Календарно-тематическое планирование по теме недели: "Зимние забавы" - младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Тема недели: «Зимние забавы»
Цель: расширить представления детей о зимнем времени года. Продолжать обогащать чувства детей, реализуя их в ярких зимних впечатлениях и забавах, а образы зимнего времени года помочь отразить в разных видах детской деятельности.
Итоговое мероприятие: фотогазета «Зимние развлечения»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zimnie_zabavy.doc | 178 КБ |
tema_nedeli.docx | 218.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Зимние забавы»
Цель: расширить представления детей о зимнем времени года. Продолжать обогащать чувства детей, реализуя их в ярких зимних впечатлениях и забавах, а образы зимнего времени года помочь отразить в разных видах детской деятельности.
Итоговое мероприятие: фотогазета «Зимние развлечения»
ДЕНЬ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | Здоровьесберегающие и педагогические технологии | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие родителями/ социальными партнерами. | |
Групповая, подгрупповая, индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
ПОНЕДЕЛЬНИК – 11.01.2021 г | УТРО | Утренняя гимнастика, Пальчиковые игры | Беседа с детьми «Что вы видели на улице по дороге в детский сад?» Игры с вкладышами (Матрешками) М/п игра «Мой веселый звонкий мяч» Д/игра « Найди такую же картинку». Развитие к.г.н. | -Воспитание элементарных навыков вежливого обращения: здороваться развивать речь, желание поделиться своими впечатлениями; - обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру. - Продолжать учить прыгать, отталкиваясь двумя ногами. -Развитие зрительного восприятия. -продолжать помогать детям усваивать навыки самостоятельности при приеме пищи | Матрешки, предметные картинки с изображением зимы, сюжетные картинки с изображением зимних забав. | «Поиграем носиком». Поместить в родительский уголок картотеку дыхательных упражнений. |
НОД | - Сюрприз-ный момент. -Физкульт-минутка. - Создание игровых ситуаций, положительных эмоций. - Игра. | Мотивация. Методы и приемы. Сюрпризный момент: пришел Петрушка, здоровается с детьми. Воспитатель просит продемонстрировать свой наряд петрушку, но он начинает капризничать. Что же делать ребята? (Ответы детей). Затем снова продолжает капризничать. Воспитатель предлагает детям по желанию подойти к петрушке, подержать его за руку, поговорить с ним - Называние действий куклы - Знакомство с друзьями Петрушки - Игровой показ и совместное действие | Ознакомление с окружающим «Петрушка и его друзья», стр. 227 Программное содержание: - обогащать малышей яркими впечатлениями новогоднего праздника; - активизировать слова: «ёлка», «Петрушка», «праздник», «друзья» - усилить сенсорные стороны информации при рассматривании ёлочных игрушек (цвет, форма, величина; - вызвать радостные эмоции в игре со взрослыми, побуждать подпевать и выполнять простейшие танцевальные движения. | Материал, оборудование Маленькая искусственная ёлочка с игрушками, Петрушка, заводные игрушки |
ПОНЕДЕЛЬНИК -11. 01. 2021 г. | ПРОГУЛКА | Худ слово… К нам зима шагает, Быстрыми шагами…. | Белый снег пушистый, падает ложится. Когда это бывает? (зимой) Наблюдения за погодными изменениями (характерные признаки зимы-снег, лед, морозная погода и др.) П\Игры « Мы ногами топаем», «На поляне зайки танцевали» Игра «Где звенит» «Догони мяч» Игры с песком «Найди игрушку» | Учить называть время года. Учить отгадывать загадки. Продолжать учить наблюдать за изменениями в природе. Развитие чувства ритма, координации движений. Развивать у детей внимание и ориентировку в пространстве. Продолжать учить сохранять во время ходьбы и бега правильное направление. Развитие мелкой моторики рук, учить сравнивать предметы, подбирать и упорядочивать их по размеру, понимать слова «большой», «маленький». | кукла, одежда для куклы – шапка, шуба, носочки, варежки. Мячик, контейнер с водой и плавающими рыбками, ситечко и ведерко. | |
НОД | - Смена темпа игр. - Создание игровых ситуаций, положительных эмоций. - Игра. | - Повторное слушание песни «Елочка». Танец снежинок, танец с бубенцами, Повторение упражнения «Тихо – громко». П/игра «Мороз». | Музыка «Зима» - Учить детей слушать и подпевать музыкальные произведения. Учить играть в подвижные игры под музыку. - Развивать движения под музыку. - Воспитывать музыкальный интерес. | - Маленькая ёлочка; - «бубенцы»; - колонка музыкальная | Попросить родителей принести фотографии зимних забав и развлечений их детей | |
2 половина дня | Побудка. хождение босиком по массажным дорожкам, Упр. На дыхание «Снежинки». | Формирование навыков самообслуживания. П/ и : «перепрыгни сугроб». Хороводная игра «Карусель» Самостоятельные игры детей. ХБТ «Приготовим игрушки для завтрашней игры» | -Учить надевать носочки и шортики. - продолжать учить прыгать на двух ногах. - Продолжать учить проговаривать слова в игре, выполнять движения в соответствии с текстом. - учить обращаться друг к другу с вежливой просьбой, уступать игрушки; - приучать детей к порядку, побуждать помогать мыть игрушки, расставлять их по местам. Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым | Массажная дорожка. Тренажер для дыхания. Снеговики, ёлочки- плоскостные фигурки.(большие, маленькие). Развивающая среда. Детская мебель, кукольная мебель. Куклы- пупсы; Модуль-автомобиль |
ДЕНЬ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | Здоровьесберегающие и педагогические технологии | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие родителями/ социальными партнерами. | |
Групповая, подгрупповая, индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
ВТОРНИК - 12.01. 2021 г | УТРО | Утр. гимн. Упр для язычка «Вкусное варенье». Пальчиковые игры: «Молоток», «Два барана на мосту» «10 пальчиков веселых», «Моя семья» | Рассматривание иллюстраций с изображением зимы, зимних забав Игра « Затейники». Д\игра: «Что бывает зимой» Инд. работа с Викой, Мишей П., Мишей С., Васей – «Назови, какого цвета» Игра : «Лохматый пес» Пальчиковые игры Самостоятельные игры детей. | -Продолжать учить детей вступать в диалог, развивать артикуляционный аппарат. -Продолжать учить детей ходить кругом, держаться за руки, повторять движения за воспитателем. -Развивать познавательную деятельность детей, закреплять зимние явления - Закреплять знание основных цветов -Развитие двигательной активности, координации движений .Развивать мелкую моторику пальцев рук детей -Продолжать формировать умения играть совместно, делиться игрушками. | Иллюстрации с изображением зимы, зимних развлечений. Игрушки (машинки, куклы, коляски, мячики, кубики, обруч) развивающая среда группы. д\и «Что бывает зимой» Игрушка – собака. | Индивидуальные беседы с род. по запросам |
НО Д | - Создание игровых ситуаций, положительных эмоций. Физминутка «Часики» | Методы и приёмы. Мотивация: «Дед Мороз принес ребятам игрушки. Какие игрушки в мешочке?» — спрашивает педагог, предлагая малышам, каждому поочередно, вынуть из мешочка предмет; показать всем выбранную игрушку и назвать ее. Игрушки рассматриваются, отмечается их цвет, подчеркивается их основная функция — они катаются. Дети разбиваются на пары, садятся напротив друг друга и начинают катать, названный воспитателем предмет. В конце занятия дети убирают поочередно названные воспитателем предметы. | Предметная деятельность «Чудесный мешочек» стр. 261 Программное содержание: - Закреплять и расширять знания детей о предметах и их свойствах; - развивать тактильную чувствительность ладоней; - развивать активный словарь детей при назывании игрушек, выбранных из мешочка. | Материалы и оборудование: яркий красивый мешочек. Набор пластмассовых шариков, деревянных втулочек, маленьких машинок и т.п. для вкладывания в чудесный мешочек |
ВТОРНИК – 12. 01. 2021г | ПРОГУЛКА | - Смена темпа игр. - Создание игровых ситуаций, положительных эмоций. | П\И «Снежки» Игра на звукоподражание Игры с песком. Сделаем куличики. Театрализованная деятельность показ сказки «Репка» ( деревянный театр) Инд. Поручение на ориентировку в пространстве «Найди предмет». (Есения, Василиса, Саша) | -Продолжать учить подбрасывать и ловить двумя руками мячик или снежок из бумаги. Развивать речевой аппарат детей, повторять слова «холодный», «гладкий», «круглый». -Учить детей правильно произносить детей звуки «И», «О». активизируем в речи детей слова «Длинный, Короткий». -Продолжать учить играть с песком, показать, что из влажного песка можно слепить куличик. -Продолжать учить слушать произведения, вовлекать детей в рассказ сказки, дополнять реплики воспитателя. -Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, в группе. | Мячики или снежки из бумаги. Песок в контейнере, формочки для изготовления куличиков. Маска кошки. Для эксперимента: комочек снега, ведерко. | Индивидуальные консультации по запросам родителей Напомнить родителям о родительской плате за содержание ребенка в детском саду | |
- Смена темпа игр. - Создание игровых ситуаций, положительных эмоций. - Игра. | Под пение воспитателем песни «В лесу родилась елочка» или ее музыкальную запись дети ходят по кругу, держась за руки О.Р.У. П/ игра: «Найди игрушку» Дыхательное упражнение «Снежинка» | Физическая культура «№ 33-34» стр. 228 «Ловля мяча двумя руками» - Упражнять в ловле мяча двумя руками. Закреплять умения ходить по кругу, взявшись за руки, не наталкиваясь друг на друга - Развивать двигательную активность детей. -Воспитывать желание заниматься физическими упражнениями | Материалы и оборудование: мячи (диаметр 12-15 см) | ||||
2 половина дня | - Гимнастика пробуждения с элементами массажа. - Чтение художественной литературы. - Опытно-исследовательская деятель-ность. | Формирование навыков самообслуживания. Действие с предметами «шнуровка», вкладыши. Упражнение «Перешагни заборчик». П\Игра « Догони мяч» Д\игра « Волшебный мешочек» Игры детей с любимыми игрушками. Д/и «Кто это? Что это?» | - продолжать учить самостоятельно надевать свои вещи после дневного сна. - развитие мелкой моторики; -Продолжать учить высоко поднимать колени перешагивать препятствия. -Учить ловить мяч, развивать внимание и выдержку. -создание положительных эмоций у детей; развитие самостоятельности; -взаимодействие детей по симпатии; -учить повторять за воспитателем слова, отвечать на вопрос. | Массажные дорожки. Куклы, собачка, кошка, т.д. по выбору детей. Шнуровки, вкладыши. Мячи Развивающая среда, Книжки с яркими иллюстрациями | |||
ДЕНЬ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | Здоровьесберегающие и педагогические технологии | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие родителями/ социальными партнерами. | ||
Совместная деятельность взрослого и детей | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
СРЕДА – 13. 01. 2021 г | УТРО | М\п игра «где наши ручки, где наши глазки…» Пальчиковые игры «Сорока белобока» | Рассматривание картины « дети катаются с горки» Инд. Д/игра: «Прищепки». Игры с предметами: матрёшки, вкладыши. Игры с песком Инд. работа с Даней, Данилой, Ханчиком – собери пирамидку. К.Г.Н.- Али, Серёжа, Виолетта | Побуждать детей отвечать на вопросы. -учить подбирать к предмету прищепки такого же цвета; -способствовать развитию мелкой моторики; развитие сенсомоторных навыков; - продолжать учить набирать песок в форму, прихлопывать, переворачивать. -развивать сенсорные способности детей - продолжать учить детей культуре еды; следить за осанкой во время еды; пользоваться салфеткой. | Картина «Дети катаются с горки». Д/и: Прищепки Матрёшки, вкладыши. Контейнер с песком. Развивающая среда группы. | Индивидуальные беседы с род. по запросам «Что такое хорошо, что такое плохо. Как объяснить это ребёнку?» | |
НОД | Смена темпа игр. - Создание игровых ситуаций, положительных эмоций. | Методы и приемы. Мотивация: Наблюдение за снегом на улице. Чтение стих. «Снежок порхает, кружится, На улице бело. И превратились лужицы В холодное стекло».З.Александрова. Мотивация: хочется поиграть в снежки, но на улице холодно. Давайте сомнем мягкую белую бумагу и попробуем скатать большие и маленькие снежные комочки — снежки. А еще про снежок можно сказать, что он мягкий, легкий, давайте вместе скажем: мягкий, легкий». Далее предлагает поиграть в «снежки», дети бегают по комнате, бросают и ловят их, радуются, повторяют вместе с воспитателем прилагательные — мягкий. | Конструирование «Делаем снежки» с.202 Программное содержание: - Развивать интерес к занятиям по конструированию с бумагой. - - Учить катать комочки из мягкой бумаги разной величины. - Пополнять словарный запас детей: снежки, белые, мягкие, легкие, большие, маленькие, мять, катать.. - Воспитывать навыки трудолюбия, желания убирать материал в коробку. | Материалы и оборудование: белая бумага разных размеров на каждого ребенка, салфетки, бумажные белые полотенца |
ПРОГУЛКА | Смена темпа игр. Игровые ситуации. Двигательная активность детей; Развитие слуховых анализаторов. | Прогулка по д/с (коридор).. П/и : « Лови- лови». Совместная игра: «Кто позвал?». Игры свободные с использованием развивающей среды. | - учить ходить друг за другом. - воспитывать положительные эмоции; - способствовать сближению детей. Способствовать движению малоактивных детей; - развитие слуховых анализаторов; - развивать игровые навыки, способствовать развитию желания играть совместно | Материал, оборудование: игры с использованием развивающей среды | ||
СРЕДА -13.01. 2021 г | НОД ПРОГУЛКА | - Смена темпа игр. - Создание игровых ситуаций, положительных эмоций. - Игра. | - Повторное слушание песни «Елочка». Танец снежинок, танец с бубенцами, Повторение упражнения «Тихо – громко». П/игра «Мороз». | Музыка «Зима» - Учить детей слушать и подпевать музыкальные произведения. Учить играть в подвижные игры под музыку. - Развивать движения под музыку. - Воспитывать музыкальный интерес. | - Маленькая ёлочка; - «бубенцы»; - колонка музыкальная | |
2 половина дня | Звуки и звукоподражания «Кто как голос подает» Игры с песком Пальчиковые игры: «Пять веселых поросят», «Пальчики» «Этот пальчик», «Капуста» | Игровое упр. «Туфельки поссорились- подружились». Вася, Али, Серёжа, Ханчик Театрализованная деятельность, показ сказки на фланелеграфе «Колобок» П\игра «Карусель» Труд «Каждой вещи свое место» Д\Игра «Найди нужный цвет» (Злата, Саша, Лолия) Сюжетная игра «Дочки- матери». | -продолжать учить одевать обувь правильно; - Продолжать слушать сказку, повторят движения и слова за воспитателем. -Продолжать учить детей двигаться в хороводе, поворачиваться в сторону, которую идем. -Продолжать учить детей убирать игрушки на свои места. -Продолжать закреплять цвета, на примере картинок и пластилина. -воспитывать, заботливое отношение к игрушкам (куклам). | Массажная дорожка. Тренажер для дыхательных упражнений. Мячи. Игры развивающие по выбору детей. Фигуры к сказке «Колобок» на фланелеграф. Куклы, пелёнки, коляски, посуда. кукольная мебель. |
ДЕНЬ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | Здоровьесберегающие и педагогические технологии | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие родителями/ социальными партнерами. | ||||
Групповая, подгрупповая, индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
ЧЕТВЕРГ - 14. 01. 2021 г. | УТРО | Чтение знакомой потешки «Знаем, знаем….», побуждать подговаривать потешку. | Рассматривание иллюстраций с изображением зимнего леса, лесных животных. Инд. Д/игра: «Пирамидки» Игры с предметами: «сложи в коробку предметы по цвету» (Вика, Вася, Миша П, Виолетта); Игры с песком К.Г.Н. | Продолжать учить внимательно рассматривать картинки. Продолжать учить наблюдательности, вступать в диалог. отвечать на вопросы. - Развивать способность устанавливать тождества и различия колец, учить составлять пирамиду. -способствовать развитию мелкой моторики; развитие сенсомоторных навыков; -продолжать учить набирать песок в форму, прихлопывать, переворачивать; положительные эмоции; - продолжать учить детей культуре еды.; следить за осанкой во время еды; пользоваться салфеткой. | Снежинки заранее развешанные в группе. Контейнер с песком. Пирамидки. Коробка с д/ и Развивающая среда группы. | Индивидуальные беседы с род. по запросам | |||
НОД | - - Смена темпа игр. - Создание игровых ситуаций, положительных эмоций. - Сюрпризный момент. | Методы и приёмы. Мотивация - Обращает внимание на нарядную елку. Рассматривают елку. Какая она? Где растет елка? Наша ёлочка замерзла. Что нужно сделать, чтобы согреть нашу ёлочку? Нужно с ней станцевать. - Танец игрушек возле ёлочки. - Звукоподражание - Ответы на вопросы воспитателя -Пальчиковая игра «Бум-бум, барабан» | Развитие речи «Маленькой ёлочке холодно зимой», стр.233 Программное содержание: - Вовлекать детей в диалог; - побуждать соотносить слово и выразительные движения; - закреплять наименования животных; - обогащать словарь глаголами, образованными от звукоподражаний; - уточнять и закреплять правильное произношение гласных и простых согласных звуков. | Украшенная елка, Игрушки: собачка, кот, курочка, мышка, чашка. | |||||
ЧЕТВЕРГ – 14. 01. 2021г | ПРОГУЛКА | Чередование подвижных и спокойных игр. | П\игра «Воробушки и автомобили» , «Смелые мышки» Игры с песком в контейнере П\игра «Поймай мяч». « Проползи под воротами» Пальчиковая игра «Озорные пальчики» Хороводная игра «Водят пчелы хоровод» | Продолжать учить детей действовать по сигналу воспитателя . Учить бегать не наталкиваясь друг на друга. Снятие эмоционального напряжения. Развитие чувства ритма, координации движения. Продолжать учить детей ловить мяч, и бросать его обратно. Учить ползать на четвереньках, не задевая препятствие. Создание положительного эмоционального климата в группе. Развитие мелкой моторики. Продолжать учить выполнять движения в соответствии с текстом. | Руль, воробушки – значки, мяч, воротца, мыльные пузыри. | ||||
НОД | - Смена темпа игр. - Создание игровых ситуаций, положительных эмоций. - Игра. | Методы и приемы. На столе располагает макет с покрытой снегом «землей», горкой. А с этой снежной горки (показывает) весело детям кататься на санках. Мотивация: Но где же ребята? Их надо слепить. Воспитатель предлагает детям слепить фигурки, «надеть им шубки» или цветные бумажные конусы, или из комочков налепить шапочки, пуговицы. Каждой фигурке надо прилепить руки, чтобы можно было их согнуть, поднять. Чтение стих. Даша, Маша и Егорка Взяли санки — и на горку! Сели в санки — понеслись, С горки — вниз, с горки — вниз!(Т. Г. Казакова)Обыгрывание сюжета. | Лепка «Зимние забавы», стр.249 Программное содержание: - Развивать сюжетно-игровой замысел, вызывать у детей интерес к лепке фигурок, желание использовать полученные ранее умения раскатывать комочки пластилина круговыми и прямыми движениями ладоней рук, соединять части, дополнять детали одежды, используя цветную бумагу. | Материал, оборудование: Выполненная ранее воспитателем и детьми панорама снежной улицы, макет участка с горкой; снежки, снеговики, сделанные детьми из салфеток, разноцветные бумажные конусы цветная бумага для деталей одежды, стеки, пластилин, салфетки. | |||||
2 половина дня | - Гимнастика пробуждения с элементами массажа. - Д/И. - Артикуля-ционная гимнастика. - Речь с движениями. | Формирование навыков самообслуживания П\и: «Мишка косолапый»» «Зайка серенький сидит» Индивидуальная работа: Закрепить названия предметов верхней одежды (Саша, Виолетта, Еся, Миша С.) Повторить потешку «Ёжик», «У оленя дом большой…» Труд: вместе с детьми украшаем группу к празднику, наряжаем ёлку (предварительная работа по ИЗО и работа по проекту) | -Продолжать учить самостоятельно одевать носочки и шортики. -Продолжать учить детей выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом, ориентироваться в пространстве. -Развитие мелкой моторики рук, снятие эмоционального напряжения. Продолжать учить играть, способствовать совместным играм. -Развитее мелкой моторики пальцев рук. . Воспитывать у детей желание трудиться, помогая взрослым, учить выполнять поручения. | Массажные дорожки. Тренажер для дыхательных упражнений. Маски для подвижных игр. | |||||
ДЕНЬ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | Здоровьесберегающие и педагогические технологии | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие родителями/ социальными партнерами. | ||||
Групповая, подгрупповая, индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Памятки «Берегись автомобиля» | |||||||
ПЯТНИЦА – 15. 01. 2021 г. | УТРО | - Зарядка - комплекс (сентябрь). - Д/И. - Игра-инсцениров-ка. - Опытно-исследовательская деятель-ность. - П/И. | Игры в центре воды и песка КГН «Кукла Катя умывается» Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?». Д.и. «Цилиндрики», «Подбери ключик» Инд.работа «Подбери по цвету» с Даней, Лёшей, Виолеттой, Лолией Чтение стихотворений из книги «Правила поведения для воспитанных детей» («Правила безопасности» Подвижная игра «Снег кружится». Игры за сенсорным столиком: «Что лишнее?», «Подбери по форме», «Цилиндрики» | - Формировать представление о здоровье, чистоте рук. Продолжать пользоваться салфеткой во время еды, правильно держать ложку в руке. - Вызывать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей, преодолеть застенчивость. Развивать у детей глазомер, умение подбирать нужную ячейку. Учить детей различать и называть основные цвета. - Познакомить детей с содержанием стихотворений, совершенствовать умение слушать поэтические произведения, формулировать с детьми правила поведения в детском саду. - Учить собираться в кружок и вертеться как волчок Продолжать работать над изучением основных цветов и форм | Д/И «Цилиндрики» Д.и. «Кто в домике живет?». Книга «Правила поведения для воспитанных детей» | ||||
НОД | - Смена темпа игр. - Создание игровых ситуаций, положительных эмоций. - Игра. - Физкульт-минутка. | Методы и приемы. Мотивация. - А почему все елочки упали? Что же делать? Предлагает каждому взять силуэт елочки и приклеить на листы бумаги для фона. Мотивация А почему нет снега на ветках, в воздухе? Что же надо сделать, что бы «елочки снежок укутывал» . (Ответы детей). Берите кисточки и нарисуем снег в воздухе и на веточках. Давайте нарисуем под елочкой сугроб – берлогу, в которой будет спать медведь. В конце занятия воспитатель расставляет готовые рисунки на мольберт, что бы получилась панорама зимнего леса. | Аппликация и рисование «В зимнем лесу» + НРК, стр.230 - Развивать сюжетно-игровой замысел; учить способам обрывания, сминания бумаги и наклеивания силуэтов; уметь самостоятельно располагать их на бумаге; рисовать красками мазки, очертания форм. Развивать мелкую моторику, координацию движения рук. | Листы бумаги голубого или синего цвета для фона, силуэты разных по размеру елок (большие и маленькие); выполненная воспитателем аппликация — картинка зимнего леса. Мольберт, клеящие карандаши, мягкие салфетки для изображения «покрытой снегом земли, сугробов, горки», краски, гуашь, кисти. | Индивидуальные беседы о детях «Как ребёнок вел себяв течение дня». | ||||
ПЯТНИЦА – 15.01.2021 | ПРОГУЛКА | - Смена темпа игр. - Создание игровых ситуаций, положительных эмоций. | Наблюдение за постройками из снега Трудовая деятельность – кормление птиц крошками хлеба и семечками. Подвижные игры: «Зайка в домике сидит»; «Кот и мышки» Инд.работа с Мишей П., Василисой, Мишей С, Серёжей «Перепрыгни через шнурок» | - Дать представление о том, что снег липкий и из него можно строить различные фигуры - Воспитывать желание ухаживать за животными, правильно кормить их. - Учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; бегать, стараясь не попадаться водящему. - Упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч; воспитывать ловкость, целеустремленность. | - Куклы, одетые по погоде. - Маски-эмблемы. - Совочки. - Машинки. | ||||
НОД | - Смена темпа игр. - Создание игровых ситуаций, положительных эмоций. - Игра. | Под пение воспитателем песни «В лесу родилась елочка» или ее музыкальную запись дети ходят по кругу, держась за руки О.Р.У. П/ игра: «Найди игрушку» Дыхательное упражнение «Снежинка» | Физическая культура «№ 33-34» стр. 228 «Ловля мяча двумя руками» - Упражнять в ловле мяча двумя руками. Закреплять умения ходить по кругу, взявшись за руки, не наталкиваясь друг на друга - Развивать двигательную активность детей. -Воспитывать желание заниматься физическими упражнениями | Материалы и оборудование: мячи (диаметр 12-15 см) | |||||
2 половина дня | - Гимнастика пробужде-ния с элементами массажа. - Опытно-исследова-тельская деятель-ность. - П/И. - Чтение потешки. - Сенсорика. | Итоговое мероприятие: Фотогазета «Зимние развлечения». Формировать К.Г.Н- упр.сделаем «гармошку» из носочка. « туфельки- дружат, не дружат». Беседа- игра. Модель 3-х вопросов. «Птичий двор» Хоровод «Мы мороза не боимся». .Игры детей самостоятельные. | Продолжать обогащать чувства детей, реализуя их в ярких зимних впечатлениях и забавах -Продолжать учить мыть руки перед едой. -закрепить умение надевать носочки, сандалики. -учить детей отвечать на вопросы. - развитие игровых навыков на основе, полученных представлений об окружающем. | Массажная дорожка. Тренажер для дыхания. Развивающие игры.
| Предложить родителям познакомиться со следующей темой недели. |
Ю.Н. Генкузина
Предварительный просмотр:
Тема недели:
«Зимние забавы»
Задачи:
расширять представления детей о зимнем времени года;
продолжать обогащать чувства детей,
реализуя их в ярких зимних впечатлениях и забавах,
а образы зимнего времени года помочь отразить в разных видах детской деятельности.
Итоговое мероприятие:
фотогазета «Зимние развлечения»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по теме: «Народная игрушка - Матрешка» (младшая группа)
Тема проекта: «Народная игрушка - Матрешка» Дата: с 10.04. по 14.04.Цель проекта: воспитание интереса к русской народной игрушке – матрешке.Задачи:формировать представления о русской народной игр...
Календарно - тематическое планирование на тему "Семья " во второй младшей группе
Календарно - тематическое планирование на тему "Семья " во второй младшей группе...
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ " ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ" В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Тема недели: «Дикие животные» Цель: Дать детям представление о диких животных, их особенностях, повадках, питании....
календарно-тематическое планирование на тему "Мамочка, любимая моя»" младшая группа
календарно-тематическое планирование на тему "Мамочка, любимая моя»"...
Планирование. Тема недели: «Зимние развлечения, забавы. Зимние виды спорта» 1 младшая группа
Тема недели: «Зимние развлечения, забавы. Зимние виды спорта»Цель: расширять представления о зиме, сезонных изменениях в природе. Формировать представления о безопасном поведении зимой. По...
Тематическое планирование по теме недели "Зимние забавы" во второй младшей группе
Тематическое планирование по теме недели "Зимние забавы" во второй младшей группе...
календарно-тематическое планирование по теме недели «Зимние забавы. Зимние виды спорта»
Программное содержание: Расширять знания детей о зимних явлениях природы. Содействовать закреплению знаний об изменениях, которые происходят в неживой и живой природе в зимний период. Расширять предст...