календарное планирование по лексической теме "Мы все такие разные"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Ежедневный план работы по лексической теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_na_nedelyu_my_vse_takie_raznye.docx | 120.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Центр «Словотворчество» (книги, развитие речи) |
Чтение : М. Зощенко «Рассказы о Леле и Миньке», Я. Дялутите «Руки человека», М. Зощенко «Рассказы о Леле и Миньке», Отгадывание загадок на тему дружба. Словесные игры:
| Центр «Искусство» (художественно – эстетическая деятельность) |
Аппликация
| Центр «Игра» (настольные, дидактические, сюжетно-ролевые, сенсорика, моторика) | Сюжетно-ролевая игра:
Дидактическая игра :
Развивающие игры:
| |
Центр «Познавательной и исследовательской деятельности» (природа, ФЭМП) | Просмотр презентаций
«Пирог для друга» | « Мы все такие разные» 26.04-30.04. Группа № 7 старшая | Центр «Конструирование» |
| ||
Центр « Музыкально-театрализованная деятельность» |
| Центр безопасности |
| Центр двигательной активности (валеология) | Подвижные игры:
М\п игра «Кто позвал?» «Волшебные руки».
|
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ № 7 (26.04.2021г. )
Тема: «Мы все такие разные»
Воспитатель: Голубенко О.А. (1) Шкляр Н.И. (2)
Цель: Формирование представлений детей о дружбе между людьми. Знакомство детей с эмоциональными состояниями человека в разных ситуациях.
Формировать у детей дружеские формы взаимодействия. Развивать эмоциональную сторону детской личности. Способствовать становлению разных способов знакомства и поддержания дружеских отношений. Развивать творческие и речевые способности детей в поддержании дружеских отношений. Расширять словарный запас для выражения дружеских чувств. Воспитание дружеских чувств - доверия, взаимовыручки, сопереживания, создание дружеских отношений в группе и между людьми..
Утренняя гимнастика: комплекс № 2
Гимнастика после сна: комплекс № 2
Прогулка: карточка №
Дни недели | Режим | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями /соц. партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная с детьми с временными трудностями | Индивидуальная с детьми ОВЗ | |||||
Понедельник | Утро | Утренняя гимнастика. Беседа: «Народы России»- формирование толерантного отношения к другим национальностям. Развивающие игры: «4-й лишний» «Закончи ряд»- Воспитание умения группировать предметы, быстроты и гибкости мышления, познавательной активности. Развитие внимания, речи, совместной игровой деятельности, сообразительности, усидчивости. Подвижная игра. «Мы – дружные ребята»-формировать умения детей доброжелательно относиться к детям и взрослым в д/с; учить общаться друг с другом | Логопедическая работа с детьми 2 подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. «Дневник ежедневной работы с детьми с временными трудностями») Игра «Угадай эмоцию»- Закреплять умение узнавать эмоцию и называть её. ( Саша, Рома Б, Даня и Макар) | Логопедическая работа сдетьми 2 подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. «Дневник ежедневной работы с детьми с ОВЗ») Развитие движений Цель: учить прыжкам на одной ноге (Арина, Рома, Ваня и Матвей Е) | С/р. игра «Дочки-матери» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Беседа о порядке в группе и в игровых уголках. Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых и к производимым ими продуктам и вещам. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Цветная бумага, схема оригами, клей ватман, салфетки, мяч, мультфильм, картинки по теме недели ,энциклопедия. | Папка-передвижка «Мы разные, но мы вместе!» |
НОД | Познавательное развитие. Основы науки и естествознание. Тема: «Остров дружбы» Цель: Продолжать формировать умение у детей использовать в речи «волшебные слова», через подвижные игры - строить небольшие диалоги. Дать понятие о том, кто такой «настоящий друг», расширять коммуникативные возможности детей, умение подбирать прилагательные к существительным, обозначающим качества человека. Закреплять у детей умение видеть хорошие качества своих товарищей. Умение понимать и объяснять значение пословиц. Воспитывать внимательное, чуткое отношение к окружающим. | ||||||
Бассейн | По плану инструктора по плаванию | ||||||
Работа перед сном | Чтение худ.литературы Чтение худ. лит-ры на выбор детей . Цель: формирование умения детей самостоятельно делать выбор | ||||||
Вечер | Закаливающие процедуры: Бодрящая гимнастика после сна. Хождение по дорожкам здоровья. Водно -гигиенические процедуры Коррекционный час. Поручение «помоги товарищу», учить видеть непорядок в одежде товарища, предлагать ему свою помощь. Д/и «Ты – моя частичка» Цель: систематизация представления детей о частях тела, развивать речь, внимание, память. Д/и «Запомни движение». Цель: упражнение в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения. Д/и «Угадай по звуку» Цель: формирование представления о помощнике человека (уши), развивать навыки исследования предметов с помощью органов чувств. | Логопедическая работа с детьми 1 подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. «Дневник ежедневной работы с детьми с временными трудностями») Настольная игра (»Мозаика») «Букет для друга» учить выкладывать простые схематичные изображения предметов; развивать воображение и творчество, пространственное расположение(Макар, Соня, Егор) | Логопедическая работа сдетьми 1 подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. «Дневник ежедневной работы с детьми с ОВЗ») Работа по развитию мелкой и общей моторики «Вырезывание изображений по шаблону». (Арина, Рома, Ваня и Матвей Е) | Раскраски на тему недели- совершенствовать навыки раскрашивания красками. Музыкальная игра – танец «Если весело живется – делай так!»- Совершенствовать умение выражать эмоции через движения и мимику. | Дидактические игры, мозаика, шаблоны для вырезания, ножницы. | Индивидуальные беседы по вопросам родителей. | |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ №7 (27.04.2021 г. )
Тема: «Мы все такие разные»
Воспитатель: Шкляр Н.И. (1) Голубенко О.А. (2)
Цель: Формирование представлений детей о дружбе между людьми. Знакомство детей с эмоциональными состояниями человека в разных ситуациях.
Формировать у детей дружеские формы взаимодействия. Развивать эмоциональную сторону детской личности. Способствовать становлению разных способов знакомства и поддержания дружеских отношений. Развивать творческие и речевые способности детей в поддержании дружеских отношений. Расширять словарный запас для выражения дружеских чувств. Воспитание дружеских чувств - доверия, взаимовыручки, сопереживания, создание дружеских отношений в группе и между людьми..
Утренняя гимнастика: комплекс № 2
Гимнастика после сна: комплекс № 2
Прогулка: карточка №
Дни недели | Режим | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями /соц. партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная с детьми с временными трудностями | Индивидуальная с детьми ОВЗ | |||||
Вторник | Утро | Утренняя гимнастика. Д/и «Вежливость»- создание условий для формирования навыка входя в группу здороваться. Беседа: «Мы разные по полу и по возрасту» - Содействовать пониманию у детей то, что все люди непохожи друг на друга. Развивать восприятие образа ровесника по внешности и индивидуальным особенностям. Развивать умение общаться со сверстниками, смотреть в лицо и глаза. Воспитывать дружелюбие. Аппликация «Мы дружные ребята»- закрепить умение равномерно располагать элементы на листе бумаги, аккуратно пользоваться клеем и ножницами. | Логопедическая работа с детьми 1 подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. «Дневник ежедневной работы сдетьми с временными трудностями») Лепка: «Подарок другу»-развивать умение использовать нетрадиционные материалы в работе. (Артем Б, Аня, Кристина и Егор) | Логопедическая работа с детьми 1 подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. «Дневник ежедневной работы сдетьми с ОВЗ» Речевая игра «Опиши - мы отгадаем» -развивать умение описывать предмет.(Матвей, Ваня, Арина и Рома) | Прослушивание аудио записей о дружбе из мультфильмов «Кот Леопольд»- песенка о дружбе (Дружба крепкая не сломается), «Секрет для маленькой компании»- Формирование межличностных отношений в группе в процессе музыкальной деятельности. | Цветные салфетки, бумага, клей, ножницы, картон, магнитофон, аудиозапись песен, пластилин, доска. | Рекомендации родителям по теме недели |
НОД | Развитие речи | По плану учителя-логопеда | |||||
НОД | Лепка Тема: «Ладошки дружбы» Цель: Расширить представления детей о понятии дружба, друг. Познакомить с техникой пластилинового мазка. Закрепить умение отделять кусочек пластилина от целого куска путем отщипывания. Развивать умение накладывать кусочек пластилина на основу, придавливать и размазывать указательным пальцем правой руки по рисунку. Развивать мелкую моторику рук, чувство цвета, композицию. Воспитывать самостоятельность, старание в работе, внимание и аккуратность в работе. | ||||||
НОД | Музыка | По плану муз. руководителя | |||||
Кружок | Мультстудия «Мечтарики» | По плану руководителя кружка | |||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы. Отгадывание загадок на тему дружба- развивать умение - учить отгадывать описательные загадки, умение внимательно слушать воспитателя. | Консультация «Россия. Многонациональная страна!» | |||||
Вечер | Закаливающие процедуры: Бодрящая гимнастика после сна. Хождение по дорожкам здоровья. Водно -гигиенические процедуры Коррекционный час. Игра-ситуация «Вручи подарок», Вызывать желание дарить подарки друзьям. Развивать монологическую речь. Развивающие игры: «Четвертый лишний» «Выбери нужное» - развивать внимание, логическое мышление, память и речь. Дидактическая игра «Собери картинку» - Развивать логическое мышление, воображение, мелкую моторику рук. Умение составлять целое из частей. | Логопедическая работа с детьми 2 подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. «Дневник ежедневной работы с детьми с временными трудностями») Пословицы и поговорки о дружбе- Развивать четкую, правильную и выразительную речь посредством разучивания пословиц (Саша, Костя, Соня, Даня) | Логопедическая работа с детьми 2подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. «Дневник ежедневной работы с детьми с ОВЗ» Словесные игры: «Скажи какой(ая)»- Обогащение словарного запаса прилагательными. (Матвей, Ваня, Арина и Рома) | Настольный театр по желанию детей- учить детей координировать движения рук и глаз; сопровождать движения пальцев рук речью; побуждает выражать свои эмоции посредством мимики и речи. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Кукольный театр «Би-Ба-Бо», ширма, декорации, Развивающие игры, Дидактическая игра | ||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ №7 (28.04.2021 г.)
Тема: «Мы все такие разные»
Воспитатель: Голубенко О.А (1) Шкляр Н.И (2)
Цель: Формирование представлений детей о дружбе между людьми. Знакомство детей с эмоциональными состояниями человека в разных ситуациях.
Формировать у детей дружеские формы взаимодействия. Развивать эмоциональную сторону детской личности. Способствовать становлению разных способов знакомства и поддержания дружеских отношений. Развивать творческие и речевые способности детей в поддержании дружеских отношений. Расширять словарный запас для выражения дружеских чувств. Воспитание дружеских чувств - доверия, взаимовыручки, сопереживания, создание дружеских отношений в группе и между людьми.
Утренняя гимнастика: комплекс № 2
Гимнастика после сна: комплекс № 2
Прогулка: карточка №
Дни недели | Режим | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями /соц. партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная с детьми с временными трудностями | Индивидуальная с детьми ОВЗ | ||||||
Среда | Утро | Утренняя гимнастика. «Беседа: «История русского костюма» (одежда, головные уборы)- Познакомить детей с историей русского национального костюма, с особенностями его внешнего вида. Обогатить словарь детей. (Рубаха, порты, кафтан, охабень, колпак, сарафан, душегрея, телогрея, вышивка) Игра на гармонизацию отношений « Назови меня ласково» - Укрепление психологического комфорта в группе. Рассматривание картин А. Аверина «Под присмотром», Дональда Золана «Дружба превыше всего» -воспитывать умение ценить прекрасное по средствам живописи. | Логопедическая работа с детьми 2 подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. «Дневник ежедневной работы с детьми с временными трудностями») Игровой тренинг «Если друг попал в беду?»- побуждать соблюдать соблюдение правил поведения между друзьями;воспитывать и прививать детям хорошие манеры. (Макар и Алина) | Логопедическая работа сдетьми 2подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. «Дневник ежедневной работы с детьми с ОВЗ» Оригами «Конвертик-секретик» Формировать умения следовать устным инструкциям при выполнении различных приемов работы с бумагой (Арина, Рома, Матвей и Ваня) | Настольно - печатные игры по выбору детей- Формировать у детей умение интересно и с пользой проводить досуг, объединяться в микро группы по интересам, договариваться о игровом взаимодействии. | Плакат «Правила дружбы», Настольно – печатные игры, Бумага для оригами, схема, репродукции картин, иллюстрации к беседе. | Памятка «Толерантность» | |
НОД | Познавательное развитие (Математическое развитие) Тема: «Волшебная копилка дружбы». Цель: Продолжать знакомить детей с порядковыми числительными в пределах 10; закрепить навыки порядкового счета; уточнять представление о количественном составе числа из единиц в пределах 5; упражнять в группировке геометрических фигур по разным признакам (цвету, размеру). | |||||||
НОД | Физическая культура | По плану инструктора по физ. | ||||||
Работа перед сном | Чтение произведения В. Бианки «Лес зимой»- через произведение научить видеть красоту живой природы, прививать бережное отношение к ней | Папка-передвижка «детская дружба» | ||||||
Вечер | Закаливающие процедуры: Бодрящая гимнастика после сна. Хождение по дорожкам здоровья. Водно -гигиенические процедуры Коррекционный час. М.П/игра «Иголка, нитка и узелок»- формировать умение у детей правильно выполнять основные движения при беге, согласовывать движения рук и ног. Повышать двигательную активность. Просмотр презентаций «О дружбе!»- расширить и закрепить знания детей о дружбе, воспитывать ценность дружеских отношений. П/игра «Дружат в нашей группе девочки...»- развивать речь детей, мелкую моторику, умение согласовывать слова с действиями. | Логопедическая работа с детьми 1 подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. «Дневник ежедневной работы с детьми с временными трудностями») Упражнение «Прыжки на одной ноге»- упражнять энергично отталкиваться и правильно приземляться. (Саша, Артём, Рома Б. | Логопедическая работа с детьми 1 подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. «Дневник ежедневной работы с детьми с ОВЗ» Игра-забава «Музыкальный волчок». Задачи: Способствовать профилактике эмоционального напряжения, обеспечивать условия для общения детей (Арина, Рома, Матвей и Ваня) |
| Атрибут к подвижной игре и с/ролевой игре, Дидактическая игра Презентация, ноутбук, |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СТАРШАЯ ГРУППЕ №7 (29.04.2021 г. )
Тема: «Мы все такие разные»
Воспитатель: Шкляр Н.И (1) Голубенко О.А. (2)
Цель: Формирование представлений детей о дружбе между людьми. Знакомство детей с эмоциональными состояниями человека в разных ситуациях.
Формировать у детей дружеские формы взаимодействия. Развивать эмоциональную сторону детской личности. Способствовать становлению разных способов знакомства и поддержания дружеских отношений. Развивать творческие и речевые способности детей в поддержании дружеских отношений. Расширять словарный запас для выражения дружеских чувств. Воспитание дружеских чувств - доверия, взаимовыручки, сопереживания, создание дружеских отношений в группе и между людьми.
Утренняя гимнастика: комплекс №2
Гимнастика после сна: комплекс № 2
Прогулка: карточка №
Дни недели | Режим | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями /соц. партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная с детьми с временными трудностями | Индивидуальная с детьми ОВЗ | |||||||||
Четверг | Утро | Утренняя гимнастика. Беседа: «Что такое друг»- познакомить с правилами дружбы; показать важность истинных друзей в жизни человека; учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга, учить разделять радости и печали друзей. Просмотр м/ф «Настоящий друг» Игра «Скажи наоборот»- развивать умения подбирать противоположные слова по смыслу (слова-неприятели). П/и «Верёвочка» «Скучно, скучно так сидеть»-упражнять в беге, реагировать на сигнал, соблюдать правила игры. | Логопедическая работа с детьми 2 подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. «Дневник ежедневной работы с детьми с временными трудностями») Упражнять детей в ходьбе. Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы, «змейкой». (Даня, Рома Б.,Саша) | Логопедическая работа с детьми 2 подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. «Дневник ежедневной работы с детьми с ОВЗ») Игровая ситуация «Вежливый медвежонок»-формирование умений у детей использовать вежливые слова в соответствии с ситуацией, обращаться с приветствием, просьбой, пожеланием ко взрослым и сверстникам. (Арина, Рома, Матвей и Ваня) | Раскраски, трафареты, обводки. - формировать самостоятельность, выбирать игры по интересам Самостоятельная двигательная деятельность- способствовать развитию у детей умения организовать свой досуг, выбирать игры, договариваться о взаимодействии. | раскраски, карандаши, мелки, фломастеры, трафареты, обводки, аудиозапись, магнитофон,, атрибуты к подвижным играм. | Индивидуальные беседы по вопросам родителей. | ||||
НОД | Рисование Тема: «Портрет моего друга». Цель: Продолжать знакомить с искусством портрета. Формировать умение понимать эмоциональное состояние и настроение окружающих людей, героев картин, определять использованные для этого выразительные средства (цвет, поза, мимика). Развивать воображение, речь, умение составлять рассказ с использованием схемы, выражать свои чувства в рисунке. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. | ||||||||||
НОД | Развитие речи | По плану учителя-логопеда | |||||||||
Работа перед сном | Финская сказка «Бельчонок Кире и елочка»-вызвать живой интерес к чтению нового произведения. Развивать умение внимательно слушать и следить за текстом, отвечая на вопросы. | ||||||||||
Вечер | Закаливающие процедуры: Бодрящая гимнастика после сна. Хождение по дорожкам здоровья. Водно -гигиенические процедуры Коррекционный час. | Логопедическая работа сдетьми 2 подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. «Дневник ежедневной работы сдетьми с временными трудностями») | Логопедическая работа с детьми 2 подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. «Дневник ежедневной работы сдетьми с ОВЗ» | Памятка «Правила дружбы для детей | |||||||
Бассейн | По плану инструктора по плаванию | ||||||||||
Дидактические игры: «Большой, маленький», «Какой, какая, какие? »- упражнять детей в согласовании существительных с прилагательными в роде, числе, падеже Конкурс на знание стихов, пословиц, поговорок о дружбе- Продолжать развивать у детей чувства дружбы, сопереживания, сострадания к ближнему, стремление помочь людям. Воспитывать искренность в детях. Формировать коммуникативные качества. | Рисование: «Портрет моего друга»- Формировать умение детей передавать в рисунке черты облика (цвет глаз, волос) (Аня, Рома Б, Даня, Костя) | Игра – головоломка: «Сложи отгадку из палочек»- продолжать учить внимательно слушать загадки, разгадывать их и отстаивать свой ответ (Арина, Рома, Матвей и Ваня) | С/р игра «Семья»: сюжет «Собираемся на пикник». Цель: формировать у детей социокультурные компетенции: учить выполнять типичные социальные роли, формировать соответствующий опыт. | Дидактические игры, картотека загадок, , атрибуты к с/ролевой игре. Карандаши, краски, бумага, счётные палочки. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ № 7 (30.04.2021 г. )
Тема: «Мы все такие разные»
Воспитатель: Голубенко О.А. (1) Шкляр Н.И (2)
Цель: Формирование представлений детей о дружбе между людьми. Знакомство детей с эмоциональными состояниями человека в разных ситуациях.
Формировать у детей дружеские формы взаимодействия. Развивать эмоциональную сторону детской личности. Способствовать становлению разных способов знакомства и поддержания дружеских отношений. Развивать творческие и речевые способности детей в поддержании дружеских отношений. Расширять словарный запас для выражения дружеских чувств. Воспитание дружеских чувств - доверия, взаимовыручки, сопереживания,создание дружеских отношений в группе и между людьми.
Итоговое мероприятие: «С кем бы ты хотел дружить?» Дата 30.04.2021 г.
Цель: Помочь детям осознать, какие качества важны в дружбе; содействовать воспитанию у дошкольников дружелюбия и чувства справедливости.
Утренняя гимнастика: комплекс № 2
Гимнастика после сна: комплекс № 2
Прогулка: карточка №
Дни недели | Режим | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями /соц. партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная с детьми с временными трудностями | Индивидуальная с детьми ОВЗ | ||||||
Пятница | Утро | Утренняя гимнастика Беседа «Давайте никогда не ссориться!» -воспитывать дружеские отношения в группу. Раскрыть значимость взаимопонимания, взаимопомощи. Д/и: «Сосчита- ка!» «Что дальше?», «Что лишнее?»- развивать внимание, логическое мышление, память и речь детей. Аппликация «Мы дружные ребята» «Сердце дружбы»- сплочение детского коллектива, формирование дружеских взаимоотношений в группе | Логопедическая работа сдетьми 2 подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. «Дневник ежедневной работы сдетьми с временными трудностями»)
| Логопедическая работа с детьми 2подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. «Дневник ежедневной работы сдетьми с ОВЗ» (Арина, Рома, Матвей и Ваня) | Самостоятельная игровая деятельность в развивающих зонах группы – формировать умение выбирать игры по интересам, играть не мешая друг другу. Предложить разные виды конструкторов для создания композиций на тему «Игровая площадка друзей» | Настольно – печатные и дидактические игры, Цветная бумага, картон, клей салфетки, различные виды конструктора. | Работа с родителями по оплате за детский сад | |
НОД | Познавательное развитие. Основы науки и естествознание. Тема: «Наши четвероногие друзья» Цель: Формировать у детей представления о том, что собака – умное домашнее животное, предана хозяину, ее можно дрессировать, многому научить. Познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни. Воспитывать интерес к этим животным, бережно и уважительно относиться к домашним животным, умение правильно обращаться с ними, развивать чувство ответственности за каждое живое существо; воспитывать осторожность. | |||||||
Работа перед сном | Чтение произведения Е.Чарушина «Волчишко»- закреплять способность внимательно слушать текст, запоминать последовательность событий, отвечать на вопросы по содержанию текста | Работа с родителями по оплате за детский сад | ||||||
Вечер | Закаливающие процедуры: Бодрящая гимнастика после сна. Хождение по дорожкам здоровья. Водно -гигиенические процедуры Коррекционный час. Оригами «Кораблик дружбы», «Цветок»- Формировать умения следовать устным инструкциям при выполнении различных приемов работы с бумагой. Беседа с детьми: «Правила безопасного поведения во время игр с друзьями»- Подводить детей к тому что во время игры нужно избегать ссор, уступать и договариваться друг с другом. Учить детей делать так, чтобы спор не переходил в ссору. Воспитывать у детей привычку играть дружно и трудиться сообща. М\п игра «Кто позвал?» «Волшебные руки».- развивать внимание, память и интерес кигре. | Логопедическая работа сдетьми 1 подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. | Логопедическая работа с детьми 1 подгруппы по заданию учителя-логопеда (См.
(Арина, Рома, Матвей и Ваня) | Самостоятельная игровая деятельность в игровых зонах группы – развивать умение выбирать игры по интересам Настольно-печатные игры «Домино», «Лото». Цель: играть в лото и домино, соблюдая правила. | Бумага для оригами, схема оригами, Настольно-печатные игры, иллюстрации к беседе. | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование по лексической теме "Перелетные птицы"
Календарное планирование по лексической теме в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи (старший-подготоивтельный возраст)...
Календарное планирование по лексической теме "Наш город Архангельск"
Календарное планирование в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи (старшая-подготовительная группа) по лексической теме "Наш город Архангельск"...
Календарное планирование по лексическим темам
В данном материале содержится подробное распределение програмного иатериала по лекс ичекой теме приметы осени...
Календарное планирование по лексической теме «День знаний» в подготовительной к школе группе
Работа по лексической теме «День знаний» в подготовительной к школе группе.Задачи: Развивать познавательный интерес, интерес к школе, к книгам. Закреплять знания детей о школе,...
Календарное планирование по лексической теме "Грузовой транспорт"
Календарное планирование по теме "Грузовой транспорт" средняя группа...
Календарное планирование по лексической теме "Животные жарких стран"
Календарное планирование по лексической теме "Животные жарких стран"...
Календарное планирование по лексической теме " Откуда пришел хлеб"
Календарное планирование по лексической теме " Откуда пришел хлеб"...