Комплексно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Оружило Мария Александровна

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы по 2 младшей группе на февраль месяц.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plany_fevral.docx48.74 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование педагогической работы

«          » февраля 2021г.

Цели

Социальная ситуация

Утренний круг:

Приветствие

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО!!!

Беседа с детьми:

Какое сейчас время года ? Как провел выходные?

1. Артикуляционная гимнастика «Котенок лакает молоко»,

«Посчитаем нижние зубки».

2. Пальчиковая игра «Капуста», «Снежок».

3. Дыхательная гимнастика «Часики»,

«Расти большой».

Проектная деятельность

«Овощи и фрукты – полезные продукты»

Цель: обобщить и расширить знания детей об овощах и фруктах через разные виды деятельности. Закреплять названия овощей и фруктов. Формировать знания о пользе овощей и фруктов для здоровья человека.

Задачи:

  • -расширить представления детей о многообразии фруктов, овощей и о местах их произрастания.
  • -закреплять названия цветов, форм, величины;
  • - развивать интерес к окружающему миру;
  • - расширять и активизировать словарь детей, формировать умение подбирать имена прилагательных к существительным;
  • - воспитывать стремление к здоровому образу жизни через употребление полезных продуктов.
  •  Тип проекта: Творческий
  • Этапы:
  • 1. Подготовительный:

- подбор литературы, составление плана, обсуждение с родителями и педагогами о подготовке к проекту

2. Основной:

- проведение непосредственно образовательной деятельности,

- наблюдение за луком,  проведение  подвижных и дидактических игр на овощную тематику, сказка «репка», оформление альбома, папок передвижек, чтение художественной литературы.

3. Заключительный:

Продуктивная деятельность детей:

- выставка работ детей «Овощи на тарелке», «Морковка для зайчика», «Заготовка овощей на зиму».

Итоговое мероприятие:

Выставка книжек - малышек «Овощи и фрукты - полезные продукты»

Игры

(приемы косвенного и прямого  руководства игрой, каждый по своему виду)

Р.И. Игра с куклой “Кукла Катя во фруктовой лавке ”.

Цель: - познакомить детей с работой продавца, привить элементы навыков социального общения. (папка игровая деятельность)

- побуждать детей к игре рядом и вместе друг с другом, используя игрушки и предметы-заместители; объяснить, что кукле нужно пригласить доктора, проявить сочувствие, способствовать развитию сюжетной игры.

Дидактические игры:

 «Что я люблю»

Цель: сплочение детей (передают по кругу клубочек и каждый, у кого он в руках, рассказывает, что он любит больше всего делать)

«Кто позвал»

Цель: развивать слуховое внимание

 Подвижные игры

«Мы не замёрзнем на прогулке зимой»

Цель: учить детей выполнять действия , согласно с текстом: предлагает выполнять действия, движения: чистим дорожки, играем в снежки, бегаем по сугробам

«День - ночь ».

Цель: Приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

Наблюдение за окружающей средой:

Математический проект:

«Занимательная математика для малышей»

Цель: создать условия для формирования дошкольниками математических представлений, обеспечить успешное развитие способностей и мышления детей посредством дидактических игр.

Задачи: формировать представления о порядковом счете, учить правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету», «На котором месте?»;

-развивать представление детей о геометрических фигурах: круге, квадрате, треугольнике;

-совершенствовать умение сравнивать два и более предмета по величине(длине, ширине, высоте);

-развивать умения определять пространственные направления от себя, двигаться в заданном направлении, определять положение предметов относительно себя;

-расширять и активизировать словарный запас детей;

Тип проекта: долгосрочный, групповой, информационно- исследовательский.

Этапы:

1. подготовительный

Создание условий, необходимых для реализации проекта.

2. основной

Проведение НОД по формированию элементарных математических представлений с использованием дидактических игр в течение учебного года. Более плотное включение дидактических игр и игровых заданий математической направленности в режимные моменты, самостоятельную деятельность и индивидуальную работу с воспитанниками.

3. итоговый

Анализ результатов проведенной работы посредством наблюдения за развитием математических способностей детей и планирование ее усовершенствования и продолжения в дальнейшем.

Итоговое мероприятие:

Презентация проекта: 

Образовательная деятельность

Окружающий мир «Кто живёт рядом с нами?»  

Цель: Познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных и их детёнышей по описанию; воспитывать заботливое отношение к домашним животным; развивать чувство ответственности.

Творческая мастерская (Аппликация)

«Платок для матрёшек».

Цель:  Продолжать учить детей наносить клей на детали и наклеивать их на лист бумаги квадратной формы. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Лаборатория грамотности (развитие речи)

Цель: «Рассказывание по набору игрушек. Учить детей составлять рассказ с помощью воспитателя.

Математика в детском саду

Цель: «Сравнение предметов по ширине» Продолжить упражнять детей в сравнении предметов по ширине, в умении ориентироваться во времени и пространстве (используя слова: за, на, под, над, дальше, ближе)

Творческая мастерская (рисование)

«Машина, пароход и самолет»

 Цель: Учить детей дорисовывать на изображенных предметах недостающие детали округлой формы. Закреплять умение понимать содержание стихотворения.

ЧХЛ

Три медведя 

Свободная игра

План работы: 

Побуждать к самостоятельности в игре, вызывая у детей эмоционально-положительный отклик на игровое действие.

Исследовательская деятельность

Тема «Свойства льда»

Опыт №1 «Ледяная избушка»

Цель: познакомить со свойствами льда (лед-это твердая вода, в тепле лед тает).

Индивидуальная работа

Предметно-

пространственная среда

Пространство

Дидактические материалы

Учебные пособия

Семья

Сетевое окружение

Итоги недели

  1. Итоги по проекту

  1. Индивидуальная работа

Планирование педагогической работы

«         » февраля 2021г.

Цели

Социальная ситуация

Утренний круг:

Приветствие: Здравствуй небо голубое (смотрим вверх), Здравствуй, солнышко родное (руки вверх)

Здравствуй, матушка Земля (кланяемся), Здравствуй, ты (пожимаем друг другу руки), И, здравствуй, я (руки к груди)

Беседа с детьми:

«Зимние забавы»

«Волшебные слова»

Цель:  формирование у детей вежливости (благодарить за помощь, прощаться и здороваться)

1. Артикуляционная гимнастика «Подуй на челку»

Ц.: развитие артикуляционной моторики.

 «Индюк»

2. Пальчиковая игра «Спортсмены», «Лыжники».

3. Дыхательная гимнастика «Каша кипит»,

«Воздушный шарик».

Проектная деятельность

«Овощи и фрукты – полезные продукты»

Цель: обобщить и расширить знания детей об овощах и фруктах через разные виды деятельности. Закреплять названия овощей и фруктов. Формировать знания о пользе овощей и фруктов для здоровья человека.

Задачи:

  • -расширить представления детей о многообразии фруктов, овощей и о местах их произрастания.
  • -закреплять названия цветов, форм, величины;
  • - развивать интерес к окружающему миру;
  • - расширять и активизировать словарь детей, формировать умение подбирать имена прилагательных к существительным;
  • - воспитывать стремление к здоровому образу жизни через употребление полезных продуктов.
  •  Тип проекта: Творческий
  • Этапы:
  • 1. Подготовительный:

- подбор литературы, составление плана, обсуждение с родителями и педагогами о подготовке к проекту

2. Основной:

- проведение непосредственно образовательной деятельности,

- наблюдение за луком,  проведение  подвижных и дидактических игр на овощную тематику, сказка «репка», оформление альбома, папок передвижек, чтение художественной литературы.

3. Заключительный:

Продуктивная деятельность детей:

- выставка работ детей «Овощи на тарелке», «Морковка для зайчика», «Заготовка овощей на зиму».

Итоговое мероприятие:

Выставка книжек - малышек «Овощи и фрукты - полезные продукты»

Игры

(приемы косвенного и прямого  руководства игрой, каждый по своему виду)

Р. И. «Мы уложим Мишку спать».

Цель: Закрепить знания детей о последовательности процесса кормления и укладывания спать. Воспитывать заботливое отношение к игрушке – Мишке, желание играть с ним.

Дидактические игры:

«Съедобное - несъедобное»  

Цель: уточнить знания о продуктах питания

«Скажи ласково»

Цель: развивать эмоциональную сферу ребёнку. Обогащать словарный запас детей 

Подвижные игры

«Зайки и волк».

Цель: Приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; учить ориентироваться в пространстве, находить своё место. 

«Воробушки и автомобиль ».

Цель: Приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

Наблюдение за окружающей средой:

Математический проект:

«Занимательная математика для малышей»

Цель: создать условия для формирования дошкольниками математических представлений, обеспечить успешное развитие способностей и мышления детей посредством дидактических игр.

Задачи: формировать представления о порядковом счете, учить правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету», «На котором месте?»;

-развивать представление детей о геометрических фигурах: круге, квадрате, треугольнике;

-совершенствовать умение сравнивать два и более предмета по величине(длине, ширине, высоте);

-развивать умения определять пространственные направления от себя, двигаться в заданном направлении, определять положение предметов относительно себя;

-расширять и активизировать словарный запас детей;

Тип проекта: долгосрочный, групповой, информационно- исследовательский.

Этапы:

1. подготовительный

Создание условий, необходимых для реализации проекта.

2. основной

Проведение НОД по формированию элементарных математических представлений с использованием дидактических игр в течение учебного года. Более плотное включение дидактических игр и игровых заданий математической направленности в режимные моменты, самостоятельную деятельность и индивидуальную работу с воспитанниками.

3. итоговый

Анализ результатов проведенной работы посредством наблюдения за развитием математических способностей детей и планирование ее усовершенствования и продолжения в дальнейшем.

Итоговое мероприятие:

Презентация проекта

Образовательная деятельность

Окружающий мир «Профессии»

Цель: Познакомить детей с профессиями повара, врача, полицейского, строителя, продавца; учить детей работать с наглядным материалом и правильно отвечать на вопросы. Развивать интерес к различным видам работ.

Творческая мастерская (Лепка)

 «Домик для зайчика и петуха»

 Цель: Закреплять умение детей доводить дело до нужного образца с помощью пластилина.

Лаборатория грамотности (развитие речи)

Цель: Сказка о петушке. Формировать у детей эмоциональное восприятие литературного жанра-сказки, интонацию выразительность речи. Закреплять чёткое произношение звуков [з],[з^], выделять эти звуки в словах.

Математика в детском саду

Цель: "Сравнение двух групп предметов" (закрепление). Развивать умение устанавливать равенство между двумя группами предметов, учить ориентироваться в пространстве.

Творческая мастерская (рисование)

«Дорога и светофор»

Цель: Формировать умение детей изображать сигналы светофора круглой формы.

ЧХЛ: С.Я. Маршак « Детки в клетки»

Свободная игра

План работы:

Побуждать к самостоятельности в игре, вызывая у детей эмоционально-положительный отклик на игровое действие

Исследовательская деятельность

«ТАЯНИЕ  ЛЬДА В ВОДЕ»

Цель: Показать взаимосвязь количества и качества от размера.

Индивидуальная работа

Предметно-

пространственная среда

Пространство

Дидактические материалы

Учебные пособия

Семья

Сетевое окружение

Итоги недели

  1. Итоги по проекту

  1. Индивидуальная работа

Планирование педагогической работы

«           » февраля 2021г.

Цели

Социальная ситуация

Утренний круг:

Приветствие «Здравствуй, Небо!»

Здравствуй, Солнце!

(Руки поднять вверх)

Здравствуй, Земля!

(Руками над головой описать большой круг)

Здравствуй, планета Земля!

(Плавно опустить руки на ковер)

Здравствуй, наша большая семья!

(Описать большой круг над головой, все ребята берутся за руки и поднимают их вверх)

Беседа с детьми:

«Какую одежду носят зимой»

Цель: формирование умения устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения.

1. Артикуляционная гимнастика «Расческа»,

«Иголочка».

2. Пальчиковая игра «У Зиночке в корзинке», «Гномики».

3. Дыхательная гимнастика «Насос»,

«Регулировщик».

Проектная деятельность

«Овощи и фрукты – полезные продукты»

Цель: обобщить и расширить знания детей об овощах и фруктах через разные виды деятельности. Закреплять названия овощей и фруктов. Формировать знания о пользе овощей и фруктов для здоровья человека.

Задачи:

  • -расширить представления детей о многообразии фруктов, овощей и о местах их произрастания.
  • -закреплять названия цветов, форм, величины;
  • - развивать интерес к окружающему миру;
  • - расширять и активизировать словарь детей, формировать умение подбирать имена прилагательных к существительным;
  • - воспитывать стремление к здоровому образу жизни через употребление полезных продуктов.
  •  Тип проекта: Творческий
  • Этапы:
  • 1. Подготовительный:

- подбор литературы, составление плана, обсуждение с родителями и педагогами о подготовке к проекту

2. Основной:

- проведение непосредственно образовательной деятельности,

- наблюдение за луком,  проведение  подвижных и дидактических игр на овощную тематику, сказка «репка», оформление альбома, папок передвижек, чтение художественной литературы.

3. Заключительный:

Продуктивная деятельность детей:

- выставка работ детей «Овощи на тарелке», «Морковка для зайчика», «Заготовка овощей на зиму».

Итоговое мероприятие:

Выставка книжек - малышек «Овощи и фрукты - полезные продукты»

Игры

(приемы косвенного и прямого  руководства игрой, каждый по своему виду)

Р. И. «Покатаем кукол с горки»

Цель: приучать детей в играх с куклами использовать сооружение из строительного материала. Формировать умение играть вместе, совместно пользоваться игрушками.

Дидактические игры:

«Что где растет».

Цель: дифференцировать представления о месте произрастания разных культурных растений «Назови правильно»

Цель: уточнить знания детей об овощах и фруктах, их качества (цвет, форма, вкус, запах), закреплять умение узнавать их по картинке и давать краткое

описание.

Подвижные игры

«У медведя во бору»

Цель: приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя.

 «Шире шаг»

 Цель: упражнять в ходьбе по ограниченной площади, прыжке ,приучать действовать по сигналу, не толкать товарищей, быть внимательными.

Наблюдение за окружающей средой:

Математический проект:

«Занимательная математика для малышей»

Цель: создать условия для формирования дошкольниками математических представлений, обеспечить успешное развитие способностей и мышления детей посредством дидактических игр.

Задачи: формировать представления о порядковом счете, учить правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету», «На котором месте?»;

-развивать представление детей о геометрических фигурах: круге, квадрате, треугольнике;

-совершенствовать умение сравнивать два и более предмета по величине(длине, ширине, высоте);

-развивать умения определять пространственные направления от себя, двигаться в заданном направлении, определять положение предметов относительно себя;

-расширять и активизировать словарный запас детей;

Тип проекта: долгосрочный, групповой, информационно- исследовательский.

Этапы:

1. подготовительный

Создание условий, необходимых для реализации проекта.

2. основной

Проведение НОД по формированию элементарных математических представлений с использованием дидактических игр в течение учебного года. Более плотное включение дидактических игр и игровых заданий математической направленности в режимные моменты, самостоятельную деятельность и индивидуальную работу с воспитанниками.

3. итоговый

Анализ результатов проведенной работы посредством наблюдения за развитием математических способностей детей и планирование ее усовершенствования и продолжения в дальнейшем.

Итоговое мероприятие:

Презентация проекта: Изготовление газеты «Веселая математика».

Образовательная деятельность

Окружающий мир «Самолёт построим сами» Цель: Познакомить с основными видами транспорта: воздушным, водным, наемным; формировать умение дифференцировать транспорт по назначению: грузовой, пассажирский; различать основные части кузова: кабина, кузов, колеса, руль и.т.д; развивать наблюдательность.

Творческая мастерская (Аппликация)

 «Летящие самолеты».

Цель: Учить детей составлять сюжетную композицию. Закреплять умение сопровождать движениями слова стихотворения.

Лаборатория грамотности (развитие речи)

Рассказывание по настенным картинам.

Цель: Развитие всех форм устной речи.

Математика в детском саду

"Сравнение двух групп предметов" (закрепление). Цель: Уметь сравнивать две группы предметов по величине, а также ориентироваться во времени. Различать утро, вечер, день и ночь. Уметь раскладывать фигуры в определенной последовательности.

Творческая мастерская (Рисование)

«Российский флаг»

Цель: Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы и аккуратно закрашивать их. Активизировать в речи слова "армия", "флаг".

ЧХЛА. Р.н.с «Маша и медведь»

Свободная игра

План работы:

Побуждать к самостоятельности в игре, вызывая у детей эмоционально-положительный отклик на игровое действие

Исследовательская деятельность

« Цветные льдинки»

Цель: В процессе экспериментирования показать детям, как вода растворяет вещества (краску, как при низкой температуре (охлаждении) вода замерзает, превращается в лёд. Познакомить детей с признаком «температура»; закрепить знания основных цветов; воспитывать у детей желание оберегать и создавать красивое; учить выражать словами свои впечатления.

Индивидуальная работа

Предметно-

пространственная среда

Пространство

Дидактические материалы

Учебные пособия

Семья

Сетевое окружение

Итоги недели

  1. Итоги по проекту

  1. Индивидуальная работа

Планирование педагогической работы

«           » февраля 2021г.

Цели

Социальная ситуация

Утренний круг:

Приветствие Здравствуй правая рука — протягиваем вперёд,

Здравствуй левая рука — протягиваем вперёд,

Здравствуй друг - берёмся одной рукой с соседом,

Здравствуй друг — берёмся другой рукой,

Здравствуй, здравствуй дружный круг - качаем руками.

Мы стоим рука в руке, вместе мы большая лента,

Можем маленькими быть - приседаем,

Можем мы большими быть — встаём,

Но один никто не будет

Беседа с детьми:

Какие овощи вы знаете? Что растёт в саду?

 Какие фрукты вы знаете? Цель: вовлечение детей в разговор во время рассматривания картин.

1. Артикуляционная гимнастика «Качели»,

«Веселая змейка».

2. Пальчиковая игра «Счет», «Апельсин».

3. Дыхательная гимнастика «Трубач»,

«Пружинка».

Проектная деятельность

«Овощи и фрукты – полезные продукты»

Цель: обобщить и расширить знания детей об овощах и фруктах через разные виды деятельности. Закреплять названия овощей и фруктов. Формировать знания о пользе овощей и фруктов для здоровья человека.

Задачи:

  • -расширить представления детей о многообразии фруктов, овощей и о местах их произрастания.
  • -закреплять названия цветов, форм, величины;
  • - развивать интерес к окружающему миру;
  • - расширять и активизировать словарь детей, формировать умение подбирать имена прилагательных к существительным;
  • - воспитывать стремление к здоровому образу жизни через употребление полезных продуктов.
  •  Тип проекта: Творческий
  • Этапы:
  • 1. Подготовительный:

- подбор литературы, составление плана, обсуждение с родителями и педагогами о подготовке к проекту

2. Основной:

- проведение непосредственно образовательной деятельности,

- наблюдение за луком,  проведение  подвижных и дидактических игр на овощную тематику, сказка «репка», оформление альбома, папок передвижек, чтение художественной литературы.

3. Заключительный:

Продуктивная деятельность детей:

- выставка работ детей «Овощи на тарелке», «Морковка для зайчика», «Заготовка овощей на зиму».

Итоговое мероприятие:

Выставка книжек - малышек «Овощи и фрукты - полезные продукты»

Игры

(приемы косвенного и прямого  руководства игрой, каждый по своему виду)

Р. И. «Вот и ночь пришла – пора ложиться спасть»

Цель: Вовлечь детей в игровую ситуацию; расширять представления детей о временных отрезках, учить сопоставлять понятия: наступила ночь- пора спать.

Дидактические игры:

«Сварим суп, компот»

Цель: упражнять в различении овощей и фруктов по внешнему виду, уточнить представления о блюдах, которые из них готовят.

 «Бывает – не бывает

Цель: систематизировать представления о зиме. 

Подвижные игры

«Два Мороза»

Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.

«Лягушки»

 Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста;

Наблюдение за окружающей средой:

Математический проект:

«Занимательная математика для малышей»

Цель: создать условия для формирования дошкольниками математических представлений, обеспечить успешное развитие способностей и мышления детей посредством дидактических игр.

Задачи: формировать представления о порядковом счете, учить правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету», «На котором месте?»;

-развивать представление детей о геометрических фигурах: круге, квадрате, треугольнике;

-совершенствовать умение сравнивать два и более предмета по величине(длине, ширине, высоте);

-развивать умения определять пространственные направления от себя, двигаться в заданном направлении, определять положение предметов относительно себя;

-расширять и активизировать словарный запас детей;

Тип проекта: долгосрочный, групповой, информационно- исследовательский.

Этапы:

1. подготовительный

Создание условий, необходимых для реализации проекта.

2. основной

Проведение НОД по формированию элементарных математических представлений с использованием дидактических игр в течение учебного года. Более плотное включение дидактических игр и игровых заданий математической направленности в режимные моменты, самостоятельную деятельность и индивидуальную работу с воспитанниками.

3. итоговый

Анализ результатов проведенной работы посредством наблюдения за развитием математических способностей детей и планирование ее усовершенствования и продолжения в дальнейшем.

Итоговое мероприятие:

Презентация проекта: Изготовление газеты «Веселая математика».

Образовательная деятельность

Окружающий мир «Мы поздравляем наших пап».

Цель: Познакомить с государственным праздником День Защитника Отечества; воспитывать доброе отношение к папе, стремление сделать красивую вещь( подарок); вызывать чувство гордости за своего отца; развивать самостоятельность.

Творческая мастерская (Лепка)

«Машинка».

Цель: Продолжать учить детей лепит из пластилина предметы, состоящие из нескольких частей. Развивать речь, мышление.

Лаборатория грамотности (развитие речи)

Цель: Рассказывание на тему из личного опыта. Звуки [с],[с^].Учить составлять вместе с воспитателям короткие рассказы (2-3 предложения) на тему из личного опыта.

Математика в детском саду

Цель: «Сравнение предметов по высоте» Учить сравнивать два предмета по высоте, обозначать словами: выше—ниже, сравнивать предметы по величине.

Творческая мастерская (Рисование)

«Забор возле дома».

 Цель: Продолжать учить детей рисовать различные предметы, состоящие из сочетаний линий.

ЧХЛ: Л.Н. Толстой « Правда всего дороже»,        « Варя и чиж»

Свободная игра

План работы: Побуждать к самостоятельности в игре, вызывая у детей эмоционально-положительный отклик на игровое действие

Исследовательская деятельность

«Цветные бусы»

Цель: : В процессе экспериментирования показать детям, как вода растворяет вещества (краску, как при низкой температуре (охлаждении) вода замерзает, превращается в лёд.

Индивидуальная работа

Предметно-

пространственная среда

Пространство

Дидактические материалы

Учебные пособия

Семья

Сетевое окружение

Итоги недели

  1. Итоги по проекту

  1. Индивидуальная работа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »

Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ  НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К  РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...

Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ

Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет

Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)

Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)

Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....