Календарно-тематическое планирование (подготовительная к школе группа)
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Март. Тема «Мамин праздник». Цель: Воспитывать доброжелательное отношение к родным людям; вызвать у детей эмоциональный отклик на предложение поздравить маму и желание сделать для неё подарок; расширять знания детей об окружающем мире: о маме, о её деятельности, о женских профессиях, о традиции поздравлять мам в женский день; знакомить детей с женскими профессиями; учить детей выразительно рассказывать стихотворение. | ||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 01.03.2021 | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ | |||
РЕЖИМ | ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | |
УТРО | Самостоятельные игры детей. Утренняя гимнастика. Утренний круг. Введение в день. Диалог воспитателя с детьми о прошедших выходных днях. Делимся впечатлениями. Д/игра по окр. миру "Когда это бывает" Цель: формировать понятия о частях суток. Беседа: «Мама – самый дорогой человек на свете!» Цель: воспитание уважения, бережного, заботливого отношения и любви к самому дорогому человеку – маме. Игровое экспериментирование «Делаем мыльные пузыри». Цель: познакомить детей со способом изготовления мыльных пузырей, со свойством жидкого мыла: может растягиваться, образует пленочку. | Д/игра "Назови только ..." Цель: закреплять умение классифицировать предметы, пользоваться обобщающими понятиями. | Ситуативный разговор «Как я помогаю маме». Цель: обсудить с детьми, почему важно помогать старшим, учить рассказывать о своих обязанностях. Развивать связную речь, обогащать словарный запас. Воспитывать уважение к труду взрослых, поощрять самостоятельность. | |
ООД | 9.00-9.25 Познавательное развитие ( ребенок и окружающий мир). Тема: «Подарок любимому человеку к 8 Марта». Побуждать детей осмысливать свое отношение к окружающим близким людям. Учить выражать это отношение к окружающим близким людям. Учить выражать это отношение готовностью сделать приятное- изготовить подарок своими руками и преподнести его в праздничный день. 10.15-10.45 Физическое развитие (по плану специалиста). | |||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за деревьями – учить устанавливать связь между состоянием растений и условий погоды; выявить причины происходящих изменений. Трудовая деятельность. Сгребание снега в определенное место, очистка дорожек на участке, подкормка птиц. Цели; приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе; воспитывать заботливое отношение к животным. Игра-эстафета «Кто первый?» Цель: Учить детей соблюдать правила эстафеты: выполнять движение только после передачи эстафеты партнером по игре, после передачи эстафеты становиться в конец колонны. Развивать быстроту реакции, ловкость. Д/игра "Кто больше действий назовёт?" Цель: обогащать словарь детей глаголами прошедшего и будущего времени. Самостоятельная деятельность | Индивидуальная работа . Развитие движений. Цель: обучать самостраховке при выполнении движений. | Беседа на тему «Наши мамы». Цель: обсудить с детьми, кем являются их мамы по профессии, формировать представления о социальных ролях, выполняемых каждым человеком. Учить составлять краткий рассказ – загадку о профессии. Развивать фантазию, вербальное воображение. | |
ВЕЧЕР | Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Вечерний круг. Обсуждение интересных моментов за прошедший день. С/р игра "Бабушка приехала в гости" Цель: формировать умение разнообразить сюжет за счёт добавления новых ролей. Разучивание С. Есенин «Береза». | Чтение Ю.Яковлева «Мама». Цель: систематизировать знания детей о членах семьи. | Ситуативный разговор «Красивые, но опасные». Цель: дополнить знания детей об образовании сосулек, уточнить, какие природные факторы способствуют их возникновению. Рассказать, какие знаки безопасности устанавливают в местах, где может произойти обрушение сосулек. | |
ПРОГУЛКА | Наблюдение свойства снега – предложить охарактеризовать погоду, высказать предположения: можно ли сегодня слепить снеговика, аргументировать свое мнение. опираясь на знания о зависимости свойств снега от погоды. П/игра "Найди свой цвет" Цель: закрепить умение ходить, не наталкиваясь друг на друга. Д/игра «Что из чего сделано? » Цель: учить различать деревянные, металлические, резиновые, пластмассовые предметы, правильно называть их. | Д/ игра "Как я маму ласково называю". Цель: обогащать словарь детей уменьшительно-ласкательными. | Ситуативный разговор «Добрые слова». Цель: учить детей использовать в речи добрые «волшебные» слова, рассмотреть различные ситуации, в которых они необходимы. Обсудить, как меняется отношение к человеку, использующему эти слова.
|
Март. Тема «Мамин праздник». | ||||
ВТОРНИК 02.03.2021 | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ | |||
РЕЖИМ | ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | |
УТРО | Самостоятельные игры детей. Утренняя гимнастика. Утренний круг. Введение в день. Рассматривание «Грачи прилетели» Саврасов А.К. Цель: рассмотреть на картине первые признаки весны, увидеть красоту русской живописи, познакомить с художником Саврасовым А.К. Беседа по формированию представлений о семейных отношениях: бабушка – мама мамы, мама - дочь бабушки и т.д., эмоциональной отзывчивости к близким людям. Акцентирование внимания на внешнем сходстве ребенка и мамы, бабушки и др. Упр. на развитие мелк. моторики «Мамочка любимая, родная!» «Дружно маме помогаем – Пыль повсюду вытираем. Мы белье теперь стираем Полощем, отжимаем. Подметаем все кругом – И бегом за молоком. Маму вечером встречаем, Двери настежь открываем, Маму крепко обнимаем». | Д/игра «Мамины помощники в доме». Цель: подбор хозяйственно-бытового оборудования. | Ситуативный разговор «Помогай другу везде, не оставляй его нигде». Цель: продолжать развивать образную речь. Развивать творческое воображение. Воспитывать чувство дружбы, взаимопомощи. | |
ООД | 09.00-9.30 Познавательное развитие (ФЭМП). Тема: «Скажи наоборот». • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи в пределах 10.Совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей, правильно обозначать части, сравнивать целое и его части. Упражнять в умении определять время по часам с точностью до 1 часа. Развивать внимание. 09.40-10.15 Лепка Тема: «Конек - Горбунок». Цель: Учить детей передавать в лепке образ сказочного конька. Закреплять умение лепить фигурку из целого куска глины, дополнять изображение характерными деталями. 10.20-10.50 Музыкальное (по плану специалиста). | |||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за снегиря и свиристели. Цели: на примере сравнения снегиря со свиристелью изучать особенности их строения, образа жизни (питания, движения). Трудовая деятельность: расчистка снега на участке детей младшей группы – учить детей заботиться о младших, оценивать качество своей работы с позиции значимости вызываемых ею чувств и эмоций. П/игра «Зайцы». Цель: развивать умение быстро бегать, увертываться от ловящего. Д/игра «Мамины помощники в доме». Цель: подбор хозяйственно-бытового оборудования. Самостоятельная деятельность | Индивидуальная работа Метание предметов в цель. Цель: развивать силу рук и глазомер. | Беседа на тему «Библиотека». Цель: рассказать детям, как создаются книги и кем, продолжать знакомить с работой библиотеки. Воспитывать уважение к труду взрослых, активизировать словарь. | |
ВЕЧЕР | Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Вечерний круг. Обсуждение интересных моментов за прошедший день. С/р игра «Строители». Цель: Совершенствовать умение детей соблюдать ролевые соподчинения и вести ролевые диалоги, умение использовать атрибуты. Д/игра по ПДД «Путешествие на машинах». Цель: Закрепить с детьми знания дорожных знаков и правил поведения на улицах. Самостоятельная деятельность в игровых зонах | Д/игра «Собери узор» Цель: развитие мелкой моторики и воображения. | Ситуативный разговор «Хвастун - это кто?» Цель: учить детей различать хвастовство и шутку, преувеличение, видеть отрицательное в хвастовстве. Предложить рассмотреть различные ситуации, увидеть, как воспринимают хвастовство окружающие, как относятся к хвастунам. | |
ПРОГУЛКА | Целевая прогулка за облаками. Цель: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира П/игра «Птицы и лиса». Цель: учить ловко спрыгивать с пеньков, бегать, не наталкиваясь друг на друга, по сигналу находить свой пенек. Д/игра Что изменилось? Цель: Развитие внимание, наблюдательности, памяти, самоконтроля. | Д/игра «Кто внимательный?» Цель: Учить детей правильно воспринимать словесную инструкцию независимо от силы голоса, которым ее произносят. Развитие остроты физического слуха. | Ситуативный разговор «Об уступчивости». Цель: рассмотреть с детьми различные ситуации. Обсудить, какие качества проявляют их участники (взаимное уважение, доброта, взаимопомощь, сострадание, жалость, сопереживание). Помочь детям понять, почему важно уметь уступать. |
Март. Тема «Мамин праздник». | ||||
СРЕДА 03.03.2021 | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ | |||
РЕЖИМ | ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | |
УТРО | Самостоятельные игры детей. Утренняя гимнастика. Утренний круг. Создание положительного настроения на день. Просмотр мультфильмов.«Уроки тетушки Совы». Беседа по ОЗОЖ «Как в нашей семье заботятся о здоровье». Цель: предложить детям рассказать о семейных традициях, связанных со здоровым образом жизни, о том, как заботятся о своем здоровье, о своих близких члены семьи. Способствовать формированию осознанного отношения к здоровью. Игры со строительным материалом «Построй по схеме». Цель: учить детей строить по схеме. | Д/игра «Похож – не похож». Цель: учить сравнивать предметы; находить в них признаки различия; сходства, узнавать предметы по описанию. | Ситуативный разговор «Разноцветное настроение». Цель: формировать у детей умение обращать внимание на свои поступки, переживания, отношение к другим, учить простейшим приемам саморегуляции поведения и настроения. | |
ООД | 09.00-9.30 Речевое развитие (обучение грамоте).Тема: «Звук [л’]. Буква Л». Слоги, слова, предложения. Цель: Ознакомление с артикуляцией звука [л’]. Закрепление представлений о твердости-мягкости, глухости-звонкости согласных звуков. Формирование навыка узнавания звук[л’] в ряду звуков, слогов, слов, в предложениях. Совершенствование навыков звукового и слогового анализа слов. Ознакомление с буквой Л. Формирование навыков конструирования и печатания новой буквы, чтения слов и предложений с ней. 10.00-10.30 Рисование Тема: «Поздравляю маму». Цель: Закреплять умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка, подбирать материал для рисования, доводить задуманное до конца. | |||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за снегопадом. Цели: формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде; развить чувство прекрасного. Трудовая деятельность. Расчистка дорожек от снега. Цель: оказывать помощь дворнику. П/игра «Кто скорее добежит до флажка?».Цель:отрабатывать навыки подлезания под дугу. Д/игра «Летает – не летает». Цель: развивать слуховое внимание. Самостоятельная деятельность. | Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: упражнять в прыжках в длину с места. | Беседа на тему «Урок дружбы». Цель: обсудить с детьми, что дети знают о дружбе, друзьях. Что означает дружить. Формировать умение обоснованно оценивать свои поступки и поступки друзей. Актуализировать и уточнить представления детей о дружбе, о формах взаимоотношений в коллективе. Предложить им вспомнить различные ситуации и квалифицировать поступки их участников как дружеские или не дружеские. | |
ВЕЧЕР | Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Вечерний круг. Обсуждение интересных моментов за прошедший день. С/р игра «Детский сад». Цель. Закрепление знаний детей о работе медсестры и врача, прачки, повара, дворника и других работниках детского сада. Воспитание интереса и уважения к их труду. Развитие у детей чувства благодарности за труд взрослых для них, желания оказать им посильную помощь. Д/игра «Кто больше знает?». Цель: развивать память, находчивость, сообразительность. Игры со строительным материалом «Накладываем детали». Цель: учить детей выкладывать изображения способом накладывания. | Д/игра «Угадай, что в мешочке». Цель: описать признаки, воспринимаемые на ощупь. | Ситуативный разговор Мальчики и девочки». Цель: предложить детям разделиться на две команды - мальчики и девочки. Каждой команде нужно ответить на аналогичные вопросы: «Во что любите играть?», «Какие блюда вам нравятся?», «Какие персонажи мультфильмов и сказок стали вашими любимыми?» Обсудить с детьми, в чем сходства и в чем различия в предпочтениях мальчиков и девочек, какие еще различия полов известны детям. | |
ПРОГУЛКА | Игровое экспериментирование «Воздух повсюду». Цель: обнаружить воздух в окружающем пространстве и выявить его свойство — невидимость П/игра «Птицы и кукушка». Цели: развивать ловкость, быстроту; выполнять характерные движения по содержанию игры. Д/игра «Найди предмет той же формы». Цель: уточнить представление о форме предметов. | Д/ игра «Что это за птица?». Цель: учить детей описывать птиц по характерным признакам и по описанию узнавать их. | Ситуативный разговор «Если добрый ты». Цель: формировать у детей представления о справедливости (в группе все дети равны, надо уметь по-доброму распределять игрушки, роли в играх, соблюдать правила игры, не перекладывать свою ответственность на товарища), учить действовать в различных ситуациях. Обогащать позитивный опыт общения.
|
Март. Тема «Мамин праздник». | ||||
ЧЕТВЕРГ 04.03.20 21 | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ | |||
РЕЖИМ | ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | |
УТРО | Самостоятельные игры детей. Утренняя гимнастика. Утренний круг. Введение в день. Создание положительного настроения на день. Н/п игра «Развивающее лото». Цель: в процессе игры дети знакомятся с понятиями «форма» и «цвет». Игра развивает внимание, умение сравнивать форму и цвет, а также умение определять логическую цепочку. Тренирует мелкую моторику рук и координацию движений. Прослушивание музыкального произведения «Шарманка» из альбома «Танец кукол» Д. Шостаковича. Цель: Знакомить с жанром танца, чувствовать танцевальный характер, называть танец, отмечать форму, различный характер частей; с творчеством композитора Д. Шостаковича. Беседа: о мамах и бабушках. Цель: подвести к пониманию того, что бабушка – это тоже мама, папина или мамина. | Артикуляционная гимнастика .«Не разбей чашечку» Широко открыт мой рот, Ходит «чашка» взад-вперед. Цель: производить движения языком в форме чашечки, не разрушая ее. Развивать мускулатуру и подвижность языка. | Ситуативный разговор «Что может случиться, если...». Цель: учить детей прогнозировать последствия событий, строить рассуждение о развитии событий, опираясь на знания и личный опыт. (Что будет, если не чистить зубы каждый день, если промочить ноги на улице?) | |
ООД | 09.00 -9.30 Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Продолжи узор». • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Закреплять понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах 10. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание. 09.50-10.15 Физическое развитие (по плану специалиста) 12.00-12.30 Физическое развитие (плавание 1 подгр) (по плану специалиста) | |||
ПРОГУЛКА | Игровое экспериментирование «Воздух повсюду».Цель: обнаружить воздух в окружающем пространстве и выявить его свойство — невидимость. Трудовая деятельность. Подметание дорожек на участке младших групп. Цель: воспитывать желание трудиться. П/игра «Следопыт». Цель: развивать внимание и наблюдательность. Д/игра «Придумай сам». Цель: учить правильно составлять предложения с заданным количеством слов. Самостоятельная деятельность | Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада, находить предмет по описанию. | Беседа «Праздник в моей семье». Цель: предложить детям рассказать о традициях и обычаях празднования праздника в их семье. Углублять представления детей о родственных отношениях, знакомить с культурными нормами и традициями, формировать социокультурные компетенции. | |
ВЕЧЕР | Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Вечерний круг. Обсуждение интересных моментов за прошедший день. С/р игра «Путешествие». Цель. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Знакомство с трудом постового. Закрепление представлений детей о труде взрослых на речном вокзале, на теплоходе. Закрепление и обобщение знаний о труде работников села. Воспитание уважительного отношения к труду. Знакомство с жизнью людей на Севере и на юге нашей страны. Игра пантомима«Сугроб».Цель: развивать выразительность мимики и жестов. | Чтение «Царевна - лягушка» русская народная сказка. Задачи: учить воспринимать образное содержание произведения; закреплять знания о жанровых, композиционных, языковых особенностях русской сказки; развивать поэтический слух; воспитывать любовь к животным. | Ситуативный разговор «Надо вещи убирать – не придется их искать». Цель: знакомить детей с правилами бережного отношения к вещам; напомнить о необходимости беречь свое время. Довести до сознания детей мысль о том, что отношение к людям проявляется через отношение к вещам, труду. | |
ПРОГУЛКА | Наблюдение за оврагом. Цели: закреплять знания о ландшафте; воспитывать любовь и бережное отношение к природе. П/игра «Горелки». Цели: упражнять в беге; закреплять умение соблюдать правила игры.Д/игра «Придумай сам». Цель: учить правильно составлять предложения с заданным количеством слов. | Д/игра «Вершки и корешки». Цель: упражнять в классификации овощей (что в них съедобно – корень или плоды на стебле). | Ситуативный разговор «Наша дружная семья». Цель: предложить детям рассказать о своих семьях, о взаимоотношениях в семье, о любимых праздниках. Воспитывать любовь и уважение к близким людям. |
Март. Тема «Мамин праздник». | ||||
ПЯТНИЦА 05.03.20 21 | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ | |||
РЕЖИМ | ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | |
УТРО | Самостоятельные игры детей. Утренняя гимнастика. Утренний круг. Введение в день. Д/игра «Скажи, что ты слышишь» Цель: развитие речи, учить употреблять в ответах полные предложения; развивать фразовую речь. Беседа «Улицы нашего города» Цель: гражданско-патриотическое воспитание. Продолжать знакомить детей с понятиями «улица», «переулок», «площадь», «сквер», с улицами родного города. Формировать представление детей о себе, как о жителях определенного города (села, деревни, поселка). Воспитывать любовь к родному городу, желание видеть его красивым, чистым. | Д/игра «Отгадываем загадки». Цель: расширять запас существительных в активном словаре. | Ситуативный разговор «Как нужно обращаться с книгой». Цель: предложить детям рассказать, что может случиться с книгой при небрежном обращении с ней, опираясь на опыт работы в мастерской по починке книг. Организовать конкурс рисунков на тему «Иллюстрации к любимым сказкам». | |
ООД |
10.00-10.30 Музыкальное (по плану специалиста) 12.00 – 12.30 Физическое развитие (плавание 2 подгр) (по плану специалиста) | |||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за трудом взрослых, дворника. Заготовка снега для увлажнения почвы. Цель: показать детям важность заготовки снега для увлажнения почвы. Трудовая деятельность. Помощь дворнику в заготовке снега. П/игра «Цветные автомобили». Цели: учить действовать по сигналу; закреплять умение двигаться приставным шагом в разные стороны. Д/игра с мячом «Бывает – не бывает». Цель: развивать память, мышление, быстроту реакции. Самостоятельная деятельность. | Индивидуальная работа «Донеси мешочек корма». Цель: упражнять в соблюдении равновесия. | Беседа – анализ ситуаций «Один дома». Цель: предложить детям рассмотреть сюжетные картинки, составить по ним краткие рассказы, пояснить суть и причины происходящего. Обсудить с детьми соответствующие ситуации. Учить выявлять источник опасности, определять категорию опасной ситуации, выбирать программу действий на основе освоенных ранее моделей поведения. | |
ВЕЧЕР | Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Вечерний круг. Обсуждение интересных моментов за прошедший день С/р игра «Супермаркет». Цели: Научить детей согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников, менять роли по ходу игры. Побуждать детей более широко использовать в играх знания об окружающей жизни; развивать диалогическую речь. Д/игра «Что это такое?». Цель: развивать логическое мышление, память, смекалку. | Артикуляционная гимнастика «Чистим зубы снаружи». Зубки верхние снаружи Нам почистить очень нужно. Зубки нижние – не хуже, Тоже чистки просят дружно. Цель: отрабатывать произвольные движения языка, развивать координацию движений. Укреплять мускулатуру языка. | Ситуативный разговор «Сигналы светофора». Цель: Обсудить с детьми, для чего служит светофор, почему переходить дорогу нужно только на зеленый сигнал светофора. Предложить ребятам рассмотреть различные ситуации и ответить на вопрос «Что может случиться, если в данной ситуации «не послушать» светофор?» | |
ПРОГУЛКА | Наблюдение за общественным транспортом. Цели: закреплять знания об общественном транспорте, знать правила дорожного движения; воспитывать интерес к технике и труду взрослых.
П/игра «Кто самый меткий?». Цели: упражнять в метании предметов; развивать глазомер. Д/игра «Расскажи без слов». Цели: закреплять представления детей об осенних изменениях в природе; развивать творческое воображение, наблюдательность. | Д/игра «Скажи, что ты слышишь».Цели: учить употреблять в ответах полные предложения; развивать фразовую речь. | Ситуативный разговор «Вежливая просьба». Цель: помочь детям осознать значение вежливых слов при общении к кому – либо с просьбой. Научить детей видеть нравственную сторону воспринимаемых действий, событий, понимать их суть. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование подготовительная к школе группа
Календарно-тематическое планирование подготовительная к школе группа...
Календарно-тематическое планирование подготовительная к школе группа тема недели: "Семья"
Календарно-тематическое планирование подготовительная к школе группа тема "Семья"...
Календарно-тематическое планирование подготовительная к школе группа «Царство животных – дикие животные наших лесов»
уточнить представления детей о диких животных наших лесов....
Календарно - тематическое планирование ( подготовительная к школе группа) тема "Профессии".
Календарно - тематическое планирование ( подготовительная к школе группа) тема "Профессии"....
Календарно- тематическое планирование ( ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА) тема "Животные жарких стран"
Календарно - тематическое планирование ( ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА) тема "Животные жарких стран"...
Календарно- тематическое планирование ( подготовительная к школе группа) тема "Транспорт"
Календарно- тематическое планирование ( подготовительная к школе группа) тема "Транспорт"...
Календарно-тематическое планирование (подготовительная к школе группа)
Планирование на каждый день....