ПЛАН летней оздоровительной работы с детьми группы №4 «Семицветик» на 2021 год Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Ремонтненского детского сада «Родничок»
учебно-методический материал (старшая группа)
Цель: обеспечивать охрану жизни и здоровья воспитанников, организуя здоровьесберегающий режим, предупреждения заболеваемости и травматизма. Задачи: - создавать комфортные условия для физического, психического, умственного, художественно-эстетического развития каждого ребенка; - обеспечивать воспитательно-образовательный процесс соответствующими материалами и оборудованием; - повышать профессиональное мастерство педагогов, интегрируя всех специалистов в рамках единого образовательного пространства; - обеспечивать просветительскую деятельность с родителями воспитанников в вопросах совместного воспитания детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_letney_raboty_na_2021_uch_god.docx | 59.97 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДЕНО: Заведующий МБДОУ Ремонтненский д/с «Родничок» ________ И. В. Собкалова Приказ № ____ от « » мая 2021 г. |
ПЛАН
летней оздоровительной работы с детьми группы №4 «Семицветик»
на 2021 год
Муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения
Ремонтненского детского сада «Родничок»
Подготовила:
воспитатели:
Калюта А.Д .
Козлитина И.П.
Цель: обеспечивать охрану жизни и здоровья воспитанников, организуя здоровьесберегающий режим, предупреждения заболеваемости и травматизма. Задачи: - создавать комфортные условия для физического, психического, умственного, художественно-эстетического развития каждого ребенка; - обеспечивать воспитательно-образовательный процесс соответствующими материалами и оборудованием; - повышать профессиональное мастерство педагогов, интегрируя всех специалистов в рамках единого образовательного пространства; - обеспечивать просветительскую деятельность с родителями воспитанников в вопросах совместного воспитания детей.
Сетка тематических недель по месяцам
Июнь
1 неделя - Ребенок в мире людей
2 неделя - Цветочная неделя
3 неделя - Волшебная неделя
4 неделя - Зоологическая неделя
Июль
1 неделя - Юные пешеходы
2 неделя - Витаминная
3 неделя - Экспериментальная
4 неделя – Спортивная (игры и забавы)
Август
1 неделя - Наедине с природой
2 неделя – Сказочная
3 неделя - Утро радостных встреч
4 неделя - Знатоков
ИЮНЬ
Тема недели | Дни недели | Содержание |
I Неделя Ребенок в мире людей
| 1 День | Беседа: «Всемирный день ребенка», «Что такое лето?» -Чтение художественной литературы: Н.Д.Шаховская – Шик «Рассказы о детях», Н.Майданик «Нашим детям», Л.Воронкова «Что сказала бы мама», «Всемирный день ребенка». -Права детей в стихах - Конкурс рисунков на асфальте: «Лето – это маленькая жизнь», «Мир глазами детей». - Выставка совместного творчества детей и родителей «Счастливое детство». - Тематическая беседа – обзор «Я ребенок и я имею право». - Интервьюирование «Мечты детства». -«Музыкальная палитра» Спортивное развлечение «Здравствуй, лето красное!» |
2 День | - Беседы: «Кто такой друг», «Для чего нужны друзья» -Чтение художественной литературы: «Теремок» обр. Ушинского, «Игрушки» А. Барто, «Песенка друзей» С. Михалков, «Три поросенка» пер. С. Михалкова, «Бременские музыканты» бр. Гримм, «Друг детства» В.Драгунский, «Цветик – семицветик» В.Катаев, «Бобик в гостях у Барбоса» Н.Носов - Дидактические игры: «Хорошо – плохо», «Угадай настроение» . - Словесная игра «Кто больше скажет добрых и теплых слов». - Беседа «Давайте никогда не ссориться!» - Просмотр мультфильма «Как стать другом». - Беседа «Дружбой дорожить умейте!» - Обсуждение пословиц о дружбе. - Настольная игра «Мозаика»: «Букет для друга», «Пирог для друга». - Подвижная игра «Скучно, скучно так сидеть». -Изготовление подарка другу. -Рисование портрета друга. -Игра – аттракцион «Подари улыбку другу» | |
День вежливости и хороших манер. | - Игры с мячом «Кто больше знает вежливых слов». - Заучивание стихотворения «С добрым утром» Е. Благинина. - Игры-тренинг: «Разговор по телефону», «Попроси игрушку». - Чтение книги С. Козлова «Трям! Здравствуй», стихотворение А. Барто «Шла вчера я по Садовой», М. Дружининой «Кто знает волшебное слово», А. Кондратьева «Добрый день», А. Яшина «Я люблю когда при встречи», «Что такое хорошо и что такое плохо» – В. Маяковский; «Два жадных медвежонка», «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак, «Вредные советы» - Психогимнастика «С добрым утром». -Уроки этикета. «Вежливая просьба». -Беседы: «Как и чем можно порадовать близких», «Кто и зачем придумал правила поведения», «Как вы помогаете взрослым», «Мои хорошие поступки» -Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо-плохо» -Проигрывание этюдов: «Скажи доброе слово другу», «Назови ласково» -Задания: «Как можно…(поздороваться, попрощаться, поблагодарить, попросить, отказаться, обратиться) -С/р игры: «Супермаркет», «Салон красоты» -Проигрывание этюдов: «Скажи доброе слово другу», «Назови ласково» -П/и: «Добрые слова», «Кто больше назовет вежливых слов» - с мячом, «Передай письмо» -С/р игры: «На балу у золушки», « В гости к королеве вежливости» | |
4 День улыбок.. | - Пение песенки В. Шаинского «Улыбка». - Беседа с детьми «Что может тебя развеселить?» - Рисование: «Точка, точка, запятая, вышла рожица кривая» (рисуем смешные рожицы). - Конкурс на самый веселый и задорный смех. - Конкурс «Самая обаятельная улыбка» . -Конкурс на самую смешную фигуру -Чтение рассказов Н.Носова «Живая шляпа», К.Чуковского -Игры с воздушными и мыльными шарами -Чтение небылиц, нелепец. -Показ фокусов -Игры: «Кто смешнее придумает название», «Найди ошибки художника», «Фантазеры», «Да – нет», «Царевна – Несмеяна», «Нарисуй хвостик с закрытыми глазами» -С/р игра: «Цирк» -Инсценировка рассказа «Живая шляпа» | |
5 День | - Оформление группы -Беседа о русском поэте А.С.Пушкине. -Выставка книг А. С. Пушкина. - Художественное творчество по мотивам произведений А. С. Пушкина. - Словесные игры «Подбери современное слово», «Скажи правильно». - Викторина по произведениям А. С. Пушкина. - Конкурс рисунков «Золотая рыбка». -Чтение произведений А.С. Пушкина: «Ветер по морю гуляет», «Месяц, месяц…», «Ветер, ветер…», «Сказка о царе Салтане…», «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях», «Сказка о рыбаке и рыбке» -Рассматривание иллюстраций к произведениям автора . -Разукрашивание раскрасок по мативам сказок А.С.Пушкина. -Прослушивание произведений в аудиозаписи. -складывание пазлов по любимым сказкам Пушкина. -Конкурс рисунка «Моя любимая сказка» -С/р игра: «Библиотека» -Литературный вечер «У Лукоморья дуб зелёный…», посвящённый Дню А.С.Пушкина в России | |
II Неделя Цветочная неделя | 1 День | - Беседа об лекарственных растениях: «Что такое лекарственные растения»; «Где и как используют лекарственные растения»; «Место произрастания лекарственных растений» (подорожник, тысячелистник, душица, зверобой, шиповник, календула). - Сбор лекарственных растений для гербария. - Составление карты «На территории садика растет подорожник». - Сюжетно-ролевая игра «Семья: готовим лечебный отвар». -Просмотр книг, альбомов, энциклопедий о лекарственных растениях -Сбор гербария лекарственных растений . -Совместно с родителями изготовление мини альбомов «Лекарство в нашем доме» - загадки, стихи, рассказы собственного сочинения. -Д/и: «Что было бы если бы исчезли…», «Какого растения не стало», «Слова», «Что лишнее», «Лекарственные растения -сорняки?» -С/Р игры: «Аптека» |
2 День | -Презентация «Луговые цветы» -Беседа о луговых цветах. -Заучивание стихотворений о цветах из сботника «Лукошко» (дальневосточные авторы). -Чтение В.Катаева «Цветик – семицветик» _Беседа «Почему нельзя рвать незнакомые цветы». -Д/и «Собери букет», «Найди другую, не такую», «Подбери стебель к цветку». -Продуктивная деятельность: «Цветок» в технике оригами , -Рисование – «Ромашки», лепка «Колокольчик», аппликация «Букет полевых цветов». - Свободное общение «Могут ли цветы лечить?». - Экологическая тревога «Бедняга цветок на асфальте» - Развлечение «Веночек из луговых цветов» | |
3 День | Составление цветов из мозаики | |
4 День Цветов. | -Беседы о цветущих растениях «Цветочная радуга» (знакомство с разнообразием окраски цветов), «Цветочные часы» (используя наглядный материал и фотографии узнают, как при помощи цветов определять время суток). : «Для чего цветочку пчелки». «Самые разные цветы» (форма, цвет, размер, разнообразие.) . -Игры: «Найди по описанию», «Поищи такой же» -Рисование: «Цветущий сад». -Наблюдение: «Цветочная мозаика» (знакомство с цветами на клумбе). «Друзья цветов (за порханием насекомых над цветами), «За работой цветовода», «Сорняки». -Чтение Ж. Санд «О чем говорят цветы» -Стихотворения о цветах, сказки о цветах. - Отгадывание загадок о цветах -Рисование «Цветочная поляна» -Рассматривание иллюстраций, открыток -Оформление альбома «Мой любимый цветок» - рисунки детей-П/и «Садовник», «Найди свой цвет», «Такой цветок беги ко мне» «Собери букет», «Цветочный магазин» -Изготовление цветов из бумаги (способом оригами) -Лепка «Барельефные изображения растений» -Экскурсия на цветник Опыты: «Заботливые друзья» (наблюдение за ростом цветов в тени и на солнце, при поливе и без него). -Труд: полив и прополка на цветочных клумбах группового участка. -Уход за цветами на клумбе - Оформление папки «Какой цветок должен быть внесен в Красную книгу» - совместно с родителями -С/р игра «Цветочный магазин» - Коллективная аппликация «Волшебная поляна». - Соревнование «Кто быстрее посадит цветы на клумбе». -Конкурс по созданию цветочных композиций. -Музыкальное развлечение «Путешествие в страну цветов | |
5 День | Рассказывание сказки «Дюймовочка» | |
III Неделя Волшебная неделя | 1 День | -Рассматривание плаката «Круговорот воды в природе». - Экспериментирование «Испарение», «Пар – это вода». - Беседа «Береги воду», «Животворное свойство воды». -Беседа «Круговорот воды в природе». -Наблюдения, опыты: «Путешествие капельки» (свойства воды, разные её состояния: роса, лужа, дождь, река, пруд, болото и т, д.) |
2 День | - Беседа «Когда я увидел радугу» . - Экспериментирование «Создаем радугу». - Рисование «Радуга – дуга». - Разучивание стихотворения «Над рекою коромыслом…». - Игра на развитие эмоций «И мы увидели радугу». - Составление спектра радуги из воздушных шаров. - Игра «Разноцветная мозаика» (бежать к ведущему, взявшись за названный цвет в своей одежде) -Д/и «Соберем цветик – семицветик». -Чтение песенок и речевок про радугу. -Экспериментирование - образование радуги . -Д/и: «Соберем радугу», Соберем цветик – семицветик» -Рисование «Радуга», «Радужная история | |
3 День | -Наблюдение с детьми за восходом солнца, обратить внимание, что оно восходит на востоке. -Чтение стихотворения Е.Благининой «Посидим в тишине». -Беседа «Живая и неживая природа». -Экологическая игра «Что о чем». -Логопедический час – разучиваем скороговорки. -Коллективный труд на участке по уборке территории. -Продуктивная деятельность: «Рисуем песком». -Беседа с детьми по ОБЖ: «Спички детям не игрушки!» . - П/и «Бездомный заяц», «Прятки» .- Д/и: Четвертый лишний». -С/р «Цирк», «Мы - фокусники». - Работа с родителями, беседа «Учите видеть прекрасное». | |
4 День | Рассматривание предметов, выложенных на столе воспитателем из ниток, бумаги. | |
5 День | Рассматривание выставки предметов контрастных по цвету, величине, толщине, ширине, фактуре и т.д. | |
IV Неделя Зоологическая неделя | 1 День | Беседа о диких животных |
2 День | Рассматривание книги Степанова В. «Самая пушистая» - чтение стихов к картинкам | |
3 День | Мини-экскурсия «Рыбалка» | |
4 День | Рассматривание альбома | |
5 День | Рассматривание альбома «Птицы наших краев» |
ИЮЛЬ
Тема недели | Дни недели | Содержание |
I Неделя Юные пешеходы
| 1 День |
|
2 День | Рассматривание альбома | |
3 День | Беседа «Ситуации на дороге» | |
4 День | -Наблюдение с детьми за проезжающим транспортом -Продуктивная деятельность (аппликация «Мы едем, едем, едем»). -Рассматривание альбома «Транспортные средства». -Д/и «Летает - не летает», «Назови не ошибись», «Кто на чём ездит». -Спортивное соревнование «Весёлая скакалочка». -Беседа с детьми по ОБЖ «Правила безопасности на лестнице». Загадывание загадок о транспорте. -Трудовая деятельность (мытьё уличных игрушек). -С/р: «Автомобилисты», «Пешеходы», «Пост ГАИ». - П/и: «Лохматый пёс», «Самолёты», «Поезд» .- Работа с родителями, консультация «Эти правила должен знать каждый». | |
5 День | . -Беседы: «Какие человеку нужны машины», «Сигналы светофора», «Зачем нужны дорожные знаки», «Безопасное поведение на улице» -Чтение художественной литературы: М. Ильин, Е. Сигал «Машины на нашей улице»; С. Михалков «Моя улица»; В. Семерин «Запрещается – разрешается»; Б. Житков «Что я видел»; С. Михалков «Дядя Степа - милиционер» - Д/и: «Подбери колесо для машины»; «На чем я путешествую»; «Говорящие знаки»; «Кому что нужно» -Оформление альбома «Правила дорожного движения» - С/р и строительные игры: «Гараж»; «В автобусе»; «Путешествие», «Различные виды дорог» - П/и: «Светофор»; «Цветные автомобили» - Рисование: «Автомобили»; -«Гараж для транспорта»; «Перекресток» | |
II Неделя Витаминная | 1 День | Беседа «Фрукты и овощи полезны для здоровья» |
2 День | Беседа «Профессии» | |
3 День | Беседа «Чем питается растение» | |
4 День | Беседа «Чистота залог здоровья» | |
5 День | Подготовка атрибутов к сказке »Репка» | |
III Неделя Экспериментов | 1 День | - Беседа «Изготовление мыла», «Мыло – помощник». - Экспериментирование: «Свойства мыла», «Как быстрее растворяется», «Изготовляем жидкость для мыльных пузырей», «Из каких предметов можно выдувать мыльные пузыри», «Рисование мыльными пузырями». - Конкурс «Пузырь самый-самый». - Подвижная игра «Быстрее лопни мыльные пузыри». -Конкурс « Самый большой пузырь» - Праздник мыльных пузырей. Запуск мыльных пузырей. |
2 День Бумаги и фантика. | - Беседы: «Изготовление бумаги», «Как мы бережем природу», «Волшебная бумага» (Что это за материал, его свойства, из чего делают бумагу и что делают из бумаги). - Оригами «Чудо своими руками» (изготовление простейших поделок из бумаги, с последующим обыгрыванием). - Экспериментирование «Свойства бумаги», «Такая разная бумага». - Коллекционирование «Фантики». - Составление описательных рассказов по фантикам | |
3 День | - Экспериментирование «Свойства стекла». - Беседа «Безопасное обращение со стеклом». - Выставка «Осторожно – стекло!». - Составление альбома с фотографиями – «Изготовление стеклянной вазы». - Исследование «Сколько бьющихся предметов имеется в группе». | |
4 День | Наблюдение за песком в емкостях сырой – сухой | |
5 День | - Экспериментирование «В мире металла», «Что быстрее нагревается». - Развивающая игра «Найди в группе как можно больше предметов из металла» - Исследование «Почему делают из металла?». | |
IV Неделя Спортивная, игр и забав | 1 Солнце воздух и вода наши лучшие друзья. | -Беседы: «Какую пользу приносят солнце, воздух и вода», «Как правильно загорать», «Могут ли солнце, воздух и вода нанести вред здоровью», «Солнце и его свойства». -Составление памяток: «Правила поведения на воде», «Как правильно загорать» -Отгадывание загадок по теме -Рисование «Солнце красное» -Рисование солнца нетрадиционными способами -«Солнечные блики» (рассматривание теней от деревьев). -Аппликация: «Солнышко» (из кусочков бумаги методом обрывания). -Наблюдения: «Куда уходит солнце». -Игры «Солнце и тень», «Солнечные зайчики», «Сорви яблоко». -Рисование: «Я на Солнышке лежу». -Наблюдения: «Солнечный зайчик». -Эксперимент: «Вода в сосуде» (нагревание воды лучами солнца). -Опыт: «Когда теплее?» (наблюдение за нагреванием окружающих предметов). - Подвижные игры «Солнечные зайчики», «Найди свой цвет», «День – ночь», «Спрыгни в воду», «Солнышко и дождик», «Море волнуется», «Через ручеёк», «Невод» и др. -Упражнения на дыхание: «Пароход», «Спрячься в воду» (задержка дыхания), - Организация спортивных игр |
2 День | -Беседы: «Где прячется здоровье» . «Уроки безопасности», "Беседа о здоровье, о чистоте" «Друзья Мойдодыра» -Рассматривание иллюстраций, фотографий, картин о здоровье. -Заучивание пословиц, поговорок о здоровье. -Чтение художественной литературы: В. Лебедев-Кумач «Закаляйся!», С. Маршак «Дремота и зевота», С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала», Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду», А. Барто «Прогулка», С. Михалков «Прогулка», С. Михалков «Прививка», В. Семернин «Запрещается — разрешается!» -С/р игры: «Поликлиника», «Аптека» -Выставка детских рисунков по теме здоровья -Конкурс рисунков «Путешествие в страну здоровья» - Викторина «Азбука здоровья | |
3 День | - Беседа о спорте, о её пользе здоровью. - Придумывание речевок для соревнований. - Рассматривание иллюстрации «Виды спорта». - Игры-соревнования: «Кто быстрей», «Лягушки», «Сбей кеглю», «Передай мяч». - Игровые упражнения с физкультурным оборудованием. - Рисование «На стадионе», «Красивый мяч». - Беседы: «Моя любимая подвижная игра», «Зачем нужны правила?». - Развивающая игра «Объясним Незнайке правила игры». - Придумывание подвижных игр. - Подвижные игры: «Делай, как я», «Ловишки в кругу», «Черное и белое», др. - Игровые упражнения с физкультурным оборудованием. - Чтение художественной литературы: "Вовкина победа" А. Кутафин и др | |
4 День | Беседа «Движение - это жизнь» | |
5 День | - Игры-соревнования: «Меткие стрелки», «Чье звено быстрее соберется», «Перекати мяч», «Быстро пробеги», «Пролезь – не застрянь». - Беседа «Надо ли радоваться успеху друга». - Игра-тренинг «Похвали друга». - Игра на развитие эмоций «Ура, победа!». -Спортивное соревнования «Быстрее, выше, сильнее! |
АВГУСТ
1 неделя | 1 День | - Целевая прогулка в парк. - Рисование мелом на асфальте деревьев. - Рассмотрение плаката, иллюстраций из серии «Деревья», «Цветы». - Дидактические игры: «С какого дерева листок», «Что сначала, что – потом». - Настольные игры «Лото» (цветы), «Мозаика», «Домино» (цветы), - Экспериментирование «Как дышат растения». - Исследование «Условия роста растений». - Экспериментирование «Всасывание воды». - Двигательные упражнения: «В лес зелёный мы пойдём». - Беседа о лесе, об его обитателях. - Фонограмма «Шум леса». - Рассмотрение картин с изображением леса. - Дыхательное упражнение «Ветер в лесу». - Чтение стихов о лесе и его зеленых обитателях |
2 День | - Рассматривание картин из серии «Домашние животные». - Дидактические игры: «Кто как кричит?», «Найди маму», «Чей малыш». - Подвижные игры: «Лохматый пёс», хитрая лиса», «У медведя во бору», «Зайцы и охотник». - Чтение энциклопедий о животных .- Подвижные игры: «Изобрази животного». - Рисование «Кого можно встретить в лесу». -Беседы: «Дикие и домашние животные», «Животные жарких стран», «Животные северных стран» -Рассматривание открыток, иллюстраций, альбомов. -Чтение художественной литературы, отгадывание загадок о животных. -Рисование «Несуществующее животное» - дорисовывание. -Д/и: «Кто где живет», «Чьи детки», «Кто как кричит», «Найди пару», «Кто спрятался» -С/р игра: «Ветеринарная больница | |
3 День | -Презентация «Птицы» -Беседа на тему: «Птицы, кто они такие?», «Птицы и будущее» - Упражнение на дыхание «Птичьи голоса» (подражание различным птицам). - Наблюдение за птицами. - Беседа о домашних, перелётных, зимующих, осёдлых птицах - Релаксация «Полетели, как птички». - Слушание «Звуки природы: птицы» . - Подвижные игры: «Воробышки и кот», «Курица и цыплята», «Совушка» . - Настольная игра «Запоминашки: птицы». -Отгадывание загадок о птицах -Знакомство с пословицами и поговорками о птицах -Сочинение рассказов детьми о птицах -Д/и: «Угадай, что за птица?», «Четвертый лишний» -Чтение эскимосской сказки: «Как ворон и сова друг друга покрасили», «Где обедал воробей» С. Маршак, Покормите птиц А. Яшин, «Синица» Е. Ильин -П/и: «Птички в гнездышках», «Птички и птенчики», «Вороны и гнезда» -С/р игра: «Зоопарк», «На птичьем дворе». -Игровая ситуация «Каждой птичке – свой дом», «Птицы лета». | |
4 День Насекомых. | - Беседы о насекомых. - Чтение художественной литературы: В. Бианки «Как муравьишка домой спешил», К. Чуковский «Муха – цокотуха», А.Пушкин «Сказка о царе Салтане», «Разговор с пчелой» М. Бородицкая, «Трудолюбивая пчёлка», Е Серова «Лесной аэродром»;А. Усачёв «Божья коровка», Е. Серова «Муравьиный поезд», Трутнёва «Жук», Н. Мигунова «Пчёлка», М. Клокова «Паучок» - Рисование «Бабочки на лугу». - Дидактическая игра: «Найди ошибки художника», «Превращение гусеницы» . - Игра-перевоплощение «Если бы ты был бабочкой». - Наблюдения за насекомыми на прогулке. - Сюжетно-ролевая игра: «На даче». -Логоритмические упражнения «Друзья помогли», «Насекомые над лугом» -Подвижные игры: «Медведь и пчёлы», « День и ночь» (дневные и ночные бабочки», «Кузнечики», «Поймай комара» | |
5 Всемирный день окружающей среды. | - Беседы: «Окружающая среда», «Красная книга», «Правила поведения на природе», «Как мы обижаем природу», «Почему появилась Красная книга Амурской области?»-Игровая ситуация «Правила поведения в природе». -Изготовления знаков «Береги природу» - Психогимнастика «Животные просят о помощи - Режиссерская игра «Встречи в лесу». - Изготовление Красной книги родного края . - Рисование «Правила поведения в лесу». | |
2 неделя | 1 День | - Рассматривание иллюстраций к сказкам о животных. - Развивающая игра «Скажи разными голосами» - Чтение, обсуждение сказок о животных. - Беседа «Чему учат сказки». - Развивающая игра «Расскажи, какой по характеру». |
2 День «Русских народных сказок» | - Дидактическая игра “Узнай сказку по иллюстрации”, “Собери картинку”. - Чтение, пересказ русских народных сказок . - Прослушивание сказок в аудиозаписи. - Театрализованная деятельность. -Показ разных видов спектаклей -Драматизация сказок -Лепка персонажей сказок -Сочинение сказки детьми -Конкурс детского рисунка: «Поспешим на помощь краскам – нарисуем дружно сказку», «Разукрась героя сказки» -Развлечение «В гостях у сказки» | |
3 День «Волшебных сказок» | - Беседа «Сказочные маленькие человечки». - Слушание детских песен из любимых сказок-мультфильмов. - Развивающая игра «Волшебный мешочек». - Отгадывание загадок «Из какой сказки – волшебный предмет». - Игра малой подвижности «Найди предмет в группе». - Игра-релаксация «На ковре самолете». - Чтение волшебных сказок. - Презентация «Путешествие по сказкам» | |
4 День игрушек «Герои сказок» | - Чтение сказки Т. Маршаловой «Старые игрушки». - Рисование «Моя любимая игрушка». - Сюжетно-ролевая игра «В магазине игрушек» - Настольная игра «Из какой я сказки?». - Составление описательного рассказа «Моя любимая игрушка – герой сказки». - Изготовление атрибутов, масок для игры-драматизации. - Отгадывание загадок на тему «Герои сказок». - Словесная игра «Расскажи какой». -Разукрась героя сказки. -Викторина «Герои сказок | |
5.День Театра. | - Дидактическая игра «Мы идем в театр». - Театр игрушек – сказка В.Сутеева «Под грибом». - Инсценировка сказок. - Беседа «Правила поведения в театре». - Игра-тренинг «Сверток под сиденьем», «Незнакомец меня зовет». - Показ настольного театра «Маша и медведи». - Выставка игрушек из разного вида театра. -Рисование «По страницам любимых сказок» -Изготовление книжек-малышек -Составление коллажа по сюжету литературных произведений. | |
3 неделя | 1 День | Встреча детей, проявление заботы о них. Совместные игры. |
2 День | Встреча друзей. | |
3 День | Рассматривание березы на участке детского сада. | |
4 День | Беседа о летних видах спорта. | |
5 День | Почва - важный фактор жизни на земле. | |
4 неделя | 1 День | Д/и «Угадай на вкус» |
2 День | На прогулке наблюдаем за птицами. В гнездах уже вывелись птенцы. | |
3 День | Наблюдение за песком в емкостях (сырой - сухой) | |
4 День | Беседа «Свежий воздух нужен всем» | |
5 День | Рассматривание глобуса |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План летне-оздоровительной работы в подготовительной группе детского сада.
В работе представлены цели и задачи, формы и методы работы с детьми и семьями воспитанников, содержание работы с детьми, комплексы утренней, артикуляционной, дыхательной, зрительной гимнастик....
план летней оздоровительной работы с детьми на 2016-2017 год 2 младшая группа. Семейный детский сад "Умка"
В данном материале представлена работа с детьми 2 младшей группы по летней оздоровительной работе по программа "Детство"....
План летне-оздоровительной работы в средней группе на 2021 год
План разработан на каждый летний месяц 2021 года. Каждая неделя с тематическим названием описанием мероприятий на каждый день....
ПЛАН летне-оздоровительной работы в ясельной группе №1 «Карапузики» МКДОУ ЗАТО Знаменск ЦРР "Родничок" 2021 год
ПЛАНлетне-оздоровительной работыв ясельной группе №1 «Карапузики»МКДОУ ЗАТО Знаменск ЦРР "Родничок"на 2021 год...
План летней оздоровительной работы в средней группе "Теремок" на 2020-2021 учебный год
План летней оздоровительной работы в средней группе "Теремок" на 2020-2021 учебный год...
План летней оздоровительной работы в подготовительной группе детского сада «Ручеек» 2022 год
План летней оздоровительной работы в подготовительной группе детского сада «Ручеек» 2022 год...