Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования воспитателя
рабочая программа на тему
Цель: -повышение инновационной культуры, профессиональное совершенствование, сопровождающее развитие воспитанника и ведущее к повышению его качества знаний
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_razvitiya_pedagoga.docx | 25.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная программа
профессионального
и личностного совершенствования воспитателя
МБДОУ д/с № 26
Сидоровой
Ларисы Ивановны
- Представление
Образование | Среднее профессиональное, 1991 год. | ||
Специальность | Воспитание в дошкольных учреждениях | ||
Квалификация | Воспитатель в дошкольных учреждениях | ||
Стаж | Общий стаж работы: с 23.03.2008 года. | ||
Категория | Нет | ||
Курсы повышения квалификации (КПК) | В 2014 году «Основы работы с электронными таблицами в программе MS Excel», 12 часов. Муниципальное казенное учреждение «Городской методический центр». В 2014 году «Использование технологий блочно-тематического планирования воспитательно-образовательного процесса ДОУ», 9 часов. Муниципальное казенное учреждение «Городской методический центр». В 2014 году – повышение квалификации по теме часов «Современное дошкольное образование: содержание, технологии и формы организации» в объеме 80 часов (КГБОУ СПО «Красноярский педагогический колледж №2»). В 2011 году «Организация рабочего места с использованием компьютера. Основы работы в текстовом редакторе MS Word», 20 часов. Муниципальное казенное учреждение «Городской методический центр». | ||
Планирование КПК (указать год) | 2017 | 2020 | 2023 |
Уровень владения ИКТ | Уверенный пользователь. | ||
Увлечения/ хобби | Чтение, рисование, вязание крючком дидактических игр, игрушек. |
Цель:
-повышение инновационной культуры, профессиональное совершенствование, сопровождающее развитие воспитанника и ведущее к повышению его качества знаний.
Задачи программы:
-стимулирование личностно-профессионального саморазвития и непрерывного самообразования;
-развитие и совершенствование педагогического мастерства, методологической культуры и инновационного потенциала;
-обобщение и распространение эффективного педагогического опыта.
Основные направления моей деятельности:
1. В информационной области:
- использование Интернет-ресурсов, мультимедийных учебников и обучающих программ;
- создание своей методической копилки «Педагогические идеи».
2. В диагностико-прогматической области:
- диагностика развития воспитанников.
3. В области содержания образования:
- работа по изучению ФГОС ДО;
- дидактическое и методическое обеспечение введения нового содержания образования и обучения;
- освоение и пропаганда новых педагогических технологий.
4. В инновационной и экспериментальной области:
- работа в творческих группах;
- проведение семинаров и мастер-классов;
- опытно-экспериментальная работа.
5. В области повышения квалификации:
- повышение квалификации;
- участие в методических выставках, профессиональных конкурсах и фестивалях.
- Анализ своей педагогической деятельности (самопознание)
Я - ВОСПИТАТЕЛЬ | |
Я умею:
| Не всегда:
|
- Выбор темы по самообразованию (самоопределение)
Учитывая результаты самоанализа своей деятельности, целесообразно будет выбрать тему для повышения своей профессиональной самоподготовки с 2016 года по 2018 год: «Формирование навыков правильного поведения и осознанного отношения к безопасному поведению на улицах и дорогах».
Цели:
- формирование элементарных представлений о правилах безопасности дорожного движения, воспитание осознанного отношения к необходимости выполнения этих правил.
Задачи:
- усвоение дошкольниками первоначальных знаний о правилах безопасного поведения на улице;
- выработать навыки сознательного отношения к соблюдению правил безопасного движения, правил для пассажиров;
- закрепить знания о работе светофора;
- подготовить к правильным действиям в сложившейся ситуации на дороге, улице;
- привлечение родителей.
- План работы над темой по самообразованию
№ | Этапы работы | Действия и мероприятия | Сроки выполнения | Предполагаемый результат |
1 | Установочный | Выбор цели работы. Постановка задач. | Сентябрь 2016 – декабрь 2016 | Этапы работы над темой. Тематическая папка. |
2 | Обучающий | Изучение методической литературы, создание картотеки книг, интернет источников. | Январь 2017 – Май 2017 | Список литературы, картотека книг и интернет источников для использования в работе над темой. |
3 | Практический | Разработка конспектов по теме, просвещение семей воспитанников, разработка и проведение развлечений, подборка и изготовление дидактических игр и пособий. | Июнь 2017 – Март 2018 | Сборник конспектов занятий, развлечений, картотеки дидактических игр, пособий, консультаций для родителей. Дидактические игры и пособия по теме. |
4 | Анализ и обобщение | Анализ и обобщение проделанной работы. | Апрель 2018 | Итоговые выводы о проделанной работе. |
5 | Итогово-контрольный | Подготовка выступления о проделанной работе. | Май 2018 | Выступление с докладом на педагогическом совете. Участие в конкурсах и методических объединениях. |
V. Планируемые результаты
Результатом реализации программы являются следующие показатели.
Дети будут знать:
- правила дорожного движения;
- правила передвижения пешеходов и велосипедистов;
- названия дорожных знаков: предупреждающих, запрещающих и информационно-указательных;
- о работе ГИБДД.
Дети будут уметь:
- соблюдать правила дорожного движения;
- свободно ориентироваться в пределах ближайшей к детскому саду местности;
- находить дорогу из дома в детский сад на схеме местности;
- соблюдать культуру поведения на улице и в общественном транспорте.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования воспитателя 2015 - 2016гг
Цель:-повышение инновационной культуры, профессиональное совершенствование, сопровождающее развитие воспитанника и ведущее к повышению его качества знаний...
Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования воспитателя
Самосовершенствование прфессиональной деятельности, всестороннее развитие личности ребенка, ведущее к повышению его качества знаний....
Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования педагога в процессе самообразования
Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования педагога в процессе самообразования Фамилия ПатлинаИмя...
Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования старшего воспитателя на 2019 - 2020уч.г.
Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования старшего воспитателя на 2019-2020 уч.г....
Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования в процессе самообразования воспитателя Патлиной Ирины Александровны
Индивидуальная программа Фамилия Патлина Имя ИринаОтчество АлександровнаДолжность ВоспитательВозраст 42 ...
Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования воспитателя на 2017-2020 г.
Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования воспитателя на 2017-2020 г....
Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования воспитателя МБДОУ д/с № 26 на 2023 – 2025 г.г.
Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования воспитателя МБДОУ д/с № 26 на 2023 – 2025 г.г....