Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования воспитателя на 2017-2020 г.
материал
Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования воспитателя на 2017-2020 г.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Индивидуальная образовательная программа воспитателя
МБДОУ д/с № 26
на 2017 – 2020 г.г.
Оружило
Марии Александровны
- Представление
Образование | Высшее 2018 г. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Сибирский Государственный Университет Науки и Технологий имени академика М.Ф. Решетнева» г. Красноярск
| ||
Специальность | Менеджмент | ||
Квалификация | Бакалавр | ||
Стаж | Общий стаж работы: с 2001 года. | ||
Категория | |||
Курсы повышения квалификации (КПК) | В 2017 году - профессиональная переподготовка «Дошкольное образование» в Краевом государственном автономном учреждении дополнительного профессионального образования «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» в объеме 368 часов (диплом 242403930949, регистрационный номер 608) В 2019 году – повышение квалификации по теме «Формирование профессиональных компетенций воспитателя в процессе подготовки к проведению игрового Чемпионата Babyskills» в объеме 56 часов (Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение "Красноярский педагогический колледж №2") (удостоверение № 242409386543, регистрационный номер 3973); В 2019 году – повышение квалификации по теме «Воспитательная работа и технологии активного обучения в условиях реализации ФГОС ДО» в объеме 72 часа (Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования «Акцион – МЦФЭР») ( регистрационный номер У2019037431); В 2019 году – слушатель городской базовой образовательной площадки по теме «Презентационный конструктор» в объеме 12 часов (Муниципальное казенное учреждение «Центр обеспечения деятельности образовательных учреждений»); В 2020 году – сертификат об обучении в цифровой педагогической интернатуре на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №10 «Теремок» по теме: Формирование финансовой грамотности у детей дошкольного возраста» в объеме 40 часов. В 2021 году – повышение квалификации по теме «Организация инклюзивного образования в условиях ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ» в объеме 72 часа (Общество с Ограниченной Ответственностью «Высшая школа делового администрирования») (удостоверение КПК 4379538853, регистрационный номер 008987, г. Екатеринбург) | ||
Планирование КПК (указать год) | 2021 г. | 2024 г. | 2027 г. |
Уровень владения ИКТ | Неуверенный пользователь. | ||
Увлечения/ хобби | Рисование, чтение русской литературы. |
Цель:
- профессиональное совершенствование, сопровождающее развитие воспитанника и ведущее к повышению его качества знаний, повышение инновационной культуры,
Задачи программы:
-развитие и совершенствование педагогического мастерства, методологической культуры и инновационного потенциала;
-стимулирование личностно-профессионального саморазвития и непрерывного самообразования;
-обобщение и распространение эффективного педагогического опыта.
Основные направления моей деятельности:
1. В информационной области:
- использование интернет и мультимедиа - ресурсов, учебных материалов и обучающих программ;
- создание своей методической копилки «Педагогические идеи».
2. В диагностико-прогматической области:
- диагностика развития воспитанников.
3. В области содержания образования:
-работа по изучению программы «Вдохновение», применение в практической деятельности;
-дидактическое и методическое обеспечение введения нового содержания образования и обучения;
- изучение и распространение передовых педагогических технологий.
4. В инновационной и экспериментальной области:
- проведение семинаров и мастер-классов;
- работа в творческих группах;
- опытно-экспериментальная работа.
5. В области повышения квалификации:
- повышение квалификации, курсы-онлайн;
- участие в тренингах и деловых играх;
- участие в методических выставках, профессиональных конкурсах и фестивалях.
- Анализ своей педагогической деятельности (самопознание)
Я – ВОСПИТАТЕЛЬ | |
Владею:
| Недостаточно владею:
|
- Выбор темы по самообразованию (самоопределение)
Учитывая результаты самоанализа своей деятельности целесообразно будет выбрать тему для повышения своей профессиональной самоподготовки (с 2018 - по 2020 гг.): «Реализация программы «Вдохновение», через метод проектов».
Цели:
Развитие свободной творческой личности, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей.
.
Задачи: -
1.Вхождение детей в проблемную игровую ситуацию (ведущая роль педагога);
2. Активизация желания искать пути разрешения проблемной ситуации (вместе с педагогом);
3. Формирование начальных предпосылок поисковой деятельности (практические опыты).
4 Обеспечение психологического благополучия и здоровья детей;
5. Развитие познавательных способностей;
6. Развитие творческого воображения;
7. Развитие творческого мышления;
8. Развитие коммуникативных навыков.
- План работы над темой по самообразованию
№ | Этапы работы | Действия и мероприятия | Сроки выполнения | Предполагаемый результат |
1 | Установочный | Выбор цели работы. Постановка задач. | Октябрь –декабрь 2017 г. | Осмысление последовательности действий в работе над темой. |
2 | Обучающий | Подбор и ознакомление с психолого-педагогической и методической литературой, подбор и разработка плана проектов. | Январь – август 2018 г. | Список литературы для использования в работе над темой. Планы проектов. |
3 | Практический | Анализ отобранной литературы, составление конспектов и осуществление проектной деятельности в индивидуальной и коллективной форме. | Сентябрь 2018 г. – май 2020 г. | Конспекты занятий, бесед, викторин, реализация проектов. |
4 | Анализ и обобщение | Анализ проведенной работы, подготовка отчетной информации, работа с фотографиями, отбор для презентации. | Июнь - август 2020 г. | Систематизированная тематическая папка с материалами по теме. Презентация, сообщение для отчета по работе над темой. |
5 | Итогово-контрольный | Подготовка к итоговым мероприятиям. | Сентябрь - октябрь 2020 г. | Фотоотчет и презентация о работе. Представление тематической папки. |
V. Планируемые результаты
Результатом реализации программы являются следующие показатели.
Дети будут знать:
- как изменить отношение к деятельности,
- выявить и развить задатки и способности,
- изменить представление о себе и своих возможностях,
- изменить представление о совместной деятельности,
- как развить новые эмоциональные переживания,
- как взаимодействовать со сверстниками,
- появится опыт рефлексии
Дети будут уметь:
- планировать свою работу;
- высказывать свой интерес
- договариваться между собой при выполнении коллективной работы;
- создавать индивидуальные работы;
- представлять продукт своей деятельности;
- рефлексировать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования воспитателя 2015 - 2016гг
Цель:-повышение инновационной культуры, профессиональное совершенствование, сопровождающее развитие воспитанника и ведущее к повышению его качества знаний...
Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования воспитателя
Самосовершенствование прфессиональной деятельности, всестороннее развитие личности ребенка, ведущее к повышению его качества знаний....
Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования воспитателя
Цель: -повышение инновационной культуры, профессиональное совершенствование, сопровождающее развитие воспитанника и ведущее к повышению его качества знаний...
Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования педагога в процессе самообразования
Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования педагога в процессе самообразования Фамилия ПатлинаИмя...
Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования старшего воспитателя на 2019 - 2020уч.г.
Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования старшего воспитателя на 2019-2020 уч.г....
Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования в процессе самообразования воспитателя Патлиной Ирины Александровны
Индивидуальная программа Фамилия Патлина Имя ИринаОтчество АлександровнаДолжность ВоспитательВозраст 42 ...
Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования воспитателя МБДОУ д/с № 26 на 2023 – 2025 г.г.
Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования воспитателя МБДОУ д/с № 26 на 2023 – 2025 г.г....