Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме: «Моя страна – Россия»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме: «Моя страна – Россия» на неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_07.06-11.06.docx | 42.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности с 7 июня по 11 июня
Тема недели: «Моя страна – Россия»
Цель: закрепить знания о своей стране. Формировать патриотические чувства, уважительное отношение к жителям своей страны.
Знакомить детей с литературными произведениями, пословицами и поговорками о родине.
Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Моя страна – Россия».
День недели | Режимный момент | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Понедельник | Утро | Беседа « Наша родина – Россия!» Малоподвижная игра: «Изобрази эмоции» Утренняя гимнастика по плану инструктора по фк. | Д/и «Кто прячется за дверью» (загадки). Цель: совершенствовать умение детей отгадывать загадки. Художественно-творческая деятельность: «Солнышко» | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. (из плана по работе с родителями) | |
Прогулка №1 | Познавательно-исследовательская деятельность: «Свойство воды растворять» ОБЖ: «Как вести себя на улице» П/ игра: «Дедушка сапожник» Малоподвижная игра: «Пузырь» Словесная игра: «Да или нет?» Художественно-творческая деятельность: «Дом, в котором я живу. Чтение литературы: Владимира Степанова «Что мы Родиной зовём? Музыкально-театрализованная деятельность: «Теремок» | Настольно-печатная игра: Домино. Д/и: «Кто что делает?» | |||
| Словесная игра: «Скажи наоборот» Чтение художественной литературы: стихотворение Ю. Левчук «Москва» | ||||
Вторая половина дня | Бодрящая гимнастика после сна. Чтение былины «Илья Муромец и Соловей-разбойник» в обработке А. Нечаева Сюжетно-ролевая игра «Семья» Конструирование: «Дом для большой семьи». ЗОЖ: Беседа «Фрукты полезны взрослым и детям» Художественно-творческая деятельность: «Солнышко и травка для нашего сада» Опытно-экспериментальная деятельность: «Деревянный мир» | Настольно-печатная игра: «Большие – маленькие». П/и: «Попади в круг» Д/и: «Все профессии нужны, все профессии важны». | |||
Прогулка №2 | П/ игра: «Солнце» | ||||
Вторник | Утро | Беседа о празднике «День России». | Д/и «Собери флаг» Художественно-творческая деятельность: Аппликация с элементами рисования «Колобок покатился по лесной дорожке» | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. (из плана по работе с родителями) | |
Прогулка №1 | Познавательно-исследовательская деятельность: «Свойства песка» ЗОЖ: Беседа «Солнце, воздух и вода – наши верные друзья» Малоподвижная игра: «Девочки и мальчики» Словесная игра: «Сова» Художественно-творческая деятельность: раскраски «Дорисуй лапки и усики» Чтение литературы: рассказ В. Сутеев «Кто сказал мяу» Музыкально-театрализованная деятельность: «Краденое солнце» К.И.Чуковский. | Настольно-печатная игра: «Одень куклу» Д/и: «Что у тебя, а что у куклы?». | |||
Подготовка к обеду, сон | Словесная игра: «Какой, какая, какое?» Чтение пословиц и поговорок о Родине. | ||||
Вторая половина дня | Бодрящая гимнастика после сна. Чтение знакомых сказок. Сюжетно-ролевая игра «Наш детский сад» Конструирование: «Конструируем из палочек» ПДД: «Дорожная азбука» Художественно-творческая деятельность: «Улица, на которой я живу» Опытно-экспериментальная деятельность: «Волшебное сито» | Настольно-печатная игра: разрезные картинки. П/и:»Наседка и цыплята» Д/и: «Узнай герб Воронежа» | |||
Прогулка №2 | П/ игра: «Круги» | ||||
Среда | Утро | Беседа «Береза — символ России» Малоподвижная игра: «Море волнуется» | Д/и «Назови правильно» (город, семья, дом адрес) Художественно-творческая деятельность: Аппликация «Флаг Воронежа» | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. (из плана по работе с родителями) | |
Прогулка №1 | Познавательно-исследовательская деятельность: «Холодный – горячий» ОБЖ: Беседа «По дороге в детский сад» Малоподвижная игра: «Ровным кругом» Словесная игра: «На птичьем дворе» Художественно-творческая деятельность: рисование травки. Чтение стихов о России. Музыкально-театрализованная деятельность: «Под грибком» В. Сутеева. | Настольно-печатная игра: «Конструктор» Д/и: «Где чья машина?» | |||
Подготовка к обеду, сон | Словесная игра: «С кем ты живёшь?» Чтение потешки: «Дождик, дождик полно лить». | ||||
Вторая половина дня | Бодрящая гимнастика после сна. Чтение художественной литературы: Заучивание стихотворения «Здравствуй, Родина моя» (В. Орлов) Сюжетно-ролевая игра «Столовая» Конструирование: «Город для кукол» ПДД: Беседа «Правила дорожного движения выполняй без возражения» Художественно-творческая деятельность: «Российский флаг» (рисование) Опытно-экспериментальная деятельность: «Тонет – не тонет». | Настольно-печатная игра: «Картинки половинки» П/и: «Поймай комара» Д/и: «Где ночует солнце» | |||
Прогулка №2 | П/ игра: «Воробышки и кот» Малоподвижная игра: «Маленькие зайки» | ||||
Четверг | Утро | Беседа «Флаг нашей Родины» Малоподвижная игра: «Муха – Цокотуха» | Д/и «Дождик – дождик, где живёшь?» Художественно-творческая деятельность: Лепка «Угощайся мишка» | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. (из плана по работе с родителями) | |
Прогулка №1 | Познавательно-исследовательская деятельность: «Что умеет мяч и шарик?» ЗОЖ: Беседа «Чем я с другом поделюсь» Малоподвижная игра: «Это я!» Словесная игра: «Как называется?» Художественно-творческая деятельность: «Мой воздушный шарик» Чтение литературы: Г.Серебрицкий «Счастливый жучок» Музыкально-театрализованная деятельность: «Зайцы на полянке» | Настольно-печатная игра: «Один – много». Д/и: «Узнай на чём играю» | |||
Подготовка к обеду, сон | Словесная игра: «Кап – кап – кап» Чтение рассказа - сказки: «Где живёт дождик» | ||||
Вторая половина дня | Бодрящая гимнастика после сна. Чтение художественной литературы: «Сказка о воздушном шарике» Сюжетно-ролевая игра «Автобус» Конструирование: «Многоэтажные дома» ПДД: Беседа «Если ты потерялся на улице» Художественно-творческая деятельность: «Дождик» Опытно-экспериментальная деятельность: «Что плавает, а что летает» | Настольно-печатная игра: «Времена года» П/и: «Тучи и ветер» Д/и: »Кто живёт в лесу?» | |||
Прогулка №2 | П/ игра: «Мышеловка» Малоподвижная игра: «Отгадай, чей голосок?» | ||||
Пятница | Утро | Беседа: «Я – гражданин России» Малоподвижная игра: «Узнай цветок по описанию» Пальчиковая игра «Пчела» Утренняя гимнастика по плану инструктора по фк. | Д/и «Живая неделька» Художественно-творческая деятельность: «Волшебная капелька» | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. (из плана по работе с родителями) | |
Прогулка №1 | Познавательно-исследовательская деятельность: «Я строю город из песка» ОБЖ: «Опасные предметы» Малоподвижная игра: «Беги к дереву, которое назову» Словесная игра: «Наши имена» Художественно-творческая деятельность: рисуем мелом на асфальте. Чтение литературы: «Пчёлки в улье сидят» Е.Серова. Музыкально-театрализованная деятельность: »Два жадных медвежонка» | Настольно-печатная игра: «Цветное лото» Д/и: »Собери картинку на тему ягоды» | |||
Подготовка к обеду, сон | Словесная игра: «Дует ветер» Чтение художественной литературы: «Волшебное слово» В. Осеева. | ||||
Вторая половина дня | Бодрящая гимнастика после сна. Чтение стихотворения: С. Маршака «Мыльные пузыри» Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на полянку» Конструирование: «Наша улица» ЗОЖ: Беседа «Я собираюсь на прогулку» Художественно-творческая деятельность: раскрашивание матрёшек. Опытно-экспериментальная деятельность: «Лёгкий – тяжёлый» | Настольно-печатная игра: «Дом для собачки и кошечки» П/и:»У медведя во бору» Д/и: »Что я делаю?» | |||
Прогулка №2 | Подвижная игра: «Ловишки» Малоподвижная игра: «Съедобное – несъедобное» Словесная игра: «Кто как кричит» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на тему: "Любимым дедушкам и бабушкам".
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на тему: "Любимым дедушкам и бабушкам"....
календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме "Домашние животные"
КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ И ИГР №1(декабрь)Комплекс ОРУ «Веселая физкультура»Не скучно нам с тобой.Будем крепкими и смелыми,Ловкими и умелыми,Здоровыми, красивыми,Умными и сильными.1. «Ладони к плечам»И. п....
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе по теме "Фрукты, овощи".
Швецова Елена Анатольевнавоспитатель МБДОУ № 41комбинированного видаг.о.г. ШахуньяНижегородской области Тема недели:"Фрукты, овощи"...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме " Дикие животные"
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме " Дикие животные" на неделю...
календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме " Одежда осенью"
календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме " Одежда осенью" на неделю...
Календарно- тематическое планирование во второй младшей группе на тему :"Моя родина -Россия"
Програмные задачи:формировать представления детей о родине,Москве-главном городе России;воспитывать уважение к людям разных национальностей,воспитывать любовь к Родине,осуществлять гендерное воспитани...