Планирование воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе по теме Перелетные птицы
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

планирование на каждый день

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ (на день)

Группа 2 младшая  Тема   Перелетные птицы

День недели

Режим

Интегра-

ция образова-

тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

1

 апреля

четверг

Утро: игры

дежурство,

утр.гимн.

КГН,наблюден.в уголке приро-ды,завтрак,наст.игры,инд.рабо-

та

Социально - коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие,

художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика «Гули - гуленьки»

Беседа: «Птицы весной».

Д/игра: «Вспомни разные слова»

Пальчиковая гим-ка:

«Птички в гнезде»

Чтение стих- я В. Берестова «О чем поют воробушки».

Упражнение «Сложи картинку из геометрических фигур»(блоки)

(Аня, Степа)

Помогать детям доброжелательно общаться друг с другом, поощрять желание задавать вопросы воспитателю

и сверстникам, развивать все компоненты устной речи

Дежурство в уголке природы: закреплять навыки рыхления почвы, аккуратно выполнять работу.

Индивидуальные беседы с родителями по текущим вопросам.

Непосредственно образова-

тельная

деятельность

Развитие речи «Травка зеленеет» А.Плещеев Зауч.стих-я (Затул., с.111)

Физ-ра(по плану инструктора по физ.культуре)

Прогулка:

игры, труд, наблюдения

инд.работа,

физкультурно-оздоровит.рабо-та

Прогулка № 1

Подвижная игра «Птички и птенчика»

Труд: сбор веток на участке

Повторить диких и домашних животных (Максим, Саша С.)

Ситуативный разговор « Приметы весны»

Учить выполнять поручения,

действовать в соответствии с задание,

доводить поручение до конца.

Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом на участке детского сада.

Возвр.с прогул-ки,КГН,обед,

раб. перед сном

При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул.

.

Вечер:оздор.и закал.процед,

КГН,полдник, сам.деят.доп.об.услуги,чт.худ. литературы

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Доп. услуги «Фитнес - аэробика»

Художественно-эстетическая игра "Маленькие птички" под музыку.

Игры с мозаикой.

Спрятанное изображение

«Кого ты видишь на картинке» Тренировка внимания, восприятия с Миланой, Лерой, Вовой

Труд в книжном уголке: Сложить красиво книги. Если книги порваны- подклеить.

Прогулка.П\иг.

наблюдения

Наблюдение за наступлением сумерек.   Подвижная игра «Догони меня»

                                                             

                                                               ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ (на день)

Группа 2 младшая  Тема   Перелетные птицы

День недели

Режим

Интегра-

ция образова-

тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

2

 апреля

пятница

Утро: игры

дежурство,

утр.гимн.

КГН,наблюден.в уголке приро-ды,завтрак,наст.игры,инд.рабо-

та

Социально - коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие,

художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика «Гули - гуленьки»

Беседа «Дома птиц". Закрепить и расширить знания детей о птицах. Формировать умение высказываться полной фразой.

Использование проблемно-игровых ситуаций «Что случилось с куклой Машей?» 

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Геом.фигуры: квадрат, круг, треугольник.

( Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и ширине, обозначать) Миша, Полина

Ситуативный разговор о том, что необходимо соблюдать правила безопасности на улице, особенно при неблагоприятных погодных условиях.

Самостоятельная деятельность детей

Разные виды театра, шапочки к знакомым сказкам.

Игры - драматизации  «Русские народные потешки о птицах». Настольно-печатные игры.

Индивидуальные беседы с родителями по текущим вопросам.

Напомнить родителям о предстоящих конкурсах поделок в детском саду.

Непосредственно образова-

тельная

деятельность

Рисование « Веточка вербы в вазе»

Музыка   (по плану муз.руководителя)

Прогулка:

игры, труд, наблюдения

инд.работа,

физкультурно-оздоровит.рабо-та

Прогулка № 2

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Труд: сбор камней на участке

 Ходьба в колонне по одному (подгруппа)

Приучать соблюдать правила поведения в раздевалке:

- не сорить,

- помогать товарищам,

- не мешать другим,

Приучать к опрятности: осуществлять контроль за выработкой правильной осанки.

Воспитывать  бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом на участке детского сада. 

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Возвр.с прогул-ки,КГН,обед,

раб. перед сном

Совершенствовать умения:  аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

.

Вечер:оздор.и закал.процед,

КГН,полдник, сам.деят.доп.об.услуги,чт.худ. литературы

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

ХБТ Обучение уборке игрушек. Игровая ситуация: Кубики устали, хотят к себе в коробку, уложи их так,чтобы им было удобно .Анализ.Обратить внимание, что трудились вместе, в группе стало уютно, красиво

Работа по развитию речи: звукопроизношение, звук А,О , И (Макар, Степа, Вероника)

Сюжетно-ролевая игра: «Доктор Айболит»

Цель: развивать у детей чувство помощи друг другу, закреплять знания о первой помощи.

Прогулка.П\иг.

наблюдения

Наблюдение за проталинами.   Подвижная игра «Мышеловка»

                                                                                                                     

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ (на день)

Группа 2 младшая  Тема   Перелетные птицы

День недели

Режим

Интегра-

ция образова-

тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

5

апреля

понедельник

Утро: игры

дежурство,

утр.гимн.

КГН,наблюден.в уголке приро-ды,завтрак,наст.игры,инд.рабо-

та

Социально - коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие,

художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика «Гули - гуленьки»

Беседа о проведенных выходных

Дидактическая игра «Оденем Катю на весеннюю прогулку».                                                                    Цель: Учить детей подбирать предметы одежды, подходящие для погоды.

Упр. для развития мелк. моторики рук-«Покрошить хлеб для птиц.»

Работа по изо с Ваней. Цель: учить правильно держать карандаш, проводить длинные волнистые линии.

Беседа "Что вы видели по дороге в детский сад" Цель: знакомство с ближайшим окружением.

Рассматривание альбома «Птицы» Цель: формировать умение отвечать на вопросы полным предложением, обогащать и активизировать словарь по теме «Птицы».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Уголок природы: полив растений, рыхление, опрыскивание.

Индивидуальные беседы с родителями по текущим вопросам

Консультация с родителями «Все о перелетных птицах»

Непосредственно образова-

тельная

деятельность

Физ-ра (по плану инструктора по физ.культуре)

ООМ

« Перелетные птицы»

Прогулка:

игры, труд, наблюдения

инд.работа,

физкультурно-оздоровит.рабо-та

Прогулка № 3

Подв./игра «Птички летают»

Труд: сбор игрушек после прогулки

 Упражнять в ловле мяча двумя руками. Закреплять умения ходить по кругу, взявшись за руки, не наталкиваясь друг на друга. (Вероника, Даня)

Дид./игра «Кто как поет?»на звукоподражание

пению птиц: «чик-чирик», «гуль-гуль», «кар-кар», «тью-тью (синица)».

Ситуативная беседа: «Почему весной опасно на водоемах»

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом на участке детского сада.

Возвр.с прогул-ки,КГН,обед,

раб. перед сном

Прослушивание релаксационной музыки перед сном.

Учить детей полоскать рот после еды

.

Вечер:оздор.и закал.процед,

КГН,полдник, сам.деят.доп.об.услуги,чт.худ. литературы

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Самостоятельная деятельность детей.

Доп.услуги «Фитнес – аэробика»

Чтение сказки К. И. Чуковского «Цыплёнок»

Д./и. «Парные картинки-

 Найди такую же птичку» Цель: развивать мышление, память

С Сашей, Юлей.                                

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить играть дружно.

Обогащение книжного уголка русскими народными сказками.

Прогулка.П\иг.

наблюдения

Наблюдение за небом.   Подвижная игра по выбору детей

                                                             

                                                         

                                                       ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ (на день)

Группа 2 младшая  Тема   Перелетные птицы

День недели

Режим

Интегра-

ция образова-

тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

6

апреля

вторник

Утро: игры

дежурство,

утр.гимн.

КГН,наблюден.в уголке приро-ды,завтрак,наст.игры,инд.рабо-

та

Социально - коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие,

художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика «Гули - гуленьки»

Настольно – печатные игры: «Какого цвета», «Оденем куклу», «Один дома»

Пальчиковые игры, отгадывание загадок про перелетных птиц.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Ситуация: Кукла Катя собирается в детский сад

Физическое развитие: Упражнять детей в прыжках в длину с места.

(Макар, Аня, Гриша)

Трудовые поручения в игровых уголках.                      Цель: учить красиво расставлять игрушки на полочках, напомнить детям, что каждая игрушка имеет свое место.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Центр сенсорного развития: Мозаика, мелкий конструктор.

Цель: развивать мелкую моторику, закреплять основные цвета.

Индивидуальные беседы с родителями по текущим вопросам

Непосредственно образова-

тельная

деятельность

Музыка  (по плану муз. руководителя)

Аппликация

«Скворечник»

Прогулка:

игры, труд, наблюдения

инд.работа,

физкультурно-оздоровит.рабо-та

Прогулка № 4

Подвижная игра «Воробушки и кот»

Труд: расчистка участка от мусора

Закреплять умения ходить по кругу, взявшись за руки, не наталкиваясь друг на друга

Аттракцион «Мыльные пузыри»

Цель: способствовать развитию речевого аппарата детей, развивать силу выдоха; создавать радостное настроение

Дидактическая игра «Времена года».

Цель: развивать внимание, логику, мышление, речь.

Беседа    «Открытое окно».       Цель: сформировать понятие о том, что нельзя без присмотра взрослых открывать окна и выглядывать из них.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом на участке детского сада.

Возвр.с прогул-ки,КГН,обед,

раб. перед сном

Упражнение «Покажем мишутке, как мы умеем вешать одежду». Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду. Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.

.

Вечер:оздор.и закал.процед,

КГН,полдник, сам.деят.доп.об.услуги,чт.худ. литературы

Оздоровительная гимнастика после сна.

 Потешка:Чики,чики,кички,

 березовы лычки! Летели две птички, собой невелички.Как они летели,все люди глядели.

Как они садились,все люди дивились.» -Цель: учить проговаривать текст за воспитателем.

ООМ «Что ты знаешь о весне?» (Саша, Аня, Лера)

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

Самостоятельная деятельность в центре художественного творчества (рисование).

Прогулка.П\иг.

наблюдения

Наблюдение за кошкой. Физическое упражнение « Попрыгаем – потопаем»

                                                             

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ (на день)

Группа 2 младшая  Тема   Перелетные птицы

День недели

Режим

Интегра-

ция образова-

тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

7

 апреля

среда

Утро: игры

дежурство,

утр.гимн.

КГН,наблюден.в уголке приро-ды,завтрак,наст.игры,инд.рабо-

та

Социально - коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие,

художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика « Гули – гуленьки»

Д/и «Чудесный мешочек»

 Цель: развитие тактильных ощущений, развитие активного словаря.

Настольно –печатные игры: «Что к чему», «Кто что делает»

Мозаика, шнуровка.

ФЭМП «Сравнение предметов длиннее – короче» (Аня А, Аня Ф.)

Упр.«Аккуратная прическа»    

ОБЖ- объяснять детям, что электроприборы трогать нельзя.       

     

Разучивание песни «Воробей с березы на дорожку – прыг».    

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Внести конструктор «Лего»

Индивидуальные беседы с родителями по текущим вопросам.

Непосредственно образова-

тельная

деятельность

Математика 

Физ-ра на воздухе

Занятие № 15

Прогулка:

игры, труд, наблюдения

инд.работа,

физкультурно-оздоровит.рабо-та

Прогулка № 5

Подвижная игра «Трамвай»

Труд: уборка веток на участке

ОВД: равновесие «Пройди по бревну»

Федя, Саша С., Эмилия

ОБЖ: Беседа о том, как легко можно простудиться весной.

Слушание аудиозаписи «Голоса весеннего леса».  Цель: Расширить представление детей о птицах (голоса).

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом на участке детского сада.

Сюжетно – ролевые игры по выбору детей.

Возвр.с прогул-ки,КГН,обед,

раб. перед сном

Упражнение «Полотенце пушистое»

Цель: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место.

.

Вечер:оздор.и закал.процед,

КГН,полдник, сам.деят.доп.об.услуги,чт.худ. литературы

Оздоровительная гимнастика после сна.

С./р.и. «Больница»  Цель: развивать игровые способности, восп-ть культуру общения между детьми, интерес к игре.   Разучить считалку: «1,2,3,4,5-мы собрались поиграть. К нам сорока прилетела, и тебе водить велела!»

Игры с прищепками: развитие мелкой моторики (Степа, Макар Аня Ф.)

Самостоятельная деятельность в центре художественного творчества  Цель: учить рисовать аккуратно, правильно держать карандаш.

Прогулка.П\иг.

наблюдения

Наблюдение за таянием снега. Подвижная игра по выбору детей

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ (на день)

Группа 2 младшая  Тема   Перелетные птицы

День недели

Режим

Интегра-

ция образова-

тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

апреля

четверг

Утро: игры

дежурство,

утр.гимн.

КГН,наблюден.в уголке приро-ды,завтрак,наст.игры,инд.рабо-

та

Социально - коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие,

художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика «Гули –гуленьки»

Сюжетно-ролевая игра «Строители»

«Беседа о птицах»-Цель: объяснить причину перелетов птиц и чем они питаются.

Пал.гимнастика «Сорока-белобока»

Дид./и. «Цветные дорожки» Цель: закреплять умение узнавать и называть основные цвета.

С Аней, Ваней  д/и «Собери цветок».

Цель: закрепить цвет, величину.

Ситуативный разговор "Береги игрушки"

Цель: поощрение желания детей жить дружно, вместе пользоваться игрушками.

Коллективный труд - вымыть крупный строительный материал вместе с воспитателем.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Внести «Пазлы» «Кубики»

Индивидуальные беседы с родителями по текущим вопросам.

Непосредственно образова-

тельная

деятельность

Развитие речи  «Птицы прилетают» (Затул., с.113)

Физ-ра

(по плану инструктора по физ.культуре)

Прогулка:

игры, труд, наблюдения

инд.работа,

физкультурно-оздоровит.рабо-та

Прогулка № 6

Подвижная игра «Бегите ко мне»

Труд: сбор игрушек после прогулки Цель: Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке

Прыжки на одной ноге с чередованием.

(Полина, Милана)

Беседа «Светофор»                Цель: напомнить о работе прибора «светофор»; рассказать о сигналах для машин и людей; учить различать сигналы светофора и подчиняться им.

Повторение "Рыбы"                       Цель: вовлечение детей в разговор во время рассматривания картин.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом на участке детского сада.

Возвр.с прогул-ки,КГН,обед,

раб. перед сном

Беседа «Поведение за столом»  

Цель: продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить есть аккуратно,  пользоваться салфеткой.

.

Вечер:оздор.и закал.процед,

КГН,полдник, сам.деят.доп.об.услуги,чт.худ. литературы

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Игры со строительным материалом: «Башня высокая и низкая»

.Доп. услуги «Фитнес- аэробика»

Упражнять в умении раскатывать пластилин между ладонями круговыми  движениями. (Миша, Аня Ф.

Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны с изображением одежды

Атрибуты и игрушки для с/р игры  «Парикмахерская»

Прогулка.П\иг.

наблюдения

Наблюдение за сосной.   П/игра:« Мы веселые ребята»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ (на день)

Группа 2 младшая  Тема   Перелетные птицы

День недели

Режим

Интегра-

ция образова-

тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

9

 апреля

пятница

Утро: игры

дежурство,

утр.гимн.

КГН,наблюден.в уголке приро-ды,завтрак,наст.игры,инд.рабо-

та

Социально - коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие,

художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика    «Гули – гуленьки»  

Игра «Тихо или громко».                                                 Цель: вырабатывать умение повышать или понижать тон голоса, уметь говорить громко и тихо.                                                                                        Гимнастика для глаз «Буратино»

Цель: снять напряжение с глаз.

Развитие мелкой моторики: мозаика, шнуровка (Саша Л., Миша, Аня А., Вероника)

Беседа «Что изменилось в природе с наступлением весны? Поведение птиц и зверей весной»

Работа в уголке природы. Пересадка комнатных растений.

Цель: в присутствии детей организовать пересадку растений, сопровождая свои действия объяснениями.  

Индивидуальные беседы с родителями по текущим вопросам.

Памятка «Витамины весной»

Непосредственно образова-

тельная

деятельность

Рисование«Скворечник»

Музыка   (по плану муз.руководителя)

Прогулка:

игры, труд, наблюдения

инд.работа,

физкультурно-оздоровит.рабо-та

Прогулка № 7

Подвижная игра «Через ручеек»

Наблюдение за грачами

 Упражнять в быстром беге, развивать ловкость (Степа, Гриша, Даня)

Дидактическая игра «Кому что нужно для работы».

Цель: закрепить знания детей о том, что людям помогают разные вещи, орудия труда.

Д. /и. «Назови ласково»

Формирование КГН: воспитывать желание быть опрятными, аккуратными, находить недостатки и исправлять их.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом на участке детского сада. 

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Возвр.с прогул-ки,КГН,обед,

раб. перед сном

Беседа «Поведение за столом»

Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко».

.

Вечер:оздор.и закал.процед,

КГН,полдник, сам.деят.доп.об.услуги,чт.худ. литературы

Оздоровительная гимнастика после сна.

 Д/и «Чудесный мешочек».                             Цель: упражнять детей в умении на ощупь определять игрушку. 

С./р. Игра «Детское кафе»

Творческая мастерская «В гостях у сказки» 

Цель: рассматривание книг с русскими народными сказками, иллюстраций.        

Работа по развитию речи: звукопроизношение, звук А, О, И (Макар, Степа, Ваня)

Настольно - печатные игры по выбору детей.

Сделать домик (скворечник) для птиц - «Птичью гостиницу» Цель: Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к птицам; желание помогать им

Прогулка.П\иг.

наблюдения

Подвижная игра «Зайки». Самостоятельная игровая деятельность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе по теме "Неделя здоровья"

В материале дано перспективное подневное планирование по теме "Неделя здоровья во второй младшей группе"....

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе по теме "Домашние птицы"

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе по теме "Домашние птицы"Цель: Систематизирвать знания о домашних птицах, местах их обитания, питании, голосе, членах птичьих с...

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на тему: "Зимующие птицы"

Цель: формировать представления о зимующих птицах. Развивать интерес к миру птиц, любознательность. Дать представление о значении птиц для окружающей природы...

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на тему: "Одежда. Обувь"

Цель: Познакомить детей с обобщающими  понятиями «Одежда», «Обувь», «Головные уборы». Формировать представления у детей о разнообразии предметов одежды, о...

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на тему "Зимующие птицы"

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)        Тема на неделю: «Зимующие птицы»Цель: Познакомить детей с зимующими птицами. Уточнить ...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на неделю "Домашние птицы"

Расширять представления детей о домашних птицах, об их внешнем виде, повадках, об особенностях их жизни. Продолжить формировать умение различать птиц по внешнему виду и называть их. Формировать ...