Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования воспитателя
рабочая программа на тему

Сидорова Лариса Ивановна

Цель: -повышение инновационной культуры, профессиональное совершенствование, сопровождающее развитие воспитанника и ведущее к повышению его качества знаний

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_razvitiya_pedagoga.docx25.37 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная программа

профессионального

и личностного совершенствования воспитателя

МБДОУ д/с № 26

Сидоровой

Ларисы Ивановны

  1. Представление

Образование

Среднее профессиональное, 1991 год.
Красноярское педагогическое училище № 2

Специальность

Воспитание в дошкольных учреждениях

Квалификация

Воспитатель  в дошкольных учреждениях

Стаж

Общий стаж работы: с 23.03.2008 года.
Стаж в должности: с 23.03.2008 года.

Категория

Нет

Курсы повышения квалификации

(КПК)

В 2014 году «Основы работы с электронными таблицами в программе MS Excel», 12 часов. Муниципальное казенное учреждение «Городской методический центр».

В 2014 году «Использование технологий блочно-тематического планирования воспитательно-образовательного процесса ДОУ», 9 часов. Муниципальное казенное учреждение «Городской методический центр».

В 2014 году – повышение квалификации по теме часов «Современное дошкольное образование: содержание, технологии и формы организации» в объеме 80 часов (КГБОУ СПО «Красноярский педагогический колледж №2»).

В 2011 году «Организация рабочего места с использованием компьютера. Основы работы в текстовом редакторе MS Word», 20 часов. Муниципальное казенное учреждение «Городской методический центр».

Планирование КПК

(указать год)

2017

2020

2023

Уровень владения ИКТ

Уверенный пользователь.

Увлечения/ хобби

Чтение, рисование, вязание крючком дидактических игр, игрушек.

Цель: 

-повышение инновационной культуры, профессиональное совершенствование, сопровождающее развитие воспитанника и ведущее к повышению его качества знаний.

Задачи программы:

-стимулирование личностно-профессионального саморазвития и непрерывного самообразования;

-развитие и совершенствование педагогического мастерства,  методологической культуры и инновационного потенциала;

-обобщение  и распространение эффективного педагогического опыта.

Основные направления моей деятельности:

1. В информационной области:

  • использование Интернет-ресурсов, мультимедийных учебников и обучающих программ;
  • создание своей методической копилки «Педагогические идеи».

2. В диагностико-прогматической области:

  • диагностика развития воспитанников.

3. В области содержания образования:

  • работа по изучению ФГОС ДО;
  • дидактическое и методическое обеспечение введения нового содержания образования и обучения;
  • освоение и пропаганда новых педагогических технологий.

4. В инновационной и экспериментальной области:

  • работа в творческих группах;
  • проведение семинаров и мастер-классов;
  • опытно-экспериментальная работа.

5. В области повышения квалификации:

  • повышение квалификации;
  • участие в методических выставках, профессиональных конкурсах и фестивалях.

  1. Анализ своей педагогической деятельности (самопознание)

Я - ВОСПИТАТЕЛЬ

Я умею:

  • Выбирать подходящий стиль общения с воспитанниками и их родителями, основанный на взаимном уважении.
  • Выбирать методы работы с воспитанниками, развивающие в них такие положительные черты и качества, как самостоятельность, самоконтроль, желание сотрудничать и помогать другим.
  • Выстраивать игры и занятия, определяя их оптимальные структурные компоненты.
  • Проводить интегрированные занятия, обеспечивающие формирование целостной картины мира.
  • Признавать свои ошибки и исправлять их.

Не всегда:

  • Высокий процент качества знаний в направлении познавательного развития у воспитанников.
  • Высокий уровень работы с родителями в привлечении к образовательному процессу.

  1. Выбор темы по самообразованию (самоопределение)

Учитывая результаты самоанализа своей деятельности, целесообразно будет выбрать тему для повышения своей профессиональной самоподготовки с 2016 года по 2018 год: «Формирование навыков правильного поведения и осознанного отношения к безопасному поведению на улицах и дорогах».

Цели:

  • формирование элементарных представлений о правилах безопасности дорожного движения, воспитание осознанного отношения к необходимости выполнения этих правил.

Задачи:

  • усвоение дошкольниками первоначальных знаний о правилах безопасного поведения на улице;
  • выработать навыки сознательного отношения к соблюдению правил безопасного движения, правил для пассажиров;
  • закрепить знания о работе светофора;
  • подготовить к правильным действиям в сложившейся ситуации на дороге, улице;
  • привлечение родителей.
  1. План работы над темой по самообразованию

Этапы работы

Действия и мероприятия

Сроки выполнения

Предполагаемый результат

1

Установочный

Выбор цели работы.

Постановка задач.

Сентябрь 2016 – декабрь

2016

Этапы работы над темой. Тематическая папка.

2

Обучающий

Изучение методической литературы, создание картотеки книг, интернет источников.

Январь

2017 –

Май

2017

Список литературы, картотека  книг и интернет источников  для использования в работе над темой.

3

Практический

Разработка конспектов по теме, просвещение семей воспитанников, разработка и проведение развлечений, подборка и изготовление дидактических игр и пособий.

Июнь

2017 –

Март 2018

Сборник конспектов занятий, развлечений, картотеки дидактических игр, пособий, консультаций для родителей. Дидактические игры и пособия по теме.

4

Анализ и обобщение

Анализ и обобщение  проделанной работы.

Апрель 2018

Итоговые выводы о проделанной работе.

5

Итогово-контрольный

Подготовка выступления о проделанной работе.

Май  2018

Выступление с докладом на педагогическом совете. Участие в конкурсах и методических объединениях.

V. Планируемые результаты

Результатом реализации программы являются  следующие  показатели.

Дети будут знать:

  • правила дорожного движения;
  • правила передвижения пешеходов  и велосипедистов;
  • названия дорожных знаков: предупреждающих, запрещающих и информационно-указательных;
  • о работе ГИБДД.

Дети будут уметь:

  • соблюдать правила дорожного движения;
  • свободно ориентироваться в пределах ближайшей к детскому саду местности;
  • находить дорогу из дома в детский сад на схеме местности;
  • соблюдать культуру поведения на улице и в общественном транспорте.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования воспитателя 2015 - 2016гг

Цель:-повышение инновационной культуры, профессиональное совершенствование, сопровождающее развитие воспитанника и ведущее к повышению его качества знаний...

Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования воспитателя

Самосовершенствование прфессиональной деятельности, всестороннее развитие личности ребенка, ведущее к повышению его качества знаний....

Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования педагога в процессе самообразования

Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования педагога в процессе самообразования Фамилия      ПатлинаИмя...

Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования старшего воспитателя на 2019 - 2020уч.г.

Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования старшего воспитателя на 2019-2020 уч.г....

Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования в процессе самообразования воспитателя Патлиной Ирины Александровны

Индивидуальная программа  Фамилия    Патлина  Имя  ИринаОтчество    АлександровнаДолжность  ВоспитательВозраст       42 ...

Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования воспитателя на 2017-2020 г.

Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования воспитателя на 2017-2020 г....

Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования воспитателя МБДОУ д/с № 26 на 2023 – 2025 г.г.

Индивидуальная программа профессионального  и личностного совершенствования воспитателя МБДОУ д/с № 26 на 2023 – 2025 г.г....