календарное планирование по лексической теме "Мы все такие разные"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Ежедневный план работы по лексической теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 120.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Центр «Словотворчество» (книги, развитие речи) |
Чтение : М. Зощенко «Рассказы о Леле и Миньке», Я. Дялутите «Руки человека», М. Зощенко «Рассказы о Леле и Миньке», Отгадывание загадок на тему дружба. Словесные игры:
| Центр «Искусство» (художественно – эстетическая деятельность) |
Аппликация
| Центр «Игра» (настольные, дидактические, сюжетно-ролевые, сенсорика, моторика) | Сюжетно-ролевая игра:
Дидактическая игра :
Развивающие игры:
| |
Центр «Познавательной и исследовательской деятельности» (природа, ФЭМП) | Просмотр презентаций
«Пирог для друга» | « Мы все такие разные» 26.04-30.04. Группа № 7 старшая | Центр «Конструирование» |
| ||
Центр « Музыкально-театрализованная деятельность» |
| Центр безопасности |
| Центр двигательной активности (валеология) | Подвижные игры:
М\п игра «Кто позвал?» «Волшебные руки».
|
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ № 7 (26.04.2021г. )
Тема: «Мы все такие разные»
Воспитатель: Голубенко О.А. (1) Шкляр Н.И. (2)
Цель: Формирование представлений детей о дружбе между людьми. Знакомство детей с эмоциональными состояниями человека в разных ситуациях.
Формировать у детей дружеские формы взаимодействия. Развивать эмоциональную сторону детской личности. Способствовать становлению разных способов знакомства и поддержания дружеских отношений. Развивать творческие и речевые способности детей в поддержании дружеских отношений. Расширять словарный запас для выражения дружеских чувств. Воспитание дружеских чувств - доверия, взаимовыручки, сопереживания, создание дружеских отношений в группе и между людьми..
Утренняя гимнастика: комплекс № 2
Гимнастика после сна: комплекс № 2
Прогулка: карточка №
Дни недели | Режим | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями /соц. партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная с детьми с временными трудностями | Индивидуальная с детьми ОВЗ | |||||
Понедельник | Утро | Утренняя гимнастика. Беседа: «Народы России»- формирование толерантного отношения к другим национальностям. Развивающие игры: «4-й лишний» «Закончи ряд»- Воспитание умения группировать предметы, быстроты и гибкости мышления, познавательной активности. Развитие внимания, речи, совместной игровой деятельности, сообразительности, усидчивости. Подвижная игра. «Мы – дружные ребята»-формировать умения детей доброжелательно относиться к детям и взрослым в д/с; учить общаться друг с другом | Логопедическая работа с детьми 2 подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. «Дневник ежедневной работы с детьми с временными трудностями») Игра «Угадай эмоцию»- Закреплять умение узнавать эмоцию и называть её. ( Саша, Рома Б, Даня и Макар) | Логопедическая работа сдетьми 2 подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. «Дневник ежедневной работы с детьми с ОВЗ») Развитие движений Цель: учить прыжкам на одной ноге (Арина, Рома, Ваня и Матвей Е) | С/р. игра «Дочки-матери» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Беседа о порядке в группе и в игровых уголках. Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых и к производимым ими продуктам и вещам. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Цветная бумага, схема оригами, клей ватман, салфетки, мяч, мультфильм, картинки по теме недели ,энциклопедия. | Папка-передвижка «Мы разные, но мы вместе!» |
НОД | Познавательное развитие. Основы науки и естествознание. Тема: «Остров дружбы» Цель: Продолжать формировать умение у детей использовать в речи «волшебные слова», через подвижные игры - строить небольшие диалоги. Дать понятие о том, кто такой «настоящий друг», расширять коммуникативные возможности детей, умение подбирать прилагательные к существительным, обозначающим качества человека. Закреплять у детей умение видеть хорошие качества своих товарищей. Умение понимать и объяснять значение пословиц. Воспитывать внимательное, чуткое отношение к окружающим. | ||||||
Бассейн | По плану инструктора по плаванию | ||||||
Работа перед сном | Чтение худ.литературы Чтение худ. лит-ры на выбор детей . Цель: формирование умения детей самостоятельно делать выбор | ||||||
Вечер | Закаливающие процедуры: Бодрящая гимнастика после сна. Хождение по дорожкам здоровья. Водно -гигиенические процедуры Коррекционный час. Поручение «помоги товарищу», учить видеть непорядок в одежде товарища, предлагать ему свою помощь. Д/и «Ты – моя частичка» Цель: систематизация представления детей о частях тела, развивать речь, внимание, память. Д/и «Запомни движение». Цель: упражнение в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения. Д/и «Угадай по звуку» Цель: формирование представления о помощнике человека (уши), развивать навыки исследования предметов с помощью органов чувств. | Логопедическая работа с детьми 1 подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. «Дневник ежедневной работы с детьми с временными трудностями») Настольная игра (»Мозаика») «Букет для друга» учить выкладывать простые схематичные изображения предметов; развивать воображение и творчество, пространственное расположение(Макар, Соня, Егор) | Логопедическая работа сдетьми 1 подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. «Дневник ежедневной работы с детьми с ОВЗ») Работа по развитию мелкой и общей моторики «Вырезывание изображений по шаблону». (Арина, Рома, Ваня и Матвей Е) | Раскраски на тему недели- совершенствовать навыки раскрашивания красками. Музыкальная игра – танец «Если весело живется – делай так!»- Совершенствовать умение выражать эмоции через движения и мимику. | Дидактические игры, мозаика, шаблоны для вырезания, ножницы. | Индивидуальные беседы по вопросам родителей. | |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ №7 (27.04.2021 г. )
Тема: «Мы все такие разные»
Воспитатель: Шкляр Н.И. (1) Голубенко О.А. (2)
Цель: Формирование представлений детей о дружбе между людьми. Знакомство детей с эмоциональными состояниями человека в разных ситуациях.
Формировать у детей дружеские формы взаимодействия. Развивать эмоциональную сторону детской личности. Способствовать становлению разных способов знакомства и поддержания дружеских отношений. Развивать творческие и речевые способности детей в поддержании дружеских отношений. Расширять словарный запас для выражения дружеских чувств. Воспитание дружеских чувств - доверия, взаимовыручки, сопереживания, создание дружеских отношений в группе и между людьми..
Утренняя гимнастика: комплекс № 2
Гимнастика после сна: комплекс № 2
Прогулка: карточка №
Дни недели | Режим | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями /соц. партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная с детьми с временными трудностями | Индивидуальная с детьми ОВЗ | |||||
Вторник | Утро | Утренняя гимнастика. Д/и «Вежливость»- создание условий для формирования навыка входя в группу здороваться. Беседа: «Мы разные по полу и по возрасту» - Содействовать пониманию у детей то, что все люди непохожи друг на друга. Развивать восприятие образа ровесника по внешности и индивидуальным особенностям. Развивать умение общаться со сверстниками, смотреть в лицо и глаза. Воспитывать дружелюбие. Аппликация «Мы дружные ребята»- закрепить умение равномерно располагать элементы на листе бумаги, аккуратно пользоваться клеем и ножницами. | Логопедическая работа с детьми 1 подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. «Дневник ежедневной работы сдетьми с временными трудностями») Лепка: «Подарок другу»-развивать умение использовать нетрадиционные материалы в работе. (Артем Б, Аня, Кристина и Егор) | Логопедическая работа с детьми 1 подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. «Дневник ежедневной работы сдетьми с ОВЗ» Речевая игра «Опиши - мы отгадаем» -развивать умение описывать предмет.(Матвей, Ваня, Арина и Рома) | Прослушивание аудио записей о дружбе из мультфильмов «Кот Леопольд»- песенка о дружбе (Дружба крепкая не сломается), «Секрет для маленькой компании»- Формирование межличностных отношений в группе в процессе музыкальной деятельности. | Цветные салфетки, бумага, клей, ножницы, картон, магнитофон, аудиозапись песен, пластилин, доска. | Рекомендации родителям по теме недели |
НОД | Развитие речи | По плану учителя-логопеда | |||||
НОД | Лепка Тема: «Ладошки дружбы» Цель: Расширить представления детей о понятии дружба, друг. Познакомить с техникой пластилинового мазка. Закрепить умение отделять кусочек пластилина от целого куска путем отщипывания. Развивать умение накладывать кусочек пластилина на основу, придавливать и размазывать указательным пальцем правой руки по рисунку. Развивать мелкую моторику рук, чувство цвета, композицию. Воспитывать самостоятельность, старание в работе, внимание и аккуратность в работе. | ||||||
НОД | Музыка | По плану муз. руководителя | |||||
Кружок | Мультстудия «Мечтарики» | По плану руководителя кружка | |||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы. Отгадывание загадок на тему дружба- развивать умение - учить отгадывать описательные загадки, умение внимательно слушать воспитателя. | Консультация «Россия. Многонациональная страна!» | |||||
Вечер | Закаливающие процедуры: Бодрящая гимнастика после сна. Хождение по дорожкам здоровья. Водно -гигиенические процедуры Коррекционный час. Игра-ситуация «Вручи подарок», Вызывать желание дарить подарки друзьям. Развивать монологическую речь. Развивающие игры: «Четвертый лишний» «Выбери нужное» - развивать внимание, логическое мышление, память и речь. Дидактическая игра «Собери картинку» - Развивать логическое мышление, воображение, мелкую моторику рук. Умение составлять целое из частей. | Логопедическая работа с детьми 2 подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. «Дневник ежедневной работы с детьми с временными трудностями») Пословицы и поговорки о дружбе- Развивать четкую, правильную и выразительную речь посредством разучивания пословиц (Саша, Костя, Соня, Даня) | Логопедическая работа с детьми 2подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. «Дневник ежедневной работы с детьми с ОВЗ» Словесные игры: «Скажи какой(ая)»- Обогащение словарного запаса прилагательными. (Матвей, Ваня, Арина и Рома) | Настольный театр по желанию детей- учить детей координировать движения рук и глаз; сопровождать движения пальцев рук речью; побуждает выражать свои эмоции посредством мимики и речи. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Кукольный театр «Би-Ба-Бо», ширма, декорации, Развивающие игры, Дидактическая игра | ||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ №7 (28.04.2021 г.)
Тема: «Мы все такие разные»
Воспитатель: Голубенко О.А (1) Шкляр Н.И (2)
Цель: Формирование представлений детей о дружбе между людьми. Знакомство детей с эмоциональными состояниями человека в разных ситуациях.
Формировать у детей дружеские формы взаимодействия. Развивать эмоциональную сторону детской личности. Способствовать становлению разных способов знакомства и поддержания дружеских отношений. Развивать творческие и речевые способности детей в поддержании дружеских отношений. Расширять словарный запас для выражения дружеских чувств. Воспитание дружеских чувств - доверия, взаимовыручки, сопереживания, создание дружеских отношений в группе и между людьми.
Утренняя гимнастика: комплекс № 2
Гимнастика после сна: комплекс № 2
Прогулка: карточка №
Дни недели | Режим | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями /соц. партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная с детьми с временными трудностями | Индивидуальная с детьми ОВЗ | ||||||
Среда | Утро | Утренняя гимнастика. «Беседа: «История русского костюма» (одежда, головные уборы)- Познакомить детей с историей русского национального костюма, с особенностями его внешнего вида. Обогатить словарь детей. (Рубаха, порты, кафтан, охабень, колпак, сарафан, душегрея, телогрея, вышивка) Игра на гармонизацию отношений « Назови меня ласково» - Укрепление психологического комфорта в группе. Рассматривание картин А. Аверина «Под присмотром», Дональда Золана «Дружба превыше всего» -воспитывать умение ценить прекрасное по средствам живописи. | Логопедическая работа с детьми 2 подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. «Дневник ежедневной работы с детьми с временными трудностями») Игровой тренинг «Если друг попал в беду?»- побуждать соблюдать соблюдение правил поведения между друзьями;воспитывать и прививать детям хорошие манеры. (Макар и Алина) | Логопедическая работа сдетьми 2подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. «Дневник ежедневной работы с детьми с ОВЗ» Оригами «Конвертик-секретик» Формировать умения следовать устным инструкциям при выполнении различных приемов работы с бумагой (Арина, Рома, Матвей и Ваня) | Настольно - печатные игры по выбору детей- Формировать у детей умение интересно и с пользой проводить досуг, объединяться в микро группы по интересам, договариваться о игровом взаимодействии. | Плакат «Правила дружбы», Настольно – печатные игры, Бумага для оригами, схема, репродукции картин, иллюстрации к беседе. | Памятка «Толерантность» | |
НОД | Познавательное развитие (Математическое развитие) Тема: «Волшебная копилка дружбы». Цель: Продолжать знакомить детей с порядковыми числительными в пределах 10; закрепить навыки порядкового счета; уточнять представление о количественном составе числа из единиц в пределах 5; упражнять в группировке геометрических фигур по разным признакам (цвету, размеру). | |||||||
НОД | Физическая культура | По плану инструктора по физ. | ||||||
Работа перед сном | Чтение произведения В. Бианки «Лес зимой»- через произведение научить видеть красоту живой природы, прививать бережное отношение к ней | Папка-передвижка «детская дружба» | ||||||
Вечер | Закаливающие процедуры: Бодрящая гимнастика после сна. Хождение по дорожкам здоровья. Водно -гигиенические процедуры Коррекционный час. М.П/игра «Иголка, нитка и узелок»- формировать умение у детей правильно выполнять основные движения при беге, согласовывать движения рук и ног. Повышать двигательную активность. Просмотр презентаций «О дружбе!»- расширить и закрепить знания детей о дружбе, воспитывать ценность дружеских отношений. П/игра «Дружат в нашей группе девочки...»- развивать речь детей, мелкую моторику, умение согласовывать слова с действиями. | Логопедическая работа с детьми 1 подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. «Дневник ежедневной работы с детьми с временными трудностями») Упражнение «Прыжки на одной ноге»- упражнять энергично отталкиваться и правильно приземляться. (Саша, Артём, Рома Б. | Логопедическая работа с детьми 1 подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. «Дневник ежедневной работы с детьми с ОВЗ» Игра-забава «Музыкальный волчок». Задачи: Способствовать профилактике эмоционального напряжения, обеспечивать условия для общения детей (Арина, Рома, Матвей и Ваня) |
| Атрибут к подвижной игре и с/ролевой игре, Дидактическая игра Презентация, ноутбук, |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СТАРШАЯ ГРУППЕ №7 (29.04.2021 г. )
Тема: «Мы все такие разные»
Воспитатель: Шкляр Н.И (1) Голубенко О.А. (2)
Цель: Формирование представлений детей о дружбе между людьми. Знакомство детей с эмоциональными состояниями человека в разных ситуациях.
Формировать у детей дружеские формы взаимодействия. Развивать эмоциональную сторону детской личности. Способствовать становлению разных способов знакомства и поддержания дружеских отношений. Развивать творческие и речевые способности детей в поддержании дружеских отношений. Расширять словарный запас для выражения дружеских чувств. Воспитание дружеских чувств - доверия, взаимовыручки, сопереживания, создание дружеских отношений в группе и между людьми.
Утренняя гимнастика: комплекс №2
Гимнастика после сна: комплекс № 2
Прогулка: карточка №
Дни недели | Режим | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями /соц. партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная с детьми с временными трудностями | Индивидуальная с детьми ОВЗ | |||||||||
Четверг | Утро | Утренняя гимнастика. Беседа: «Что такое друг»- познакомить с правилами дружбы; показать важность истинных друзей в жизни человека; учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга, учить разделять радости и печали друзей. Просмотр м/ф «Настоящий друг» Игра «Скажи наоборот»- развивать умения подбирать противоположные слова по смыслу (слова-неприятели). П/и «Верёвочка» «Скучно, скучно так сидеть»-упражнять в беге, реагировать на сигнал, соблюдать правила игры. | Логопедическая работа с детьми 2 подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. «Дневник ежедневной работы с детьми с временными трудностями») Упражнять детей в ходьбе. Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы, «змейкой». (Даня, Рома Б.,Саша) | Логопедическая работа с детьми 2 подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. «Дневник ежедневной работы с детьми с ОВЗ») Игровая ситуация «Вежливый медвежонок»-формирование умений у детей использовать вежливые слова в соответствии с ситуацией, обращаться с приветствием, просьбой, пожеланием ко взрослым и сверстникам. (Арина, Рома, Матвей и Ваня) | Раскраски, трафареты, обводки. - формировать самостоятельность, выбирать игры по интересам Самостоятельная двигательная деятельность- способствовать развитию у детей умения организовать свой досуг, выбирать игры, договариваться о взаимодействии. | раскраски, карандаши, мелки, фломастеры, трафареты, обводки, аудиозапись, магнитофон,, атрибуты к подвижным играм. | Индивидуальные беседы по вопросам родителей. | ||||
НОД | Рисование Тема: «Портрет моего друга». Цель: Продолжать знакомить с искусством портрета. Формировать умение понимать эмоциональное состояние и настроение окружающих людей, героев картин, определять использованные для этого выразительные средства (цвет, поза, мимика). Развивать воображение, речь, умение составлять рассказ с использованием схемы, выражать свои чувства в рисунке. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. | ||||||||||
НОД | Развитие речи | По плану учителя-логопеда | |||||||||
Работа перед сном | Финская сказка «Бельчонок Кире и елочка»-вызвать живой интерес к чтению нового произведения. Развивать умение внимательно слушать и следить за текстом, отвечая на вопросы. | ||||||||||
Вечер | Закаливающие процедуры: Бодрящая гимнастика после сна. Хождение по дорожкам здоровья. Водно -гигиенические процедуры Коррекционный час. | Логопедическая работа сдетьми 2 подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. «Дневник ежедневной работы сдетьми с временными трудностями») | Логопедическая работа с детьми 2 подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. «Дневник ежедневной работы сдетьми с ОВЗ» | Памятка «Правила дружбы для детей | |||||||
Бассейн | По плану инструктора по плаванию | ||||||||||
Дидактические игры: «Большой, маленький», «Какой, какая, какие? »- упражнять детей в согласовании существительных с прилагательными в роде, числе, падеже Конкурс на знание стихов, пословиц, поговорок о дружбе- Продолжать развивать у детей чувства дружбы, сопереживания, сострадания к ближнему, стремление помочь людям. Воспитывать искренность в детях. Формировать коммуникативные качества. | Рисование: «Портрет моего друга»- Формировать умение детей передавать в рисунке черты облика (цвет глаз, волос) (Аня, Рома Б, Даня, Костя) | Игра – головоломка: «Сложи отгадку из палочек»- продолжать учить внимательно слушать загадки, разгадывать их и отстаивать свой ответ (Арина, Рома, Матвей и Ваня) | С/р игра «Семья»: сюжет «Собираемся на пикник». Цель: формировать у детей социокультурные компетенции: учить выполнять типичные социальные роли, формировать соответствующий опыт. | Дидактические игры, картотека загадок, , атрибуты к с/ролевой игре. Карандаши, краски, бумага, счётные палочки. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ № 7 (30.04.2021 г. )
Тема: «Мы все такие разные»
Воспитатель: Голубенко О.А. (1) Шкляр Н.И (2)
Цель: Формирование представлений детей о дружбе между людьми. Знакомство детей с эмоциональными состояниями человека в разных ситуациях.
Формировать у детей дружеские формы взаимодействия. Развивать эмоциональную сторону детской личности. Способствовать становлению разных способов знакомства и поддержания дружеских отношений. Развивать творческие и речевые способности детей в поддержании дружеских отношений. Расширять словарный запас для выражения дружеских чувств. Воспитание дружеских чувств - доверия, взаимовыручки, сопереживания,создание дружеских отношений в группе и между людьми.
Итоговое мероприятие: «С кем бы ты хотел дружить?» Дата 30.04.2021 г.
Цель: Помочь детям осознать, какие качества важны в дружбе; содействовать воспитанию у дошкольников дружелюбия и чувства справедливости.
Утренняя гимнастика: комплекс № 2
Гимнастика после сна: комплекс № 2
Прогулка: карточка №
Дни недели | Режим | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями /соц. партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная с детьми с временными трудностями | Индивидуальная с детьми ОВЗ | ||||||
Пятница | Утро | Утренняя гимнастика Беседа «Давайте никогда не ссориться!» -воспитывать дружеские отношения в группу. Раскрыть значимость взаимопонимания, взаимопомощи. Д/и: «Сосчита- ка!» «Что дальше?», «Что лишнее?»- развивать внимание, логическое мышление, память и речь детей. Аппликация «Мы дружные ребята» «Сердце дружбы»- сплочение детского коллектива, формирование дружеских взаимоотношений в группе | Логопедическая работа сдетьми 2 подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. «Дневник ежедневной работы сдетьми с временными трудностями»)
| Логопедическая работа с детьми 2подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. «Дневник ежедневной работы сдетьми с ОВЗ» (Арина, Рома, Матвей и Ваня) | Самостоятельная игровая деятельность в развивающих зонах группы – формировать умение выбирать игры по интересам, играть не мешая друг другу. Предложить разные виды конструкторов для создания композиций на тему «Игровая площадка друзей» | Настольно – печатные и дидактические игры, Цветная бумага, картон, клей салфетки, различные виды конструктора. | Работа с родителями по оплате за детский сад | |
НОД | Познавательное развитие. Основы науки и естествознание. Тема: «Наши четвероногие друзья» Цель: Формировать у детей представления о том, что собака – умное домашнее животное, предана хозяину, ее можно дрессировать, многому научить. Познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни. Воспитывать интерес к этим животным, бережно и уважительно относиться к домашним животным, умение правильно обращаться с ними, развивать чувство ответственности за каждое живое существо; воспитывать осторожность. | |||||||
Работа перед сном | Чтение произведения Е.Чарушина «Волчишко»- закреплять способность внимательно слушать текст, запоминать последовательность событий, отвечать на вопросы по содержанию текста | Работа с родителями по оплате за детский сад | ||||||
Вечер | Закаливающие процедуры: Бодрящая гимнастика после сна. Хождение по дорожкам здоровья. Водно -гигиенические процедуры Коррекционный час. Оригами «Кораблик дружбы», «Цветок»- Формировать умения следовать устным инструкциям при выполнении различных приемов работы с бумагой. Беседа с детьми: «Правила безопасного поведения во время игр с друзьями»- Подводить детей к тому что во время игры нужно избегать ссор, уступать и договариваться друг с другом. Учить детей делать так, чтобы спор не переходил в ссору. Воспитывать у детей привычку играть дружно и трудиться сообща. М\п игра «Кто позвал?» «Волшебные руки».- развивать внимание, память и интерес кигре. | Логопедическая работа сдетьми 1 подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. | Логопедическая работа с детьми 1 подгруппы по заданию учителя-логопеда (См.
(Арина, Рома, Матвей и Ваня) | Самостоятельная игровая деятельность в игровых зонах группы – развивать умение выбирать игры по интересам Настольно-печатные игры «Домино», «Лото». Цель: играть в лото и домино, соблюдая правила. | Бумага для оригами, схема оригами, Настольно-печатные игры, иллюстрации к беседе. | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/04/picture-259359-1554359703.jpg)
Календарное планирование по лексической теме "Перелетные птицы"
Календарное планирование по лексической теме в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи (старший-подготоивтельный возраст)...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/04/picture-259359-1554359703.jpg)
Календарное планирование по лексической теме "Наш город Архангельск"
Календарное планирование в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи (старшая-подготовительная группа) по лексической теме "Наш город Архангельск"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/09/picture-434296-1396990701.jpg)
Календарное планирование по лексическим темам
В данном материале содержится подробное распределение програмного иатериала по лекс ичекой теме приметы осени...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/15/picture-86145-1366051760.jpg)
Календарное планирование по лексической теме «День знаний» в подготовительной к школе группе
Работа по лексической теме «День знаний» в подготовительной к школе группе.Задачи: Развивать познавательный интерес, интерес к школе, к книгам. Закреплять знания детей о школе,...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/16/picture-242887-1568612611.jpg)
Календарное планирование по лексической теме "Грузовой транспорт"
Календарное планирование по теме "Грузовой транспорт" средняя группа...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/23/picture-334833-1395560064.jpg)
Календарное планирование по лексической теме "Животные жарких стран"
Календарное планирование по лексической теме "Животные жарких стран"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/23/picture-334833-1395560064.jpg)
Календарное планирование по лексической теме " Откуда пришел хлеб"
Календарное планирование по лексической теме " Откуда пришел хлеб"...