Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на тему "Зимующие птицы"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Тема на неделю: «Зимующие птицы»
Цель: Познакомить детей с зимующими птицами. Уточнить представление детей о зимующих птицах, их внешнем виде, питании, особенностях жизни в зимних условиях.
2.Развивать связную речь, расширять объем зрительного и слухового внимания и памяти.
3.Воспитывать умение наблюдать за окружающим миром, любовь к родной природе.
Итоговое мероприятие : Развлечение «Птички-невелички»
Цель: формировать умение детей согласовывать свои движения с музыкой, ходить по группе, используя свободное пространство; закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом, прыгать на двух ногах с передвижением вперед; вызвать желание детей совместно играть, соблюдая правила игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
планирование на неделю "Зимующие птицы" | 174 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Тема на неделю: «Зимующие птицы»
Цель: Познакомить детей с зимующими птицами. Уточнить представление детей о зимующих птицах, их внешнем виде, питании, особенностях жизни в зимних условиях.
2.Развивать связную речь, расширять объем зрительного и слухового внимания и памяти.
3.Воспитывать умение наблюдать за окружающим миром, любовь к родной природе.
Итоговое мероприятие : Развлечение «Птички-невелички»
Цель: формировать умение детей согласовывать свои движения с музыкой, ходить по группе, используя свободное пространство; закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом, прыгать на двух ногах с передвижением вперед; вызвать желание детей совместно играть, соблюдая правила игры.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник 18 декабря | Утро | Утренняя гимнастика Беседы, открытые вопросы по теме недели. Беседа «Как живут наши пернатые друзья зимой» - Закрепить знания детей о зимующих птицах. Познакомить с жизнью некоторых их них. Учить узнавать птиц на картинках и иметь представление о том, чем питаются птицы, как переносят зимнюю стужу. Двигательная деятельность (мелкая моторика) Пальчиковая гимнастика: Заучивание пальчиковой игры «Сорока-белобока» Закреплять умение повторять слова и движения за педагогом. | Реализация ИОМ (познавательное развитие) Дидактическая игра «Разрезные картинки. Птицы» - формировать у детей представление в целостном образе предмета, складывать картинку, разрезанную на 2-3 части; развивать мелкую моторику пальцев рук. | Сюжетно - отобразительная игра: С/р игра «День рождение куклы»- познакомить детей с правилами сервировки стола, с правилами поведения за столом, со столовой посудой; учить правильно находить и отбирать посуду для чаепития; продолжать обогащать содержание игр. | Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке Ходьба по дорожке шириной 35—30 см (между двух длинных веревок) к птичке. Дети сидят на стульях. Воспитатель приглашает детей по одному, берет малыша за руку и помогает пройти. Каждый ребенок повторяет упражнение 2—3 раза. | Информационный стенд для родителей на тему : «Зимующие птицы» Индивидуальные беседы, рекомендации Рекомендации по познавательному развитию. «Соблюдение режима дня в раннем возрасте – первая ступень на пути формирования здорового образа жизни» |
НОД | Физическая культура. :№13 С.Ю.Федорова, стр.29 Способствовать психофизическому развитию детей. Формировать умение ориентироваться в пространстве. Музыка по плану музыкального руководителя. | |||||
Прогулка: | Наблюдения за неживой природой: «Снег холодный, белый, пушистый». Продолжать знакомить со свойствами снега. В ДЕКАБРЕ, В ДЕКАБРЕ Много снега на дворе. Покружилась звездочка В воздухе немножко, Села и растаяла на моей ладошке. Подвижная игра: « Снег кружится» Цель: Учить соотносить собственные действия с действиями участников игры Развивать слуховое внимание, двигательную активность Воспитывать желание играть в подвижные игры. | Игры – упражнения направленные на развитие физических качеств : метание. Цель: упражнять в метании на дальность правой и левой рукой .развивать глазомер, воспитывать желание выполнять упражнения. | Элементарные трудовые действия - поручения : собираем игрушки – воспитывать у детей желание трудиться, вызвать положительные эмоции от совместного труда. | Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) лопатки, мусорный пакет, мешочек с песком Приучать детей гулять только на площадке. | ||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы: Чтение стихотворение Е.Благининой «Прилетайте» - приучать слушать внимательно, воспитывать усидчивость. Самообслуживание КГН: умывание: Упражнение «Мыло душистое». Побуждать самостоятельно брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, знать местонахождения своего полотенца.
| |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам Экспериментирование: игры с водой и песком (картотека экспериментирования) Игровое упражнение «Веселый черпачок». Цель: знакомство с предметами окружающего мира. Описание: педагогический работник предлагает воспитанникам выловить черпачком игрушки из емкости с водой. Ситуативно – деловое общение со взрослым и совместные игры Д/игра «Мамы и детки»-учить видеть разницу между взрослыми птицами и их птенцами, правильно называть их. | Индивидуальная работа по результатам образовательной деятельности (развитие речи) Рассматривание сюжетных картин и фотографии Цель: уточнить представления о зимующих птицах. Активизировать словарный запас детей. | Рассматривание картинок, иллюстраций к книгам (ХЭР, РР) Рассматривание зимующих птиц на иллюстрациях в книгах и журналах. Цель: уточнить представления о зимующих птицах, Активизировать словарный запас детей. | Самостоятельная игровая деятельность (сюжетно – отобразительная игра) Ц. : Побуждать детей к игровому взаимодействию, стараться быстро включаться в игру. Развивать речевой диалог. | ||
Прогулка. | Наблюдение за деревьями. Закреплять представления детей о жизни растений зимой. Подвижная игра «Под елкой заинька сидит». Цель: учить детей повторять действия и слова за педагогом. Учить убегать, не толкаясь. Труд: расчистка территории от снега. Учить правильно пользоваться лопатками и веничками, доводить начатое дело до конца. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Тема на неделю: «Зимующие птицы»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник 19 декабря | Утро | Утренняя гимнастика Рассматривание альбомов, беседы о детском саде, о группе, словесные игры и т.д.: Дидактическая игра «Найди такую же». Обучать детей находить и узнавать птиц, образуя парные картинки. Рассказать, как они называются. Двигательная деятельность(ФР, РР-мелкая моторика) пальчиковые игры: Заучивание пальчиковой игры «Сорока-белобока» Закреплять умение повторять слова и движения за педагогом. | Реализация ИОМ (соц. –коммуникативное развитие) Д/игра «Что лишнее?» - закрепить признаки зимы. | Сюжетно - отобразительная игра: Сюжетно-ролевая игра «Дети кормят птиц» Цель: учить объединять игру общим сюжетом, согласовывать действия свои и товарищей. | Самостоятельная деятельность в уголке изодеятельности: Предложить цветные карандаши, бумагу для свободного рисования - развивать навыки владения карандашом. | Индивидуальные беседы, рекомендации: Информация по социально – коммуникативному развитию: Предложить родителям принести корм для птиц (семена проса, круп, семечки) |
НОД | Музыка по плану музыкального руководителя Речевое развитие. Тема «Кто прилетел на кормушку?» Цель: закрепить представление о птицах: голубь, воробей, ворона, побуждать имитировать звукоподражание их голосам. Закреплять умение слушать потешки и стихи, находить соответствующие картинки по их содержанию. Способствовать развитию слухового внимания. | |||||
Прогулка: | Наблюдение за животным и растительным миром: за птицами – рассказать о том, что с приближением холодов у птиц становится меньше корма, и люди должны проявить заботу о них. Воспитывать заботливое отношение к птицам. Худ/слово. Скачет весело синица И мороза не боится: Нипочём ей холода, Коль в кормушке есть еда! П/и «Птички летают» - учить бегать легко, не сталкиваясь. | Игры – упражнения направленные на развитие физических качеств : Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд. | Элементарные трудовые действия – поручения: Кормление птиц – воспитывать желание заботиться о птицах. | Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) Выносной материал: машинки, куклы, саночки. совочки, ведёрки. Помочь детям включиться в игру. Приучать детей гулять только на площадке. | ||
Работа перед сном | Побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце, тщательно вытирать лицо и руки, вешать на место; развивать ориентировку в пространстве, внимательность. | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Восприятие сказок(РР):чтение, чтение с договариванием детьми, игры – ролевые диалоги: Потешки: «Пала выпала…», «Синички-сестрички» Песенки: «Снегирек» Познакомить детей с потешкой. Познакомить с немецкой песенкой «Снегирек» ; развивать способности активно проговаривать простые и более сложные фразы отвечать на вопросы, развивать речь. Экспериментирование с материалами и веществами (карандаш, фломастер, гуашь), игровые задания (картотека): Раскрасить птичку – учить правильно держать карандаш, проговорить части тела птицы: глазки, ушки, клюв, голова, шея, крылья, грудка, хвост, лапки. | Индивидуальная работа по результатам образовательной деятельности (развитие речи) Дыхательная гимнастика: Дид. игра «Найди птичку» - уточнение предлогов: «в», «на», «под»; включение предлогов в речь. | Социально -коммуникативное развитие(игры-забавы) Малоподв./и. «Поймай птичку»- развивать ловкость, быстроту реакции. Д/игра «Какая птичка улетела» – развивать зрительное внимание. | Художественно – эстетическое развитие (конструирование) Конструктивная игра «Строим домики для птичек» - закрепить понятия «выше-ниже», «больше-меньше», «цвет». | ||
Прогулка. | Наблюдение за ветром Цели: формировать представление о том, что зимой ветер холодный, учить определять наличие ветра ,обогащать словарь (мягкий, колючий, холодный, теплый) Подвижная игра: « Снег кружится» Цель: Учить соотносить собственные действия с действиями участников игры . Развивать слуховое внимание, двигательную активность Воспитывать желание играть в подвижные игры Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах с продвижением |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Тема на неделю: «Зимующие птицы»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда 20 декабря | Утро | Утренняя гимнастика Ситуативно – деловое общение со взрослым и совместные игры со сверстниками по теме недели: Беседа «Птицы». Рассказать детям о птицах (имеют крылья - летают, живут в гнёздах, тело птиц покрыто перьями). Двигательная деятельность (-мелкая моторика) сенсорная игра Игры на развитие мелкой моторики пальцев рук: пазлы, мозаика, «Пуговицы», прищепки. | Реализация ИОМ (рисование) Раскрасить птичку – учить правильно держать карандаш, проговорить части тела птицы: глазки, ушки, клюв, голова, шея, крылья, грудка, хвост, лапки. | Игры с дидактическим материалом. Предложить пирамидки, матрешки, вкладыши - для развития мелкой моторики, мышления, памяти у детей. | Самостоятельная деятельность в музыкальном уголке: Дидактическая игра «Угадай по звуку» - продолжать вычленять и узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов. | Индивидуальные беседы: Рекомендации по речевому развитию. |
НОД | Физкультура:№12 С.Ю.Федорова,стр.29 Способствовать психофизическому развитию детей. Формировать умение ориентироваться в пространстве. Рисование : «Ягодки для снегирей» - учить детей рисовать нетрадиционным способом – ватными палочками. | |||||
Прогулка: | Наблюдения за живой природой (растения, животные) за воробьями – воспитывать заботливое отношение к птицам. Худ/слово. «Чик-чирик!» Среди ветвей Скачет серый воробей. «Чик-чирик! Я есть хочу. Дайте крошек! Проглочу!» Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» - упражнять детей в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, в умении начинать движение и менять его по сигналу воспитателя. Шустро скачет воробьишка, Птичка-серая малышка. По двору шныряет, Крошки собирает. | Игры – упражнения направленные на развитие физических качеств: перелезание через снежный вал Цели: закреплять навыки лазанья , развивать двигательную активность, воспитывать желание заниматься физическими упражнениями. | Элементарные трудовые действия – поручения: кормление птиц хлебными крошками, крупой, семечками. Воспитывать бережное отношение к птицам. | Самостоятельная деятельность – игры с выносным материалом. Лопаты, метлы, скребки, формочки для снега, санки. Игры с природным материалом, песком/снегом. | ||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы: Чтение стихотворения И. Токмаковой «Голуби». Учить понимать художественное слово. Самообслуживание (СКР) : Упражнение «Сами одеваемся». Закрепить умения расстёгивать и застёгивать обувь, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова. | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Музыкальная деятельность. Восприятие смыла музыки: музыкально – дидактические игры. Дид. игра «Кто как поет?» на звукоподражание пению птиц с подгруппой детей: «чик-чирик», «гуль-гуль», «кар-кар», «тью-тью (синица)» Экспериментирование с материалами и веществами (тесто, пластилин, бумага): игровые задания. Предложить детям самостоятельную деятельность с пластилином. Развивать мелкую моторику рук, закреплять навыки таких приемов как раскатывание, вытягивание, развивать | Индивидуальная работа по результатам образовательной деятельности(ФЭМП) Д/и :«Покажи большие и маленькие шишки». Задачи: разложить в ведёрки шишки по размеру. | Безопасность на дороге Игровая ситуация «Катание куклы с горки» «Вот какие саночки были у Оксаночки: легкие резные, санки расписные. В гору поднимались, да с горы спускались. Вот какие саночки были у Оксаночки. Ехала Оксанка, вдруг упали санки. Ой! Скорей бегите, горю помогите! Вся в снегу Оксанка, не догнать ей санки» Беседа «Как нужно кататься с горы, чтобы не падать» Задачи: обсуждать правила поведения на горке. | Самостоятельная деятельность в уголке изодеятельности: Развивать творческие способности детей, формировать базовые умения изобразительной деятельности; побуждать детей передавать в рисунках простейшие композиции. | ||
Прогулка. | Наблюдение за синичкой: расширять представление детей о внешнем виде синицы, ее повадках, среде обитания ; воспитывать заботу о зимующих птицах. Под. игра «Кот и птички» - учить быстро реагировать на сигнал. Труд в природе. Почистить дорожку от снега. Учить действовать лопатками, сгребать снег в одно место. | |||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Тема на неделю: «Зимующие птицы»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | +4 | 5 | 6 | 7 |
четверг 21 декабря | Утро | Утренняя гимнастика Ситуативно – деловое общение со взрослым и совместные игры со сверстниками – словесная игра по ОБЖ: напоминать детям о холодных железных предметах на улице - можно прилип- нуть, если мокрые руки после снега, и нельзя облизывать железные предметы. Двигательная деятельность (-мелкая моторика) Пальчиковая игра | Реализация ИОМ (соц. -коммуникативное развитие) Д/и «Много – один» -развивать умение формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много и один. | Игры с дидактическим материалом. Д/и «Собери бусы»- развивать мелкую моторику пальцев, воспитывать усидчивость. | Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке 1) «Бегите ко мне». | Индивидуальные беседы, рекомендации Информация на стенде для родителей: «Как смастерить кормушку» |
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие. Тема: «Составление рассказа на тему «Как мы птичек кормили» В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста» с.71 №2. Цель: Учить детей следить за рассказом воспитателя; добавлять слова, заканчивать фразы. Лепка. Тема: « Угощение для птичек» Задачи : учить детей раскатывать пластилин между пальцами круговыми движениями, закреплять умения отщипывать маленькие комочки для лепки. Познакомить детей с основными признаками внешнего вида птиц. Закрепить представления детей об особенностях поведения снегиря (летает, прыгает, клюёт ягоды). Воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц, любовь к живой природе и желание заботиться о птицах . | |||||
Прогулка: | Наблюдение за погодными явлениями. . за облаками Цели: познакомить с различными природными явлениями; развивать воображение, воспитывать любознательность Ход наблюдения Какого цвета облака? Понаблюдать как они плывут. На что похожи? Художественное слово: Белые-белые,легкие-легкие В небе глубоком плывут облака. Ждут впереди их страны далекие, Будет дорога у них не легка. Под. игра « Воробьи прыгают» - упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. | Игры – упражнения направленные на развитие физических качеств прыжки с продвижением Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед, развивать двигательную активность. воспитывать желание выполнять физические упражнения | Элементарные трудовые действия – поручения: «Собираем веточки» - приучать к труду, воспитывать желание выполнять простейшие поручения. | Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) Лопатки для снега, ведерки, метлы, скребки, формочки для снега, санки. | ||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы: «Воробей» Е. Чару шин («Хрестоматия для маленьких» стр. 112).
Продолжаем знакомство с туалетной комнатой – «Раковина для мытья рук, горшечная, шкафчики с полотенцами. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Учить аккуратно складывать вещи на стульчик. | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Сюжетно - отобразительная игра: Сюжетно-ролевая игра «Больница». Цель: способствовать укреплению устойчивых игровых объединений, учить согласовывать действия, подбирать атрибуты. Ситуативно – деловое общение со взрослым и совместные игры: словесные игры, игры – инсценировки. Решение проблемной ситуации: «Что может произойти, если не подкармливать птиц зимой» - формировать экологические знания о зимующих птицах и ответственное, бережное отношение к ним. | Индивидуальная работа работа по результатам образовательной деятельности(лепка, аппликация, рисование) Раскрасить птичку – учить правильно держать карандаш, проговорить части тела птицы: глазки, ушки, клюв, голова, шея, крылья, грудка, хвост, лапки. | Чтение стихов Чтение стихотворения И. Токмаковой «Голуби». Учить понимать художественное слово. | Свободно-двигательная активность, подвижные игры: Самостоятельная деятельность в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций: Дать книжки- малышки для рассматривания картинок про птиц- развивать наглядное представление об их внешнем образе. | ||
Прогулка. | Продолжать наблюдение за деревьями, за березой. Цели: формировать знания об особенностях березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; развивать эстетическое восприятие, воспитать желание защищать и оберегать природу. Белая береза под моим окном Принакрылась снегом, точно серебром Ход наблюдения Подвести детей к березе. Полюбоваться вместе с детьми березой. Рассмотреть ее ствол. (Бе лый, с черными полосками — похож на сарафан).Обратить внимание как красиво лежит снег на ветвях березы Под. игра «Ой, летали птички» - закреплять умение двигаться в соответствии с текстом игры. Самостоятельная игровая деятельность. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Тема на неделю: «Зимующие птицы»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница 22 декабря | Утро | Утренняя гимнастика Ситуативно – деловое общение со взрослым и совместные игры со сверстниками: Беседа «Кто прилетел на кормушку?» - закрепить представление о птицах: голубь, воробей, ворона, побуждать имитировать звукоподражание их голосам. Двигательная деятельность (-мелкая моторика) сенсорная игра: Поиграем с прищепками Материал: разноцветные прищепки, плоские геометрические фигуры. Цель: Учить детей подбирать нужные прищепки одного цвета, развивать мелкую моторику рук, тактильные ощущения. | Реализация ИОМ(физическое развитие-беседы, игры) Позаниматься над умением катать мяч друг другу, бросать и ловить мяч двумя руками. | Сюжетно - отобразительные игры: С/р игра «Покатаем кукол на машине» - знакомить детей с профессией шофёра, подводить детей к самостоятельному замыслу игровых сюжетов; выполнять действия в соответствии с ролью (шофёр, пассажир); воспитывать желание соблюдать нормы поведения в общественном транспорте. | Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке Подвижная игра « Птички в гнездышках» Цели: учить бегать не наталкиваясь, развивать память, внимание, быстроту движений, ориентировку в пространстве воспитывать внимательное отношение к сверстникам. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Природа. | |||||
Тема: «У кормушки» О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» с.24 №4. Цель: Дать детям элементарные представления о кормушках для птиц. Формировать доброе отношение к птицам, желание заботиться о них. | ||||||
Прогулка: | Наблюдаем за явлениями общественной жизни (за работой дворника, транспортом…) Наблюдение за работой дворника. Учить приходить на помощь окружающим. Воспитывать уважение к труду людей. Под. игра «Птичка в гнездышке» - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя. Свободные игры детей на участке - воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. | Игры – упражнения направленные на развитие физических качеств Игровое упражнение «По узенькой дорожке» - упражнять в ходьбе по прямой. | Трудовая деятельность –расчищаем дорожки от снега (лопатки) Цель:- Побуждать детей помочь дворнику расчистить дорожку от снега. Развивать трудовые умения и навыки. | Самостоятельная игровая деятельность ( игры с выносным материалом). | ||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы: А. Чепурова «Трудно птицам зимовать, Надо птицам помогать!». Продолжать работу над культурно гигиеническими навыками (приучать пользоваться салфеткой после еды, носовым платком, расческой), учить словесно, выражать просьбу о помощи. | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Ситуативно – деловое общение со взрослым и совместные игры со сверстниками: игра-драматизация: Общение с взрослым и совместные игры со сверстниками: строительная игра: Дидактические игры и упражнения с кубиками и кирпичиками – упражнять в различении кубиков и кирпичиков, выполнении заданий воспитателя. | Индивидуальная работа работа по результатам образовательной деятельности по ознакомлению с предметным и социальным окружением) Беседа «Кто прилетел на кормушку?» - закрепить представление о птицах: голубь, воробей, ворона, побуждать имитировать звукоподражание их голосам. | Социально -коммуникативное развитие(игры-забавы) Хороводная игра «Ровным кругом» - учить образовывать круг, держась за руки, водить хоровод то в одну сторону, то в другую. | Настольно-печатные игры по желанию детей. «Найди пару», «Найди такую же…» - учить подбирать геометрические фигуры разные по величине, форме, цвету, сравнивать и находить сходства, различия. Развивать наблюдательность. | ||
Прогулка. | Наблюдение за птицами на участке (за воробьями). Познакомить с внешним видом птицы. Под. игра «Воробушки летают» развивать бег, ловкость, умение действовать по сигналу. Труд в природе. Почистить дорожку от снега. Учить действовать лопатками, сгребать снег в одно место. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе
Предлагаю вам план воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на 13-17 января 2014 года. Данный материал будет полезен воспитателям первой младшей группы (2-3 года), работающим по пр...
Календарно-тематическое планирование физкультурно-оздоровительной работы в первой младшей группе
Предлагаю вам план физкультурно-оздоровительной работы в первой младшей группе (2-3 года) на январь 2014 года. Данный материал будет полезен воспитателям первой младшей группы. В плане представл...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе
Предлагаю вам план воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на январь 2014 нгода. Данный материал будет полезен воспитателям ДОУ,...
Календарное планирование форм оздоровительной работы в первой младшей группе.
Планирование форм оздоровительной работы в первой младшей группе детского сада по месяцам....
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе. Тема недели: «Здравствуй, мамин праздник!»
Представлен календарный план для первой младшей группы на неделю, посвященную 8 Марта. В таблице размещен материал по НОД, индивидуальные и групповые формы работы, самостоятельная деятельность детей и...
Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе по теме "Домашние птицы"
Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе по теме "Домашние птицы"Цель: Систематизирвать знания о домашних птицах, местах их обитания, питании, голосе, членах птичьих с...
Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе по теме "Папин праздник"
Ежедневное планирование для первой младшей группы, рекомендации по теме....