Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования воспитателя 2015 - 2016гг
рабочая программа
Цель:
-повышение инновационной культуры, профессиональное совершенствование, сопровождающее развитие воспитанника и ведущее к повышению его качества знаний
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_razvitiya_pedagoga.docx | 26.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная программа
профессионального и личностного совершенствования воспитателя
МБДОУ д/с № 26
Белохоновой
Анастасии Александровны
- Представление
Образование | Высшее, 2011 год. | ||
Специальность | Педагогика и психология | ||
Квалификация | Педагог - психолог | ||
Стаж | Общий стаж работы: с 2006 года. | ||
Категория | Нет | ||
Курсы повышения квалификации (КПК) | -28.04.2014 г.-30.04.2014 г. "Основы работы с электронными таблицами в программе MS Excel", 12 часов. Муниципальное казенное учреждение "Городской методический центр"; | ||
Планирование КПК (указать год) | 2017 г. | 2020 г. | 2023 г. |
Уровень владения ИКТ | Уверенный пользователь. | ||
Увлечения/ хобби | Чтение, рисование, вязание крючком детских игрушек. |
Цель:
-повышение инновационной культуры, профессиональное совершенствование, сопровождающее развитие воспитанника и ведущее к повышению его качества знаний
Задачи программы:
-стимулирование личностно-профессионального саморазвития и непрерывного самообразования;
-развитие и совершенствование педагогического мастерства, методологической культуры и инновационного потенциала;
-обобщение и распространение эффективного педагогического опыта.
Основные направления моей деятельности:
1. В информационной области:
- использование интернет-ресурсов, мультимедийных учебников и обучающих программ;
- создание своей методической копилки «Педагогические идеи».
2. В диагностико-прогматической области:
- диагностика развития воспитанников.
3. В области содержания образования:
- работа по изучению ФГОС ДО;
- дидактическое и методическое обеспечение введения нового содержания образования и обучения;
- освоение и пропаганда новых педагогических технологий.
4. В инновационной и экспериментальной области:
- работа в творческих группах;
- проведение семинаров и мастер-классов;
- опытно-экспериментальная работа.
5. В области повышения квалификации:
- повышение квалификации;
- участие в методических выставках, профессиональных конкурсах и фестивалях.
- Анализ своей педагогической деятельности (самопознание)
Я - ВОСПИТАТЕЛЬ | |
Я умею:
| Не всегда:
|
- Выбор темы по самообразованию (самоопределение)
Учитывая результаты самоанализа своей деятельности целесообразно будет выбрать тему для повышения своей профессиональной самоподготовки (с 2015- по 2016 гг): «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности».
Цели:
-развитие у детей творческих способностей, фантазии, воображения средствами нетрадиционного художественного творчества.
Задачи:
- вовлечение детей в художественно-творческую деятельность;
- развитие художественно-творческих способностей у детей;
- формирование духовных качеств, эстетического вкуса у детей;
- пробуждение фантазии детей при создании новых необычных композиций росписи;
- развитие мелкой моторики рук детей;
- обогащение словарного запаса детей.
- План работы над темой по самообразованию
№ | Этапы работы | Действия и мероприятия | Сроки выполнения | Предполагаемый результат |
1 | Установочный | Выбор цели работы. Постановка задач. | 01.09.2015 – 03.10.2015 | Определение этапов работы над темой. Создание папки по теме. |
2 | Обучающий | Подбор и ознакомление с психолого-педагогической и методологической литературой. | 06.10.2015 – 10.11.2015 | Список литературы для использования в работе над темой. Методики для проведения диагностики. |
3 | Практический | Проведение диагностики. Анализ литературы, составление конспектов занятий. Создание картотеки методов и приемов нетрадиционной изобразительной деятельности. Создание альбома «Мы рисуем». | 10.11.2015 – 26.12.2016 | Оформление перечня конспектов занятий, картотеки. Альбом «Мы рисуем». Таблица с результатами диагностики. |
4 | Анализ и обобщение | Проведение итоговой диагностики, обработка результатов. Систематизация детских работ. Создание творческого отчета о ходе проделанной работы. | 09.01.2016 – 13.03.2016 | Мониторинг результатов. Представление результатов о проделанной работе в форме отчета с презентацией. |
5 | Итогово-контрольный | Подготовка выступления о проделанной работе. | 13.03.2016 – 29.05.2016 | Выступление с докладом. Участие в дистанционных конкурсах. |
V. Планируемые результаты
Результатом реализации программы являются следующие показатели.
Дети будут знать:
- о разнообразии техник нетрадиционного рисования
- о свойствах и качествах различных материалов;
- о технике безопасности во время работы.
Дети будут уметь:
- планировать свою работу;
- договариваться между собой при выполнении коллективной работы;
- анализировать, определять соответствие форм, размеров, цвета, местоположения частей;
- создавать индивидуальные работы;
- использовать различные техники и способы создания рисунков;
- аккуратно и экономно использовать материалы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования воспитателя
Самосовершенствование прфессиональной деятельности, всестороннее развитие личности ребенка, ведущее к повышению его качества знаний....
Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования воспитателя
Цель: -повышение инновационной культуры, профессиональное совершенствование, сопровождающее развитие воспитанника и ведущее к повышению его качества знаний...
Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования педагога в процессе самообразования
Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования педагога в процессе самообразования Фамилия ПатлинаИмя...
Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования старшего воспитателя на 2019 - 2020уч.г.
Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования старшего воспитателя на 2019-2020 уч.г....
Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования в процессе самообразования воспитателя Патлиной Ирины Александровны
Индивидуальная программа Фамилия Патлина Имя ИринаОтчество АлександровнаДолжность ВоспитательВозраст 42 ...
Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования воспитателя на 2017-2020 г.
Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования воспитателя на 2017-2020 г....
Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования воспитателя МБДОУ д/с № 26 на 2023 – 2025 г.г.
Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования воспитателя МБДОУ д/с № 26 на 2023 – 2025 г.г....