Планирование воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе по теме Перелетные птицы
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
планирование на каждый день
Скачать:
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа 2 младшая Тема Перелетные птицы
День недели | Режим | Интегра- ция образова- тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
1 апреля четверг | Утро: игры дежурство, утр.гимн. КГН,наблюден.в уголке приро-ды,завтрак,наст.игры,инд.рабо- та | Социально - коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика «Гули - гуленьки» Беседа: «Птицы весной». Д/игра: «Вспомни разные слова» Пальчиковая гим-ка: «Птички в гнезде» Чтение стих- я В. Берестова «О чем поют воробушки». | Упражнение «Сложи картинку из геометрических фигур»(блоки) (Аня, Степа) | Помогать детям доброжелательно общаться друг с другом, поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам, развивать все компоненты устной речи | Дежурство в уголке природы: закреплять навыки рыхления почвы, аккуратно выполнять работу. | Индивидуальные беседы с родителями по текущим вопросам. | ||
Непосредственно образова- тельная деятельность | Развитие речи «Травка зеленеет» А.Плещеев Зауч.стих-я (Затул., с.111) Физ-ра(по плану инструктора по физ.культуре) | ||||||||
Прогулка: игры, труд, наблюдения инд.работа, физкультурно-оздоровит.рабо-та | Прогулка № 1 Подвижная игра «Птички и птенчика» Труд: сбор веток на участке | Повторить диких и домашних животных (Максим, Саша С.) | Ситуативный разговор « Приметы весны» Учить выполнять поручения, действовать в соответствии с задание, доводить поручение до конца. Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом на участке детского сада. | |||||
Возвр.с прогул-ки,КГН,обед, раб. перед сном | При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул. | . | |||||||
Вечер:оздор.и закал.процед, КГН,полдник, сам.деят.доп.об.услуги,чт.худ. литературы | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Доп. услуги «Фитнес - аэробика» Художественно-эстетическая игра "Маленькие птички" под музыку. Игры с мозаикой. | Спрятанное изображение «Кого ты видишь на картинке» Тренировка внимания, восприятия с Миланой, Лерой, Вовой | Труд в книжном уголке: Сложить красиво книги. Если книги порваны- подклеить. | ||||||
Прогулка.П\иг. наблюдения | Наблюдение за наступлением сумерек. Подвижная игра «Догони меня» |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа 2 младшая Тема Перелетные птицы
День недели | Режим | Интегра- ция образова- тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
2 апреля пятница | Утро: игры дежурство, утр.гимн. КГН,наблюден.в уголке приро-ды,завтрак,наст.игры,инд.рабо- та | Социально - коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика «Гули - гуленьки» Беседа «Дома птиц". Закрепить и расширить знания детей о птицах. Формировать умение высказываться полной фразой. Использование проблемно-игровых ситуаций «Что случилось с куклой Машей?» Сюжетно-ролевая игра «Магазин» | Геом.фигуры: квадрат, круг, треугольник. ( Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и ширине, обозначать) Миша, Полина | Ситуативный разговор о том, что необходимо соблюдать правила безопасности на улице, особенно при неблагоприятных погодных условиях. | Самостоятельная деятельность детей Разные виды театра, шапочки к знакомым сказкам. Игры - драматизации «Русские народные потешки о птицах». Настольно-печатные игры. | Индивидуальные беседы с родителями по текущим вопросам. Напомнить родителям о предстоящих конкурсах поделок в детском саду. | ||
Непосредственно образова- тельная деятельность | Рисование « Веточка вербы в вазе» Музыка (по плану муз.руководителя) | ||||||||
Прогулка: игры, труд, наблюдения инд.работа, физкультурно-оздоровит.рабо-та | Прогулка № 2 Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» Труд: сбор камней на участке | Ходьба в колонне по одному (подгруппа) | Приучать соблюдать правила поведения в раздевалке: - не сорить, - помогать товарищам, - не мешать другим, Приучать к опрятности: осуществлять контроль за выработкой правильной осанки. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом на участке детского сада. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | |||||
Возвр.с прогул-ки,КГН,обед, раб. перед сном | Совершенствовать умения: аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. | . | |||||||
Вечер:оздор.и закал.процед, КГН,полдник, сам.деят.доп.об.услуги,чт.худ. литературы | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. ХБТ Обучение уборке игрушек. Игровая ситуация: Кубики устали, хотят к себе в коробку, уложи их так,чтобы им было удобно .Анализ.Обратить внимание, что трудились вместе, в группе стало уютно, красиво | Работа по развитию речи: звукопроизношение, звук А,О , И (Макар, Степа, Вероника) | Сюжетно-ролевая игра: «Доктор Айболит» Цель: развивать у детей чувство помощи друг другу, закреплять знания о первой помощи. | ||||||
Прогулка.П\иг. наблюдения | Наблюдение за проталинами. Подвижная игра «Мышеловка» |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа 2 младшая Тема Перелетные птицы
День недели | Режим | Интегра- ция образова- тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
5 апреля понедельник | Утро: игры дежурство, утр.гимн. КГН,наблюден.в уголке приро-ды,завтрак,наст.игры,инд.рабо- та | Социально - коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика «Гули - гуленьки» Беседа о проведенных выходных Дидактическая игра «Оденем Катю на весеннюю прогулку». Цель: Учить детей подбирать предметы одежды, подходящие для погоды. Упр. для развития мелк. моторики рук-«Покрошить хлеб для птиц.» | Работа по изо с Ваней. Цель: учить правильно держать карандаш, проводить длинные волнистые линии. | Беседа "Что вы видели по дороге в детский сад" Цель: знакомство с ближайшим окружением. Рассматривание альбома «Птицы» Цель: формировать умение отвечать на вопросы полным предложением, обогащать и активизировать словарь по теме «Птицы». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Уголок природы: полив растений, рыхление, опрыскивание. | Индивидуальные беседы с родителями по текущим вопросам Консультация с родителями «Все о перелетных птицах» | ||
Непосредственно образова- тельная деятельность | Физ-ра (по плану инструктора по физ.культуре) ООМ « Перелетные птицы» | ||||||||
Прогулка: игры, труд, наблюдения инд.работа, физкультурно-оздоровит.рабо-та | Прогулка № 3 Подв./игра «Птички летают» Труд: сбор игрушек после прогулки | Упражнять в ловле мяча двумя руками. Закреплять умения ходить по кругу, взявшись за руки, не наталкиваясь друг на друга. (Вероника, Даня) | Дид./игра «Кто как поет?»на звукоподражание пению птиц: «чик-чирик», «гуль-гуль», «кар-кар», «тью-тью (синица)». Ситуативная беседа: «Почему весной опасно на водоемах» | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом на участке детского сада. | |||||
Возвр.с прогул-ки,КГН,обед, раб. перед сном | Прослушивание релаксационной музыки перед сном. Учить детей полоскать рот после еды | . | |||||||
Вечер:оздор.и закал.процед, КГН,полдник, сам.деят.доп.об.услуги,чт.худ. литературы | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Самостоятельная деятельность детей. Доп.услуги «Фитнес – аэробика» Чтение сказки К. И. Чуковского «Цыплёнок» | Д./и. «Парные картинки- Найди такую же птичку» Цель: развивать мышление, память С Сашей, Юлей. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: учить играть дружно. Обогащение книжного уголка русскими народными сказками. | ||||||
Прогулка.П\иг. наблюдения | Наблюдение за небом. Подвижная игра по выбору детей |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа 2 младшая Тема Перелетные птицы
День недели | Режим | Интегра- ция образова- тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
6 апреля вторник | Утро: игры дежурство, утр.гимн. КГН,наблюден.в уголке приро-ды,завтрак,наст.игры,инд.рабо- та | Социально - коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика «Гули - гуленьки» Настольно – печатные игры: «Какого цвета», «Оденем куклу», «Один дома» Пальчиковые игры, отгадывание загадок про перелетных птиц. Сюжетно-ролевая игра «Семья» Ситуация: Кукла Катя собирается в детский сад | Физическое развитие: Упражнять детей в прыжках в длину с места. (Макар, Аня, Гриша) | Трудовые поручения в игровых уголках. Цель: учить красиво расставлять игрушки на полочках, напомнить детям, что каждая игрушка имеет свое место. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Центр сенсорного развития: Мозаика, мелкий конструктор. Цель: развивать мелкую моторику, закреплять основные цвета. | Индивидуальные беседы с родителями по текущим вопросам | ||
Непосредственно образова- тельная деятельность | Музыка (по плану муз. руководителя) Аппликация «Скворечник» | ||||||||
Прогулка: игры, труд, наблюдения инд.работа, физкультурно-оздоровит.рабо-та | Прогулка № 4 Подвижная игра «Воробушки и кот» Труд: расчистка участка от мусора | Закреплять умения ходить по кругу, взявшись за руки, не наталкиваясь друг на друга | Аттракцион «Мыльные пузыри» Цель: способствовать развитию речевого аппарата детей, развивать силу выдоха; создавать радостное настроение Дидактическая игра «Времена года». Цель: развивать внимание, логику, мышление, речь. Беседа «Открытое окно». Цель: сформировать понятие о том, что нельзя без присмотра взрослых открывать окна и выглядывать из них. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом на участке детского сада. | |||||
Возвр.с прогул-ки,КГН,обед, раб. перед сном | Упражнение «Покажем мишутке, как мы умеем вешать одежду». Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду. Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. | . | |||||||
Вечер:оздор.и закал.процед, КГН,полдник, сам.деят.доп.об.услуги,чт.худ. литературы | Оздоровительная гимнастика после сна. Потешка:Чики,чики,кички, березовы лычки! Летели две птички, собой невелички.Как они летели,все люди глядели. Как они садились,все люди дивились.» -Цель: учить проговаривать текст за воспитателем. | ООМ «Что ты знаешь о весне?» (Саша, Аня, Лера) | Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» Самостоятельная деятельность в центре художественного творчества (рисование). | ||||||
Прогулка.П\иг. наблюдения | Наблюдение за кошкой. Физическое упражнение « Попрыгаем – потопаем» |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа 2 младшая Тема Перелетные птицы
День недели | Режим | Интегра- ция образова- тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
7 апреля среда | Утро: игры дежурство, утр.гимн. КГН,наблюден.в уголке приро-ды,завтрак,наст.игры,инд.рабо- та | Социально - коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика « Гули – гуленьки» Д/и «Чудесный мешочек» Цель: развитие тактильных ощущений, развитие активного словаря. Настольно –печатные игры: «Что к чему», «Кто что делает» Мозаика, шнуровка. | ФЭМП «Сравнение предметов длиннее – короче» (Аня А, Аня Ф.) | Упр.«Аккуратная прическа» ОБЖ- объяснять детям, что электроприборы трогать нельзя.
Разучивание песни «Воробей с березы на дорожку – прыг». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести конструктор «Лего» | Индивидуальные беседы с родителями по текущим вопросам. | ||
Непосредственно образова- тельная деятельность | Математика Физ-ра на воздухе Занятие № 15 | ||||||||
Прогулка: игры, труд, наблюдения инд.работа, физкультурно-оздоровит.рабо-та | Прогулка № 5 Подвижная игра «Трамвай» Труд: уборка веток на участке | ОВД: равновесие «Пройди по бревну» Федя, Саша С., Эмилия | ОБЖ: Беседа о том, как легко можно простудиться весной. Слушание аудиозаписи «Голоса весеннего леса». Цель: Расширить представление детей о птицах (голоса). | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом на участке детского сада. Сюжетно – ролевые игры по выбору детей. | |||||
Возвр.с прогул-ки,КГН,обед, раб. перед сном | Упражнение «Полотенце пушистое» Цель: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место. | . | |||||||
Вечер:оздор.и закал.процед, КГН,полдник, сам.деят.доп.об.услуги,чт.худ. литературы | Оздоровительная гимнастика после сна. С./р.и. «Больница» Цель: развивать игровые способности, восп-ть культуру общения между детьми, интерес к игре. Разучить считалку: «1,2,3,4,5-мы собрались поиграть. К нам сорока прилетела, и тебе водить велела!» | Игры с прищепками: развитие мелкой моторики (Степа, Макар Аня Ф.) | Самостоятельная деятельность в центре художественного творчества Цель: учить рисовать аккуратно, правильно держать карандаш. | ||||||
Прогулка.П\иг. наблюдения | Наблюдение за таянием снега. Подвижная игра по выбору детей |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа 2 младшая Тема Перелетные птицы
День недели | Режим | Интегра- ция образова- тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
8 апреля четверг | Утро: игры дежурство, утр.гимн. КГН,наблюден.в уголке приро-ды,завтрак,наст.игры,инд.рабо- та | Социально - коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика «Гули –гуленьки» Сюжетно-ролевая игра «Строители» «Беседа о птицах»-Цель: объяснить причину перелетов птиц и чем они питаются. Пал.гимнастика «Сорока-белобока» Дид./и. «Цветные дорожки» Цель: закреплять умение узнавать и называть основные цвета. | С Аней, Ваней д/и «Собери цветок». Цель: закрепить цвет, величину. | Ситуативный разговор "Береги игрушки" Цель: поощрение желания детей жить дружно, вместе пользоваться игрушками. Коллективный труд - вымыть крупный строительный материал вместе с воспитателем. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести «Пазлы» «Кубики» | Индивидуальные беседы с родителями по текущим вопросам. | ||
Непосредственно образова- тельная деятельность | Развитие речи «Птицы прилетают» (Затул., с.113) Физ-ра (по плану инструктора по физ.культуре) | ||||||||
Прогулка: игры, труд, наблюдения инд.работа, физкультурно-оздоровит.рабо-та | Прогулка № 6 Подвижная игра «Бегите ко мне» Труд: сбор игрушек после прогулки Цель: Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке | Прыжки на одной ноге с чередованием. (Полина, Милана) | Беседа «Светофор» Цель: напомнить о работе прибора «светофор»; рассказать о сигналах для машин и людей; учить различать сигналы светофора и подчиняться им. Повторение "Рыбы" Цель: вовлечение детей в разговор во время рассматривания картин. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом на участке детского сада. | |||||
Возвр.с прогул-ки,КГН,обед, раб. перед сном | Беседа «Поведение за столом» Цель: продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить есть аккуратно, пользоваться салфеткой. | . | |||||||
Вечер:оздор.и закал.процед, КГН,полдник, сам.деят.доп.об.услуги,чт.худ. литературы | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игры со строительным материалом: «Башня высокая и низкая» .Доп. услуги «Фитнес- аэробика» | Упражнять в умении раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями. (Миша, Аня Ф. | Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны с изображением одежды Атрибуты и игрушки для с/р игры «Парикмахерская» | ||||||
Прогулка.П\иг. наблюдения | Наблюдение за сосной. П/игра:« Мы веселые ребята» |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа 2 младшая Тема Перелетные птицы
День недели | Режим | Интегра- ция образова- тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
9 апреля пятница | Утро: игры дежурство, утр.гимн. КГН,наблюден.в уголке приро-ды,завтрак,наст.игры,инд.рабо- та | Социально - коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика «Гули – гуленьки» Игра «Тихо или громко». Цель: вырабатывать умение повышать или понижать тон голоса, уметь говорить громко и тихо. Гимнастика для глаз «Буратино» Цель: снять напряжение с глаз. | Развитие мелкой моторики: мозаика, шнуровка (Саша Л., Миша, Аня А., Вероника) | Беседа «Что изменилось в природе с наступлением весны? Поведение птиц и зверей весной» | Работа в уголке природы. Пересадка комнатных растений. Цель: в присутствии детей организовать пересадку растений, сопровождая свои действия объяснениями. | Индивидуальные беседы с родителями по текущим вопросам. Памятка «Витамины весной» | ||
Непосредственно образова- тельная деятельность | Рисование«Скворечник» Музыка (по плану муз.руководителя) | ||||||||
Прогулка: игры, труд, наблюдения инд.работа, физкультурно-оздоровит.рабо-та | Прогулка № 7 Подвижная игра «Через ручеек» Наблюдение за грачами | Упражнять в быстром беге, развивать ловкость (Степа, Гриша, Даня) | Дидактическая игра «Кому что нужно для работы». Цель: закрепить знания детей о том, что людям помогают разные вещи, орудия труда. Д. /и. «Назови ласково» Формирование КГН: воспитывать желание быть опрятными, аккуратными, находить недостатки и исправлять их. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом на участке детского сада. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | |||||
Возвр.с прогул-ки,КГН,обед, раб. перед сном | Беседа «Поведение за столом» Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко». | . | |||||||
Вечер:оздор.и закал.процед, КГН,полдник, сам.деят.доп.об.услуги,чт.худ. литературы | Оздоровительная гимнастика после сна. Д/и «Чудесный мешочек». Цель: упражнять детей в умении на ощупь определять игрушку. С./р. Игра «Детское кафе» Творческая мастерская «В гостях у сказки» Цель: рассматривание книг с русскими народными сказками, иллюстраций. | Работа по развитию речи: звукопроизношение, звук А, О, И (Макар, Степа, Ваня) | Настольно - печатные игры по выбору детей. Сделать домик (скворечник) для птиц - «Птичью гостиницу» Цель: Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к птицам; желание помогать им | ||||||
Прогулка.П\иг. наблюдения | Подвижная игра «Зайки». Самостоятельная игровая деятельность |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе по теме "Неделя здоровья"
В материале дано перспективное подневное планирование по теме "Неделя здоровья во второй младшей группе"....
Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе по теме "Домашние птицы"
Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе по теме "Домашние птицы"Цель: Систематизирвать знания о домашних птицах, местах их обитания, питании, голосе, членах птичьих с...
Планирование воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе по теме Мебель
Планирование на неделю...
Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на тему: "Зимующие птицы"
Цель: формировать представления о зимующих птицах. Развивать интерес к миру птиц, любознательность. Дать представление о значении птиц для окружающей природы...
Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на тему: "Одежда. Обувь"
Цель: Познакомить детей с обобщающими понятиями «Одежда», «Обувь», «Головные уборы». Формировать представления у детей о разнообразии предметов одежды, о...
Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на тему "Зимующие птицы"
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Тема на неделю: «Зимующие птицы»Цель: Познакомить детей с зимующими птицами. Уточнить ...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на неделю "Домашние птицы"
Расширять представления детей о домашних птицах, об их внешнем виде, повадках, об особенностях их жизни. Продолжить формировать умение различать птиц по внешнему виду и называть их. Формировать ...