План летне- оздоровительной работы на 2021 год
рабочая программа
Цель:
Оздоровление и развитие познавательных способностей детей, создание условий, обеспечивающих их физический и психологический комфорт.
Задачи:
- Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
- Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное и экологическое воспитание, развитие инициативности, любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.
- Осуществлять педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
- Подготовить ДОУ к началу нового учебного года, благоустроить территорию дошкольного учреждения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_leto_2020-2021.doc | 342.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Принято На заседании педагогического совета № ___ Протокол №__ от _________2021 |
Утверждаю Директор МАОУ «Прогимназия № 108» г.Улан-Удэ ____________________________ А.В. Грехов Приказ № ___ от _________2021г. |
План работы на летний оздоровительный период 2021 года
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Прогимназия №108» г. Улан-Удэ.
«Здравствуй, лето!!!»
2021г.
Цель:
Оздоровление и развитие познавательных способностей детей, создание условий, обеспечивающих их физический и психологический комфорт.
Задачи:
- Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
- Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное и экологическое воспитание, развитие инициативности, любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.
- Осуществлять педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
- Подготовить ДОУ к началу нового учебного года, благоустроить территорию дошкольного учреждения.
Предполагаемый результат:
1.Сохранение и укрепление здоровья детей, снижение уровня заболеваемости.
2. Приобретение детьми новых знаний и впечатлений об окружающем. Привитие детям навыков экологической культуры.
3.Формирование стойкой привычки к здоровому образу жизни, семейной позиции на активный отдых детей и родителей.
4.Качественная подготовка к новому учебному году. Благоустройство территории ДОУ с учетом потребностей и интересов воспитанников, педагогов и родителей (законных представителей).
Принципы:
- учет возрастных, психофизических, индивидуально-личностных особенностей детей;
- систематичность педагогического процесса;
- принцип деятельного подхода к организации образовательного процесса;
- интегративность в деятельности специалистов;
- взаимодействие ДОУ и семьи.
Задачи по основным направлениям развития детей
младшего дошкольного возраста
- Познавательное развитие:
- стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредством представлений о природе и человеке;
- воспитывать у детей интерес, внимание и доброжелательное отношение к окружающим.
2. Речевое развитие:
- продолжать развивать речь и речевое общение воспитанников.
3. Физическое развитие:
- продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости);
- формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности;
- знакомить с доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья.
- Художественно-эстетическое развитие:
- развивать у детей способность слушать литературные произведения различных жанров, принимать участие в рассказывании знакомых произведений;
- формировать у дошкольников умение создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации;
- продолжать формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности.
5. Социально-коммуникативное развитие:
- развивать у детей основы социального сознания;
- формировать навыки общения и поведения, чувства взаимоуважения, любви, сочувствия, доброжелательность;
- знакомить с правилами безопасного поведения;
- воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной игре.
Задачи по основным направлениям развития детей
среднего и старшего дошкольного возраста
- Познавательное развитие:
- формировать устойчивый интерес к окружающему миру (живая и неживая природа, человек и все сферы его деятельности).
2. Речевое развитие:
- продолжать приобщать детей к высокохудожественной литературе, формированию запаса художественных впечатлений, развитию выразительной речи.
3. Физическое развитие:
- продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости);
- формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности;
- знакомить с правилами безопасного поведения, доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья.
4. Художественно-эстетическое развитие:
- продолжать развивать у детей способность к изобразительной деятельности, воображение, творчество;
- формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности.
5. Социально-коммуникативное развитие:
- воспитывать гуманистическую направленность поведения, развивать социальные чувства, эмоциональную отзывчивость;
- формировать правила безопасного поведения в быту, на природе, на улице;
- способствовать дальнейшему развитию самостоятельности в игре, развивать игровое творчество детей;
- обеспечить более широкое включение в реальные трудовые связи со взрослыми и сверстниками через выполнение трудовых поручений на цветнике и огороде, содействовать налаживанию диалогического общения детей в совместных играх;
- развивать социальные эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений у детей.
Режим дня с 10,5 часовым пребыванием детей. Тёплый период.
(Режим выстроен в соответствии с требованиями СанПин 2.4.1.3049-13)
Режимные мероприятия | Возрастные группы ДОУ | ||||
1,5-3 года | 3-4 года | 4-5 лет | 5-6 лет | 6-7 лет | |
Прием детей; Самостоятельная деятельность детей | 730-810 (40 мин) | 730-810 (40 мин) | 730-810 (40 мин) | 730-810 (40 мин) | 730-810 (40 мин) |
Утренняя гимнастика | 810-815 (5 мин) | 810-815 (5 мин) | 810-817 (7 мин) | 810-820 (10 мин) | 810-820 (10 мин) |
Самостоятельная деятельность детей | 815-825 (10 мин) | 815-825 (10 мин) | 817-830 (13 мин) | 820-830 (10 мин) | 820-830 (10 мин) |
Подготовка к завтраку, ЗАВТРАК | 825-850 (25 мин) | 825-845 (20 мин) | 830-845 (15 мин) | 830-845 (15 мин) | 830-845 (15 мин) |
Самостоятельная деятельность детей | 850-900 (10 мин) | 845-900 (15 мин.) | 845-900 (15 мин) | 845-900 (15 мин) | 845-900 (15 мин) |
ЗАНЯТИЕ №1 | 900-910 (10 мин) | 900-915 (15 мин.) | 900-920 (20 мин) | 900-925 (25 мин0 | 900-930 (30 мин) |
Самостоятельная деятельность детей | 910-920 (10 мин) | 915-925 (10 мин) | 920-930 (10мин) | 925-935 (10 мин) | 930-940 (10 мин) |
ЗАНЯТИЕ №2 | 920-930 (10 мин) | 925-940 (15 мин) | 930-950 (20 мин) | 935-1000 (20 мин) | 940-1010 (30 мин) |
Самостоятельная деятельность детей | - | 940-950 (10 мин) | 950-1000 (10 мин) | 1055-1010 (15 мин) | 1020-1020 (10 мин) |
Подготовка к прогулке | 930-940 (10 мин) | 950-1000 (10 мин) | 1000-1010 (10 мин) | 1010-1020 (10 мин) | 1020-1025 (5 мин) |
ПРОГУЛКА Самостоятельная деятельность детей на прогулке | 940-1130 (1ч 50 мин) | 1000-1200 (2 ч) | 1010-1210 (2 ч) | 1020-1220 (2 ч) | 1025-1225 (2 ч) |
45 мин | 35 мин. | 30 мин. | 35 мин. | 40 мин. | |
Самостоятельная деятельность детей | - | 1200-1210 (10 мин) | 1210-1230 (20 мин) | 1220-1235 (15 мин) | 1225-1235 (10 мин) |
Подготовка к обеду ОБЕД | 1130-1150 (20 мин) | 1210-1235 (25 мин) | 1230-1250 (20 мин) | 1235-1255 (20 мин) | 1235-1255 (20 мин) |
Подготовка ко сну | 1150-1200 (10 мин) | 1235-1250 (15 мин) | 1250-1300 (10 мин) | 1255-1300 (5 мин) | 1255-1300 (5 мин) |
СОН | 1200-1500 (3 ч.) | 1250-1500 (2ч 10 мин) | 1300-1500 (2 ч) | 1300-1500 (2ч.) | 1300-1500 (2 ч.) |
Подъем; Самостоятельная деятельность детей | 1500-1510 (10 мин) | 1500-1510 (10 мин) | 1500-1510 (10 мин) | 1500-1510 (10 мин) | 1500-1505 (5 мин) |
ЗАНЯТИЕ №3 | 1510-1520 (10 мин) | - | - | 1510-1535 (25 мин) | 1505-1535 (30 мин) |
Самостоятельная деятельность детей | 1520-1530 (10 мин) | 1510-1535 (25 мин) | 1510-1535 (25 мин) | 1535-1540 (5 мин) | 1535-1540 (5 мин) |
Подготовка к полднику ПОЛДНИК | 1530-1550 (20 мин) | 1535-1550 (15 мин) | 1535-1550 (15 мин) | 1540-1555 (15 мин0 | 1540-1555 (15 мин) |
Подготовка к прогулке | 1550-1600 (10 мин) | 1550-1600 (10 мин) | 1550-1600 (10 мин) | 1555-1600 (5 мин) | 1555-1600 (5 мин) |
ПРОГУЛКА Самострельная деятельность детей на прогулке; Уход домой. | 1600-1800 (2 ч) | 1600-1800 (2 ч.) | 1600-1800 (2 ч.) | 1600-1800 (2 ч.) | 1600-1800 (2 ч.) |
45 мин. | 30 мин. | 27 мин. | 30 мин. | 35 мин. |
Режим дня с 12 часовым пребыванием детей. Тёплый период.
(Режим выстроен в соответствии с требованиями СанПин 2.4.1.3049-13)
Режимные мероприятия | Возрастные группы ДОУ | ||||
1,5-3 года | 3-4 года | 4-5 лет | 5-6 лет | 6-7 лет | |
Прием детей; На воздухе | 700-810 (1ч.10 мин) | 700-810 (1ч. 10 мин) | 700-810 (1ч. 10 мин | 700-810 (1ч. 10 мин | 700-810 (1ч. 10 мин) |
Утренняя гимнастика На воздухе | 810-815 (5 мин) | 810-815 (5 мин) | 810-817 (7 мин) | 810-820 (10 мин) | 810-820 (10 мин) |
Самостоятельная деятельность детей | 815-825 (10 мин) | 815-825 (10 мин) | 817-830 (13 мин) | 820-830 (10 мин) | 820-830 (10 мин) |
Подготовка к завтраку, ЗАВТРАК | 825-850 (25 мин) | 825-845 (20 мин) | 830-845 (15 мин) | 830-845 (15 мин) | 830-845 (15 мин) |
Самостоятельная деятельность детей | 850-900 (10 мин) | 845-900 (15 мин.) | 845-900 (15 мин) | 845-900 (15 мин) | 845-900 (15 мин) |
Подготовка к прогулке | 900-910 (10 мин) | 900-910 (10 мин) | 900-910 (10 мин) | 900-910 (10 мин) | 900-910 (10 мин) |
ПРОГУЛКА (нод- физкультура, рисование, музыка во время прогулки) Самостоятельная деятельность детей на прогулке | 910-1130 (2ч 20 мин) | 910-1210 (3ч 00 мин) | 910-1230 (3ч 30 мин) | 910-1235 (3ч 25 м) | 9 10-1225 (3.ч15мин) |
45 мин | 35 мин. | 30 мин. | 35 мин. | 40 мин. | |
Подготовка к обеду ОБЕД | 1130-1150 (20 мин) | 1210-1235 (25 мин) | 1230-1250 (20 мин) | 1235-1255 (20 мин) | 1235-1255 (20 мин) |
Подготовка ко сну | 1150-1200 (10 мин) | 1235-1250 (15 мин) | 1250-1300 (10 мин) | 1255-1300 (5 мин) | 1255-1300 (5 мин) |
СОН | 1200-1500 (3 ч.) | 1250-1500 (2ч 10 мин) | 1300-1500 (2 ч) | 1300-1500 (2ч.) | 1300-1500 (2 ч.) |
Подъем; закаливающие процедуры Самостоятельная деятельность детей | 1500-1510 (10 мин) | 1500-1510 (10 мин) | 1500-1510 (10 мин) | 1500-1510 (10 мин) | 1500-1505 (5 мин) |
Подготовка к полднику ПОЛДНИК | 1510-1530 (20 мин) | 1510-1525 (15 мин) | 1535-1540 (15 мин) | 1510-1525 (15 мин0 | 1505-1520 (15 мин) |
Самостоятельная деятельность детей | 1530-1620 (50 мин) | 1525-1625 (60 мин) | 1540-1630 (50 мин) | 1525-1630 (65мин) | 1520-1630 (70мин) |
Подготовка к ужину УЖИН | 1620-1650 (30 мин) | 1625-1650 (25 мин) | 1630-1650 (20 мин) | 1630-1650 (20 мин) | 1630-1650 (20 мин) |
Подготовка к прогулке | 1650 -17 00 (10 мин) | 1650 -17 00 (10 мин) | 1650 -17 00 (10 мин) | 1650 -17 00 (10 мин) | 1650 -17 00 (10 мин) |
ПРОГУЛКА Самострельная деятельность детей на прогулке; Уход домой. | 17 00 -1900 (2 ч) | 17 00 -1900 (2 ч) | 17 00 -1900 (2 ч) | 17 00 -1900 (2 ч) | 17 00 -1900 (2 ч) |
45 мин. | 30 мин. | 27 мин. | 30 мин. | 35 мин. |
Содержание работы | Сроки | Ответственные |
1. Организационная работа | ||
Общее собрание трудового коллектива «Ознакомление с планом летней оздоровительной работы». | Май | Директор Старшие воспитатели |
Итоговый педсовет: Утверждение плана летней оздоровительной работы – 2021 г. | Май | Старшие воспитатели |
Проведение инструктажа педагогов перед началом летнего периода: - организация охраны жизни и здоровья детей в ДОУ и на детских площадках; - профилактика детского травматизма; - ОТ и выполнение требований ТБ на рабочем месте; - проведение экскурсий за пределы детского сада; - организация и проведение трудовой деятельности с детьми в огороде, цветнике, участке); массовых мероприятий; - проведение спортивных и подвижных игр, соревнований; - правила оказания первой помощи; - оказание первой помощи при солнечном и тепловом ударе; - профилактика пищевых отравлений и кишечных инфекций; - предупреждение отравлений ядовитыми растениями; - пожарная безопасность; - предупреждение ДТП; - профилактика клещевого энцефалита; - оказание помощи при укусе насекомыми. | Май | Директор Старшие воспитатели Спец по охране труда |
Собеседование с воспитателями: Осуществление различных видов закаливания и профилактических мероприятий в течение дня:
| В течение летнего периода | Старшие воспитатели |
Оформление санитарных бюллетеней: «Профилактика детского травматизма»; «Зеленая аптека»; «Особенности питания детей летом»; «Кишечная инфекция»; «Овощи, фрукты. Витамины»; «Клещевой энцефалит». | Педагоги ДОУ | |
Проведение инструктажа детей: - по предупреждению травматизма; - соблюдение правил поведения в природе; - соблюдение правил поведения во время выхода за территорию детского сада; - соблюдение правил пожарной безопасности. | Воспитатели групп | |
Издание приказов: - О введении летнего режима пребывания детей в ДОУ; - Об организации работы групп по летнему плану работы; - Об организации питания детей по летнему меню; - Об организации приема вновь поступающих детей. | Май | Директор |
2.Оздоровительная работа | ||
Переход на режим дня в соответствии с тёплым периодом года | С1.06.2021 | Воспитатели групп |
Соблюдение водно-питьевого режима на прогулке | Ежедневно | Воспитатели групп Медицинская сестра |
Организация жизни детей в адаптационный период | Воспитатели групп | |
Максимальное пребывание детей на свежем воздухе (утренний прием, гимнастика, физкультурные занятия, развлечения, прогулки, экскурсии и т.д.) | Воспитатели групп Старшие воспитатели | |
Создание условий для обеспечения максимальной двигательной активности детей на свежем воздухе путем расширения ассортимента выносным материалом. | Воспитатели групп Старшие воспитатели | |
Осуществление различных видов закаливания в течение дня (воздушные и солнечные ванны, закаливание водой, босохождение и т.д.) | В течение летнего периода | Воспитатели групп Старшие воспитатели |
Организация питания детей по-летнему 10-дневному меню. Ежедневное включение в меню витаминных напитков, свежих овощей, фруктов, соков. | Медицинская сестра | |
Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию основных движений на прогулке | Воспитатели групп Инструктор по физической культуре | |
Организация познавательных и тематических досугов в совместной деятельности с детьми | Воспитатели групп | |
Организация экспериментальной деятельности | Воспитатели групп | |
Организация гигиенических процедур | Ежедневно | Воспитатели групп |
Гимнастика после сна | Воспитатели групп | |
Формирование специальных двигательных навыков в различных видах спортивных и подвижных игр. | Воспитатели групп Инструктор по физической культуре музыкальный руководитель | |
Обеспечение детей головными уборами, одеждой в соответствии с погодой. | Воспитатели групп | |
Беседы с детьми: «Болезни грязных рук» «Ядовитые грибы и растения» «Что можно и что нельзя» «Наш друг – светофор» «Что такое огонь?» «Правила поведения у водоема» «Как уберечься от пагубного воздействия солнца» «Закаляйся, если хочешь быть здоров!» | В течение летнего периода | Воспитатели групп Старшие воспитатели |
3. Воспитательно-образовательная работа | ||
Календарное планирование согласно методическим рекомендациям «Особенности планирования воспитательно-образовательной работы в летний период» | В течение летнего периода | Воспитатели групп |
Развитие творческих способностей детей в разных видах деятельности (возможность ребенка к самовыражению, проявление творчества, фантазии) | Воспитатели групп | |
Музыкальная и физкультурная ООД, развлечения согласно планам музыкального руководителя и инструктора по физической культуре. | Воспитатели групп, специалисты | |
Экскурсии и целевые прогулки с детьми по территории ДОУ и за территорию. | Воспитатели групп | |
Игровая деятельность согласно требованиям программы | Воспитатели групп | |
Экологическое воспитание детей: - беседы - прогулки экскурсии в ближайшее природное окружение; - наблюдения, эксперименты с живой и неживой природой. | Воспитатели групп | |
Организация трудовой деятельности детей: - на участке - в цветнике; - на огороде; - с природным и бросовым материалом; - с тканью, бумагой. | Воспитатели групп | |
Работа с детьми по предупреждению бытового и дорожного травматизма, пожарной безопасности: - беседы; - развлечения; - игры по ознакомлению с правилами дорожного движения. | Воспитатели групп, специалисты | |
4. Методическая работа | ||
Консультации для воспитателей: «Особенности планирования воспитательно- образовательной работы в летний период». «Методическая и познавательная литература для работы с детьми в летний период». «Индивидуальная работа по развитию основных видов движений на прогулке». «Все о выносном материале». «Разработка и проведение досугов, тематических развлечений в летний период». «Закаливание в условиях летней прогулки на площадке детского сада». «Исследовательская деятельность с детьми дошкольного возраста в летний оздоровительный период». «Организация двигательной активности детей в летний период». «Адаптационный период» (с воспитателями 1 младшей группы). | В течение летнего периода | Старшие воспитатели |
Индивидуальная работа с воспитателями по запросам. | В течение летнего периода | Старшие воспитатели |
Стендовые консультации для педагогов: «Посильный труд дошкольников на воздухе», «Использование существующей спортивной площадки для обеспечения необходимой двигательной активности детей» | ||
Организация выставок методической литературы: - «Физкультурно - оздоровительная работа в детском саду». - «Развитие творческих способностей детей». | ||
Разработка и утверждение годового плана на 2021 – 2021 учебный год. | Май- июнь | Старшие воспитатели |
Организация смотров – конкурсов: - Организация и проведения конкурса «Лучшая прогулочная площадка и цветочное оформление ДОУ» (2 корпус) -«Лучшее цветочное оформление ДОУ» (1 корпус) - подготовка групп к новому учебному году. | В течении летнего периода | Воспитатели групп Старшие воспитатели |
Подготовка к установочному педсовету с подведением итогов летней оздоровительной работы и утверждением годового плана на 2021-2022 учебный год | Август | Старшие воспитатели |
Оформление сайта детского сада новыми материалами в соответствии с современными требованиями | Август | Старшие воспитатели Администратор сайта |
5. Контроль и руководство | ||
- Утренний прием, - гимнастика на воздухе, - прогулка (соблюдение требований к проведению прогулки продолжительность, одежда детей, двигательная активность). | Июль | Старшие воспитатели Медицинская сестра |
Выполнение инструкций | Постоянно | Старшие воспитатели |
Проведение подвижных и спортивных игр, физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме дня. | Июнь | Старшие воспитатели |
Осмотры групп по готовности к летнему периоду. | Июнь | Директор |
Планирование и организация познавательной деятельности детей. | В течение летнего периода | Старшие воспитатели |
Организация работы по изучению ПДД. | Август | Старшие воспитатели |
Работа с родителями, уголки для родителей. | В течение летнего периода | Старшие воспитатели |
Проверка календарных планов педагогов, соблюдения режима дня. | Ежемесячно
| Старшие воспитатели |
Проверка наличия и сохранности выносного материала. | Постоянно
| Старшие воспитатели |
Санитарно – гигиеническое состояние помещений: - проведение генеральной и текущей уборки; - соблюдение режима проветривания; - питьевой режим; - дневной сон: санитарно-гигиеническое состояние помещения, учет индивидуальных особенностей детей. | Постоянно | Старшие воспитатели Медицинская сестра |
Санитарное состояние участка: проверка оборудования участка на соответствие гигиеническим нормам. | Ежемесячно | Старшие воспитатели Завед.Хозяйством Зам по АХЧ |
Состояние одежды и обуви: соблюдений требований к одежде в помещении и на прогулке в соответствии с температурой воздуха и возрастом детей. | Постоянно | Медицинская сестра |
Организация развивающей среды. | Ежемесячно | Старшие воспитатели |
Осмотр групп по готовности к новому учебному году. | Август | Старшие воспитатели |
6. Работа с родителями | ||
Оформление «Уголка для родителей» в группах: - режим дня; - задачи работы детского сада летом и т.д. | Июнь | Воспитатели групп |
Организация и проведение консультаций на темы: - «Лето – пора закаляться»; - «Как выработать навыки безопасного поведения на улице»; - «Профилактика кишечных инфекций»; - «Познавательное развитие детей летом»; - профилактика солнечного теплового удара; - профилактика кишечных инфекций; «Экологическое воспитание дошкольников». | В течение летнего периода | Воспитатели групп Медицинская сестра |
Оформление санитарных бюллетеней: - кишечная инфекция; - профилактика травматизма летом; - витамины на вашем столе | В течение летнего периода | Воспитатели групп |
Участие родителей в спортивных и развлекательных мероприятиях. | В течение летнего периода | Воспитатели групп Инструктор по физической культуре |
Планирование работы с детьми в летний период носит тематический характер. Используется общая тематика проводимых видов организованной и совместной деятельности в течение недели. Содержание их отличается в разных возрастных группах и зависит от возможностей детей.
Комплексно-тематический интегрированный подход позволяет педагогу в работе с воспитанниками учитывать их интересы и желания, сочетать индивидуальные, подгрупповые и групповые формы организации в ходе проведения прогулок, экскурсий, тематических бесед, творческих игр, праздников, вечеров развлечений.
Комплексно-тематический план предусматривает различные формы взаимодействия с семьями воспитанников детского сада: участие родителей в детских праздниках и спортивных мероприятиях, совместные мини-проекты, экскурсии, выставки и т.д
Сетка тематических недель
Июнь
1 неделя - Ребенок в мире людей
2 неделя - Цветочная неделя
3 неделя - Волшебная неделя
4 неделя - Зоологическая неделя
Июль
1 неделя - Юные пешеходы
2 неделя - Витаминная
3 неделя - Экспериментальная
4 неделя – Спортивная (игр и забав)
Август
1 неделя - Наедине с природой
2 неделя – Сказок
3 неделя - Утро радостных встреч
4 неделя - Знатоков
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План летней оздоровительной работы на 2021 год
Основным направлением работы МБДОУ ДСКВ № 29 «Карамелька» в летний оздоровительный период (далее – ЛОП) является охрана и укрепление физического и психического здоровья детей д...
ПЛАН летней оздоровительной работы с детьми группы №4 «Семицветик» на 2021 год Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Ремонтненского детского сада «Родничок»
Цель: обеспечивать охрану жизни и здоровья воспитанников, организуя здоровьесберегающий режим, предупреждения заболеваемости и травматизма....
План летней оздоровительной работы 2021
План летней оздоровительной работы Цель работы:Сохранение и укрепление физического, и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей ...
ПЛАН летней оздоровительной работы 2020-2021 год
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад №5 комбинированного вида «Березка» РАСМОТРЕН:...
план летней оздоровительной работы на 2021-2022 учебный год
В материалы представлено планирование летней оздоровительной работы МБДОУ....
План летней-оздоровительной работы на 2021-2022 учебный год
Перспективное планирование летней-оздоровительной работы на 2021-2022 учебный год...
Планы летне-оздоровительной работы на 2021 и 2022 годы
Цель: создание условий, способствующих оздоровлению детского организма влетний период.Задачи:1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровьявоспитанникам, способствовать их физич...