Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме: «Моя страна – Россия»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Самодурова Галина Васильевна

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме: «Моя страна – Россия» на неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_07.06-11.06.docx42.77 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности с 7 июня по 11 июня

Тема недели: «Моя страна – Россия»

Цель: закрепить  знания  о  своей  стране.  Формировать  патриотические  чувства,    уважительное  отношение  к  жителям  своей  страны.  

  Знакомить  детей  с  литературными  произведениями,  пословицами  и  поговорками  о  родине.

Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Моя страна – Россия».

День недели

Режимный момент

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник
07.06.2021

Утро

Беседа « Наша родина – Россия!»                                

Малоподвижная игра: «Изобрази эмоции»
Пальчиковая гимнастика: «Вышли пальчики гулять»

Утренняя гимнастика по плану инструктора по фк.

Д/и «Кто прячется за дверью» (загадки). Цель: совершенствовать умение детей отгадывать загадки.

Художественно-творческая деятельность: «Солнышко» 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

(из плана по работе с родителями)

Прогулка №1

Познавательно-исследовательская деятельность:  «Свойство воды растворять»

ОБЖ: «Как  вести  себя  на  улице»

П/ игра: «Дедушка сапожник»

Малоподвижная игра: «Пузырь»

Словесная игра: «Да или нет?»

Художественно-творческая деятельность: «Дом, в котором я живу.

Чтение литературы: Владимира Степанова «Что мы Родиной зовём?

Музыкально-театрализованная деятельность: «Теремок»

Настольно-печатная игра: Домино.

Д/и: «Кто что делает?»


Подготовка к обеду, сон

Словесная игра: «Скажи наоборот»

Чтение художественной литературы: стихотворение Ю. Левчук «Москва»

Вторая половина дня

Бодрящая гимнастика после сна.

Чтение былины «Илья Муромец и Соловей-разбойник» в обработке А. Нечаева

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Конструирование: «Дом для большой семьи».

ЗОЖ: Беседа «Фрукты полезны взрослым и детям»

Художественно-творческая деятельность: «Солнышко и травка для нашего сада»

Опытно-экспериментальная деятельность: «Деревянный мир»

Настольно-печатная игра: «Большие – маленькие».

П/и: «Попади в круг»

Д/и: «Все профессии нужны, все профессии важны».

Прогулка №2

П/ игра: «Солнце»
Малоподвижная игра: «Кошечка»
Словесная игра: «Позови ласково»

Вторник
08.06.2021

Утро

Беседа о празднике «День России».
Малоподвижная игра: «Молчанка»
Пальчиковая игра
«Кулачки – ладошки»
Утренняя гимнастика по плану инструктора по фк.

Д/и  «Собери флаг»

Художественно-творческая деятельность: Аппликация с элементами рисования «Колобок покатился по лесной дорожке»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

(из плана по работе с родителями)

Прогулка №1

Познавательно-исследовательская деятельность: «Свойства песка»

ЗОЖ: Беседа «Солнце, воздух и вода – наши верные друзья»
П/ игра:
«Перебежки»

Малоподвижная игра: «Девочки и мальчики»

Словесная игра: «Сова»

Художественно-творческая деятельность: раскраски  «Дорисуй лапки и усики»

Чтение литературы: рассказ В. Сутеев «Кто сказал мяу»

Музыкально-театрализованная деятельность: «Краденое солнце» К.И.Чуковский.

Настольно-печатная игра: «Одень куклу»

Д/и: «Что у тебя, а что у куклы?».

Подготовка к обеду, сон

Словесная игра: «Какой, какая, какое?»

Чтение пословиц и поговорок о Родине.

Вторая половина дня

Бодрящая гимнастика после сна.

Чтение знакомых сказок.

Сюжетно-ролевая игра «Наш детский сад»

Конструирование: «Конструируем из палочек»

ПДД: «Дорожная азбука»

Художественно-творческая деятельность: «Улица, на которой я живу»

Опытно-экспериментальная деятельность: «Волшебное сито»

Настольно-печатная игра: разрезные картинки.

П/и:»Наседка и цыплята»

Д/и: «Узнай герб Воронежа»

Прогулка №2

П/ игра: «Круги»
Малоподвижная игра: «Карусель»
Словесная игра: «Добавь словечко»

Среда
09.06.2021

Утро

Беседа «Береза — символ России»

Малоподвижная игра: «Море волнуется»
Пальчиковая игра
«Цветы»
Утренняя гимнастика по плану инструктора по фк.

Д/и «Назови  правильно»  

(город,    семья,  дом  адрес)

Художественно-творческая деятельность: Аппликация «Флаг 

Воронежа»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

(из плана по работе с родителями)

Прогулка №1

Познавательно-исследовательская деятельность: «Холодный – горячий»

ОБЖ: Беседа «По дороге в детский сад»
П/ игра:
«Жмурки  с  колокольчиком»

Малоподвижная игра: «Ровным кругом»

Словесная игра: «На птичьем дворе»

Художественно-творческая деятельность: рисование травки.

Чтение стихов о России.

Музыкально-театрализованная деятельность: «Под грибком» В. Сутеева.

Настольно-печатная игра: «Конструктор»

Д/и: «Где чья машина?»

Подготовка к обеду, сон

Словесная игра: «С кем ты живёшь?»

Чтение потешки: «Дождик, дождик полно лить».

Вторая половина дня

Бодрящая гимнастика после сна.

Чтение художественной литературы:  Заучивание стихотворения  «Здравствуй, Родина моя» (В. Орлов)

Сюжетно-ролевая игра «Столовая»

Конструирование: «Город для кукол»

ПДД: Беседа «Правила дорожного движения выполняй без возражения»

Художественно-творческая деятельность:  «Российский флаг» (рисование)

Опытно-экспериментальная деятельность: «Тонет – не тонет».

Настольно-печатная игра: «Картинки половинки»

П/и: «Поймай комара»

Д/и: «Где ночует солнце»

Прогулка №2

П/ игра: «Воробышки и кот»

Малоподвижная игра: «Маленькие зайки»
Словесная игра: «Кто позвал»

Четверг
10.06.2021

Утро

Беседа «Флаг нашей Родины»

Малоподвижная игра: «Муха – Цокотуха»
Пальчиковая игра
«Паучок»
Утренняя гимнастика по плану инструктора по фк.

Д/и «Дождик – дождик, где живёшь?»

Художественно-творческая деятельность: Лепка «Угощайся мишка»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

(из плана по работе с родителями)

Прогулка №1

Познавательно-исследовательская деятельность: «Что умеет мяч и шарик?»

ЗОЖ: Беседа «Чем я с другом поделюсь»
П/ игра:
«Кто выше прыгнет»

Малоподвижная игра: «Это я!»

Словесная игра: «Как называется?»

Художественно-творческая деятельность: «Мой воздушный шарик»

Чтение литературы: Г.Серебрицкий «Счастливый жучок»

Музыкально-театрализованная деятельность: «Зайцы на полянке»

Настольно-печатная игра: «Один – много».

Д/и: «Узнай на чём играю»

Подготовка к обеду, сон

Словесная игра: «Кап – кап – кап»

Чтение рассказа - сказки: «Где живёт дождик»

Вторая половина дня

Бодрящая гимнастика после сна.

Чтение художественной литературы: «Сказка о воздушном шарике»

Сюжетно-ролевая игра «Автобус»

Конструирование: «Многоэтажные дома»

ПДД: Беседа «Если ты потерялся на улице»

Художественно-творческая деятельность: «Дождик»

Опытно-экспериментальная деятельность: «Что плавает, а что летает»

Настольно-печатная игра: «Времена года»

П/и: «Тучи и ветер»

Д/и: »Кто живёт в лесу?»

Прогулка №2

П/ игра: «Мышеловка»

Малоподвижная игра: «Отгадай, чей голосок?»
Словесная игра: «Радио»

Пятница
11.06.2021

Утро

Беседа: «Я – гражданин России»

Малоподвижная игра: «Узнай цветок по описанию»

Пальчиковая игра «Пчела»

Утренняя гимнастика по плану инструктора по фк.

Д/и  «Живая неделька»

Художественно-творческая деятельность: «Волшебная капелька»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

(из плана по работе с родителями)

Прогулка №1

Познавательно-исследовательская деятельность: «Я строю город из песка»

ОБЖ: «Опасные предметы»
П/ игра:
«Гуси – Лебеди»

Малоподвижная игра: «Беги к дереву, которое назову»

Словесная игра: «Наши имена»

Художественно-творческая деятельность: рисуем мелом на асфальте.

Чтение литературы: «Пчёлки в улье сидят» Е.Серова.

Музыкально-театрализованная деятельность: »Два жадных медвежонка»

Настольно-печатная игра: «Цветное лото»

Д/и: »Собери картинку на тему ягоды»

Подготовка к обеду, сон

Словесная игра: «Дует ветер»

Чтение художественной литературы: «Волшебное слово» В. Осеева.

Вторая половина дня

Бодрящая гимнастика после сна.

Чтение стихотворения: С. Маршака «Мыльные пузыри»

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на полянку»

Конструирование: «Наша улица»

ЗОЖ: Беседа «Я собираюсь на прогулку»

Художественно-творческая деятельность: раскрашивание матрёшек.

Опытно-экспериментальная деятельность: «Лёгкий – тяжёлый»

Настольно-печатная игра: «Дом для собачки и кошечки»

П/и:»У медведя во бору»

Д/и: »Что я делаю?»

Прогулка №2

Подвижная игра: «Ловишки»

Малоподвижная игра: «Съедобное – несъедобное»

Словесная игра: «Кто как кричит»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на тему: "Любимым дедушкам и бабушкам".

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на тему: "Любимым дедушкам и бабушкам"....

календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме "Домашние животные"

КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ И ИГР №1(декабрь)Комплекс ОРУ «Веселая физкультура»Не скучно нам с тобой.Будем крепкими и смелыми,Ловкими и умелыми,Здоровыми, красивыми,Умными и сильными.1. «Ладони к плечам»И. п....

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе по теме "Фрукты, овощи".

Швецова Елена Анатольевнавоспитатель МБДОУ № 41комбинированного видаг.о.г. ШахуньяНижегородской области Тема недели:"Фрукты, овощи"...

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме " Дикие животные"

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме " Дикие животные" на неделю...

календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме " Одежда осенью"

календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме " Одежда осенью" на неделю...

Календарно- тематическое планирование во второй младшей группе на тему :"Моя родина -Россия"

Програмные задачи:формировать представления детей о родине,Москве-главном городе России;воспитывать уважение к людям разных национальностей,воспитывать любовь к Родине,осуществлять гендерное воспитани...