОР 1 неделя – Неделя экологических опытов и экспериментов «Шалун исследователь» - с 1 по 09 июля
Утренняя гимнастика: 8.10 – 8.20
Четверг 01.07.2021 | Пятница 02.07.2021 | ||||
Утро |
|
|
| Театрализованная игра на развитие выразительной мимики. Д.и. «Что слышно?» О. с цветными стеклами «Таинственные картинки» (окружающие предметы меняют цвет, если посмотреть на них через цветные стекла). | Д.и. «Слушай звуки!» С-р. и. «Строительство». Исследовательская деятельность «Солнечный зайчик» - выявить закономерность отражения света от блестящих (неблестящих) предметов. Б. «Где аккуратность, там и опрятность». |
Прогулка |
|
|
| Прогулка №1. (См. приложение июль.) О. «Летающие семена» - познакомить с ролью ветра в жизни растений. Д.и. «Воздух, земля, вода», «Что по воздуху летает?» «Ветерок». Конструирование из бумаги «Самолетик». П.и. «Дорожка препятствий». | Прогулка №2. (См. приложение июль.) О. «Без чего не могут жить цветы». Рисование «Чудесный букет» (монотипия). Сбор природного и бросового материала «Соберем коллекцию для творчества». П.и. «Сбей кеглю», «Раз, два, три – беги». |
Вечер - прогулка |
|
|
| С-р. и. «Парикмахерская». Строительно-конструктивная игра «Ошибки в узоре». Рисование «Разноцветная радуга». У. «Ветер дует на …» Д.и. «Неделька стройся». Н. за цветами после полива. П.и. «Забей мяч», «Сбей кеглю». | Театрализованная игра на развитие плавных движений рук. Строительно-конструктивная игра «Сделай как я». Н. за вороной. П.и. «Вейся, венок». |
Ежедневное планирование ЛОР 1 неделя – Неделя экологических опытов и экспериментов «Шалун исследователь» - с 1 по 09 июля
Утренняя гимнастика: 8.10 – 8.20
Понедельник 05.06.2021 | Вторник 06.06.2021 | Среда 07.06.2021 | Четверг 08.07.2021 | Пятница 09.07.2021 | |
Утро | Д.и. «Какое слово заблудилось?» С-р. и. «Зоопарк». Б. «Шалун знает, где воздух живет?» - развивать познавательную активность в процессе экспериментиро вания; расширять знания о воздухе. О. с полиэтиленовым пакетом. | Строительно-конструктивная игра «Моделирование по схеме». Театрализованная игра на развитие пластической выразительности. Просмотр презентации «Вода в жизни животных, растений и человека». Б. о круговороте воды. «Баллада о воде». | С-р. и. «Строители». Строительно-конструктивная игра «Мосты». Р. альбома «Что из чего?» Б. «Что такое песочные часы. История изобретения песочных часов». О. «Угадай-ка» - предметы имеют вес, который зависит от материала. | Театрализованная игра на развитие выразительной мимики. Д.и. «Что слышно?» Р. альбома «Что из чего?» Отгадывание загадок о разных состояниях воды, о природных явлениях. П.и. «Найди что опишу». | Д.и. «Слушай звуки!» С-р. и. «Строительство». Эксперимент «Два магнита» - выявить особенность взаимодействия двух магнитов: притяжение и отталкивание. Д.и. «Из чего этот предмет?» |
Прогулка | Прогулка №3. (См. приложение июль.) О. «Воздух - невидимка», «В воде, в почве есть воздух», «Движение воздуха», «Буря» (с парусными корабликами). Рисование «Забавная клякса» (раздувание краски через соломинку). П.и. «Бездомный заяц», «Мы веселые ребята». | Прогулка №4. (См. приложение июль.) О. «Солнце высушивает предметы», «Какие предметы могут плавать?», «Откуда вода выльется быстрее?» П.и. «Затейники», «Запрещенные движения». Пересказ рассказа Л.Н.Толстого «Умная галка». | Прогулка №5. (См. приложение июль.) О. «Состояние почвы в зависимости от температуры», «Свойства мокрого песка». Рисование «На песочном острове» (рисование на зеркале песком). П.и. «Мяч водящему», «Попади в корзинку» (с камешками). | Прогулка №6. (См. приложение июль.) Б. «Из какого материала оно сделано» - закреплять знания о свойствах железа и дерева. О. «Какие предметы могут плавать?» - плавучесть зависит не от размера предмета, а от его тяжести. Д.и. «Из какого дерева?» П.и. «Коснись железа!..» | Прогулка №7. (См. приложение июль.) Эксперимент с магнитом «Ловись, рыбка, и мала, и велика» - выяснить способность магнита притягивать, обратить внимание, из какого материала сделан конструктор. П.и. «Сбей кеглю», «Раз, два, три – беги». |
Вечер - прогулка | Строительно-конструктивная игра «Моделирование». Театрализованная игра «Музыкальный диалог». Н. за подорожником. П.и. «Встречные перебежки». Информация для родителей «Экспериментирование дома». | С-р. и. «Салон красоты». Д.и. «Узнай по голосу». ЧХЛ: стих. В.Маяковского «Эта книжечка моя про моря и про маяк». Рисование мыльными пузырями. Н. за плывущими по небу тучками. О. «Уличные тени». П.и. «Сбей мяч». | Театрализованная игра на развитие плавных движений рук. Д.и. «Выложи картинку из камней», «Узнай по голосу». ЧХЛ: П.П.Бажова «Малахитовая шкатулка». Н. за птицами. П.и. «Выбей камешек из круга», «Перебежки». | С-р. и. «Парикмахерская». Строительно-конструктивная игра «Ошибки в узоре». Рисование «Разноцветная радуга». У. «Ветер дует на …» Д.и. «Неделька стройся». Р. ствола березы. П.и. «Забей мяч», «Сбей кеглю». | Праздник «Посвящение в Эколят - дошколят». Театрализованная игра на развитие плавных движений рук. Строительно-конструктивная игра «Сделай как я». Н. за бабочкой капустной белянкой. П.и. «Вейся, венок». |
Ежедневное планирование ЛОР 2 неделя – Тематическая неделя «Путешествием Эколят» - с 12 по 16 июля Утренняя гимнастика: 8.10 – 8.20
Понедельник 12.07.2021 | Вторник 13.07.2021 | Среда 14.07.2021 | Четверг 15.07.2021 | Пятница 16.07.2021 | |
Утро | Б. «Эколята знают все о растениях вокруг нас». Отгадывание загадок о цветах, деревьях и кустарниках. Р. цветов на клумбах по территории ДОУ. Рисование «Мой любимый цветок». Д.и. «Будь внимателен». С-р. и. «Фотоателье». | Презентация «Правильное поведение в лесу». Д.и. «Правила поведения в лесу», «С какого дерева лист?», «Детки с ветки». Строительно-конструктивная игра «Составь из палочек». Театрализованная игра «Звонкие ладошки». | Б. «Зеленая аптека» - ознакомление с лекарственными растениями. Просмотр презентации «Растения – доктора». Д.и. «Узнай растение». С-р. и. «Швейное ателье». Строительно-конструктивная игра «Моделирование по схеме». | Б. «Эколята защищают чистоту воздуха». Выучить правила сохранения чистого воздуха: не ломать деревья; сажать цветы; не жечь костры и мусор; собирать макулатуру. Театрализованная игра «Звонкие ладошки». Д.и. «Четыре стихии». | Тематический день «День экологической книги» - познакомить с понятием «Красная книга» и некоторыми занесенными в нее растениями и животными. Д.и. «Испорченный телефон». С-р. и. «Магазин». |
Прогулка | Прогулка №8. (См. приложение июль.) Конкурс «Найди правильный ответ» (с какого растения данное семя – семена: тыква, огурец, подсолнечник, арбуз, яблоко, вишня, хурма). П.и. «Кто сделает меньше прыжков», «Сделай фигуру». | Прогулка №9. (См. приложение июль.) ЧХЛ: Г.Снегирев «Кто сажает лес». Д.и. «Лесник». Н.и. «Выбери съедобные грибы и ягоды». Эстафета «Доберись до цели». П.и. «Пронеси мяч, не задев кеглю». | Прогулка №10. (См. приложение июль.) Р. альбома «Лекарственные растения». Н.и. «Собери и назови растение». Д.и. «Найди, что лечит», «Будь осторожен в природе». П.и. «С кочки на кочку». | Прогулка №11. (См. приложение июль.) Б. «Ядовитые растения». И. «Съедобное – не съедобное». Рисование «Запрещающие экологические знаки». Эстафета «Полоса препятствий». П.и. «Пожарные на учении». | Прогулка №12. (См. приложение июль.) Викторина – угадайка «Знатоки природы». Разучивание пословиц о деревьях. Д.и «Соберем рюкзак в дорогу» - предметы, которые могут принести пользу в экстренных ситуациях в природе. П.и. «Охотники и зайцы». |
Вечер - прогулка | Н.и. «Что где растет?» Д.и. «Найди листок, какой покажу», «Что где зреет?» Строительно-конструктивная игра «Меняясь местами». Театрализованная игра на воображение. Н. за одуванчиком. П.и. «Смелее вперед!». | ЧХЛ: В.Бианки «Лесные домишки». Д.и. «Узнай по силуэту», «Следопыты». С-р. и. «Аптека». Д.и. «Кого назвали, тот и лови». Р. веток деревьев и кустарников. П.и. «Палочка – стукалочка». | Изготовление и презентация детьми «Книжки – малышки» - рассказ о лекарственном растении. Театрализованная игра на воображение. Д.и. «Назови лишнее слово». Н. за небом. П.и. «Найди флажок». | ЧХЛ: Г.Скребицкий «Светлая капель». Д.и. «Что лишнее?» С-р. и. «Ветеринарная лечебница». Строительно-конструктивная игра «Найди ошибку». Н. за растениями на цветнике. П.и. «Стоп!». | Акция «Подарим книжке вторую жизнь – спасем одно дерево» - ремонт книг. Театрализованная игра на воображение. Строительно-конструктивная игра «Составь из палочек». Р. деревьев и кустарников. П.и. «Сова». |
Ежедневное планирование ЛОР 3 неделя – «Неделя воды» - с 19 по 23 июля
Утренняя гимнастика: 8.10 – 8.20
Понедельник 19.07.2021 | Вторник 20.07.2021 | Среда 21.07.2021 | Четверг 22.07.2021 | Пятница 23.07.2021 | |
Утро | Н. «Капелька росы». Б. «Зачем нужна вода?» Прослушивание аудиозаписи: «Звуки моря», «Звуки дождя», «Журчание ручейка». П.г. «Дождик кап», «Жил да был один налим». Д.и. «Кто знает, пусть дальше считает». С-р.и. «Больница». | Строительно – конструктивная игра «Что изменилось?» Театрализованная игра «Самолет». Проблемная ситуация «Зачем умываться?» Экспериментирование «Такая разная вода» - развивать тактильное восприятие (горячая, холодная, теплая вода). | Б. «Эколята заботятся о воде», «Польза и вред воды». Выучить поговорку: «Закрывай покрепче кран, чтоб не вытек океан». Рисование «Я рисую море, голубые дали». С-р. и. «Поликлиника». Строительно – конструктивная игра «Разрезные картинки». | Просмотр презентации «Путешествие капельки» - совершенствовать представления о воде, о круговороте воды в природе. Б. «Чистота - залог здоровья». Театрализованная игра «Умываемся и идем гулять». Д.и. «Слушай хлопки». | Д.и. «Кто кем (чем) будет?» С-р. и. «Скорая помощь». Развлечение «Путешествие вместе с капелькой» - показать огромное значение воды для всех живых существ, уточнять представления о разных состояниях воды, создать у детей радостное настроение. |
Прогулка | Прогулка №13. (См. приложение июль.) ЧХЛ: Е.Пермяк Первая рыбка», Н.Носов «Карасик». Ручной труд «Фонтанчики» - развивать умение делать брызгалку из пластиковых бутылок. П.и. «Водяной», «Шоферы». | Прогулка №14. (См. приложение июль.) ЧХЛ: стихотворение А.Полянского «Радуга». Игры с водой: «Отжималки», «Делаем волны», «Плыви кораблик». Труд в природе – полив цветов на клумбе. П.и. «Путанка», «Хомячки». | Прогулка №15. (См. приложение июль.) Серия опытов: «Вода прозрачная», «Вода не имеет запаха», «Сделаем радугу» - обобщать представления детей о состояниях и свойствах воды. П.и. «Удочка», «Возьми предмет». | Прогулка №16. (См. приложение июль.) Заучивание стихотворения Е.Благининой «Дождик» Игра-путешествие «По дну океана». И. «Где живут рыбы?» Рисование «Раскрась обитателей водоема». П.и. «Море волнуется раз», «Воевода». | Прогулка №17. (См. приложение июль.) Игры – эстафеты с использованием воды: «Наливай-ка»; «Наполни стаканчик»; «Водный доставала». Рисование на мокром листе (нетрадиционные техники рисования). П.и. «Найди свою пару». |
Вечер - прогулка | ЧХЛ: сказка Н.Рыжова «Жила-была река». Строительно – конструктивная игра «Моделирование – мостик через речку». Театрализованная игра «Кошки – мышки». Н. за передвижением насекомых. П.и. «Космонавты». | Ситуативная б. «Грозовой ливень» - чем отличается от других видов дождей. Р. энциклопедии «Подводный мир». С-р.и. «Библиотека». Д.и. «Кто кем (чем) был?» Н. за бабочкой. Рисование на асфальте «Рыбки в аквариуме». П.и. «Повар и котята». | Просмотр мультфильма «Заяц Коська и родничок». Театрализованная игра «Мишка». Д.и. «Описываем различные свойства предметов». Н. за паучками на клумбах. П.и. «Воробушки и кот», «Запрещенные движения». | Показ сказки «Пузырь, Лапоть и Соломинка» (настольный театр). Коллективная лепка «Рыбки играют». С-р. и. «Магазин». Строительно – конструктивная игра «Выложи сам». Н. за голубями. П.и. «Мыши и кот». | ОБЖ «На воде» - закреплять правила поведения на воде. Театрализованная игра «Звонкий день». Строительно – конструктивная игра «Машина». Р. календулы и крапивы. П.и. «Светофор», «Свободное место». |
Ежедневное планирование ЛОР 4 неделя – Тематическая неделя на тему «Цветы – улыбка природы» - с 26 по 30 июля Утренняя гимнастика: 8.10 – 8.20
Понедельник 26.07.2021 | Вторник 27.07.2021 | Среда 28.07.2021 | Четверг 29.07.2021 | Пятница 30.07.2021 | |
Утро | Б. «Цветы – краса земли» - многообразие растений и их значение для живой природы и человека. Хоровод «Мы на луг ходили». Этюд «Цветок». Д.и. «Собери букет», «Съедобное – несъедобное». С-р. и. «Аптека». | Р. иллюстраций «В мире цветов». Б. о полевых цветах. ЧХЛ: С.Караулис «Фея с волшебной поляны». Н.и. «Сложи цветок». Строительно-конструктивная игра «Птица счастья». Театрализованная игра «Этюды». | Д.и. «Растения – наши друзья» - учить рассматривать растения не нанося им вред. Б. «Лекарственные цветы». П.г. «Наши алые цветы». С-р. и. «Магазин». Строительно – конструктивная игра «Построй по модели». | Просмотр презентации «Что растет на клумбе». Б. «Садовые цветы». Экспериментальная деятельность «Как пьет растение?» Д.и. «Собери цветок из геометрических фигур». Театрализованная игра «Этюды». Д.и. «По новым местам». | Импровизация под «Вальс цветов» П.Чайковского из балета «Щелкунчик». Б. «Знакомство с профессией садовника». Мини-викторина «Что Эколята знают о цветах?» Д.и. «Где посадим семена», «Отгадай загадки». С-р. и. «Швейное ателье». |
Прогулка | Прогулка №18. (См. приложение июль.) ЧХЛ: Ж.Санд «О чем говорят цветы». Рисование «Любимый цветок». Д.и. «Узнай по описанию». Т.в цветнике – прополка цветника от сорной травы. П.и. «Грачи и автомобили», «Зайцы и волк». | Прогулка №19. (См. приложение июль.) Б. «Солнце и растение» - определить роль солнца в жизни растений. Д.и. «Что где растет», «Какого цветка не стало». С-р. и. «Цветочный магазин». П.и. «Раз, два, три – к цветочку беги», «Кошка и мышка». | Прогулка №20. (См. приложение июль.) ЧХЛ: В.Катаев «Цветик-семицветик». Д.и. «Опиши цветок, а мы угадаем». Коллективная аппликация «Цветочная поляна» (с элементами рисования). П.и. «Птички в гнездышках». | Прогулка №11. (См. приложение июнь.) Оформление схемы трудового процесса «Посадка растения», «Полив растений», «Рыхление почвы». Эстафета «Посади клумбу». Д.и. «Что сначала, что потом», «Посчитай». П.и. «Пузырь». | Прогулка №12. (См. приложение июнь.) И. «Путешествие на луг». О. «Растениям легче дышится, если почву полить и взрыхлить». Дыхательная гимнастика «Вдыхаем ароматы цветов», «Подуй на одуванчик». П.и. «Цветочки на полянке». |
Вечер - прогулка | Р. энциклопедии «Детям о цветах». Строительно – конструктивная игра «Выложи по образцу цветок», «Осьминоги». Театрализованная игра «Этюды». Н. за песком. П.и. «Садовник и цветы», «Угадай и догони» | ЧХЛ: Л.Николаенко «Кто рассыпал колокольчики», Е.Благинина «Ромашка». С-р. и. «Парикмахерская». Д.и. «Сравнение предметов». Конкурс «Цветочные фантазии» (рисование мелками на асфальте). Н. за природными часами. П.и. «Похитители огня». | Театрализованная игра «Пантомимы». Д.и. «Сравнение слов». Эстафеты: «Кто быстрее соберет букет», «Раз, два, три, четыре, пять – будем клумбы поливать». Н. за тенью. П.и. «Белый шаман», «Жуки и пчелы». | Д.и. «Кто больше назовет цветов?», «Из каких цветов венок?» С-р. и. «Фотоателье». Строительно – конструктивная игра «Украсим цветами красный угол». Н. за дождевыми червями. П.и. «Поймай комара». | Конструирование из бумаги «Цветы». Театрализованная игра «Этюды». Строительно – конструктивная игра «Жители сказочного леса». Н. за одуванчиками. П.и. «Воробушки и кот». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План летне- оздоровительной работы на 2021 год
Цель: Оздоровление и развитие познавательных способностей детей, создание условий, обеспечивающих их физический и психологический комфорт. Задачи: Создать условия, обеспечивающие охрану...
План летней оздоровительной работы на 2021 год
Основным направлением работы МБДОУ ДСКВ № 29 «Карамелька» в летний оздоровительный период (далее – ЛОП) является охрана и укрепление физического и психического здоровья детей д...
ПЛАН летней оздоровительной работы с детьми группы №4 «Семицветик» на 2021 год Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Ремонтненского детского сада «Родничок»
Цель: обеспечивать охрану жизни и здоровья воспитанников, организуя здоровьесберегающий режим, предупреждения заболеваемости и травматизма....
План летней оздоровительной работы 2021
План летней оздоровительной работы Цель работы:Сохранение и укрепление физического, и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей ...
План летне-оздоровительной работы в средней группе на 2021 год
План разработан на каждый летний месяц 2021 года. Каждая неделя с тематическим названием описанием мероприятий на каждый день....
План летней оздоровительной работы на 1 - 2 неделю июня 2021 года
Создание условий, которые обеспечат укрепление здоровья и охрану жизни детей, предупреждение травматизма и возникновения болезней....
Планы летне-оздоровительной работы на 2021 и 2022 годы
Цель: создание условий, способствующих оздоровлению детского организма влетний период.Задачи:1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровьявоспитанникам, способствовать их физич...